Текущее время: Сб 23 ноя 2024 6:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2

Понравился ли вам мой способ?
Да 58%  58%  [ 7 ]
Нет 42%  42%  [ 5 ]
Всего голосов : 12
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 7 апр 2014 9:24
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Кстати, тут выявился еще один эффект, пока не подтвержденный. Суть в том, что чем хуже параметр глайдера по шкалам в интерфейсе, тем сильнее на него действуют модификаторы. Например, три модификатора на пушки позволили мне рвать только легким оружием, зеленым лазером на хищнике, большегрузы(не самый хилый глайдер), тогда как четырехствольник на том же большегрузе практически беспомощен. А фишка в том, что мощность четырехствольника в интерфейсе заполняет всю шкалу, и модификаторы на нее не действуют. А вот у хищника шкала заполнена процентов где-то на 20-30, а с модификаторами увеличивается где-то процентов на десять-пятнадцать. Соответственно, дамаг увеличивается во столько раз, во сколько раз шкала с модификатором больше шкалы без модификатора. Прибавка, короче, не зависит от реальной мощности пушек, а зависит от шкалы! Таким образом, похоже, можно самые вялые пушки, типа импульсного лазера оранжевого, сделать термоядерным оружием массового уничтожения. Чем меньше шкала без модификатора, тем сильней будет эффект от модификатора. Если я смогу собрать пять или больше модификаторов на дамаг, возможно, в высшей лиге мантикора будет разрывать фениксы вообще на запчасти легким пуком, а Тень демона будет пячить наиболее слабых противников одним попаданием.
Кстати, еще я заметил, что чем выше лига, тем хилее противники. В первой лиге безоткатка не способна никого, кроме скорпиона, убить одним выстрелом, даже на какой-нето лоховский рассекатель или пиранью требуется 3 выстрела, тогда как в высшей лиге большинство мелких глайдеров два выстрела уже не выдерживает.


 Сообщение Пн 7 апр 2014 13:51
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Воу. Спасибо за информацию, нужно будет применить.


 Сообщение Пн 7 апр 2014 22:57
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Да, интересно.
Но этот выигрыш за счет начальной малости параметра у слабых пушек покроет силу изначально мощного оружия?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 8 апр 2014 0:04
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Возможно, что покроет, потому, что крутизна оружия "по шкале" сильно не соответствует крутизне оружие в игре. Например, у Тени Демона довольно неплохая пушка, но по шкале она очень слаба, и соответствует какой-нибудь атомке или оранжевому лазеру. А четырехствольник, при полной шкале в игре проигрывает очень многим пушкам, например трехствольной атомке и инфраатомнику. Вообще, по моему мнению, инфраатомник - наиболее мощная и эффективная пушка в гонках, правда, боекомплект невелик, но пока он есть она рвет любого противника.


 Сообщение Вт 8 апр 2014 1:14
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Субъективно очень.
Проводи эксперименты!

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 8 апр 2014 9:11
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Та нет, не субъективно. Сам недавно убедился, что четырехстволка - хлам. Дело было на Фениксе, пусть и на минимальной сложности (каюсь, впервые добрался до высшей лиги).


 Сообщение Вт 8 апр 2014 18:33
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
На минимальной сложности все оружие из тех, что в М2 относится к 3-4 стандарту, кромсает всех достаточно быстро, что и разницы не углядишь. Но из-за того, что на всех уровнях импульсник одинаково быстро перегревается, может оказаться, что на легком он не очень тащит. Ты попробуй уровни повыше, где обычное оружие не способно пробить врагу щит. Там ты почувствуешь, что четырехствольник не такая и фигня.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 8 апр 2014 20:08
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Да на уровнях сложности больше он тащит еще хуже, из-за восстановления щита за то время, пока он перезаряжается. Игрока он месит, да, отлично, но сам я на невероятном мурыжил, скажем, большегруза(в которого легко попасть, с другими глайдерами часто все намного хуже), наверно не менее 10 залпов, а скорее всего в разы больше. Зеленым лазером хищника я большегруза сносил с двух зарядок, если не сильно мазал.


 Сообщение Вт 8 апр 2014 20:22
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Так у тебя моды многочисленные были. Или то без них?
Короче, сколько играл, у меня такого впечатления не возникло.
Ну ладно, давайте спор прекратим. Может, вы и правы, и у меня впечатления из М2 наложились на МГ.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 8 апр 2014 21:01
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Кстати... а это нормально, что Меч Судьбы - самый маневренный в лиге, но показатель у него ниже, чем у Богомола\Мантикоры? Относительно последних двух глайдеров та же история сложилась... кому верить?


 Сообщение Вт 8 апр 2014 21:36
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Модификаторы да, были, и влияют. Без них эффект будет меньше, но картина в целом сохранится.


 Сообщение Ср 9 апр 2014 1:05
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Гран, есть баг, что один из самых неповоротливых глайдеров, Дракон, становится супер-маневренным. А если возьмешь модификатор маневренности, все станет на время его действия так, как должно (т.е. обратный эффект). Не замечал, чтобы так было еще с кем-то. Попробуй на перечисленных тобой глайдерах взять усилитель маневренности и посмотри на измерения. Если маневренность упадет, значит, это тот баг. Если возрастет - описание просто не соответствует реальности.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 9 апр 2014 12:01
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Хотя... возможно, я тут что-то спутал... Меч накреняется сильнее всех, но пройти поворот на Аэродроме проще Мантикорой... или нет... буду экспериментировать. Что-то мне подсказывает, что эта полоска показывает возможности к модификации, нифига не характеристики.
UPD: поэкспериментировал. Маневренность Меча Судьбы выше, чем показывает шкала, но не выше Мантикоры. И дело именно в крене: последний глайдер имеет крайне высокую маневренность, на нем я исполнял такие движения на полной скорости, на какие не рискнул бы пойти с Богомолом. Мантикора крайне стабилен, крена почти нет, это сильно помогает при совершении маневров, риск впечататься ниже, ибо все видно не под острым углом. У Богомола крен сильнее, маневренность ниже, на нем я умудрился даже не на полной скорости пару раз зацепиться краями за деревья. У Меча Судьбы же крен просто запредельный, им подчастую проще управлять от третьего лица, однако этот сильный крен играет ему на руку и именно за счет этой особенности маневренность выше заявленной, но поворачивать придется переучиваться.


 Сообщение Ср 9 апр 2014 20:59
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Маневренность определяется так - стоишь на месте и поворачиваешься так быстро, как позволяют характеристики. Ясное дело, всякие дополнительные сопутствующие эффекты учитываться не будут.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB