Текущее время: Сб 23 ноя 2024 9:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 20 мар 2014 23:27
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн 18 ноя 2013 21:36
Снимал с крак бандикама,выложил,качество фигня,в ютюбе решил поправить его и увеличил контрастность,наверное ещё хуже стало...

_________________
Para vivir,para proteger,para matar.


 Сообщение Чт 20 мар 2014 23:41
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн 18 ноя 2013 21:36
Прошу всех подписаться на мой между прочем первый и совершенно новый канал.Мне будет очень приятно,к тому-же проявим уважение к Механоидам.Я прохождения буду снимать! :supercool:

_________________
Para vivir,para proteger,para matar.


 Сообщение Пт 21 мар 2014 1:05
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Да, качество видео атас конечно. Короче, как делал я...
Во-первых, идем в интернеты, находим и устанавливаем там следующие вещи(все бесплатные, никаких кряков):
1)VirtualDub. Мощная программа для записи и линейного редактирования видео, поддерживает множество плагинов, проста в изучении и не содержит в себе свистелок-перделок.
2)ffdshow. All-in-one кодек. Может читать практически все известные форматы видео и записаывать в 4 кодеках без потерь. Разобраться в управлении не трудно.
3)Flashintegro VSDC VideoEditor. Тоже редактор видео, применяется там, где VirtualDub`а не хватает, например, позволяет лепить на видео разные движущиеся фигуры. Имеет встроенные кодеки чтения и записи, что с одной стороны хорошо, а с другой - не очень.
4)AVISynth. Фреймсервер. Классная прога, удобно применять в связке с VirtualDub`ом, имеет множество фильтров почти на все случаи жизни. Хороша тем, что в процессе работы над видео вам не потребуется его пересохранять, пережимать и так далее, в то же время всегда можно посмотреть, что получилось. Управление скриптовое, освоить базовые вещи легко.
Опционально:
5)ffmpeg. Консольная утилита конвертации видео. Очень мощный функционал, но освоить сложно. При должном изучении позволит конвертировать практически что угодно в что угодно с максимальным качеством.
6)x264. Аналогичная предыдущей программа от создателей VideoLAN. В отличие от предыдущей, заточена под кодек h.264, многими признана одной из лучших реализаций работы с этим кодеком. h.264 - наиболее прогрессивный кодек с потерями, позволяет добиться очень хорошего сжатия при минимальной потере качества.
7)Если понадобьится продвинутая работа со звуком, можно скачать Audacity.
Если вдруг видеокарта Нвидиа 600 или 700 серии очень рекомендую обратить внимание на ShadowPlay.
Кроме того, если ты собираешься серьезно и много заниматься записью видео, рекомендую подумать о приобретении отдельного устройство захват, плюсов такого решения очень много.

Теперь, значит, базовый алгоритм: Пишем видео VirtualDub`ом, используя любой понравившийся кодек(из комплекта самого дуба или из комплекта ffdshow, если этого мало, можно еще кодеков найти), на этом этапе главное добиться того, чтобы тормозило как можно меньше, и чтобы получившееся видео не занимало весь хард. А еще, не всегда дуб пишет нормально с полноэкранного режима, может потребоваться использовать оконный режим. Я использовал кодеки FFHV или huffyuv, они, особенно последний, имеют пристойную скорость работы, сжимают без потерь и выдают приемлемых размеров файлы(особенно первый). Как вариант, можно найти еще быстрых кодеков с потерями, мелкософтовский мпег, например, неплох, и писать ими в режиме максимального качества. Почему максимального? А потому, что если подразумевается последующая обработка, то потом пожать буде легко, а вот если уже пожато, то пережать будет еще хуже и восстановить качество никак нельзя
После записи видео его можно будет отредактировать ависинхом, виртуалдабом, VSDC или всеми ими сразу, и пожать в удобоваримый для ютуба вариант прям одной из этих программ или ffmpeg`ом или х264.


 Сообщение Пт 21 мар 2014 1:44
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Спасибо, Разум, это будет полезно и мне.

Исследовал эти недоступные части подземного завода. Как и ожидалось, функциональности у коммуникаций нуль, там вообще ничего нет, но само их существование интересно. Это небольшой кусок туннеля, прям как в М1, оканчиваются резкими тупиками-стенами. На полу видны рельсы для транспортных капсул, все по науке. Мне кажется, планировалось давать доступ туда, чисто для атмосферы, но не доделали, как и многое в игре.
Интересно, что есть и много спрятанных проходов. О предназначении некоторых можно догадаться, а некоторые ведут из неоткуда и в никуда. Недоделки. Эх, в такие моменты хочется вернуться в прошлое и что-то там изменить, чтобы у разработчиков было столько времени на создание М2, сколько нужно. Игра бы была ну просто бомбой! Мечты, мечты.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 21 мар 2014 15:15
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн 18 ноя 2013 21:36
Дааа...например где-то провод сквозь стену уходит,где-туннельчик тупиковый прям за стеной,ещё есть за стенами на ст21 продолжение пола и кусочек потолка подземного сектора,а еще где-то и вовсе было углубление,как то с зеленой жидкостью на ст05.Правда то пустое и без капсул.

_________________
Para vivir,para proteger,para matar.


 Сообщение Пт 21 мар 2014 20:28
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Давай скринов всего этого, лень самому.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 22 мар 2014 10:01
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн 18 ноя 2013 21:36
Щас наделаю :wink:

_________________
Para vivir,para proteger,para matar.


 Сообщение Сб 22 мар 2014 17:55
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн 18 ноя 2013 21:36
Вложение:
AIMII 2014-03-22 17-23-19-848.jpg
AIMII 2014-03-22 17-23-19-848.jpg [ 149.17 КБ | Просмотров: 23866 ]
Вложение:
AIMII 2014-03-22 17-23-10-567.jpg
AIMII 2014-03-22 17-23-10-567.jpg [ 84.71 КБ | Просмотров: 23866 ]
Вложение:
AIMII 2014-03-22 17-23-07-519.jpg
AIMII 2014-03-22 17-23-07-519.jpg [ 137.4 КБ | Просмотров: 23866 ]
Вот!Тут и провода,и няшки за стенами и.т.п.

_________________
Para vivir,para proteger,para matar.


 Сообщение Сб 22 мар 2014 17:56
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн 18 ноя 2013 21:36
Вложение:
AIMII 2014-03-22 17-30-28-133.jpg
AIMII 2014-03-22 17-30-28-133.jpg [ 94.38 КБ | Просмотров: 23866 ]
Вложение:
AIMII 2014-03-22 17-28-13-931.jpg
AIMII 2014-03-22 17-28-13-931.jpg [ 36.66 КБ | Просмотров: 23866 ]
Вложение:
AIMII 2014-03-22 17-23-30-112.jpg
AIMII 2014-03-22 17-23-30-112.jpg [ 74.45 КБ | Просмотров: 23866 ]

_________________
Para vivir,para proteger,para matar.


 Сообщение Сб 22 мар 2014 17:57
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн 18 ноя 2013 21:36
Вложение:
AIMII 2014-03-22 17-37-41-769.jpg
AIMII 2014-03-22 17-37-41-769.jpg [ 156.66 КБ | Просмотров: 23866 ]
Вложение:
AIMII 2014-03-22 17-37-41-769.jpg
AIMII 2014-03-22 17-37-41-769.jpg [ 156.66 КБ | Просмотров: 23866 ]
Вложение:
AIMII 2014-03-22 17-34-54-799.jpg
AIMII 2014-03-22 17-34-54-799.jpg [ 120.55 КБ | Просмотров: 23866 ]


Вложения:
AIMII 2014-03-22 17-38-00-661.jpg
AIMII 2014-03-22 17-38-00-661.jpg [ 78.73 КБ | Просмотров: 23866 ]

