Господа, Вы привыкли к синглу, где боты ведут себя так, как им прописано сюжетом. В онлайне же каждый мех управляется игроком, живым человеком, для которого правила поведения те же, что и для ПизПа в первых двух частях, т.е. никаких. Теперь все своего рода вольные ПизПы, и это придётся принять и и приспособиться.
Кланы - это не враждующие организации, как в М1-М2. Клан - это просто группа доверяющих друг другу игроков, объединённых одной идеей/идеологией, взгляды и поведение которых сходны и ресурсы общие. В клане все друг друга знают и могут мониторить действия друг друга, чатиться на базах, распределять обязанности между собой. Т.е. это своего рода тесное сплочёное сообщество. Два клана вовсе не обязаны конкурировать - они могут обмениваться ресурсами, договариваться о распределении ответственности и пр.
Клан волен распоряжаться своими ресурсами по усмотрению - отдавать часть Суперкластеру, спонсировать или обеспечивать защиту или торговые бонусы новичкам-фрилансерам.
Вадим писал(а):
Но Шаман, ты не прав насчет полного отсутствия контроля. Это кончится тем, что звери будут охотиться на мелочь, не давая ей развиться. Это не круто хотя бы потому, что новые игроки не смогут прижиться и станут ливать, об игре пойдет плохая слава и вообще убытки, короч.
Я согласен с тобой, Вадим. Поэтому воины нашего клана будут охотиться на тех, кто атакует фрилансеров, а любые потасовки в зоне нашего влияния будут караться уничтожением бугуртеров. Думаю, другие кланы нас в этом поддержат. Я слетаю на базы соседних кланов и оставлю там сообщения.
Отсутствие контроля скриптами не означает беспредел - это означает, что контроль обеспечивается самими игроками. Если беспорядок устраивает всех, так тому и быть. Но если это кого-то не устраивает, они объединяются в клан для наведения порядка. Всё гармонично и при этом свободно.