Vercus писал(а):
Тогда в мире можно ориентироваться выводом виртуального изображения сектора (мы же летали и карта его есть и расположения всех объектов - куст, дерево, холм)
Во, вот это здорово!
При повреждении всех камер оптическая система может заменяться виденьем с радара в реальном времени (без цветов, только рельеф, но и вражеские глайдеры видно будет), или же, если радар уничтожен, то "по памяти" (используя открытую карту: виден только рельеф, в плохом качестве, и не видны движущиеся объекты; если вдруг в таком состоянии полететь в ранее не посещенную местность, то там мы ничего не увидим - в памяти-то нет).
Кстати, в 3Д-виденье с радара было бы прикольно переключаться и произвольно нажатием некоторой кнопки.
Ну и "по памяти" для порядка.
Хм, становится уже слишком сложно для функции, которая будет использоваться редко... Но дайте помечтать
Ну и вывод - получается, что фактически полностью ослепить игрока или бота почти невозможно, так что правда не стоит добавлять это в игру. Сделать просто игроку помехи при некоторых условиях... Уныло.
Razum писал(а):
Пруф, пожалуйста. А то в М1 вообще один двигатель везде.
Какой тебе пруф? В М1 один двигатель, в М2 - один или два. Независимо от сопел. Что еще надо?
Но да, я погорячился, в текстах прямо говорится про 4 камеры, но количество двигателей умалчивается.
В М1 вот всегда, когда речь шла о двигателях, говорилось про один двигатель. Типа, любой глайдер имеет корпус, антиграв, реактор, ДВИГАТЕЛЬ...
Razum писал(а):
Да ну и что, ради этого заниматься онанизмом с перемещением точки расположения камеры в игре?
Мне кажется, что интересно получится
Да и расчеты простые.
Razum писал(а):
Вадим, ну ты же понимаешь, что с точки зрения геймплея сколько угодно много энергии - не интересно. Потом, зачем тогда существуют всякие атомки, если можно испепелять любого врага каким-нето легким лазером. Кроме того, мощность излучения ограничена не только потребляемой энергией, но и самим оружием. Лазер сам испарится от перегрева, прежде чем противник получит серьезный дамаг.
Я понимаю. Я говорю, что излучаемая лазерами мехов энергия может быть гораздо выше (больше плотность энергии в пучке), чем ты привык. Да, предел есть даже у них, очевидно, но это не мешает им быть по своему эффективными. И мочь испарять броню, эффективно нанося ущерб.
Короче, ты отметаешь лазеры, говоря, что сейчас ничего подобного не возможно. Я говорю, что в той вселенной мощный лазер - не такая уж нереальная штука, к тому же фундаментальных физических законов это не нарушает.
Раз так было - почему бы и нет?
Razum писал(а):
И вообще, ты слишком догматически подходишь к тестам игры. Религия прям...
Razum писал(а):
Антигравом. То, что в игре есть зависимость от мощности движка - это баг.
А чем докажешь?)
Razum писал(а):
В М2 возможен
Это баг...
Razum писал(а):
Это баг. Ракета, летая с такой скоростью, просто упала бы на землю, или, скажешь, в воздухе ее тоже антиграв держит.
Справедливо.
Кстати, в М2 ракеты, кажется, летают гораздо быстрее, хотя глайдеры примерно так же?
Van-Tuz писал(а):
Тяга двигателей (кроме импульсно-гравитационных) всё-таки реактивная.
А как же вакуумные? А хаос?
Van-Tuz писал(а):
Скажешь, зря на всех глайдерах стоят сопла, плюющиеся всякой бякой?
Меня всегда это смущало! Топлива они не требуют, и ведут себя странно, и сопла есть.
Сопла могут быть для выведения отходов использованного синтезированного в двигателе топлива. А выбрасывается назад, чтобы хоть небольшую, но тягу давать.
Слушайте, Разум и Ван-Туз, у меня были какие-то более существенные придирки к реактивному движению глайдеров, но я их не помню, либо их переосмыслил. Признаю, положить пару вещей косяками и сказать, что движение реактивное - легче и логичнее.
Van-Tuz писал(а):
Да, согласен, думать за игрока не надо, но и подобных усложнений в угоду "хардкору" должно быть как можно меньше.
А тебе не кажется, что тогда мы придем к игре по типу Масс Эффекта, где все действия сводятся к нажатию одной кнопки, а система нанесения и получения урона пряма, как линейка?
Не, я МЕ люблю, но...
Van-Tuz писал(а):
Это не баги. Это геймплейные элементы.
Недоработки есть, с этим спорить нельзя.