_________________
Para vivir,para proteger,para matar.
 Сообщение Сб 22 мар 2014 17:58
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн 18 ноя 2013 21:36
Вложение:
AIMII 2014-03-22 17-43-29-356.jpg
AIMII 2014-03-22 17-43-29-356.jpg [ 128.75 КБ | Просмотров: 23866 ]

_________________
Para vivir,para proteger,para matar.


 Сообщение Вс 23 мар 2014 14:27
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Уходящие в стену провода - это нормально. Должны же они куда-то уходить.
А четвертый с конца скрин откуда?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 24 мар 2014 16:10
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн 18 ноя 2013 21:36
st-05

_________________
Para vivir,para proteger,para matar.


 Сообщение Пн 31 мар 2014 20:54
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн 18 ноя 2013 21:36
Спасибо Разум,я применил несколько по своему,всё работает!

_________________
Para vivir,para proteger,para matar.


Последний раз редактировалось TENEBR Пт 4 апр 2014 20:59, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пт 4 апр 2014 20:27
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Мне самому было интересно, да и Вадим просил. Ein, zwei, drei, vier, fünf, sechs, sieben.
Узнаете этого красавца? А вот еще, для пущей убедительности.


 Сообщение Пт 4 апр 2014 20:57
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн 18 ноя 2013 21:36
:supercool:

_________________
Para vivir,para proteger,para matar.


 Сообщение Пт 4 апр 2014 21:08
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Похоже, что океанское животное передвигается по способу медуз или вроде того. Но голова с глазами у него находится внизу, а значит сверху существо уязвимо. Присоски на щупальцах - ещё одна загадка.

Глазастый стебелёк не менее странен. И, похоже, у него ноги. С пастями в стенах вроде ясно: хватают всех, кто сунется. А что это за высокие штуковины на средней картинке?

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пт 4 апр 2014 21:13
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Деревья из болот же. Все это было в стартовом ролике М2.
Красавец сверху совершенно безобиден, но я абсолютно уверен, что чешуя у него прочная. Особенно учитывая размеры.


 Сообщение Сб 5 апр 2014 0:50
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
GranMinigun писал(а):
А вот еще, для пущей убедительности.
Хочу заметить, что это старые арты, каких много, и они не имеют отношения к подводному существу. Они тут появились потому, что рот гиганта есть почти точная копия (с поправкой на качество модели) рта с правой картинки. А глаза его, кстати, похожи на глаза существа с левой картинки. Это может говорить о том, что эти животные имеют родство (эволюция, общий предок), ну и/или что такое строение рта/глаз эффективно в условиях Полигона, потому встречается часто.

SMT5015 писал(а):
Похоже, что океанское животное передвигается по способу медуз или вроде того.
Медузы имеют плотность воды и находятся в ней как бы в невесомости. Они двигаются, отталкиваясь своей "каемкой" при пульсациях. Ну, все знают это пульсирующее движение медуз.
Тут мы видим другие. Подводный гигант явно составлен из плотной биоматерии, и должен был бы тонуть. Но он не тонет. Почему? У рыб вот есть плавательный пузырь. Можно предположить его и у гиганта. В той расширяющейся части ближе к верху (откуда растут щупальца), для обеспечения устойчивости - этакой подводный воздушный шар. Он компенсирует вес и обеспечивает телу нулевую плавучесть. Менять глубину и вообще передвигаться существо может при помощи щупалец, для того на их концах и есть "плавники" - этакие весла у нашего этакого подводного воздушного шара. Для чего нужны присоски на щупальцах? Наверняка там нефиговые такие когти спрятаны, как у земных "щупальценосцев". Можно сказать, что наш гигант охотится на гигантов других видов (Полигон богат на ненормально здоровую живность). Все они двигаются не особо быстро, а наш гигант в момент атаки может быть очень стремителен для своих размеров. Например, он скручивает щупальца к телу в надлежащем порядке, что вызывает переворот тела в горизонтальное или около того положение, а потом резко разворачивает их, держа "плавники" под углом к плоскости вращения. Таким образом создается эффект гребного винта, как у лодки, и гигант делает бросок. Проплывая мимо жертвы, он может обвить ее щупальцами, прижав к своему телу сбоку, "обняв". После этого он выворачивает свое "основное тело" (ну, ту часть от пузыря и щупалец до головы), и вцепляется ртом в плоть жертвы. [Действительно посмотрите на изгиб основного тела и его сегменты - похоже, что оно рассчитано на сгиб, как спина у нас.] Во время укуса ротовые щупальца помогают лучше зафиксировать тело цели. Рот у гиганта непропорционально маленький для его размеров, а между 4-мя зубами мы видим неких язык-хоботок (см. "настенные рты", та правая картинка) что позволяет сделать предположение, что гигант не ест жертву, а высасывает соки из ее тела, подобно пауку или вампиру.
Вот, мне кажется, это менее противоречиво.

SMT5015 писал(а):
Глазастый стебелёк не менее странен. И, похоже, у него ноги.
Его можно увидеть во вступительном ролике М2.

SMT5015 писал(а):
А что это за высокие штуковины на средней картинке?
Растения Внешнего Мира. Присутствуют также во вступительном ролике М2, и в секторе Ядовитых болот.

GranMinigun писал(а):
Красавец сверху совершенно безобиден
Насчет безобидности сверху, гигант может выгнуть щупальца назад в случае нападения с незащищенной стороны. Кроме того, имея гибкое основное тело, после этого он сможет быстро вцепиться во врага. Но безусловно, тут он более уязвим. Наиболее уязвимые место у него "шея". Около головы. Туда щупальца почти не достают, и придется согнуть основное тело, чтобы достать ими до врага. За это время тот смог бы нанести серьезные повреждения.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 5 апр 2014 21:26
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Вадим писал(а):
Его можно увидеть во вступительном ролике М2.

Сам знаю, что он оттуда. Только вот какой смысл быть ходячим стебельком с кучей глаз?

Вадим писал(а):
Растения Внешнего Мира. Присутствуют также во вступительном ролике М2, и в секторе Ядовитых болот.

Это тоже понятно. Но, опять же, очень уж они странные. В частности, зачем эти жёлтые штуки?

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Сб 5 апр 2014 21:56
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMT5015 писал(а):
Только вот какой смысл быть ходячим стебельком с кучей глаз?
Ахаха, вопрос ребром! Не знаю, может, это и не глаза вовсе...
SMT5015 писал(а):
В частности, зачем эти жёлтые штуки?
Тут может быть множество вариантов. Какие-то капсулы для хранения спор, или это им вместо листьев.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 6 апр 2014 1:00
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Вадим писал(а):
Не знаю, может, это и не глаза вовсе...

Ага, оружие массового поражения под кодовым обозначением "Взгляд".


 Сообщение Вс 6 апр 2014 15:19
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
GranMinigun писал(а):
Ага, оружие массового поражения под кодовым обозначением "Взгляд".

Эээ... в смысле?

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 6 апр 2014 17:27
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн 18 ноя 2013 21:36
SMT5015 писал(а):
GranMinigun писал(а):
Ага, оружие массового поражения под кодовым обозначением "Взгляд".

Эээ... в смысле?

Я подумал,что это шутка,посмеялся


 Сообщение Вс 6 апр 2014 20:39
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Я понял, что это шутка, но мои испорченные квазиментальным воздействием логические цепи сообщили, что развитие этой темы грозит баном.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Ср 9 апр 2014 13:10
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Продолжаем тему с вытаскиванием и изучением моделей из игры. Все сделано по просьбе Вадимки.
Причал, катер целый: перспектива раз, два, три; вид сбоку; вид сверху; вид спереди.
Вадим писал(а):
Шикарно. Он явно имеет водометные двигатели, что очень прогрессивно. Возможно даже и реактивные.

Катер ржавый: перспектива и детальный вид раз, два, три, четыре, пять, шесть (не очень удачно удалил полигоны), семь.
GranMinigun писал(а):
Очевидно, что они полностью автоматические.

Вадим писал(а):
Я, конечно, понимаю, с таким качеством текстур утверждать ничего нельзя, но на последнем скрине правое колесо - чисто пленки катуха :lol:

GranMinigun писал(а):
Наверняка у них проектор встроен :smile:


Аэродром, погрузчик с вилкой: перспектива раз, два, три; вид сверху; вид сбоку; вид спереди; вид сзади.
Вадим писал(а):
Ох, Гран, там есть погрузчик другого типа, с хваталкой *___* Хочу-хочу-хочу, пожалуйста, также его!

Это было так мило, что я не смог отказать :lol:
Уникальный погрузчик с клешней: перспектива раз, два; вид сверху; вид сбоку; вид спереди; вид сзади.
В виде сверху что у "вилки", что у "клешни" виден "левитирующий" хвост. Самая обычная экономия полигонов. Кстати, попытайтесь посмотреть в центр Купола (читай, строго вверх) на Спутнике.
Техника явно автоматическая. Конструкцию Вадим считает хоть сколько-нибудь продуманной: лишнего мало, хвост в качестве противовеса, однако его озадачили винты, ибо погрузчик антигравитационный: "Вместо обычных двигателей что ли?"
В виде спереди у "вилки" заметно красную лампочку, в перспективе "клешни" можно обнаружить аналогичные, но спаренные, меньшие по размерам и разнесенные по краям. Вадим сделал предположение, что это камеры, возможно, даже с возможностью обозревать происходящее в инфракрасном диапазоне. Подкрепить данное предположение можно тем, что по всей длине трека есть красные лампочки.
На правах рекламы


 Сообщение Ср 9 апр 2014 21:36
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
GranMinigun писал(а):
Это было так мило, что я не смог отказать :lol:
:oops:

GranMinigun писал(а):
Кстати, попытайтесь посмотреть в центр Купола (читай, строго вверх) на Спутнике.
Не в строго вверх. Дыра находится не точно над игроком. Купол двигается вместе с игроком, но игрок находится всегда не в центре купола.

GranMinigun писал(а):
Вадим сделал предположение, что это камеры,
На них такое отражение нарисовано, явно камеры.

GranMinigun писал(а):
"Вместо обычных двигателей что ли?"
Наверно, так энергетически выгоднее для техники, которой не нужно быть быстрой и маневренной.

GranMinigun писал(а):
в перспективе "клешни" можно обнаружить аналогичные, но спаренные, меньшие по размерам и разнесенные по краям.
То же самое есть и у "вилки", у них одинаково расположены камеры: одна большая в центре, и четыре поменьше по краям парами. Только это не всегда видно на скринах.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 10 апр 2014 8:12
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Рипером дергал?


 Сообщение Чт 10 апр 2014 9:40
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Угу. Странно, что о нем все забыли.


 Сообщение Ср 14 май 2014 9:34
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Возвращаю тему к первоначальному формату вопросов разработчикам. Уважаемый Дуст,
1) Хотелось бы узнать больше о нуль-переходе. В частности, устройство подземных коммуникаций. Почему капсулы просто гоняют по кругу? Если нет определённого входа и выхода (в подземке переносит даже если прыгнуть в портал, откуда капсулы вылетают), то что будет, если залезть в портал, образовавшийся при перемещении с якорем с активатором? Он может быть настроен действительно на любую точку, или всё же нужно принимающее устройство?
2) Каковы результаты эксперимента по выращиванию нескольких колобков в одной ёмкости? В чём особенность MONCEBER и GAANTRO?
3) Убеждающие волны - формальность, или кмп действительно такое медленное?
4) Ещё одна загадка мехоприроды - хаос. Что известно о нём?

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB