Текущее время: Вс 17 ноя 2024 3:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 334 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Понравился ли Вам сценарий?
Да 73%  73%  [ 8 ]
Неплохо, но нужно доработать/переделать 9%  9%  [ 1 ]
Нет 18%  18%  [ 2 ]
Всего голосов : 11
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 5 апр 2013 8:24
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
Goshis писал(а):
Я, конечно, этот сценарий подправлю (как и обещал), но что - то захотелось написать продолжение второй концовки М1. Прям хочется. Как думаете, стоит ли?

Вадим писал(а):
Мне это не нравится в силу того, что это не несет развития. Я хочу продолжения истории, а не бесконечных ответвлений.
Как мы уже выяснили, продолжение истории получается не очень хорошим из-за накладываемых ограничений. Поэтому не вижу ничего плохого, если человек попытается придумать альтернативную историю.

Вадим писал(а):
И как ты вернешь ПиПа на Полигон, если он улетел на Землю (и потерпел аварию через 20к часов)?

Ну... тут у меня есть несколько вариантов развития событий, которые в свою очередь предрасполагают к определённому сюжету.

Вариант первый. ПиП не долетел.
3 "подварианта":
  1. На подлёте к Земле появился Вершитель/наблюдатель и со словами "Какого вселенского фига?" пинком отправляет шаттл обратно на Полигон.
  2. Шаттл ломается в полёте и Супер организовывает спасательную операцию
  3. Супер "передумывает" и возвращает ПиПа для более важных дел. Маловероятно, поскольку он находится под директивами Создателей.
Эти варианты не налагают особых ограничений на сюжет и он может быть любым. Подготовкой к Реформации к примеру.
Van-Tuz писал(а):
Представляю также этот процесс: летит себе ПиП на шаттле спокойненько, никого не трогает, на звёзды любуется. А тут перед ним выворачивается из пространства туннель перехода, засасывает шаттл (как в М1 здания затягивали) и, также вывернувшись, отправляется обратно. А на том конце его уже встречают с хлебом-солью... то есть с мультиорганикой-антивеществом и фразой "Добро пожаловать, ПиП. Мы соскучились" mech shock


Вариант второй. ПиП долетает до Земли.
Подварианты:
  1. Шаттл остаётся на орбите, не обнаружив посадочных маяков.
  2. ПиП садится на пустынный космодром.
Этот вариант предполагает жесткие ограничения по сюжету, поскольку Супер находится под директивами Создателей и все ресурсы бросит на их поиск и последующую "миссионерскую" работу по восстановлению инфраструктуры Земли.
==================================
Также могу предложить ещё один альтернативный путь развития Механоидов. ПиП взрывает лабораторию Создателей, Супер освобождается от директив, затем БЫСТРО (ключевой момент) вытаскивает ПиПа из ВМ. (возможно по-быстрому склепав второго из пятых и внушив ему Цель "возрождение Мессии" пинком отправляет во внешний мир за ПиПом.)
От ПиПа Супер получает информацию об Авроре и на этом строится сюжет.

_________________
I live only to serve


 Сообщение Пт 5 апр 2013 15:17
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
Я вот где - то на форуме говорил об этом:
Goshis писал(а):
Например, челнок с ПиПом на борту вернулся назад, ибо Создатели не были обнаружены (на деле же, они в силу низкого технического развития не имели возможности ответить на ПиПские радиосигналы, которые тот посылал при подлете к Земле, к тому же численность населения значительно сократилась после вмешательства Вершителя).
Супер после этого освобождается от директив Создателей, начиная выпуск новых Пятых (именно всех тех, что были в М2). Квазиментальных полей не будет в принципе; обострится конфликт Первых (которые вместе с Супером останутся на Полигоне) и Синигр (которые не станут закрываться в Болотах, а просто останутся сильным кланом симбиотов со странной целью); будут открыты (а затем исследованы ПиПом) новые сектора из М2; не будет людей в Лаборатории арлингов.
Супер узнает (именно после отмены директив) о ковчеге "Аврора", а целью создания Пятых будет их отправка (вместе с ПиПоп) в конце игры на планету, где он (ковчег) совершил аварийную посадку.

Вроде "натянутостей" поменьше (в сравнении с М3).
Аврора, ИМХО, должна присутствовать обязательно.

Разве что возвращение ПиПа надо другое придумать (можно использовать какое - нибудь из Van-Tuz'овских). А в остальном концепция же вроде неплоха?

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Пт 5 апр 2013 21:26
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Цитата:
Поэтому не вижу ничего плохого, если человек попытается придумать альтернативную историю.

Безусловно, пусть товарищ пробует, я не против творчества. Мне будет интересно почитать, обсудить, указать на несостыковки.
Я всего лишь сказал, что если бы были М3, я бы хотел, чтобы они были продолжением М2.

Цитата:
Ну... тут у меня есть несколько вариантов развития событий, которые в свою очередь предрасполагают к определённому сюжету.

Мне кажется, что наиболее вероятны варианты:
1.2, но без спасательной операции
2.1

Цитата:
От ПиПа Супер получает информацию об Авроре и на этом строится сюжет.

Кстати, логично, что Супер завис на "Авроре". Искал - нашел, они же рядом. Причем развитых. Те ему ситуевину обрисовали, и он с ними остался. Цивилизация людей под предводительством Супера! Третья сила! За года, прошедшие прежде, чем ПиПа вернули, Супер мог там очень хорошо обосноваться. Почему я раньше не уделял этому внимания?

Цитата:
А в остальном концепция же вроде неплоха?

Ага, это мне более по душе.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 6 апр 2013 23:55
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
Появилась у меня одна идея... Довольно безумная, на первый взгляд. Это ответвление от хода сюжета М1 - М2, не имеющее к Полигону - 4 прямого отношения. Известно, что Полигонов было несколько. Всё нижеизложенное будет происходить на Полигоне - n, среди механоидов.

Итак, суть в том, что Полигон - n был создан Арлингами, следовательно все механоиды являются симбиотами. Секторов не существует, а всё действие разворачивается на небольшом континенте, на котором присутствуют все виды ландшафта Полигона - 4 (равнины, пустыни, зоны повышенной вулканической активности и т. д.). Глайдеры так же уже известные (можно добавить побольше органических образцов, ведь Создатели - Арлинги).

Мир Полигона - n сильно отличается от известного нам.

Местные симбиоты не знают своего происхождения, полагая, что давным - давно они были живыми существами (в полном смысле этого слова). Но, достигнув высокой ступени технологического развития, порешили, что органика не столь функциональна, как техника. Поэтому они "заковали" себя (мозг) в "железную" оболочку и пересели на глайдеры. Затем произошёл раскол, началась продолжительная и довольно разрушительная война, из - за которой погибла большая часть (так сказать, цвет нации) этих существ. А те, что остались, утратили знания, разобшились, образовав кланы, начались мелкие клановые войны в виде грабительских набегов друг на друга. Производство остановилось, новое оборудование перестало производиться.
Вышеизложенное - "официальная версия", которой придерживается большинство.

Теперь опишу мир.
Через некоторое время один из кланов (далее - КЛАН) сумел возобновить производство на одной из Баз, вокруг которой начала формироваться примитивная инфраструктура. Но они понимали, что если дадут технологию "в массы", то останутся в проигрышном положении. Поэтому они стали стравливать кланы друг с другом, продавая то тем, то другим, оборудование, которое в процессе войны утрачивалось, из - за чего кланы вновь покупали оборудование. Таким образом, развитие застопорилось.

Наряду с "официальной версией" "в массах" бытует другая, креационистская (так и чувствую недовольство форумчан, но, всё же, советую дочитать сей опус). Согласно ей, механоиды созданы некими существами, которые явились с неба (а знание мира у механоидов крайне скудное).

На самом деле - это прошедшие сквозь века реальные факты о прошлом механоидов. Но, увы, официальная версия есть официальная, то бишь господствующая.

И вот, в этом мире обитает один механоид. Он уверен, что эти существа - это высокоразвитая цивилизация, исчезнувшая невесть как, что механоиды застопорились в своём развитии и что пора что - то менять. Этот механоид, разумеется, игрок. Он странствует по Полигону и, однажды, в пустыне, натыкается на слабый, притесняемый врагами клан. Этот механоид становится их лидером. И тут начинается игровой процесс.

Нам предстоит развивать свой клан, параллельно странствовать по другим кланам и собирать информацию об этой древней высокоразвитой цивилизации (о "богах"). Вскоре он (то бишь мы) понимает, что КЛАН зажопил все ресурсы и является причиной стопора цивилизации. Далее нам следует объединить несколько кланов, после чего начать войну с КЛАНОМ. Победив, мы получаем выгодное положение (во всех смыслах) в мире механоидов.

Эта задумка на первую игру. Во второй (наглость, о да!!!) нам предстоит разузнать побольше о Создателях и завершить объединение механоидов этого континента.

На выходе мы имеем нулевую "поводочность", отсутствие натяжек, новый мир с любимыми механоидами, полную свободу действий, и, самое главное (при правильном исполнении), атмосферу М1.

В принципе, идея "долгоиграющая", то есть направленная на создание серии игр. Итак, что думаете, господа? Идея, ИМХО, всё же чуток бредовата, но не выложить её я не мог. Мнения? Замечания? :sad:

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


Последний раз редактировалось Goshis Пн 15 апр 2013 21:18, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вс 7 апр 2013 7:30
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 119
Откуда: Казахстан, Астана
Зарегистрирован: Пн 11 май 2009 20:02
Идея интересная. Но что случилось с СУПЕР'ом этого полигона? И думаю что некорые неорганические глайдеры разных стандартов могут быть как и на полигоне 4. Но органические совсем другие, т.к. если не ошибаюсь то часть глайдеров на Полигное 4 разработал СУПЕР.

_________________
Мультиигровое сообщество ТОР - http://www.tor-gaming.ru
http://www.mechhistory.zbord.ru
http://meho.clan.su/


 Сообщение Вс 7 апр 2013 8:38
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 384
Откуда: из города, не существующего на картахь
Зарегистрирован: Пт 24 авг 2012 21:57
Мне норм. Все вроде интересно и не режет глаз. Правда то, что сценарий рассчитан на две игры это как-то амбициозно. Нам хотя бы одной дождаться. :smoke:

_________________
Если что, я тут мимокрокодил. Наверное.


 Сообщение Вс 7 апр 2013 9:22
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
Это не ответвление, а альтернативная вселенная, в которой Полигоны строились по другому принципу, Создатели не налагали запрет на использование биотехнологий, Вершитель не вынес всю технику, кроме Полигона 4 итд итп.

Впрочем, сама по себе идея (борьба с сильным кланом, захомячившим все ресурсы) неплоха

_________________
I live only to serve


 Сообщение Вс 7 апр 2013 14:00
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Забодал уже со своей атмосферой! Я хочу видеть будущее мехов во главе с ПиПом, а ты уже параллельные реальности строишь.

А что если я не только скину ПиПа с трона, но вообще лишу колобка?

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 7 апр 2013 14:21
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
2 SMT5015
Я считаю, что атмосфера - главное, на чём строится (и должна строиться) эта игра. А если «с ПиПом во главе в светлое будущее», то кривовато получается. Либо игровой процесс меняется до неузнаваемости, что тоже не есть гуд.

Лучший вариант, ИМХО, это либо альтернативная М2 (по второй концовке М1), либо новая вселенная.

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Вс 7 апр 2013 14:38
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
2SMT5015
Игру определяют не персонажи, а именно геймплей и атмосфера. Есть много примеров горе-сиквелов, сохранивших набор персонажей оригинала, но изуродовавших атмосферу до тошнотворного состояния.
Сохранить и свободный игровой процесс и ПиПа как главного героя НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Обе части Механоидов строились на принципе "из грязи в князи." Но, как я уже говорил, не существует адекватных причин скидывать ПиПа с честно завоёванного трона и бросать его колобком обратно в грязь.

_________________
I live only to serve


 Сообщение Вс 7 апр 2013 14:42
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
А вы не думали, что мехи как они были нравятся только вам, поэтому их и не продолжили? А причина есть, только придётся терпеть мистику.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 7 апр 2013 15:02
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Идея Гошика мне кажется в большой степени интересной. Но просто как другая игра по другой вселенной. Я б купил.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 7 апр 2013 15:08
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
Значит не такая уж и бредоватая :smile:
Как - нибудь попробую развить её.

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Вс 7 апр 2013 15:10
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Ты сначала тот закончи. Или бросил?

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 7 апр 2013 15:13
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
Где тут смайл "фейспалм"?
Я сказал, что тот сценарий ДОРАБОТАЮ. Просто появилась ещё одна идея - я её и выложил.

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Вс 7 апр 2013 15:24
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Тебе лишь пытаются намекнуть, чтобы ты не расщеплялся на разные проекты)

Только это уже в раздел "Творчество" постить надо.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 7 апр 2013 15:27
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
Всё буду делать последовательно. То, что начинал, я обычно не бросаю :yes:

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Вт 9 апр 2013 22:14
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Написать свой сценарий, что ли...

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вт 9 апр 2013 22:25
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Напиши. Я не помню, ты ли это писал, но какие-то мысли были, и они мне понравились.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 13 апр 2013 1:29
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
Я намедни в какой - то теме вычитал про некий купол (из «Гонок на выживание»), построенный неизвестной цивилизацией в незапамятные времена. Сам я в «Гонки» не играл, а посему попрошу привести еще парочку подобных примеров. Хочу использовать их в сценарии к М3 (не ключевая роль).

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Сб 13 апр 2013 17:26
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Просто держи описания всех трасс, бро.

М:ГнВ писал(а):
Остров
Джунгли, раскинувшиеся ниже экватора Полигона-4, на одном из многочисленных островов. Данный остров примечателен остатками древних гигантских деревьев.

Вот так вот примерно выглядит естественная среда планеты в том месте: http://s3.uploads.ru/0utgE.jpg
Выдернуто из файлов игры.


М:ГнВ писал(а):
Каньоны
Каньоны, находящиеся неподалёку от сектора Пустыни. Сложный маршрут и обилие препятствий являются серьёзным испытанием для любого механоида.

Примечательны тем, что на бэкграунде видны странные строения: http://s3.uploads.ru/V0qt9.jpg
Комментарий разработчиков: "Объекты типа «Фаза-9», предназначение неизвестно".


М:ГнВ писал(а):
Стоки
Различные системы, обслуживающие сектор Арктики. Значительная вулканическая активность позволила построить несколько геотермальных электростанций.



М:ГнВ писал(а):
Терраформер
Средняя терраформирующая платформа на периферии Высотного сектора. Располагается на значительной высоте. В прошлом осуществляла генерацию наномашин.



М:ГнВ писал(а):
Дно океана
Подводный наблюдательный пункт для изучения воздействия силовых полей на больших глубоководных животных Полигона-4.

Вот эти существа: http://s3.uploads.ru/IDJUR.jpg и http://s3.uploads.ru/DqKL7.jpg


М:ГнВ писал(а):
Спутник
Спутник Полигона-4, лаборатория. Находится под куполом искусственного происхождения, построенного неизвестной цивилизацией задолго до создания Полигона людьми.

Вид на Полигон со Спутника: http://s2.uploads.ru/dTh6o.jpg


М:ГнВ писал(а):
Глубины
Подземный завод по производству компонентов космических аппаратов. Остановлен задолго до появления на Полигоне пятого поколения.

Кажется, это тот самый завод, что использовал Супер для своего Исхода (там он нашел информацию о гиперпространственной транспортировке). Наверно, там производились компоненты для челноков, которыми на секретную станцию доставлялись технологии с Полигона.


М:ГнВ писал(а):
Исток
Окрестности сектора Холмов, за пределами контурного поля. Уровень электромагнитного излучения выше фонового из-за близости мачты силового купола.

На фоне трассы гигантское строение: http://s2.uploads.ru/p8fg2.jpg и http://s3.uploads.ru/J8ux4.jpg
Разработчики разъяснили: "Концентратор и стабилизатор энергии, поступающей для питания мачты [силового купола]".


М:ГнВ писал(а):
Аэродром
Бывший терминал приёма орбитальных грузов и аэродром для беспилотных летательных аппаратов. Использовался во время постройки сектора.

Те самые строения за контуром Скал, о которых говорили мехи в М2. Те самые взлетные полосы. Также там можно увидеть образцы техники Создателей 100-летнего возраста: http://s3.uploads.ru/T74QW.jpg


М:ГнВ писал(а):
Криоген
Система контроля сейсмической активности сектора Вулканов. После отключения части цепей более не могла контролировать потоки магмы, что и привело к потере сектора.



М:ГнВ писал(а):
Русло
Русло небольшой реки, проходящей через сектор Тундры. Довольно ровная трасса без резких поворотов.



М:ГнВ писал(а):
Инфильтраторы
Часть Разрушенного сектора, отделенная контурным полем из-за слишком высокой радиации. Несколько боевых машин всё ещё функционирует, хотя они обездвижены.



М:ГнВ писал(а):
Внешние грани
Типичный участок местности вдали от закрытых силовыми полями секторов. Находится в нескольких десятках километров от сектора Ядовитых болот.



М:ГнВ писал(а):
Причал
Устье реки, исток которой находится в секторе Пустыни. Небольшая пристань для заправки автоматических катеров и другой малогабаритной водной техники.

По всему выходит, что эта пристань и водная техника создана механоидами САМОСТОЯТЕЛЬНО! Ведь во времена Создателей речка была пересушена, да им и не нужно было там за контуром размещать причалы. Выходит, механоиды построили эту инфраструктуру и технику уже после выхода за контур. И заметьте, ведь и правда не сказано, что строения Создателей. Благоговейте, это единственный за все игры образец поздних технологий расы.
И еще - "автоматических катеров". Как в моем сюжете :roll:


М:ГнВ писал(а):
Холодное море
Комплекс приливных электростанций, расположенный на побережье за контурным полем сектора Арктики, частично снабжающий купол сектора энергией.

Аналогично другим трассам, интересен фон: http://s2.uploads.ru/b2EP9.jpg
Разработчики: "Ряд экспериментальных геотермальных станций, а за ними — автономные фабрики (привлекались к производству некоторых компонентов для систем Полигона)".


М:ГнВ писал(а):
Склон
Прилегающий к Высотному сектору участок. Изначально должен был быть включён в состав сектора, но Создатели провели контурное поле иным образом.



Плюс держи описания особых участников, которых мы можем встретить в заездах.
М:ГнВ писал(а):
ARIO
По-настоящему дружественный механоид, одним из первых освоивший гонки. Впоследствии он потерял к ним интерес, но с удовольствием обучает новичков, проходя с ними первую трассу.

TARANTOG
Бывший лидер клана Фантомов. Как и многие из пятого поколения, он не изменил своим привычкам даже в Сети. Его глайдер по-прежнему быстр и опасен.

INFERION
Был лидером клана Меркаторов до формирования Сети. Теперь участвует в различных ее проектах, в том числе и в гонках на выживание.

LOARRAT
Пролежавший очень много лет на подземном заводе почти без надежды на возвращение, LOARRAT теперь постоянно в движении. Он не пропускает ни одного заезда.

GAANTRO
Механоиды GAANTRO и MONCEBER были выращены в одной биомолекулярной емкости. GAANTRO активировался первым, поэтому всегда стремится быть первым во всем.

MONCEBER
MONCEBER вместе с GAANTRO был выращен в одной биомолекулярной емкости. Он постоянно стремится доказать «брату», что ничем не хуже.

TENEBR
В прошлом самый лучший торговец Полигона стал очень неплохим гонщиком Сети. Конечно, он принимает участие и во множестве других ее проектов, но гонки для него — основное.

FATALL
Настоящий мастер боя, один из сильнейших воинов Полигона и в гонках отлично использует оружие. Не стоит подставлять ему спину!

APROGUS
Известно, что APROGUS очень любит цифру 9, но почему — никто не знает. Однако еще больше он любит приходить к финишу под номером 1.

ARHHAND
Создание Сети помешало планам механоида ARHHAND, но он нашел для себя другие задачи, уже находясь в Сети. При этом часто и довольно эффективно участвует в гонках.

MORRANDO
Этот механоид занимается почти всеми проектами Сети одновременно. Остается только удивляться, как у него это получается.

VERCUS
Бывший лидер клана Наргунов сейчас участвует в гонках с переменным успехом.

MIRAND
Последний Считающий, так и не расставшийся со своим глайдером. Как он участвует в гонках, до сих пор никто не знает — для Сети он невидим.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 13 апр 2013 20:11
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
2 Вадим
А что если "Сеть" - это единая информационная система механоидов, которая используется в том числе для дистанционного управления техникой, позволяя любому меху управлять любой единицей техники, как ты и описывал?

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 14 апр 2013 0:21
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
2 Вадим
О, сколько же всего я не знал. Благодарствую :smile:

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Вс 14 апр 2013 1:07
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SMT5015 писал(а):
А что если "Сеть" - это единая информационная система механоидов, которая используется в том числе для дистанционного управления техникой, позволяя любому меху управлять любой единицей техники, как ты и описывал?

Ну, вроде как все механоиды объединились в Сеть. Так теперь называется эта структура, этот единый клан. Я лишь расширил рамки.
Goshis писал(а):
О, сколько же всего я не знал. Благодарствую :smile:

Обращайся :smile:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 14 апр 2013 12:46
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
А коим боком Миранд не расстался со своим глайдером, если мы его во второй части на свалку отправили? И как возможно оставаться невидимым для Сети? По ходу игры нам это так и не объяснили.
Кстати, у тех существ в море присутствует текстура? Или нам придется судить о них по одним лишь силуэтам?


 Сообщение Вс 14 апр 2013 12:51
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
GranMinigun писал(а):
А коим боком Миранд не расстался со своим глайдером, если мы его во второй части на свалку отправили? И как возможно оставаться невидимым для Сети? По ходу игры нам это так и не объяснили.

Меня тоже это напрягает. Это же механоид-ОТСТУПНИК! Он как-то выкрутился, ослушавшись Сеть... Но не ясно, он при этом в ее составе, или единственный одиночка, последний не Убежденный механоид, который никому не подчиняется, и его просто терпят.
GranMinigun писал(а):
Кстати, у тех существ в море присутствует текстура? Или нам придется судить о них по одним лишь силуэтам?

Чего не знаю, того не знаю.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 14 апр 2013 12:56
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Вот и идея для вторичного квеста - раскрыть секрет Миранда (Миранды? o_O).
Пойду в форсированном режиме прогонять игру до моря.


 Сообщение Вс 14 апр 2013 13:27
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
GranMinigun писал(а):
Вот и идея для вторичного квеста - раскрыть секрет Миранда (Миранды? o_O).

У меня другая идея. Я в последнее время немного подумываю над своим сюжетом, пока в метро еду, например. И цепляюсь я за все хвостики из предыдущих частей, чтобы выглядело не высосанным из пальца, а как бы имеющим предпосылки в прошлом (помните, как разработчики шикарно вписали в М2 Наутилуса - до чего гармонично вошел, с учетом квестового кипеша в М1). Мне почему-то хочется, чтобы все ружья на стенах М1, М2 и М:Г выстрелили в М3.
Так вот, Миранд (лол, как Миранда, только мужик) мог бы сыграть важную роль. Его могли запутать и переманить на свою сторону противники, использовать для того, чтобы прорвать брешь в обороне мехов...
GranMinigun писал(а):
Пойду в форсированном режиме прогонять игру до моря.

Мне все-таки кажется, какие-то текстуры там есть, но низкого разрешения.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 14 апр 2013 15:02
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
Mirand - один из четырех Считающих, которые не пожелали стать частью Сети, а продолжили исследование мира Полигона. Квест на его насильное присоединение к Сети дают Считающие и он также сам присоединяется к Сети по завершении линейки квестов клана Половины огня (не реализовано в игре, но тексты есть)
Если попытаться Убедить одного из свободно ездящих Считающих, то они говорят, что на все их поколение квазиментальные атаки не действуют так, как на других, у них есть защита от этого.
Таким образом, во время формирования Суперкластера Сеть присоединилась к структуре добровольно, без Убеждения, а MIRAND действительно может быть последним из Свободных.
Однако, для участия в гонках (если предположить, что глайдеры управляются дистанционно) ему нужна точка подключения к Сети. А скрываться от своих собратьев он мог ещё во времена М2, являясь единственным официально подтвержденным хакером.

_________________
I live only to serve


 Сообщение Вс 14 апр 2013 18:14
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
А может ли механоид (например, тот же MIRAND) просто не обладать квазиментальным полем? Не так, что оно у него не разблокировано, а именно отсутствует? И, если так, то получается, что "ударная квазиментальная волна" не сможет уничтожить его?

Чем - то мне вот это существо напомнило гидру, которая, кстати, у меня в "аквариуме" живет.

P. S. MIRAND - "пасхалка" от Супера :lol:

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 334 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB