Текущее время: Вт 26 ноя 2024 20:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Как много может быть необъяснимого?
Сколько угодно, лишь бы интересно было 36%  36%  [ 12 ]
Допускаю нечто непонятное 18%  18%  [ 6 ]
Столько же, сколько в предыдущих частях 27%  27%  [ 9 ]
Уже и так много 18%  18%  [ 6 ]
Всего голосов : 33
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 13 окт 2013 20:40
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт 11 янв 2007 16:52
Даёшь Сектор Дискорда!


 Сообщение Вс 13 окт 2013 21:35
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
О, брат!

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пн 14 окт 2013 12:28
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Holy Grail...


 Сообщение Пн 14 окт 2013 19:32
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт 11 янв 2007 16:52
Вы чё так обрадовались?

Я, между прочим, серьёзно.
Запилить какой-нить сектор, в котором как в картинах С. Дали.
И механоиды сумасшедшие летают на побитых глайдерах, кривые базы продают всякий абсурдный товар, вроде грибов, по цене 5 тыщь э.к. за штуку :D
И эта, лес такой странный. Тёмный. С избушкой.


 Сообщение Пн 14 окт 2013 20:19
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
И как ты впишешь это в мир?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 14 окт 2013 21:21
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
А я-то прикалывался. А если серьёзно, то спятивший терраформер или взрыв склада хаос-конверторов. Но всё равно не катит.

XSM, давай сходить с ума вместе.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пн 14 окт 2013 23:01
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт 11 янв 2007 16:52
В общем, скажем прямо, я не особо догоняю суть сей темы, а потому попробую методом тыка понять, чего тут хотят, что за мистика нужна.

Например, в одном из побочных заданий нас загоняют в подземный сектор. Выполняем рутину, возвращаться летим, и вдруг БУМ - обвал. Висим, смотрим на него, чешем свою механикоорганическую репу, и думаем, что пусть даже мир перевернулся, а выбираться как-то надо.
Рыскаем проход, и вдруг, о чудо, натыкаемся на открывшийся при тряске проход.
Ну и летим туда, искать выход, ибо главный так засыпало, что бедному механоиду, без крана на 50 тонн, и термобарических ракет, не выбраться при всём желании.
Летим-летим, вдруг чота поле сбоит. Ну мало-ли, радиация вдруг. Летим дальше... оп, свет вырубился, всё погасло, и странные звуки пугающие. Пара секунд, оборудование загорается, летим дальше, но уже аккуратно, стволами в стороны водим. В какой-то момент видим как что-то в стороне мелькнуло, но хрен разглядишь.
Летим, исследуем, и постепенно нагнетается атмосфера, будто мы тут не одни, но кто здесь ещё - не понятно.
И тут натыкаемся на странную базу раздолбанную, вроде меховскую, но какую-то странную, не такую.
Подлетаем ближе, и вдруг создаётся шар из молний, молнии бьют всюду от него, а сам шар начинает двигаться к нам, излучая нарастающую по мере приближения радиацию. В процессе, вокруг шара, на некотором расстоянии, вдруг появляются флешбеки - прозрачные белые изображения странных глайдеров, и существ.
Отогнав нас, сфера лопается, и снова всё становится безопасно.
Уже, как минимум, любопытно, втф, собственно, только что было.
Летим далее, натыкаемся на обломки глайдера. Пролетая над ними, ловим флешбек прям в память. Какой - думать потом.
И дальше то тут, то там, создаются внезапные разряды молний, одиночные призрачные глайдеры, помехи оборудования.
Пещера выглядит странно, какие-то растения-полипы шевелящиеся, непонятная мерцающая вода, и ещё чего-нибудь в этом плане.
Странные звуки оттуда, где нас нет.

Уф, надоело, если есть смысл - развивайте идею дальше, а у меня приступ энтузиазма и креатива прошёл.


 Сообщение Вт 15 окт 2013 23:42
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
XSM
Нет, это не та мистика, что имелась в виду в этой теме. И да - такая мистика мне очень по душе. Если делать, то что-то подобное... Не знаю правда насчет флэшбеков и призраков глайдеров (хотя первые можно будет объяснить особыми к/м импульсами, направленными в игрока), но атмосфера что нужно.
[Даже о, придумал - в таком стиле можно будет провести обнаружение шестых; ведь по моему разумению, они есть, но балансируют на грани вымирания, и всех боятся.]

SMT5015
Все верно сказал) Да, вариант, но как-то не катит. Хотелось бы более сложных причин.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 16 окт 2013 9:11
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Эта тема - память о моём сумасшествии. Просил её удалить, а не удалили.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Ср 16 окт 2013 15:03
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт 11 янв 2007 16:52
Мифический механоид, которого невозможно довести до переноса. Вот вам ещё мистика. А когда ГГ его сам до нуля добивает(ну задание типа такое), и доставляет куда надо, база говорит "пасиба, мехбро, щаз оприходуем колобка этого", и взрывается через минут 15, когда ГГ нету рядом, перед этим отправив сообщение "Я живой!"(и больше мы его не видим, и упоминаний не читаем, и вообще, будто он и не существовал).
Мистика дерьмовая, но я сейчас слишком адекватен, что б придумать что-то интересное. Если мои велопланы на сб-вс сорвутся, то я в субботу часиков в 7 утра(если не спать, то самый креатив, хотя адекватность рандоманая) тут мноооого вариантов набросаю.

Вадим писал(а):
И да - такая мистика мне очень по душе.
Ух ты, я не один такой упоротый?


 Сообщение Ср 16 окт 2013 21:07
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMT5015
Эта тема не настолько плоха, не настолько мешает, чтобы ее удалять, имхо. И так тут активности 0, пусть хоть архивы висят в полном комплекте.

XSM писал(а):
Ух ты, я не один такой упоротый?

Хах) Ты предложил хорошую атмосферу. Эту "псевдомистику" можно вполне организовать, используя только лишь не мистические, обыденные для мехов вещи. Не придумывать что-то необъяснимое, пользоваться тем, что есть, но создать ту атмосферу страха и неизвестности, присущую мистическим триллерам. Это мне нравится.

Вот мне в М1 было если не страшно, то неуютно в подземных коммуникациях и Внешнем Мире глубокой ночью. Немного-то и надо - добавить странные звуки, резкие звуки, быстрые движения на краю видимости, и все, обстановка создана.
Это тем интереснее, что будет отсутствовать тупой страх мяса и кишков, какой в Фиаре был, например, и каким чаще всего берут ужастики. Только машины, только хардкор.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 17 окт 2013 1:44
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт 11 янв 2007 16:52
Ну страх перед кровь-кишки и правда не имеет место быть в мире страха масло-шестерни :D


 Сообщение Пт 18 окт 2013 19:19
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Эээ, посоны, мелко плаваете, Вадим особенно. Все эти резкие звуки и т.д. - прошлый век, избито очень. Вот, вспомните свои страшные сны, вспомните, что вас там пугало. Там разнообразие и новизна и, самое главное, там пугают реально стремные вещи, стремные на самом базовом уровне сознания, это куда более жутко, чем стандартные пугалки из телевизоров.
Вот мне в страшных снах снится часто какое-нето существо, вроде бы обычное, но преследующее меня и неубиваемое. Самый прикол в том, что оно не прячется, не выскакивает из-за угла или типа того, а тупо ползет ко мне, медленно, но неотвратимо. Обычно я сначала пытаюсь убежать и спрятаться, но оно всегда находит. Потом я стараюсь его убить, но оно не умирает. Оно даже может получать повреждения, но оно все равно через некоторое время регенится и подбирается, подбирается, подбирается... Очень стремно, имхо, и мистично.
Или другой сценарий - нужно куда-то добраться, и идти приходится какими-нето замкнутыми помещениями. И чем дальше продвигаешься, тем меньше вокруг пространства, проход все уже, и, пролезая в очередную дыру, ты думаешь, что если дальше пройти не сможешь, то назад будет вернуться очень не просто. Если к этому добавить первый сценарий, то ваще атас!
Еще бывает такое, что, типа, как в первом случае, но ты остаешься в одиночестве, а тварей, охотящихся за тобой, много, и их количество постоянно прибывает. Ну, то-есть сначала их мало, там, одна штука, например, а под конец они повсюду.
А еще стремная вещь - когда что-то поселяется в твоем теле. Вроде бы оно не вредит, но ты знаешь, что оно где-то внутри, и видишь проявления его присутствия. Стараешься это извлечь, но оно все время ускользает.


 Сообщение Пт 18 окт 2013 22:55
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт 11 янв 2007 16:52
Razum писал(а):
Вот мне в страшных снах снится часто какое-нето существо, вроде бы обычное, но преследующее меня и неубиваемое. Самый прикол в том, что оно не прячется, не выскакивает из-за угла или типа того, а тупо ползет ко мне, медленно, но неотвратимо. Обычно я сначала пытаюсь убежать и спрятаться, но оно всегда находит. Потом я стараюсь его убить, но оно не умирает. Оно даже может получать повреждения, но оно все равно через некоторое время регенится и подбирается, подбирается, подбирается... Очень стремно, имхо, и мистично.
Едрить ты опасный парень. Может няшка просто хочет что б ей пузико почесали, а ты убивать сразу кидаешься. Фу таким быть.

Хотя мысль нащёт чего-то медленно надвигающегося, и неубиваемого, у меня была, но я думаю не про что-то физическое, а про Тьму.
Из туннеля просто со звуком, как когда вода замерзает, и лёд этот трескается в процессе замерзания(такой полускребущийся звук), на ГГ надвигается Тьма. Она будто осязаема.
То есть уходит фонарь в неё, и видно секунду, что он светит, но потом он уходит в темноту. И вот это будет преследовать ГГ пару коридоров.
А в финале будет какой-нибудь заваленный туннель, где эта от этой штуки надо будет убежать, судорожно перепрыгивая всякие препятствия, пролазя в узкие дыры(размеры глайдера?), и расчищая себе путь среди завалов.
Никаких резких звуков, ага, но напрягает такой приём очень круто. И вполне себе было во сне.

Razum писал(а):
Ну, то-есть сначала их мало, там, одна штука, например, а под конец они повсюду.
Звучит как-то бесперспективно.

Razum писал(а):
А еще стремная вещь - когда что-то поселяется в твоем теле. Вроде бы оно не вредит, но ты знаешь, что оно где-то внутри, и видишь проявления его присутствия. Стараешься это извлечь, но оно все время ускользает.
Кхм... а вот это я в мехах себе представляю слабо...


 Сообщение Сб 19 окт 2013 14:18
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Драпать от чёрной и страшной штуки? Интересно, интересно. И чтобы когда она догоняет, глючить начинало или энергия отбавляться.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Сб 19 окт 2013 23:43
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт 11 янв 2007 16:52
SMT5015 писал(а):
Драпать от чёрной и страшной штуки? Интересно, интересно. И чтобы когда она догоняет, глючить начинало или энергия отбавляться.
Поглотитель энергии, да. Только не материальный. Потрогать и убить нельзя. И понять, что это такое, без исследований - тоже, а исследовать нельзя, потому что поглощает любую энергию.


 Сообщение Вс 20 окт 2013 10:44
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Эк оно ожиреет, когда на солнце вылезет.


 Сообщение Вс 20 окт 2013 11:53
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Razum писал(а):
Эээ, посоны, мелко плаваете, Вадим особенно. Все эти резкие звуки и т.д. - прошлый век, избито очень. Вот, вспомните свои страшные сны, вспомните, что вас там пугало.

Охохо. Мне снятся страшные звуки. Шах и мат :tongue:

А если серьезно, мне не снятся страшные сны. Наверно оттого, что я ничего особо не боюсь. :roll: Раньше у меня была куча необъяснимых фобий, теперь как-то пофиг. Боюсь только смерти (это в игре не передать) и неизвестности (это в игре как раз передается темнотой, странными шорохами, резкими звуками, находками, чтобы дать понять, что там есть ЧТО-ТО, а что - мы не знаем, воображение нас пугает само и становится страшно, намного страшнее, чем если бы мы знали, что ЭТО). Кстати, страх смерти наверно и есть страх неизвестности. Неизвестность - вообще самая страшная вещь в мире. Ей и нужно пугать.
Или может и снятся ужастики, но там суть в том, что что-то плохое должно случиться, по сути не страшное, но я знаю и пытаюсь это предотвратить. А осознание того, что время на исходе, меня пугает. Вообще даже не помню ни одного ужастика у себя конкретно.
Razum писал(а):
Вот мне в страшных снах снится часто какое-нето существо, вроде бы обычное, но преследующее меня и неубиваемое.

Ладно, допустим. Это может быть страшно (имхо, не страшнее страшных звуков). Как бы это вписать во вселенную?
Razum писал(а):
А еще стремная вещь - когда что-то поселяется в твоем теле. Вроде бы оно не вредит, но ты знаешь, что оно где-то внутри, и видишь проявления его присутствия. Стараешься это извлечь, но оно все время ускользает.

Во, вот это прикольно. Некий паразит в глайдере. Только это будет не так страшно, как для человека.
Пусть оно проявляется постепенно. Сначала мы не будем понимать, что происходит, а потом до нас дойдет ужасающая истина!

Хотя.. что мешает поменять глайдер? Не в колобке же будет жить это что-то. Да и по моему представлению об М3, когда игрок сможет управлять любым глайдером, это становится вообще бессмысленно.
Короче, интересно, но мало применимо к мехам.
XSM писал(а):
Из туннеля просто со звуком, как когда вода замерзает, и лёд этот трескается в процессе замерзания(такой полускребущийся звук), на ГГ надвигается Тьма. Она будто осязаема.
То есть уходит фонарь в неё, и видно секунду, что он светит, но потом он уходит в темноту. И вот это будет преследовать ГГ пару коридоров.
А в финале будет какой-нибудь заваленный туннель, где эта от этой штуки надо будет убежать, судорожно перепрыгивая всякие препятствия, пролазя в узкие дыры(размеры глайдера?), и расчищая себе путь среди завалов.
SMT5015 писал(а):
Драпать от чёрной и страшной штуки? Интересно, интересно. И чтобы когда она догоняет, глючить начинало или энергия отбавляться.

Парни, это уже как-то совсем ни к селу, ни к городу.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 20 окт 2013 13:26
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
GranMinigun писал(а):
Эк оно ожиреет, когда на солнце вылезет.

Изображение

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 20 окт 2013 13:34
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Пфф. Его какая-то батарейка вынесла на месте. Если и та темная хренотень будет аналогичной, то все, это будет скучно.


 Сообщение Вс 20 окт 2013 13:38
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Опять эти ваши специальные темы?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 20 окт 2013 13:39
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
К сожалению.


 Сообщение Вс 20 окт 2013 13:47
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
GranMinigun писал(а):
Пфф. Его какая-то батарейка вынесла на месте. Если и та темная хренотень будет аналогичной, то все, это будет скучно.

Там был как минимум орг. мод. и целый убеждённый сектор. Давай не будем дальше пытать Вадима.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 20 окт 2013 17:45
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
А как вам атмосфера Внешнего Мира М1 или Подземного сектора? Нагоняла ощущение неизвестности и внезапного чего-нибудь?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Вс 20 окт 2013 20:32
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Как я уже писал - да! Это были запоминающиеся путешествия.
Вадим писал(а):
Вот мне в М1 было если не страшно, то неуютно в подземных коммуникациях и Внешнем Мире глубокой ночью. Немного-то и надо - добавить странные звуки, резкие звуки, быстрые движения на краю видимости, и все, обстановка создана.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 7 май 2014 17:36
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
Много отличных мыслей и хорошо сформулировано, спасибо!

Мы постарались сделать в М2 хоть немного тайны и техномистики - тот же Подземный, Разрушенный сектора. Кое-что получилось, кое-что не очень, и технологических проблем было много, и времени мало, и опыта кое-где банально не хватило.

Хоррор вообще очень сложный жанр. Особенно в современном мире, где к шаблонным вещам люди давно привыкли. Они, конечно, не становятся от этого менее эффективными. Страшные звуки как пугали людей еще на заре кинематографа, так и сейчас заставляют вздрогнуть. Но этого мало.

А в нашей вселенной и вовсе трудновато добавить нечто подобное. Потому что у нас были очень сложные задачи - показать игроку-человеку роль существа-машины. Я бы сказал, что мы справились на грани возможностей. Но все-таки справились, именно поэтому мы с вами еще тут общаемся, а форум еще не забыт посетителями.

Вообще, развивая дальнейшие способы внедрить нечто таинственное и мистическое в мир Механоидов, стоит опять же учитывать, что:
а) должно быть интересно и "реалистично" в рамках мира
б) это все-таки игра и она должна быть понятной
в) мы играем за механоидов, но при этом мы - люди... то есть пугать надо нас, а не механоида :)

И вот, когда это разложено в таком схематичном виде, становится понятно, какой сложности эта задача.
Я вижу два основных вектора: странное и непонятное и органика. Свежо, да? :) Многие из вас об этом уже здесь написали и в общем-то правы.

У меня есть пара мыслей, связанных с людьми. И она отлично вписывается в игровой мир, как ни странно - даже на этапе финала М2. Вы же помните, что там кое-кто нашел Создателей? Небольшая проекция в будущее скажет нам, что механоиды этого просто так не оставят :) Наверняка попробуют или оживить, или как-то приконнектиться в общем - добавить себе человечности они захотят наверняка :)
И вот это может быть отличным началом. В ровную систему квазиментального поля внести "человеческие" помехи. Нам, людям, они как раз будут понятны :) Даже (особенно) глюки, бугага :) И в мир впишутся превосходно.
Более того, на основе "очеловечивания" я и вижу дальнейшее развитие сюжета М3.

_________________
Размышляя о М3.


 Сообщение Чт 8 май 2014 7:01
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Поддерживаю, людей хочу тоже. В виде как бы симбиоза с машинами или домашних животных, чтоле. Но напоминаю, часть из нас очень не хочет людей в сюжете. :wink: К тому же, раз идея была в "показать мир глазами машины" (что идеально и получилось - у меня вообще психологическая травма на всю жизнь получена), то очеловечивать сюжет мехов будет как бы нежеланным лечением фанатов этой игры. Я псих, мне нравится быть машиной.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 9 май 2014 2:03
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Как людей может не быть, если они из всех дырок лезут, извиняюсь. Нас готовят к ним все части, Создатели на Полигоне и вокруг него; это здоровенное ружье на стене. Если оно не выстрелит, это будет выглядеть в высшей степени коряво. Вот чего-чего, а коряво быть не должно.
Как и Шаман, я против очеловечивания. Имхо, стоит и дальше противопоставлять машины людям. Не в смысле вражды и того, какие они разные и не могут ужиться, а в смысле другой точки зрения на мир: за людей мы играем везде, особенно в реальном мире, и отличное положение вещей хочется увидеть в Мехах.

Касательно мистики, в целом согласен с Дустом. Особенно с пунктом а) трех его положений. Такую реализацию и хотелось бы увидеть.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 9 май 2014 2:51
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ну если развивать пункт а)... История оставляет следы. Объекты древности, оставшиеся как памятники минувших событий. Артефакты, не вписывающиеся в картину обыденности, привлекающие этим к себе внимание, но лишённые очевидной информативности. Пусть о них нет информации в Сети, но хорошенько подумав, можно догадаться, какие события могли привести к их появлению. Возможно, памятник прошлому может как-то повлиять и на настоящее?..

Например корабль Арлингов в секторе Арктики. Откуда он летел и из-за чего упал - тайна, инфы нет. Внешне как бы не повреждённый, но без пилотов внутри, вроде как. Так куда ж они делись тогда? Или это был беспилотник, перевозивший некий груз? Тогда что за груз и где он? Я, помниться, задавшись этой мыслью в М1, подумал, что, возможно, либо пилоты катапультировались, либо груз был сброшен перед падением. И тогда я открыл карту и прикинул траекторию, по которой корабль Арлингов должен был следовать перед падением. И о чудо: на предположительной траектории следования, в центральном замёрзшем озере я узрел полосу взрытого льда и торчащие глыбы в центре - возможно, туда и упало то, что было на корабле. Но узнать, что подо льдом было невозможно, так что тайна так и осталась тайной, преумножая то волшебное чувство загадочности, коим были наполнены М1.

Атмосфера мира создаётся мелкими элементами, не связанными с сюжетом. Это показывает игроку, что вокруг него не просто декорации для задуманных сюжетом действий, а настоящий мир со своей собственной историей. Т.е. не игровой мир был создан для действий игрока, а именно игроку разрешили посетить мир, настолько многогранный, что то, что изменит в нём игрок по своим масштабам несравнимо с тем, что случилось там до него и происходит сейчас без его воли.

Противоположность такому атмосферному подходу - геймплейный подход, где объекты сцены расположены так, что видя их, ты не гадаешь, из-за чего они там оказались, а начинаешь думать, для какой цели разработчки положили их туда. Как вездесущие свисающие верёвки в ФарКрае. :)

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 9 май 2014 18:02
Профиль  
Отрешенный разработчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1720
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Чт 29 авг 2002 11:44
Уважаемый Шаман, мы не вешали веревок, как в FC. Который, несомненно, прекрасная во всех отношениях игра. Правда, я играл только в третью часть, гыгы. И она прекрасна.

У меня нет и никогда не было желания очеловечить Механоидов. Хе-хе, но у самих механоидов было такое желание! И поверьте, возможные (пусть даже и только в моем воображении) варианты "очеловечивания" могут быть настолько далеки от тех, что вас пугают, что вам понравится :)
А можно и более приземленно мыслить, но от этого история не пострадает. К примеру, есть одна прекрасная браузерная ММО игра про роботов, где помогающий игроку AI выглядит как девушка. Вполне себе такая секси, но она не скрывает того, что она - голограмма. Или не менее восхитительный пример Mass Effect и его воплощенный в синтетическом женском теле AI корабля.

Тут, правда, следует отметить, что визуальная часть должна быть обоснована как минимум эстетикой, а как максимум - еще и с более низкого уровня. Грубо говоря, чтобы показать в игре МеханоидыХ сиськи, мне пришлось бы здорово пошевелить мозгами, чтобы подать это реалистично. И, может вам это и не понравится, но я знаю, как это сделать :)) Бугага :)
А если поданы сиськи, то остальное уже не так сложно. И мистику и ужасы сделать. Вопрос бюджета и времени.

_________________
Размышляя о М3.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB