Текущее время: Ср 27 ноя 2024 4:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 21 июн 2012 20:21
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 72
Откуда: Украина
Зарегистрирован: Сб 13 ноя 2010 15:13
Цитата из FAQ:

Q: Я уже почти доделал свою карту, но понятия не имею, что нада делать, чтобы пришитьеё к игре!

A: Инструкция:
1) Делаем сектор.
2) Создаем тени.
3) Прописываем в скриптах вход на локацию(пример - Example.src) + делаем файл *.ini (пример - Example.ini)
4) Компилируем скрипты.
5) Запускаем игру и смотрим.


СДЕЛАЙТЕ КТО-НИБУДЬ ВИДЕО-УРОК КАК ЭТО ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ,ОСОБЕННО О СКРИПТАХ, КОТОРЫЕ САМЫЕ НЕОБХОДИМЫЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!


 Сообщение Пн 25 июн 2012 16:17
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Откуда: город есть в России - Волгоград называется.там можно найти меня
Зарегистрирован: Пт 8 июн 2012 18:33
не, где их брать?

_________________
А мы тут механоидов обсуждаем...


 Сообщение Пн 2 июл 2012 14:01
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Завтра туточки, но без спецназа никак.


 Сообщение Ср 13 фев 2013 17:39
Профиль  
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт 24 июл 2012 9:43
облазил честь страниц по вопросам сдк и модификций убил 2 дня так и не нашел нужного... есть вопрос каким образом привязывается цвет к клану допустим я создал меха и клан к нему а как задать цвет клана? + как к стандартным иконкам изменить цвета при выборе логотипа клана?


 Сообщение Ср 13 фев 2013 19:54
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вроде бы иконка и определяет цвет клана... Изменить цвет иконки можно в редакторе БД.


 Сообщение Ср 13 фев 2013 22:07
Профиль  
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт 24 июл 2012 9:43
нет пробовал дать другую иконку все равно цвет тот же самый...


 Сообщение Ср 13 фев 2013 23:16
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Тык, а в БД нет специальных записей каких-нибудь клановых?
Главное же, покопаться хорошенько. :smile:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Ср 13 фев 2013 23:20
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ааа, точняк, в БД есть в данных по кланам настройка цвета.


 Сообщение Чт 14 фев 2013 1:36
Профиль  
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт 24 июл 2012 9:43
точняк нашел для клана да только вот при настройке цвета клана игрока цвет не меняется.. =\


 Сообщение Чт 14 фев 2013 3:02
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Это, наверно, потому, что игрок может себе сам цвет клана выбрать.


 Сообщение Чт 14 фев 2013 10:32
Профиль  
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт 24 июл 2012 9:43
а следовательно это где то либо скриптово либо в бд прописанно только вот где?)


 Сообщение Чт 14 фев 2013 10:45
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Эм, скорее в сохранениях. :smile:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Чт 14 фев 2013 11:01
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
Цвета кланов задаются параметром color на вкладке "организации."
Соответствия цветов иконкам клана игрока, судя по всему, настраивается в текстуры->tex_ico_** также параметром color

_________________
I live only to serve


 Сообщение Чт 14 фев 2013 19:06
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 60
Откуда: г.Набережные Челны
Зарегистрирован: Вс 21 окт 2012 19:34
Если ты делаеш мод даш в него поиграть делать нечего .
:rotate: :obmorok: :smoke: :neutral:

_________________
Кристаллическая форма жизни - приветствует вас!


 Сообщение Чт 14 фев 2013 22:28
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цвета из тех, которые игрок может выбрать, вроде где-то отдельно в бд прописаны.


 Сообщение Пт 15 фев 2013 1:32
Профиль  
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт 24 июл 2012 9:43
Доктор кто писал(а):
Если ты делаеш мод даш в него поиграть делать нечего .
:rotate: :obmorok: :smoke: :neutral:

нет не делаю мод, подстраваю уже 1000 раз пройденую игру для удобства надоели стандартные цвета хочется гармонии и красоты а то все как то уже кисло с пресным=/ + парочка небольших добавлений типо клана черных игрокв с сектор пустыни с их лидером кН=) и т.д) + похоже что цвет выбираемый игроком внутри сейвов но вот тогда ворос как их отредактить?=\ + столкнулся с еще 1 проблемой прописал в текстах из шаблонов вступление в клан,но при загрузке клан меняет цвет и значек на клан игрока Оо и при переходе в др сектор ты снова в своем клане... тут же нарисовался вопрос это скриптово в локах надо прописовать что с каким кланом он будет влетать в локу?


 Сообщение Пт 15 фев 2013 17:25
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 60
Откуда: г.Набережные Челны
Зарегистрирован: Вс 21 окт 2012 19:34
Понятно.

_________________
Кристаллическая форма жизни - приветствует вас!


 Сообщение Чт 7 мар 2013 18:29
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
А можно ли с помощью SDK поставить модель глайдера из М2 в М1? И возможно ли такое вообще? Если да, то как? И ещё, чисто теоретический вопрос: если создать локацию на SDK, то можно будет её пришпандорить в М1?

Уж извиняйте, если где - то спрашивалось...

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Чт 7 мар 2013 23:25
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Пришпандорить точно нельзя, глайдер вроде тоже не получится поставить, т.к. кто-то где-то писал, что модели в М1 и М2 хранятся немного по-разному. Сектора хранятся по-разному совершенно точно, я сам проверял.


 Сообщение Пн 11 мар 2013 18:13
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 60
Откуда: г.Набережные Челны
Зарегистрирован: Вс 21 окт 2012 19:34
А кто-нибудь может по колдовать над демо-локации ну там добавить тунель-перехода и д.т?
Я не программист.

_________________
Кристаллическая форма жизни - приветствует вас!


 Сообщение Пн 11 мар 2013 18:25
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср 29 дек 2010 22:16
Doctor kto писал(а):
А кто-нибудь может по колдовать над демо-локации ну там добавить тунель-перехода и д.т?
Я не программист.

Вот тебе повод стать им.


 Сообщение Ср 13 мар 2013 19:39
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 60
Откуда: г.Набережные Челны
Зарегистрирован: Вс 21 окт 2012 19:34
Вот сегодня скачал SDK, но у меня ошибка всё время выходит не могу сделать.

_________________
Кристаллическая форма жизни - приветствует вас!


 Сообщение Вт 7 май 2013 14:22
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Какой скриптовой функцией можно узнать количество ЭК у Игрока?

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 8 май 2013 15:20
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Если память мне не изменяет, то я не нашел такой функции, она была мне очень нужна. Скорее всего, ее нет.


 Сообщение Сб 17 авг 2013 14:30
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Где взять SDK? Пробовал скачивать с сайта - не работает.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Сб 17 авг 2013 15:35
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 60
Откуда: г.Набережные Челны
Зарегистрирован: Вс 21 окт 2012 19:34
Тоже самое!Поможете? :lamer: :tratata:

_________________
Кристаллическая форма жизни - приветствует вас!


 Сообщение Сб 17 авг 2013 19:05
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Могу в качестве временного решения залить к себе в облако. Потом.


 Сообщение Сб 17 авг 2013 20:56
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
Залил.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Сб 9 ноя 2013 4:05
Профиль  
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб 2 июн 2012 22:35
Тут такое дело. Прикрутил я значит демо-локацию к основным, эксперимента ради и редкого оборудования. Начинаю игру через нее, лечу стартовать основную сюжетную линию, и тут все бы ничего, но Считающие не хотят со мной связываться через сеть. Ну никак. Даже сектор захватил, все равно не хотят разговаривать со мной, а играть без них совсем не комильфо. Как с этим бороться?
При обычном старте игры все нормально.
Форум, конечно же, мертв. Но все же надеюсь на скорую помощь. :smile: Проблема-то и не проблема вовсе. Тот же мод Микса "Сектор Лесов" у мну легко и без проблем стартует квесты Считающих через сеть.


 Сообщение Пн 11 ноя 2013 12:08
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Ra писал(а):
Тут такое дело. Прикрутил я значит демо-локацию к основным, эксперимента ради и редкого оборудования. Начинаю игру через нее, лечу стартовать основную сюжетную линию, и тут все бы ничего, но Считающие не хотят со мной связываться через сеть. Ну никак. Даже сектор захватил, все равно не хотят разговаривать со мной, а играть без них совсем не комильфо. Как с этим бороться?
При обычном старте игры все нормально.
Форум, конечно же, мертв. Но все же надеюсь на скорую помощь. :smile: Проблема-то и не проблема вовсе. Тот же мод Микса "Сектор Лесов" у мну легко и без проблем стартует квесты Считающих через сеть.

Чёт я забыл, что такое "квесты Считающих". Стыд. :oops: Если это случайно-генерируемые задание, то вполне возможно, что в демо-локации не прописаны необходимые точки. Или нет связи этих точек со скриптами. Или типо того. :smile:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB