Текущее время: Ср 27 ноя 2024 2:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 29 янв 2013 23:00
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
Вот, так сказать, местами измененная, обновленная и дополненная версия моей предыдущей идеи. Коротко говоря, первая часть игры будет исследовательской (как М1), а вторая - так сказать, эпичной. Но об этом далее.

Место действия: Полигон - 4.
Время действия: через некоторое время после событий М2.
Главный герой (игрок): разумеется, ПиП.

Считаю нужным сразу кое - что пояснить:
1) Настоящие Синигры (далее - НС) - механоиды клана Синигр из М1. Изначально Супер планировал создание механоидов в секторе Болот, поскольку в секторе Скал еще не была налажена поставка ресурсов посредством подземных коммуникаций. Однако, вскоре им была обнаружена аномалия неизвестной природы в глубинах болот (как мы узнаем из М2, это был Наутилус). Супер не стал ее исследовать, посчитав более рациональным, хотя и более долгим, вариант налаживания инфраструктуры сектора Скал и создание механоидов в тамошнем Сборочном цехе. Оный же, в секторе Болот, был переоборудован под Вентиляционную систему. НС об этом узнали и, поскольку их целью было "уподобление Создателям", стали проводить эксперименты по созданию полностью органических симбиотов, вновь перестроив Вентиляционную систему под Сборочный цех. Затем, уже после ухода ПиПа во Внешний мир, НС всем кланом собрались в секторе Болот и уничтожили всех механоидов, находящихся в секторе. Те немногие, которым удалось спастись и совершить Переход в другие сектора, доложили об этом Суперу. Он, дабы обезопасить механоидов, закрыл доступ в сектор. Тем временем, НС решили затестить свое творение. Но они не знали про существование квазиментальных полей, о которых знал Супер и блокировал их до выпуска механоида на просторы Полигона. У созданных же Настоящими Синиграми новых симбиотов они оказались незаблокированными. И, обладая квазиментальными полями колоссальной напряженности, они убедили НС, даже и не обладавших разблокированными квазиментальными полями. Захватив таким образом весь сектор, эти существа начали производить для себя полностью органические глайдеры и оборудование к ним. А из НС они сформировали свой Суперкластер.
2) Неосимбиоты - существа, отличные от механоидов, полностью органические (в том числе глайдер и все оборудование). Суть такова, что в глайдере сидит такой же "колобок", разве что органический и, стало быть, "смертный". Однако, в отличие от "классических" механоидов, они имеют важный плюс - любого погибшего неосимбиота легко воссоздать посредством клонирования, что очень удобно, например, во время войны.
5) Шестые - неосимбиоты, созданные НС в секторе Болот.
4) Гидросимбиоты - "коренное население" Подводного сектора.
5) Во внешний мир можно будет попасть, но только через сектор Болот.
6) Система перехода из сектора в сектор такая же, как и в М2, ключи (одноразовые и многоразовые) так же можно купить в Сети Считающих. Единственным ключом, который выдается механоидам только по усмотрению самих Считающих или Пятых, является ключ перехода в сектор Болот.
7) Все описания местности опираются на карты секторов времен М2.
8) В квадратных скобках приводится только самая главная информация сообщения.
ИМХО, действительными стоит считать те факты и события (за исключением Предыстории), о которых говорилось именно в предыдущих частях игры, а не упомянутые разработчиками на форуме или где бы то ни было еще.

Ниже приведу самые главные события и деяния ПиПа, которые будут в той или иной мере касаться моего сюжета, начиная с М1 и заканчивая гипотетической М3:
М1 - контакт с Наблюдателем, уничтожение Лаборатории Создателей, начало Реформации.
М2 - создание Суперкластера Пятых, объединившего всех известных на тот момент (за исключением Шестых и НС) механоидов Полигона. Выпуск с помощью Наутилуса НС (на деле - Шестых) во Внешний мир.
М3 - выход механоидов Суперкластера (далее - клана Пятых) во Внешний мир, встреча там с Шестыми (которые выдают себя за НС), заключение с ними союза; обнаружение обмана Шестых. Далее игрок должен будет сделать выбор, от которого будет зависеть финальный этап игры.

САМОЕ ГЛАВНОЕ - система рейтингов:
Система начисления курьерского и торгового рейтинга остается такой же, как и в М2.
А вот боевой рейтинг... Есть несколько задумок, в комментариях, пожалуйста, напишите, какая из них лучше (лично мне больше по душе вторая). Может кто - то их и приводил до меня, незнаю...
1) Гонки из М: гонки на выживание. За первое место дают больше всего рейтинга, за последнее не дают вовсе. Уничтожение соперников увеличивает рейтинговую награду в конце гонки.
2) Дружеские бои. Суть в том, что воины объединяются в группы, ну допустим, по три механоида. Сражаться они будут прямо на просторах сектора (без арены). Победившая группа (только выжившие механоиды) получает рейтинг, проигравшая, соответственно, минус рейтинг. Погибший механоид (неважно, победила его группа или нет) тоже получает минус рейтинг. Можно сражаться и без групп, один против одного, против трех - как захочется. Но если механоид допроигрывался до того, что его рейтинг равняется нулю, его "переводят" в торговцы или курьеры (без Переноса), присваивая ему первую ступень рейтинга (при этом механоида лишают возможности покупать атакующие глайдеры и оружие до тех пор, пока он, будучи торговцем или курьером, не доберется до определенной ступени рейтинга (в данный момент неважно, какой именно) и сможет опять стать воином). Если и тут он "понизился" до нуля, то совершают Перенос, после чего механоид может опять стать кем угодно на свой выбор. Причем такие бои не организуются специально, а носят характер внезапных нападений (пролетал мимо, увидел группу воинов, вступил в бой).
Вышеописанная идея строится на том, что в новом мире куда важнее "специальности" курьера и торговца для налаживания поставок ресурсов, улучшения экономики и так далее, нежели воина. Поэтому они и являются общедоступными. И в то же время, те воины, которые держатся при высоких рейтингах, есть профессионалы своего дела, с лучшим оборудованием, всегда готовые к бою. К слову сказать, для исследования довольно опасной живности Внешнего мира используются именно воины, так как торговцу или курьеру без опыта ведения боев там просто не выжить.
3) И то, и другое.

Теперь, собственно, исследовательская часть.

ЧАСТЬ 1 - ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ РОЛИК.
Механоид на крупном глайдере (Большегруз лучше, но можно побаловаться и Тягачом) медленно летит по дороге сектора Скал (необходимо добиться эффекта "перегруженности глайдера"), идущей от Сырьевой базы до выхода к озеру между Добывающей установкой 2 и Базой 3. Если кому - нибудь интересно, лететь он хочет к Базе 4. Подлетая к вышеупомянутому выходу, механоид ненадолго останавливается - решает, залететь в Добывающую установку 2 или сразу направиться к Базе 4 (что мы видим по его повороту то в одну, то в другую сторону). Он выбирает последний вариант. И вдруг, где - то на середине пути к Базе 4, внутри глайдера происходит небольшое возгорание - вышел из строя антиграв (как - то в М2 APROGUS или ARHHAND говорили, что у них сломался антиграв и они погрузились на дно озера). Перегруженный глайдер с эпичным всплеском падает в озеро, начинает погружаться и вскоре оказывается на самом дне. Пейзаж таков: дно песчаное, заросшее низкими водорослями с растущими вверх листьями. По песку ползают какие - нибудь раки, полно раковин моллюсков. Никаких рыб нет. Механоид отправляет сообщение Спасателю о своем местонахождении. Спасатель отправляет ответный сигнал, означающий, что нужно активировать самоликвидацию, дабы он смог забрать механоида (на деле мы просто видим, как Спасатель вылетел от Базы 4 к месту "крушения"). И тут неудачливый механоид находит рядом с собой нечто, лежащее в песке и покрытое водорослями, по форме и внешнему виду напоминающее механоида ("колобка"), но вышедшее из строя (что мы видим по отсутствию характерной светящейся синим цветом полосы). О странной находке он информирует Спасателя и активирует самоликвидацию.

ЧАСТЬ 2.
Сам игровой процесс начинается с "пробуждения" ПиПа в бункере Пятых в секторе Пустыни, то есть там, где закончилась М2. Первым делом нас поприветствуют Считающие, суть сообщения которых такова:
[[[---Считающие создали устройство (нечто вроде механического аналога органического модификатора из М2), в точности копирующее квазиментальное поле ПиПа, а значит, сам ПиП вновь сможет бороздить просторы Полигона (остальные Пятые с экономическими вопросами в состоянии сами справиться, а от ПиПа будет больше пользы "на воле").
---В Высотном секторе в последнее время значительно ухудшилась геологическая ситуация - участились землетрясения, велика вероятность обрушения сектора (как и говорилось после выполнения соответствующего задания в М2). Возможна скорая эвакуация "населения" сектора.
---Улучшилась производительность многих строений за счет притока сырья и оборудования от торговцев сектора Болот (вскользь упоминают о недавно заключенном союзе двух Суперкластеров). Но все же с Синиграми следует быть осторожнее, так как в случае чего механоиды, на данный момент, неготовы к масштабной войне с симбиотами, да и плюсов от сотрудничества много.
---В сам сектор Болот, а следовательно и во Внешний мир, советуют пока не соваться (да и не получится, так как ключ перехода туда будет стоит в разы дороже, нежели в подконтрольные ПиПу сектора).
---Сообщают о странной находке в озере сектора Скал, которая сейчас находится в Лаборатории арлингов в секторе Ядовитых болот и, естественно, советуют ее посетить.
---ПиПский глайдер, на котором тот прилетел в конце М2 в бункер Супера, пошел на запчасти, так как после создания Суперкластера некоторое время не была налажена система подачи ресурсов, а значит, снова ястреб (ура!!!) и стандартное оборудование]]]
Затем следует сообщение от собратьев по поколению:
[[[---Все сводится к тому, что они, в отличие от Считающих, советуют нам поднакопить энергокристаллы, дабы наведаться в сектор Болот, а лучше, втереться к Синиграм в доверие]]]
Итак, получив стартовую "порцию" энергетических кристаллов и более - менее понятное представление о положении дел, вылетаем из бункера вновь исследовать преобразившийся мир механоидов.

ЧАСТЬ 3.
Поначалу ПиПа особо работой не нагружают, можно повыполнять задания (пока только курьерские или торговые, ибо Считающие боятся пускать нас в сектор Болот; Пятые же пока не настаивают на допуске, дают время "обжиться") или поучаствовать в гонках/дружеских боях/и том, и другом (зависит от того, какая в итоге будет система начисления боевого рейтинга). Иногда встречаются Синигры, советующие посетить сектор Болот, мол, надо поговорить на нашей территории. Постепенно зарабатывая энергокристаллы, мы покупаем все более продвинутое оборудование, глайдер и оружие, покупаем ключи перехода в сектора и тому подобное. В Высотном секторе пока, как мы видим, все спокойно. И, так или иначе, наши странствия приводят нас в сектор Ядовитых болот, в Лабораторию арлингов. Там нам рассказывают следующее:
[[[---Покопавшись в архивах информации бункера Супера Считающие установили, что нечто, найденное в секторе Скал, - представитель гидросимбиотов. Они были созданы Супером как аналог механоидов с Полигона, однако, у них не было разделения на поколения, так как они могли эволюционировать в плане разума. В архивах было также упомянуто о существовании особого сектора, Подводного, находящегося где - то на океаническом дне за пределами защитного купола. Более того, он имеет свой собственный купол, блокирующий всякого родя излучения извне и изнутри. Про местоположение сектора ничего не сказано. Именно там и должна была находиться цивилизация гидросимбиотов. Однако Считающие, судя по тому, что обнаруженный экземпляр был мертв, склоняются к версии, что живых механоидов там уже нет, то ли по причине разрушения защитного купола, то ли еще почему - то. Так или иначе, каким - то образом найденный гидросимбиот попал в сектор Скал, значит, в том озере должен находиться вход в Подводный. ПиПу делают предложение поискать его, на что тот соглашается.
---Нужно подождать несколько часов, пока Считающие переоборудуют один из глайдеров (например, ту же Пиранью) под подводное плаванье. После истечения срока надо будет приехать на Базу 4 сектора Скал.
---Советуют никому из Синигров про находку не говорить]]]
По истечении срока, установленного Считающими, появляется сообщение, что можно лететь в оговоренное место. Прилетев на Базу 4, видим сообщение Считающих:
[[[---Пиранья переделана - установлены специальные реакторы, двигатели и, на всякий случай, мини - вариант Гравитационной пушки (в М2 она являлась тяжелым оружием, продавалась в Разрушенном секторе), чтобы при обнаружении гидросимбиотов не портить с ними отношения, отстреливая всех подряд.
---Еще нам дают мемокристалл, дабы записать все увиденное ПиПом]]]
Затем короткое сообщение от Пятых:
[[[---Пожелание удачно сплавать]]]
Затем показывается, как после выхода из Базы Спасатель, оборудованный канатом, опускает Пиранью, то бишь ПиПа, в озеро в районе места крушения Большегруза/Тягача во вступительном ролике. Опустившись на дно, мы видим неподалеку впадину - залетаем туда. Она уходит вглубь и продолжается, если смотреть по карте, до места изгиба островка на западной его стороне. Там видно строение, такое же, каким был выход во Внешний мир в М1. Залетаем туда, после чего сразу же совершается переход.

ЧАСТЬ 4.
После перехода оказываемся в таком же строении, никаких приветствий нет, так сказать, тишина. Вылетаем из него и оказываемся в Подводном секторе. Высоко наверху, видимо, прикрепленные к защитному куполу, висят несколько мощных ламп, освещающие почти тускловатым светом сектор. По - прежнему ни души. Пролетаем по извилистой дороге, идущей по песчаному дну. Однако не весь сектор составляет сплошную равнину - встречаются рифы, населенные кораллами и различными ракообразными; высокими водорослями (вроде земной ламинарии), достигающими метров десять в высоту и образующими местами небольшие леса (пейзаж должен на некоторое время заворожить игрока). И вдруг, прямо мимо игрока проносятся на большой скорости четыре глайдера, три из которых - Мечи судьбы, а четвертый - Скарабей - 2 (по внешнему виду они напоминают "сухопутные", но немного переделанные с учетом особенностей перемещения под водой). Это погоня, в результате которой рядом с ПиПом торпеда, выпущенная одним из Мечей судьбы, взрывает Скарабея - 2. Преследователи быстро собирают вывалившиеся контейнеры, самого гидросимбиота и уплывают прочь, не обратив никакого внимания на ПиПа. Мы плывем по их следу и оказываемся рядом со строением, напоминающим Базу. Вокруг снуют группы торговцев на Скарабеях, которых на выходе из безопасной зоны караулят явно враждебно к ним настроенные Молнии (как когда - то в секторе Скал в М1). Залетаем на Базу. И тут сообщение:
[[[---Приветствие механоиду с поверхности (что указывает на осведомленность "местных" о существовании "населенных" секторов на поверхности)]]]
Далее появляется сообщение Супера, оставленное им здесь после ухода ПиПа во Внешний мир:
[[[---Если ПиП читает это сообщение, то он, скорее всего, добился своей цели - объединил механоидов. Однако на Полигоне еще много загадок, разгадать которые предстоит механоидам.
---Этот сектор был создан арлингами как место для испытаний своей биотехники. Супер изначально не был уверен в успехе Первого поколения, поэтому им были созданы совершенно другие механоиды на основе органики. Это были самые первые симбиоты. Однако, еще в процессе выращивания оных, Первые успели зарекомендовать себя как удачный эксперимент по созданию разума, поэтому Супер решил не мешать два совершенно разных типа механоидов, а разделить их, чтобы они не оказывали влияния друг на друга. У гидросимбиотов был только один минус - оставшись без глайдера, "колобки" могли оставаться жизнеспособными ограниченное время, что было "исправлено" при создании Полигонских симбиотов. Поэтому первым симбиотам был "отдан" удаленный от "шумной жизни" Подводный сектор, упоминания о котором остались только в бункере Супера, а Первым и остальным поколениям был "отдан" Полигон. Ни Первые, ни гидросимбиоты даже не подозревали о существовании друг друга.
---Последнее напутствие Супера гласит, что лучше в жизнь гидросимбиотов не вмешиваться, ибо развиваться они должны самостоятельно]]]
Из этого сообщения следует, что как - то или от кого - то "местные" узнали о механоидах с поверхности, хотя Супер всеми правдами и неправдами скрывал это от них... Никакой информации о секторе и положении дел в нем База нам не дает. После вылета из строения появляется сообщение: запись на мемокристалл завершена, можно возвращаться к Считающим. После перехода в озеро сектора Скал, показывается, как тот же Спасатель вытаскивает Пиранью из озера и доставляет на Базу 4. Однако, несмотря на указ Супера не совать свой бампер в Подводный, Считающие просят ПиПа выполнить последнее задание:
[[[---Считающих этот сектор заинтересовал, поэтому они хотят составить его карту, для чего ПиПу надо будет посетить все строения Подводного сектора. Они убеждают ПиПа, что больше им там ничего не понадобится (на деле так оно и будет).
---В награду за открытие Подводного сектора Считающие, хоть и неохотно, дают нам многоразовый ключ перехода в сектор Болот, а значит, можно будет посещать и Внешний мир, а также набирать группу из воинов (или одному, как угодно; в зависимости от того, какая будет в итоге система рейтингов) для исследования живности, доставки образцов чего - либо и вообще исследования Внешнего мира в целом. Соответствующие задания можно будет получить в Сети Считающих в любом подконтрольном строении.
---Задание с составлением карты будет доступно чуть позже, когда курьер доставит привезенный ПиПом мемокристалл непосредственно в Лабораторию арлингов]]]
Наше прежнее обмундирование, оставленное здесь до выхода в Подводный, нам возвращают в целости и сохранности. После вылета из здания любой попавшийся нам Синигр советует, а точнее, настоятельно рекомендует посетить Базу Синигров в секторе Болот. И, так как время у нас есть, отправляемся в путь.

ЧАСТЬ 5.
После перехода в сектор Болот вылетаем из Туннеля и оказываемся в том месте, где в М2 валялись обломки глайдеров и всего прочего. Сейчас пейзаж ничуть не изменился, разве что радиация уменьшилась до уровня, достаточного для безопасного пролета механоидов. Весь сектор, за исключением видимого рядом с Туннелем перехода пространства, представляет собой поросший скудной растительностью Внешнего мира исходный сектор Болот из М1; местами встречаются существа из вступительного ролика к М2. К строениям времен М1 добавилось еще одно - Основная база Синигр, внешне отличающаяся от "полигонских" баз. Для "классических" механоидов доступ в эту базу закрыт, но зато доступны все остальные строения. В них можно торговать, выполнять курьерские задания. Нам надо на "обычную", доступную Базу Синигр (которая являлась таковой в М1). Попадая туда, появляется сообщение:
[[[---Синигры рады приветствовать ПиПа и благодарят за то, что тот способствовал их выходу во Внешний мир.
---Они предлагают нам выполнить кое - какие их задания, для начала - доставить сюда некоторое сырье и оборудование (опять же, в данный момент неважно, какое именно). В награду они обещают дать ПиПу модифицированный вариант Кислотного хобота, технология изготовления которого сохранилась в этом секторе]]]
После вылета из Базы приходит сообщение, что курьер доставил мемокристалл в Лабораторию арлингов, можно выполнить задание по составлению карты Подводного сектора, прилетев на Базу 4 сектора Скал, чем мы сейчас и займемся.

ЧАСТЬ 6.
Прилетаем на место:
[[[---Считающие крайне не хотели бы, чтобы ПиП помогал Синиграм, ибо они могут просто использовать его для своих нужд. Синигры будут все больше и больше взаимодействовать с механоидами, например, нанимать их в качестве охраны для себя при дальних "походах" во Внешний мир, тем самым усыпляя их бдительность. А потом начнут войну, к которой механоиды, естественно, будут неготовы.
---Насчет исследования Подводного скажут, что ПиПу вновь будет выдана Пиранья и мини - вариант Гравитационной пушки]]]
Сообщение Пятых:
[[[---Они советуют ПиПу быть осторожным, но все - таки повыполнять задания Синигров, чтобы втереться к ним в доверие, ибо потребность в "полигонском" сырье и оборудовании насторожила Пятых. Они думают, что Синигры что - то замышляют и хотят в этом разобраться]]]
После вылета из Базы все тот же Спасатель опускает нас в озеро, в котором мы находим вход в Подводный и совершаем переход.
В самом Подводном просто летим по дорогам, залетая в каждое попавшееся строение. В одной из Баз (не в той, где мы читали послание Супера) нас приветствует клан Плавучих, например (название пока не столь важно):
[[[---Они очень рады нашему прибытию в их строение, говоря при этом, что их база предоставит ПиПу всю информацию о секторе, о гидросимбиотах и тому подобном, если тот согласится им помочь (мы, конечно, соглашаемся).
---Плавучие просят нас понизить рейтинг клана, ну допустим, Наступающих (на деле - отстреливать подряд всех представителей клана), которые являются одним из самых сильных и технологически продвинутых кланов сектора (к слову сказать, именно они управляли Мечами судьбы, уничтожившими Скарабея - 2, которого видел ПиП при первом посещении Подводного). Они "поднялись", в основном, за счет грабежа мирных торговцев, чем и продолжают заниматься в настоящее время, затормаживая развитие гидросимбиотов в целом. Сами же Плавучие, после "геноцида" Наступающих, смогут занять лидирующее положение в Подводном и, таким образом, поведут гидросимбиотов в "светлое будущее".
---Нас экипируют местным вариантом глайдера "Медведь" и Импульсным излучателем второго типа; при этом Пиранья будет ожидать ПиПа в приемном шлюзе Туннеля перехода, в которую нас и пересадят после выполнения задания, если мы захотим вернуться на поверхность.
---В конце говорят, что после выполнения этого задания они нам поведают о чем - то, что больше никто в Подводном не знает]]]
Просматривая предоставленную информацию, мы узнаем, что Подводный сектор в несколько раз больше сектора с поверхности, что позволяет без особых притеснений существовать здесь многим кланам, в которые вступают добровольно, по путям достижения Цели и интересам (ностальгия по былым временам М1). В этом же строении (Основной базе Плавучих) можно узнать рейтинг Наступающих. Итак, вылетаем на охоту.

ЧАСТЬ 7.
После первого нападения на группу Нападающих их отношение к ПиПу начинает ухудшаться, вскоре они сами начинают атаковать ПиПа, едва тот окажется в их поле зрения. Пролетая по Подводному можно будет заметить и караваны Большегрузов с охраняющими их Хищниками (подобие Возчиков), и засады Скорпионов (подобие Наргунов из М1) и всего подобного. Рано или поздно мы понизим рейтинг Нападающих и вернемся на Основную базу Плавучих:
[[[---Естественно, благодарность за проделанную работу.
---Теперь Пиранья перемещена в шлюз Туннеля прехода, мы можем уйти из сектора (наш "тутошний" глайдер вместе с оборудованием будет сохраняться в Туннеле перехода Подводного сектора, в то время как мы будем пересажены в Пиранью, на которой будем совершать переход в сектор Скал, выплывать из впадины на место крушения Большегруза/Тягача, где нас будет забирать на Базу 4 Спасатель).
---В награду за выполнение задания все строения сектора будут для ПиПа доступны, вместе с гидро - глайдерами и сопутствующим оборудованием.
---В этом секторе находится нечто, которое видели только Плавучие. Это нечто и посоветовало им понизить рейтинг Нападающих. Более того, оно хочет выйти на контакт с ПиПом. Однако, большего нам не скажут, пока мы не выполним последнее задание Плавучих.
---Необходимо завести сюда, скажем, сто грибов из сектора Ядовитых болот]]]
Теперь Подводный сектор открыт нам для свободных посещений. Совершая переход и оказываясь на Базе 4 сектора Скал, видим сообщение Считающих:
[[[---Собственно, недовольство излишним вмешательством ПиПа в дела Подводного сектора, хотя и заинтересованность этим "нечто"]]]
Сообщение Пятых:
[[[---Желание выйти с "нечто" на контакт]]]

ЧАСТЬ 8.
Думаю, мало у кого хватит терпения сразу набрать все сто грибов, поэтому далее мы выполним задание Синигров по доставке ресурсов и оборудования, оговоренного в ЧАСТИ 5. После закупки всего, что требовалось, залетаем на "обычную" Базу Синигр:
[[[---Помимо благодарности за проделанную работу, нам дают модифицированный вариант Кислотного хобота.
---Следующее задание состоит в доставке образцов каких - нибудь кристаллов из Внешнего мира]]]
Вход во Внешний мир представляет из себя небольшую платВорму в центре сектора Болот. Залетаем на нее и совершаем переход, после чего оказываемся на такой же платформе во Внешнем мире. Рядом находится Зарядная площадка (именно такая, как в М1), в которой, помимо ремонта глайдера и пополнения боезапаса, можно получить пеленг на место, указанное в выполняемом задании. Еще можно, естественно, за баснословные энергокристаллы купить карту открытого участка Внешнего мира. Итак, пеленг получен, летим на место. Пейзаж Внешнего мира - такой же, как во вступительном ролике к М2. Так же много враждебно настроенной живности, которая будет всячески пытаться то скинуть ПиПа с узкой дорожки в пропасть, то просто съесть. Можно будет встретить некоторых механоидов клана Пятых, выполняющих задания Считающих по исследованию Внешнего мира. Синигры тут тоже не редкость. Помимо пустынной области, есть еще болотистая местность, местами покрытая островками древовидных папоротников, находящаяся чуть поодаль от Зарядной площадки. Там живут те самые "мохнатые" существа (если мне не изменяет память), которых видел один из Пятых в М2 в секторе Тундры, кажись. После прибытия на пеленг собираем кристаллы и отправляемся к Синиграм:
[[[---В награду нам дают энергокристаллы]]]
В общей сложности, будет еще несколько заданий Синигров, но описывать я их не буду, поскольку они будут отличаться от вышеописанного лишь тем, что привезти надо будет что - нибудь другое из Внешнего мира. После выполнения этих заданий летим по грибы для гидросимбиотов, а затем держим свой путь на Основную базу Плавучих.

ЧАСТЬ 9.
Прилетаем на место:
[[[---Кроме высочайших благодарностей, нам говорят следующее.
---"Нечто", про которое говорилось раньше, находится за пределами подводного защитного купола. Нам выделят провожатого, который и укажет путь.]]]
Вылетаем из строения, и нас тут же ждет проводник на гидро - Минотавре. Летим за ним, пересекая сектор. Вскоре оказываемся у стены защитного купола, стоящей на небольшом скальном выступе. Сам купол выходов не имеет, однако в скальном выступе есть узкий проход, просочившись через который, ПиП вместе с проводником оказывается на дне открытого океана. Видно, что Подводный сектор располагается почти на краю неглубокой пропасти. Внутри темно, ничего не видно, однако проводник летит именно туда по небольшой наклонной дорожке. Тут - то мы и познаем недостаток гидро - глайдеров, а именно, отсутствие фонарей. Дело в том, что Подводный освещается круглосуточно, а выход гидросимбиотов в открытый океан как - то не планировался Супером. Впрочем, достигая дна пропасти, "гид" останавливается. Вдруг вспыхивает свет, и нашему взору предстает тот, кого мы уже видели в М1 - Наблюдатель:
[[[---Вот мы вновь встретились (как Наблюдатель и говорил в оставленном им сообщении в М2).
---Именно сюда преместился Наблюдатель, удостоверившись, что мир механоидов в безопасности. И именно он посоветовал Плавучим обратиться за помощью на поверхность. Плавучие - самый перспективный и самый быстроразвивающийся клан Подводного сектора. Однако, им мешали Нападающие, как когда - то мешали механоидам директивы Создателей. И от тех, и от других надо было избавиться.
---Изначально, планировался выход Плавучих на поверхность, но он завершился неудачей - гидросимбиот погиб, после чего, по счастливой случайности, его обнаружили механоиды (см. ЧАСТЬ 1).
---ПиП уже дважды изменил мир механоидов. Сможет это сделать и еще раз. Супер оставил в Подводном секторе инструкции по созданию механоидов Пятого поколения, а также сопутствующие для этого ресурсы. Сам он не довел дело до конца, однако, в будущем, за него это смогут сделать механоиды, если только справятся со стоящей перед ними угрозой. Пятые и Синигр на грани войны, той войны, которая может стать последней в истории механоидов. Войны необходимо избежать любой ценой, а если она все - таки начнется - "стоять насмерть", ибо Синигры слишком сильно изменились (в плане мировоззрения), в них появилось многое от Создателей, в войне они видят выгоду. Механоиды же, напротив, войны не ищут, но могут, при необходимости, дать достойный отпор обидчикам. Удачи]]]
Проводник выводит нас в Подводный. Больше сюжетных заданий нам здесь не дадут. Совершаем своеобразный переход в сектор Скал. Там, на Базе 4, видим следующее сообщение Считающих:
[[[---Полное согласие с тем, что войны нужно избежать любой ценой. Советуют больше не летать в сектор Болот, ибо, по какой - то причине, все Синигры вновь ушли туда, что может быть зловещим предзнаменованием]]]
Пятые советуют поступить иначе:
[[[---Необходимо разузнать, что Синигры затеяли, для чего необходимо слетать на их базу]]]
Прислушиваемся ко мнению Пятых и летим в сектор Болот.

ЧАСТЬ 10.
Там стало значительно больше Синигров и гораздо меньше механоидов клана Пятых - прислушались к Считающим. Залетаем на Базу Синигр:
[[[---Собственно, сначала - долгие, вступительно - подготовительные "речи" о том, что развитие механоидов зайдет в тупик, что будущее - за Синигр, за, как они считают, потомков арлингов, ну и все прочее такого рода. Ну а потом, они пытаются уговорить ПиПа добровольно примкнуть к ним, после чего напасть на механоидов.
---Если ПиП не согласится, они просто не выпустят его из сектора Болот и все равно пойдут войной на Пятых.
---Попутно, они говорят нам, что НС, как симбиоты, дружелюбно настроенные к механоидам, сейчас лежат в составе Суперкластера (его местоположение не оговаривается). А сами они - самые совершенные существа, Шестые.
---Затем они рассказывают нам историю того, как они убедии НС. Цель всего этого - уверить ПиПа в мощи Шестых, ну и, естественно, в беспомощности Пятых]]]
Вылетаем из строения. Вокруг входа в Базу стоят Шестые, карауля ПиПа. Можно попытаться их убить, но толку будет мало. Поэтому мы стремглав несемся к Туннелю перехода; при этом все Шестые, которых мы встретим на своем пути, будут атаковать ПиПа.
Как только прилетим в подконтрольный нам сектор, то первый попавшийся механоид сообщит нам, что нужно как можно быстрее прилететь в Лабораторию арлингов. Это мы и делаем. На месте Считающие нам говорят следующее:
[[[---Срочное сообщение - в Высотном секторе произошло сильное землетрясение, в результате которого было принято решение об эвакуации сектора, что и было исполнено. Пока ПиП был в секторе Болот, Считающие отправили опытного курьера, чтобы записать на мемокристалл информацию о всем оборудовании, котрое там производилось. После того, как запись была завершена, связь с курьером была потеряна где - то в районе Испытательного комплекса.
---Узнав о случившемся в секторе Болот, Считающие обязуются предупредить всех об опасности и начать сбор воинов. Пятые будут "выпущены" из кластера на время войны, а квазиментальное поле будет удерживаться органическим модификатором. Его технический аналог, имитирующий квазиментальное поле ПиПа, Считающие просят как можно быстрее забрать из Бункера Пятых, дабы, в случае чего, он не попал в руки Шестым.
---Поскольку времени остается мало, нам дают задание слетать в Высотный сектор, найти курьера с мемокристаллом и забрать обоих.
---Считающие разработали проект по модификации глайдеров, двигателей и реакторов (увеличенные прочность, скорость, маневренность, грузоподъемность и выработка энергии реакторами). Процесс этот очень энергозатратный, поэтому на данный момент существует только один, да и то экспериментальный, образец модификации глайдера Намтар. ПиПа в него пересаживают и отправляют на выполнение задания]]]

А вот сейчас начинается эпичная часть.

Часть 11.
Летим в сектор Пустыни, в Бункер Пятых, параллельно оцениваем новый глайдер. На месте забираем аналог органического модификатора и несемся в Высотный сектор. Землетрясения там еще больше участились, стали сильнее. Немного пошарившись рядом с уже разрушенным Испытательным комплексом, находим обломки глайдера, который взорвался вместе с самим комплексом. Дело было так - произошло сильное землетрясения, в результате которого Испытательный комплекс перестал функционировать, связь со Спасателем прервалась и тот рухнул на комплекс, взорвав его вместе с курьером. Самого курьера мы скоро найдем, а рядом и мемокристалл. Подбираем их и летим к Туннелю перехода. Но он уже разрушен, видимо, в ходе очередного землетрясения. Единственный выход - подземные коммуникации. С их помощью переходим в любой сектор, залетаем на любую Базу и выгружаем курьера с мемокристаллом. Потом появляется сообщение Считающих:
[[[---Все воины, во главе с Пятыми, собрались во Внешнем мире, рядом с сектором Болот. Поскольку другого выхода туда нет, то все переместились туда с помощью созданного Считающими Якоря перехода, который был там заранее установлен одним из воинов (на всякий случай).
---ПиПу надо лишь совершить переход через Туннель. Удачи в бою!]]]

ЧАСТЬ 12.
После совершения перехода оказываемся во Внешнем мире, рядом с войском механоидов. В первых рядах стоят быстрые и маневренные глайдеры первого и второго стандарта, затем идут Кошмары и Скорпионы с двумя пилонами под легкое оружие. Последними в бой выходят Пятые с лучшими воинами на глайдерах четвертого стандарта во главе с ПиПом. Итак, занимаем свое место в строю. Вскоре, из сектора Болот, выходит войско Шестых. "Сеча" началась. Клан Пятых сразу начинает нападать. Первыми вылетают, словно молнии, глайдеры первого и второго стандарта. Их задача - быстрыми атаками расформировать строй врага. Однако, Шестые встречают их плотным огнем и уничтожают еще на полпути. Затем, не мешкая, переходят в наступление. Пятым необходимо как можно быстрее пресечь наступление Шестых, поэтому, вопреки плану, в бой сразу выходят ПиП и остальные Пятые с воинами. Они заметно сокращают численность Шестых. Наступление врага было сорвано. Но внезапно, из сектора Болот вылетает новая "порция", к которой Пятые не были готовы. В бой вступают глайдеры третьего стандарта. Теперь войска обеих сторон окончательно смешались; Шестые начали продвигаться вперед. Вскоре к Пятым приходит подкрепление из атакующих и скоростных глайдеров третьего стандарта. Разрушители молниеносно окружают врагов и начинают их отстреливать. Затем летит "стена" из Кошмаров, добивающая Шестых плотным огнем легкого оружия.

Теперь заключительная часть игры. Есть две идеи для концовки: первая - с возможностью выбора между двумя вариантами развития событий; вторая - концовка, не предполагающая выбора, но, на мой взгляд, более эпичная. Итак, распишу все варианты по порядку.

КОНЦОВКА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВЫБОРА.
Основная сила врага разбита. Клан Пятых врывается в сектор Болот, уничтожая всех оставшихся в живых Шестых. Вдруг, ПиПу попадается Шестой без оружия и говорит следующее:
[[[---Пятые победили, у Шестых осталось мало сил.
---Они просят их пощадить, а ПиПу - выполнить последнюю просьбу, после чего Шестые больше не появятся на планете.
---Шестые просят ПиПа доставить на нейтральную территорию, во Внешний мир, корабль арлингов, который ныне покоится на горе в секторе Арктики. Они хотят отправится на поиски арлингов, а поскольку других челноков на Полигоне нет, то это - единственный выход.
---Они уверяют, что смогут его починить и поднять в воздух, но при условии, что НС они заберут с собой в качестве залога, а то вдруг Пятые решат взорвать корабль на взлете]]]

После этого этапа делаем выбор.

ЧАСТЬ 13.1 - РАЗГРОМ ШЕСТЫХ.
Мы решаем отвоевать наших братьев - механоидов и навсегда покончить с Шестыми, поэтому взрываем этого механоида. После этого, вместе с остатками своей армии, мы должны будем разгромить еще две волны Шестых. После уничтожения первой становится ясно, что где - то в секторе находится Сборочный цех, где и клонируются новые Шестые. Вторая волна на подходе. Пятые советуют ПиПу найти это место, а те пока будут держать оборону. Итак, отлетаем недалеко от "поля брани" и видим, что Шестые выходят с противоположной стороны высокого холма, рядом с которым и находятся Пятые. Подождав, пока Шестые его перелетят, сами летим на ту сторону. Там находится строение (по внешнему виду - Вентиляционная система). Залетаем внутрь и оказываемся в узком туннеле. Немного пролетев, натыкаемся на просторный зал, в котором и находится сборочный цех. В специальных капсулах выращиваются Шестые, рядом - глайдер и все органическое оборудование. Летим в конец помещения, где и находим Суперкластер Шестых, состоящий из НС. Мы его взрываем и забираем НС. После этого "расстреливаем" капсулы с Шестыми и вылетаем из строения. Заметно поредевшее войско Пятых все еще отбивается от последних Шестых, подтягивающихся с округи. ПиП вновь вступает в битву, но на этот раз - со стопроцентной верой в победу. После уничтожения последнего Шестого ПиПу приходит сообщение от одного из Пятых:
[[[---Победа одержана, все Шестые уничтожены. Ни один из секторов не пострадал.
---Группа воинов, которая отправилась исследовать Основную Базу Шестых, нашла там и остальную, большую часть НС]]]

ЧАСТЬ 13.2 - ПОМОЩЬ ШЕСТЫМ.
Решаем помочь Шестым, при условии, что они больше не появятся на этой планете. Для выполнения поручения летим к Считающим в Лабораторию арлингов:
[[[---Считающие обещают переместить корабль арлингов во Внешний мир с помощью нескольких Спасателей, оборудованных канатами.
---ПиПу дают поручение проследить за отлетом Шестых, для чего надо будет прилететь в сектор Болот]]]
На месте встречаем группу из нескольких Шестых. Они говорят нам следующее:
[[[---Поскольку они безоружны, да и трюмы переполнены НС, нас просят проводить их через Внешний мир к кораблю]]]
Итак, летим впереди всех Шестых. На пути будет попадаться различная агрессивно настроенная живность, от которой мы должны будем оборонять Шестых. Вскоре подлетаем к кораблю. Шестые благодарят ПиПа за милосердие, "садятся" в корабль и улетают на поиски арлингов.

И в первом, и во втором случае, думаю, стоило бы вместо финального ролика поставить заставку с текстом, как в М1.

КОНЦОВКА БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫБОРА.
ЧАСТЬ 13.
Налетает новая волна Шестых, и Пятым становится все труднее сдерживать их натиск. Вскоре к ПиПу, в самую гущу битвы, прилетает Броненосец - один из тех Считающих, которые не захотели становиться частью Сети - MOXXAART. Он передает нам сообшение:
[[[---Шестые взорвали эффектор контурного поля в секторе Арктики, где пока их сдерживают ARIO и LOARRAT. Но нужна помощь. И об этой помощи просят ПиПа]]]
Действовать нужно быстро, поэтому MOXXAART самоликвидируется. Мы его подбираем; из трюма он будет указывать нам, где конкретно находятся ARIO и LOARRAT. На всех парах несемся в сектор Арктики и следуем указаниям Считающего. Вскоре видим ARIO и LOARRAT'а, ведущих бой с Шестыми. Рядом с ними притаился TALLARCET, который и послал Считающим сообщение о прорыве Шестых. А MOXXAART просто по случайному стечению обстоятельств оказался ближе всех к ПиПу. Итак, вступаем в бой. Шестые все прут и прут. Первым взрывается глайдер LOARRAT'а, затем ракета, выпущенная одним из Шестых, взрывает Броненосец TALLARCET'а. Подбираем обоих и продолжаем отстреливать врагов вместе с ARIO. Вдруг Шестые "прекращаются". TALLARCET'у приходит сообщение от Сети, в котором говорится, что органический модификатор, как недавно стало известно, является чем - то вроде "квазиментальной бомбы". Шестые могут активировать ее в любой момент, после чего будут уничтожены все механоиды, входящие в клан Пятых (будет разрушен именно разум механоида). Однако мощь квазиментального поля Пятых настолько сильна, что активация бомбы может повлеч за собой ударную волну такой силы, что она уничтожит даже самих Шестых. Они, скорее всего, это понимали, поэтому и не запускали ее. ПиПу надо как можно быстрее взорвать Бункер Пятых, пока бомбу не активировали.
Переходим в сектор Пустыни и летим по направлению к Бункеру. На полпути от Считающих приходит сообщение - в районе Бункера зафиксированы сильные возмущения квазиментального поля, нужно сматываться отсюда как можно быстрее. MOXXAART советует спрятаться в подземных коммуникациях. Быстро летим туда и заходим внутрь. На этом игровой процесс, как таковой, заканчивается.

ЧАСТЬ 14 - ФИНАЛЬНЫЙ РОЛИК.
Показывается Бункер Пятых в секторе Пустыни. Вскоре присходит вспышка - бомба была активирована, пошла ударная волна. Она настигает всех механоидов - и Считающих в Лаборатории арлингов, и Шестых, и НС, и даже Пятых. Она огибает всю планету и доходит даже до Подводного сектора, однако, купол не дает ей просочиться внутрь. Она доходит и до ПиПа, скрывшегося вместе с ARIO, LOARRAT'ом, MOXXAART'ом и TALLARCET'ом в подземельях. Но их спасает устройство - аналог органического модификатора, который был все это время в трюме у ПиПа. Поскольку квазиментальные поля этого устройства и ПиПа идентичны, то ударная волна разрушает лишь поле устройства, сохранив жизнь ПиПу и тем, кто был у него в трюме. Затем показывается Полигон после взрыва - ни одного механоида, производство во всех строениях остановлено. В секторе Пустыни ПиП выбирается наружу и поспешно летит в сторону Бункера Пятых.
Спустя некоторое время после уничтожения механоидов...
Показывается Суперкластер (тот, что был в финальном ролике М2). Там лежат механоиды - два "обычных" (MOXXAART и TALLARCET) и трое Пятых (ПиП, ARIO и LOARRAT). Производство вновь налажено, на конвейерах собираются глайдеры четвертого стандарта, хотя механоидов нигде на Полигоне не видно. Затем, камера медленно опускается под землю и нашему взору предстают ячейки для выращивания механоидов, заполненные оными. Камера перемещается на одного из них. Мы видим, что это - механоид Пятого поколения, однако, пока характерные оранжевые полосы не горят... Как вдруг, вначале еле помигав, они вспыхивают ярким оранжевым цветом, и по ним пробегают характерные белые точки. Камера чуть приподнимается, и такие полосы загораются у всех.

Это говорит о том, что у цивилизации механоидов есть будущее. Будущее, которое будет безраздельно принадлежать самым совершенным из механоидов - механоидам Пятого поколения!

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Вт 6 авг 2013 11:11
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 42
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: Пн 7 дек 2009 18:50
Мне очень понравилось)
Вот бы действительно можно было разработать М3.

_________________
Великие дела нужно совершать, а не обдумывать их бесконечно. © Юлий Цезарь


 Сообщение Ср 7 авг 2013 23:56
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
2 Fantom3D
Спасибо, но пиши лучше в другую тему, версию 2.1
А то эта тема случайно создалась :hm:

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB