Текущее время: Вс 17 ноя 2024 1:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 334 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.

Понравился ли Вам сценарий?
Да 73%  73%  [ 8 ]
Неплохо, но нужно доработать/переделать 9%  9%  [ 1 ]
Нет 18%  18%  [ 2 ]
Всего голосов : 11
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 10 фев 2013 22:41
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Van-Tuz писал(а):
Это как? построить вокруг стандартного туннеля перехода очень большой туннель перехода для отправки меньшего?

Либо отправить меньший сквозь стандартный.
Либо отправить туннель в компактном, сложенном состоянии, снабдив системой самосборки.
Вариантов куча. Помни, что туннели Перехода - все лишь устройства, производить которые с любыми изменениями не составит большого труда.

Van-Tuz писал(а):
Представляю также этот процесс: летит себе ПиП на шаттле спокойненько, никого не трогает, на звёзды любуется. А тут перед ним выворачивается из пространства туннель перехода, засасывает шаттл (как в М1 здания затягивали) и, также вывернувшись, отправляется обратно.

Ты заставил меня смеяться :smile:

SMT5015 писал(а):
То есть можно выпустить из кластера всех и только иногда собирать на "заседания"?

Полигон без контроля будет нестабилен... Но теоретически можно.

SMT5015 писал(а):
А как будет осуществляться дистанционное управление?

С точки зрения мира или игры?

SMT5015 писал(а):
Вот он, праведник!

Давай пятюню :twisted:

SMT5015 писал(а):
Это же очевидно (в хорошем смысле)! Меня почему - то такая идея не посетила :shock:

Ну давай - твори :smile:
Технология точно существует, ее юзали Скрытые.

Goshis писал(а):
А вот с этим я поспорю. ИМХО, будет неинтересно и быстро надоест.

Как реализовать...

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 11 фев 2013 21:26
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Вадим писал(а):
Полигон без контроля будет нестабилен... Но теоретически можно.

Главное - не нужно создавать никаких ПиПозаменителей, нужно только наладить системы так, чтобы они определённое время могли работать без непрерывного контроля. Можно, например, вернуть строениям ИИ, по моим наблюдениям, В М2 он был сильно "порезан".
Вадим писал(а):
С точки зрения мира или игры?

С точки зрения мира, пожалуйста.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Цитата:
SMT5015 писал(а):
Я предлагаю совершенно иную концепцию. ПиП всегда остается в кластере, глайдеры управляются дистанционно.
А вот это не моё

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вт 12 фев 2013 19:20
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Цитата:
Можно, например, вернуть строениям ИИ, по моим наблюдениям, В М2 он был сильно "порезан".

Не думаю, что с разумом зданий что-то делалось с тех пор, как Супер этот разум им дал. Зачем? Скорее наоборот, производились какие-то модификации по совершенствованию разума, с появлением нового поколения, но уж точно не урезание.
Цитата:
С точки зрения мира, пожалуйста.

Известно достоверно, что Скрытые такой технологией обладали. Как они поддерживали контроль над глайдерами на гигантских расстояниях от своего сектора, да еще сквозь толщу породы в подземке, можно только гадать. Может, они нашли склад/завод квантовомеханических коммуникаторов Супера, которыми тот снабжал Первых. Эти устройства позволяют передавать информацию, в частности, управляющие сигналы, мгновенно, быстрее света и независимо от препятствий. Соорудив блоки управления, снабженные КМ-коммуникаторами, и посадив их вместо колобка, Скрытые могли бы удобно и без задержки управлять своими глайдерами где угодно, хоть под поверхностью планеты в коммуникациях, хоть на другой стороне Вселенной.

Возможно и более прозаическое объяснение: Скрытые разместили на каждой доступной подземной станции обычные радиочастотные передатчики, или же задействовали уже имеющиеся там по какой-то надобности. Информация до Подземного сектора доходит радиоволнами или по кабелям (что по сути одно) через станции нуль-перехода. Кстати, больше жизнеспособна именно эта версия, т.к. вне подземки Скрытые не используют дистанционное управление.

Но это не мешает использовать радиоуправление на поверхности. Будет даже дополнительный интерес: у мехов появится новый стратегический вид зданий - вышки радиоуправления. Здоровенные такие комплексы антенн, окруженные защитой по самое не могу. Именно туда будут направлены главные удары противника, ибо потеря вышки фактически означает потерю покрываемого ею района (хм, вспомнился Обитаемый остров): здания и глайдеры переходят в режим самостоятельного беспилотного функционирования - т.е. бот-контроль - и не могут адекватно сопротивляться силам противника. В этом случае механоидам придется отправлять пилотируемые силы в район, чтобы отбить его у врага, пока тот еще не закрепился.

Могут иметь место передвижные наземные и воздушные станции управления в мехов, а также средства радиоэлектронной борьбы (постановка помех, перехват контроля) у обеих (или сколько их там будет) сторон.

Имхо, это очень интересная сторона вопроса.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 12 фев 2013 20:44
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
2 Вадим
Могу предложить ещё один вариант: Скрытые сидят не в подземном секторе, а на каждой станции в виде колобков в какой-нибудь комнатке управления. Оттуда они по радиосвязи управляют глайдерами, оставаясь в безопасности. Новые глайдеры поставляются через подземные коммуникации, передавая управление по цепочке.

_________________
I live only to serve


Последний раз редактировалось Van-Tuz Вт 12 фев 2013 22:17, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вт 12 фев 2013 21:50
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 119
Откуда: Казахстан, Астана
Зарегистрирован: Пн 11 май 2009 20:02
Вадим писал(а):
Может, они нашли склад/завод квантовомеханических коммуникаторов Супера, которыми тот снабжал Первых. Эти устройства позволяют передавать информацию, в частности, управляющие сигналы, мгновенно, быстрее света и независимо от препятствий. Соорудив блоки управления, снабженные КМ-коммуникаторами, и посадив их вместо колобка, Скрытые могли бы удобно и без задержки управлять своими глайдерами где угодно, хоть под поверхностью планеты в коммуникациях, хоть на другой стороне Вселенной.

Я был больше склонен к этой теории.

_________________
Мультиигровое сообщество ТОР - http://www.tor-gaming.ru
http://www.mechhistory.zbord.ru
http://meho.clan.su/


 Сообщение Ср 13 фев 2013 20:49
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
2 Вадим
Помнишь, ты хотел дать мне ссылки на свои посты? Дай пожалуйста, я всего лишь сделаю ещё одну попытку написать очередной негодный сюжет для мехов :oops: :oops: :oops: :god:

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Чт 14 фев 2013 11:25
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Скажите мне пожалуйста, какой смысл писать сценарий и сюжет который не будет реализован?
Или это просто как творчество, как в разделе "По мотивам"?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 14 фев 2013 19:47
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
smt005, можно и так сказать.

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Пт 15 фев 2013 20:19
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Van-Tuz писал(а):
Могу предложить ещё один вариант: Скрытые сидят не в подземном секторе, а на каждой станции в виде колобков в какой-нибудь комнатке управления. Оттуда они по радиосвязи управляют глайдерами, оставаясь в безопасности. Новые глайдеры поставляются через подземные коммуникации, передавая управление по цепочке.

Да, тоже вариант. Но требовало бы слишком сильного вмешательства в структуру коммуникаций. Обладай Скрытые такими возможностями, могли бы просто самострельные орудия поставить, уничтожающие любого, чье появление не санкционировано.
Vercus писал(а):
Я был больше склонен к этой теории.

Не думаю, что она имеет место. Иначе бы на поверхности Скрытые тоже успешно использовали бы дистанционно управляемые глайдеры. Но в секторах не встречалось НИ ОДНОГО беспилотного глайдера.
SMT5015 писал(а):
Помнишь, ты хотел дать мне ссылки на свои посты?

Честно, не помню... Что я хотел тебе показать?
smt005 писал(а):
Скажите мне пожалуйста, какой смысл писать сценарий и сюжет который не будет реализован?
Или это просто как творчество, как в разделе "По мотивам"?

Конечно. Любовь к мехам еще осталась, творческий запал и жажда действия имеются, а играть уже надоело...

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 16 фев 2013 0:41
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Так напишите качественный сценарий, пусть не эпичный, но подробный и образно говоря, чтобы его мог понять программист. Тогда его можно будет попробовать реализовать, например парням http://aim-online.free96.ru/ , или если он будет очень крутой я его попробую реализовать.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 16 фев 2013 1:42
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 490
Откуда: Украина,Донецкая об.
Зарегистрирован: Чт 4 авг 2011 15:54
smt005 писал(а):
Так напишите качественный сценарий, пусть не эпичный, но подробный и образно говоря, чтобы его мог понять программист. Тогда его можно будет попробовать реализовать, например парням http://aim-online.free96.ru/ , или если он будет очень крутой я его попробую реализовать.

Забей, команда развалилась из того что нет программиста на анреал скрипте.
Но у меня новые планы, я буду собирать по новой команду и делать.
Кстати сценарии не нужны в онлайновской версии истории не будет, ну может чуть чуть, а так в основном как говорится Война кланов!


 Сообщение Сб 16 фев 2013 1:43
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
А какой толк собирать команду если всё держится на программисте? Ищи программиста.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 16 фев 2013 2:06
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср 29 дек 2010 22:16
watcover3396 писал(а):
Забей, команда развалилась из того что нет программиста на анреал скрипте.

Странно, я полагал, что из-за откровенного лохотрона.


 Сообщение Пн 18 фев 2013 23:52
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
2smt005
Насчет реализации...
ИМХО, конечно, я не программист, но ведь М3 слишком ожидаемы, чтобы их всего лишь "пробовать" реализовать...
Можно, для начала, попробовать сделать не столь эпичную игру не о столь эпичных событиях, а что - то вроде "случая из жизни одного механоида". Например, жил был горе - торговец на Скарабее, который по цепочке случайных событий оказывается в каком - нибудь из высших секторов. Время действия - сразу после ухода ПиПа во Внешний мир, на Полигоне бушуют клановые войны.
Затем, случается так, что этот механоид спасает Базу от налета врагов. В качестве награды ему восстанавливают память второго уровня, и он узнает, к примеру, что был когда - то давно лидером клана Форвард, уничтоженного Синиграми.

И руку набить, и поклонников игры порадовать, а то заскучали уже, небось...

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Вт 19 фев 2013 18:35
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 60
Откуда: г.Набережные Челны
Зарегистрирован: Вс 21 окт 2012 19:34
Кстати отличная идея. Можно взять например других пятых? Я вот за 2 из 5 покаления.

_________________
Кристаллическая форма жизни - приветствует вас!


 Сообщение Вт 19 фев 2013 22:55
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
2Doctor kto
За Пятого мы играем в основной игре. А я говорю о "мини - игре", где главным героем будет самый обычный механоид.

Причем игра должна быть в несколько раз короче М1 или М2. Игровое пространство можно будет сократить до двух - трёх секторов.
Чисто набраться опыта, узнать мнение форумчан и т. д. А уже потом можно будет подумать о том, что говорил smt005...

З. Ы. Вряд ли кто - то за это возьмётся, но в теории такая идея же неплоха?

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Ср 20 фев 2013 0:05
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
В теории лучше сразу сделать М3...

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 20 фев 2013 22:15
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Цитата:
Я вот за 2 из 5 покаления.
Читал мою "историю"? Только закончить - и будет сюжет.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Чт 21 фев 2013 0:40
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
2 Вадим
А вот я думаю, что при разработке менее значимого проекта у всех его создателей будет возможность истратить запасы «первых блинкомов» и приступить к М3 более - менее подготовленным. Или я не прав?

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Чт 21 фев 2013 11:28
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
А я о чём пишу? Сделайте до безобразия простую игру, но что бы она была законченая.

Даю идею, я даже движёк напишу если сделаете...

Интерактивный квест, как в космических рейнджерах. Здесь вообще не нужны знания программирования. От вас требуется только делать скриншоты из игры или в делать сценки в 3D редакторе, и то что вы любите больше всего, писать сюжет.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 21 фев 2013 11:29
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Goshis писал(а):
2 Вадим
А вот я думаю, что при разработке менее значимого проекта у всех его создателей будет возможность истратить запасы «первых блинкомов» и приступить к М3 более - менее подготовленным. Или я не прав?
Несколько раз прочитал пост, так и не понял смысла вопроса. :)

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 22 фев 2013 0:37
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
Смысл был таков: прав ли я, что если приступить сразу к созданию М3, появится множество «ляпов», которых можно будет избежать, если сначала потренироваться не на столь эпичной и ожидаемой игре (см. выше)? :smile:

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Пт 22 фев 2013 1:13
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Если сюжет не будет пересекаться с эпичным сюжетом М3, то без разницы.

История о том как транс взял задание довести груз и Базы1 на Базу2, доставка прошла не так как он планировал. Пришлось отбиваться от грабителей, ускать обходные пути и ещё что-то...
Сюжета как такового вообще можно не делать и тем более пересекающийся с "глобальным сюжетом".

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 22 фев 2013 1:14
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Для примера, в моём текущем проекте сюжета по сути не будет. Игроку скажут, "ты машина для драки, иди делай это", а дальше идёт геймплей.

Можно будет даже изменить название игры на "Механоиды 3: как-то там" и никто не заметит разницы. Разве что колобки не будут вылетать при смерти.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 1 мар 2013 22:40
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Вадим писал(а):
Что я хотел тебе показать?


Вадим писал(а):
Можно я тебе просто дам ссылки на свои прошлые посты) Уже все придумал, что можно было.


В настоящий момент меня интересует главным образом "квази-поле" Конкретно - насколько эффективно с его помощью можно передавать информацию и как еще оно МОЖЕТ влиять на "обычный" мир (кроме взрыва мозгов и электроники) Требуются любые версии, не противоречащие фактам ибо мой сюжет надёжно уперся в это поле.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Сб 2 мар 2013 0:44
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Ок, на выходных займусь. Кое-что уже устарело, правда.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 11 мар 2013 22:00
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Меня тут немного Убедили...
В общем, такое предложение
2 Goshis:
сюжет должен быть разносторнним, чтоб было и мочилово, и стратегия, и политика (хотя бы внутренняя), и исследования. И, главное, личности. В предыдущих частях все были какие-то одинаковые. Как ты к этому относишься?

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Пн 11 мар 2013 22:02
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Вот. Предлагаю ввести Богов Хаоса и Космодесант.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пн 11 мар 2013 22:10
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
Мде... я бы посмотрел как демонетты Слаанеша будут соблазнять то, чем стали Синигры... И как обычные механоиды будут ржать когда дедушка Нургл пожалует... Хотя, нет. Не хотел бы.

Одно я скажу точно: сюжет должен быть необязательным для исполнения. Игрока никуда не должны насильно пихать или вести на поводке.

_________________
I live only to serve


Последний раз редактировалось Van-Tuz Пн 11 мар 2013 22:13, всего редактировалось 3 раз(а).

 Сообщение Пн 11 мар 2013 22:10
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
И животноводство!

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 334 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB