Текущее время: Вс 24 ноя 2024 19:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Какая система брони вам нравится больше
Из М1 57%  57%  [ 8 ]
Из М2 43%  43%  [ 6 ]
Всего голосов : 14
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 11 фев 2013 2:12
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Van-Tuz писал(а):
Гемор игроку

Да какой гемор? Ты в морровинд играл? Или в Корсаров ГПК? Там - сложная и интересная система характеристик персонажа, а в мехах по меркам РПГ слишком простая и скучная. Нет индивидуальности, нет выбора, что и как качать... А если движки ставить отдельно, мало того, что это будет выглядеть логичней и реалистичней, так еще и это даст выбор. Например, можно будет поставить разные движки, с разными характеристиками энергопотребления, и добиться того, чтобы можно было летать на форсаже очень долго с приемлемой скоростью, а не как сейчас - либо плохо летит, либо сразу много энергии жрет.
Вадим писал(а):
Мех видит с трех-четырех камер. Одна носовая, по одной под каждым легким оружием, и одна под тяжелым, если есть.

Вадим, как так? Ты не хочешь много двигателей, но придумываешь четыре камеры, которые толком не отличаются и смысла особо никакого не несут... Мне кажется, это все в холостую - точку крепления камеры куда-то перемещать, с точки зрения геймплея это никаких особых изменений не несёт. Сделать тогда уж просто абстрактную оптическую сенсорную систему, которая может быть полностью исправна, повреждена(там, помехи, этакие артефакты, как в не полностью загруженном ролике из интернета), и полностью выведена из строя. Но вместо черного экрана, имхо, надо показывать некую картинку, например, использовать вместо оптики радарное изображение - черно-белое, размытое и искаженное. Погуглите картинки с радаров, на современных самолетах пилот может их поглядеть. Плюс, это изображение можно было бы использовать не только, когда оптика неисправна - оно видело бы дальше и через некоторые препятствия, плюс, им можно было бы видеть какие-нибудь излучения, невидимые в оптическом диапазоне. А если вам не нравится радар, можно придумать еще какие-нибудь датчики на глайдере...
Вадим писал(а):
Ты только не забывай, какое у нас там время. 26+ век.

Да хоть 36+ век, кпд лазера все равно больше 100% не будет, а в реале, я думаю, оно очень далеко будет от ста, какой-бы там не была супертехнология. А это значит, что для непрерывного луча приемлемой мощности понадобится неоправданно много энергии.
Вадим писал(а):
Я привык к старой системе.

Пора отвыкать.
Вадим писал(а):
И вообще, тяга глайдера (по всем признакам) не реактивная.
А по-моему, как раз - таки реактивная по всем признакам.


 Сообщение Пн 11 фев 2013 9:20
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
2 Razum
В мире механоидов сделать такую же систему как в Морровинде, Корсарах или другой РПГ не получится. Если попытаться - система "экспы" угробит всю атмосферу. А если не получится - зачем искусственно усложнять игру?
Тягу и энергопотребление двигателей же можно настраивать модификациями. Надо их просто сделать более доступными. Может ещё шестидвигательная схема чем-то похвастаться?

Предположим, игрок купил "Минотавра", снарядил его 6ю ма-аленькими движочками, полетал на нём, поднакопил денег и решил пересесть на "Меч судьбы" Прилетает он, значится, на нужную базу, покупает глайдер, но вот незадача - для него нужен один, но большой двигатель. А такие двигатели не продаются на этой базе.
Вопрос: сколько добрых слов он скажет про разработчиков пока будет на одном ма-аленьком двигателе ковылять до другой базы, а приковыляв узнает, что на большой двигатель ему денег не хватает?

Razum писал(а):
Пора отвыкать.
А зачем?


 Сообщение Пн 11 фев 2013 10:44
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 119
Откуда: Казахстан, Астана
Зарегистрирован: Пн 11 май 2009 20:02
Я бы сказал по типу корпуса что у Минотавра как бы 2 движка и у Скарабеев тоже 2 движка. Скарабею не получится ставить движок во внутрь и делать выход на боковую часть. Т.к. боковые обвесы держатся только на болтах. Т.е. лучше сам движок в эти обвесы запихнуть. А если снесли все движки, то антиграв может выступить в роли двигателя - только слабого по тяге и скорости.

_________________
Мультиигровое сообщество ТОР - http://www.tor-gaming.ru
http://www.mechhistory.zbord.ru
http://meho.clan.su/


 Сообщение Пн 11 фев 2013 15:57
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 384
Откуда: из города, не существующего на картахь
Зарегистрирован: Пт 24 авг 2012 21:57
Цитата:
А такие двигатели не продаются на этой базе.

Вообще я иногда мечтал о том, что оборудование можно будет возить в трюме: сломался движок - слетай на ближайшую базу и поставь новый из трюма.
:supercool:

_________________
Если что, я тут мимокрокодил. Наверное.


 Сообщение Пн 11 фев 2013 16:52
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 119
Откуда: Казахстан, Астана
Зарегистрирован: Пн 11 май 2009 20:02
Цитата:
Вообще я иногда мечтал о том, что оборудование можно будет возить в трюме: сломался движок - слетай на ближайшую базу и поставь новый из трюма.

Тоже мечтал о перевозе оборудования в трюме глайдера. А Бункер Первых превратить в свой гараж. Понакупаю и всё туда и буду там переобуваться. )))

_________________
Мультиигровое сообщество ТОР - http://www.tor-gaming.ru
http://www.mechhistory.zbord.ru
http://meho.clan.su/


 Сообщение Пн 11 фев 2013 17:20
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 384
Откуда: из города, не существующего на картахь
Зарегистрирован: Пт 24 авг 2012 21:57
2 Vercus
Телепат блин.
:teeth:
2 Van-Tuz
Van-Tuz писал(а):
Вопрос: сколько добрых слов он скажет про разработчиков пока будет на одном ма-аленьком двигателе ковылять до другой базы, а приковыляв узнает, что на большой двигатель ему денег не хватает?

Ответ: много. В м1 же было подобное, но там проблема со стандартами.
:roll:

_________________
Если что, я тут мимокрокодил. Наверное.


 Сообщение Пн 11 фев 2013 18:39
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Цитата:
либо плохо летит, либо сразу много энергии жрет.

Не замечал таких проблем. Вернее, не считаю это проблемой. У меня что в М1, что в М2 батарея успевает сесть при пересечении сектора наискось разве что в Высотном, и то из-за использования джамп-концентратора.
Razum писал(а):
Ты не хочешь много двигателей, но придумываешь четыре камеры, которые толком не отличаются и смысла особо никакого не несут...

Ну извини - тексты говорят про 4 камеры и про 1 или 2 двигателя!
Razum писал(а):
с точки зрения геймплея это никаких особых изменений не несёт.

Имхо, это было бы... прикольно :smile:
Razum писал(а):
люс, это изображение можно было бы использовать не только, когда оптика неисправна - оно видело бы дальше и через некоторые препятствия, плюс, им можно было бы видеть какие-нибудь излучения, невидимые в оптическом диапазоне

Было бы здорово просто добавить разные оптические режимы. И не только оптические, просто сенсорные, способные формировать картинку. От ИК и акустических, до радарных и "квазиментального чутья".
Вот в УФО было хорошо - каждому члену отряда ставишь разные устройства обнаружения, и потом, как хищник в AVP - можешь переключаться между 5 различными сенсорными режимами.
Razum писал(а):
неоправданно много энергии.

Это проблема? У нас вон реактор сколь угодно много энергии прямо из вакуума черпать может. Пусть кпд лазера хоть 1%, подводимая к лазеру мощность может быть такой, какой нам и не снилась.
Можно, кстати, рассчитать полезную мощность лазера в М, основываясь на ее сравнении с атомной пушкой, хар-ки которой более-менее легко оценить. Да только лениво...
Razum писал(а):
А по-моему, как раз - таки реактивная по всем признакам.

Ну да. А как тогда глайдер стрейфится, двигается назад? Эти характеристики зависят от мощности двигателя. Плюс, почему тогда невозможен свободный полет с выдаваемыми такими двигателями ускорениями?
Простой пример. Ракета движется точно реактивной тягой. При некотором оснащении, глайдер может обогнать ракету при полете вдоль земли, проверено. Следовательно, он с таким же успехом мог бы лететь вверх, как та ракета, будь тяга реактивной. Но этого не происходит, ибо все завязано на антиграве, как я понимаю...
Van-Tuz писал(а):
Предположим, игрок купил "Минотавра", снарядил его 6ю ма-аленькими движочками, полетал на нём, поднакопил денег и решил пересесть на "Меч судьбы" Прилетает он, значится, на нужную базу, покупает глайдер, но вот незадача - для него нужен один, но большой двигатель. А такие двигатели не продаются на этой базе.
Вопрос: сколько добрых слов он скажет про разработчиков пока будет на одном ма-аленьком двигателе ковылять до другой базы, а приковыляв узнает, что на большой двигатель ему денег не хватает?

Лол, это уж проблемы игрока.
Такое было в М1. Нельзя было в некоторых базах пересаживаться с крутых глайдеров на меньшие по стандарту, т.к. для них не было там двигателя/реактора, а с двигателем/реактором от прежнего глайдера вылететь было нельзя. Даже в меню выйти. Приходилось сворачивать игру и закрывать ее в диспетчере.
Вот такого быть не должно. А что придется ковылять на слабом движке - это реалистично. База что, обязана позаботиться, чтобы ты купил нормальный двигатель? Ты не позаботился, тебе кристаллов не хватает - твои проблемы. База просто подала тебе товар и дальнейшее ее не беспокоит. Это жизнено, это интересно.

Можно еще продать двигатель, а полученные деньги просадить, покупая и тут же продавая по меньшей цене одну и ту же бомбу. И так до тех пор, пока тебе не хватит денег даже не самый бичевый двигатель. И снова невозможность вылететь с базы, снова загрузка. Или об этом тоже должна база позаботиться?

Не надо думать за игрока.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 11 фев 2013 20:10
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 119
Откуда: Казахстан, Астана
Зарегистрирован: Пн 11 май 2009 20:02
Ну ещё можно используя акустику делать изображение. Продвинутая версия эхолокатора. Который строит 3D картинку. Правда в этой картинке нет цветов, только объём и границы изображения (Как видит мир "Сорвиголова").
Но если камеры все дохлые, то игрок будет видеть мир с помощью акустики, но если взорвать ракету у глайдера, то его акустические датчики могут повредиться или ослепнут на время. Тогда в мире можно ориентироваться выводом виртуального изображения сектора (мы же летали и карта его есть и расположения всех объектов - куст, дерево, холм). А вместо самих глайдеров на таком изображении выводить только пятная глайдеров (т.е. это сигналы с радара). А радар может просто пилинговать и не знать размеры объектов, он их просто видит и даёт общую наводку. Ведь по такой наводке в войнах люди как-то атаковали удалённые цели, которые двигались и ещё умудрялись по ним попадать.

_________________
Мультиигровое сообщество ТОР - http://www.tor-gaming.ru
http://www.mechhistory.zbord.ru
http://meho.clan.su/


 Сообщение Пн 11 фев 2013 20:15
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вадим писал(а):
и про 1 или 2 двигателя!

Пруф, пожалуйста. А то в М1 вообще один двигатель везде.
Вадим писал(а):
Ну извини - тексты говорят про 4 камеры

Да ну и что, ради этого заниматься онанизмом с перемещением точки расположения камеры в игре?
Вадим писал(а):
У нас вон реактор сколь угодно много энергии прямо из вакуума черпать может.

Вадим, ну ты же понимаешь, что с точки зрения геймплея сколько угодно много энергии - не интересно. Потом, зачем тогда существуют всякие атомки, если можно испепелять любого врага каким-нето легким лазером. Кроме того, мощность излучения ограничена не только потребляемой энергией, но и самим оружием. Лазер сам испарится от перегрева, прежде чем противник получит серьезный дамаг.
И вообще, ты слишком догматически подходишь к тестам игры. Религия прям...
Вадим писал(а):
А как тогда глайдер стрейфится, двигается назад?

Антигравом. То, что в игре есть зависимость от мощности движка - это баг.
Вадим писал(а):
Плюс, почему тогда невозможен свободный полет с выдаваемыми такими двигателями ускорениями?

В М2 возможен. И не факт, что мощность сильно большая - единицы измерения-то в мехах не стандартные. А визуально глайдер летает в лучшем случае со скоростью поршневого самолета, не более.
Вадим писал(а):
Ракета движется точно реактивной тягой. При некотором оснащении, глайдер может обогнать ракету при полете вдоль земли, проверено.

Это баг. Ракета, летая с такой скоростью, просто упала бы на землю, или, скажешь, в воздухе ее тоже антиграв держит.


 Сообщение Пн 11 фев 2013 20:45
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
2 Вадим
Тяга двигателей (кроме импульсно-гравитационных) всё-таки реактивная. Скажешь, зря на всех глайдерах стоят сопла, плюющиеся всякой бякой?

Да, согласен, думать за игрока не надо, но и подобных усложнений в угоду "хардкору" должно быть как можно меньше.


2 Razum
Это не баги. Это геймплейные элементы.

_________________
I live only to serve


 Сообщение Вт 12 фев 2013 19:59
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Vercus писал(а):
Тогда в мире можно ориентироваться выводом виртуального изображения сектора (мы же летали и карта его есть и расположения всех объектов - куст, дерево, холм)

Во, вот это здорово!
При повреждении всех камер оптическая система может заменяться виденьем с радара в реальном времени (без цветов, только рельеф, но и вражеские глайдеры видно будет), или же, если радар уничтожен, то "по памяти" (используя открытую карту: виден только рельеф, в плохом качестве, и не видны движущиеся объекты; если вдруг в таком состоянии полететь в ранее не посещенную местность, то там мы ничего не увидим - в памяти-то нет).
Кстати, в 3Д-виденье с радара было бы прикольно переключаться и произвольно нажатием некоторой кнопки.
Ну и "по памяти" для порядка.

Хм, становится уже слишком сложно для функции, которая будет использоваться редко... Но дайте помечтать :smile:
Ну и вывод - получается, что фактически полностью ослепить игрока или бота почти невозможно, так что правда не стоит добавлять это в игру. Сделать просто игроку помехи при некоторых условиях... Уныло.

Razum писал(а):
Пруф, пожалуйста. А то в М1 вообще один двигатель везде.

Какой тебе пруф? В М1 один двигатель, в М2 - один или два. Независимо от сопел. Что еще надо?
Но да, я погорячился, в текстах прямо говорится про 4 камеры, но количество двигателей умалчивается.
В М1 вот всегда, когда речь шла о двигателях, говорилось про один двигатель. Типа, любой глайдер имеет корпус, антиграв, реактор, ДВИГАТЕЛЬ...

Razum писал(а):
Да ну и что, ради этого заниматься онанизмом с перемещением точки расположения камеры в игре?

Мне кажется, что интересно получится :smile: Да и расчеты простые.

Razum писал(а):
Вадим, ну ты же понимаешь, что с точки зрения геймплея сколько угодно много энергии - не интересно. Потом, зачем тогда существуют всякие атомки, если можно испепелять любого врага каким-нето легким лазером. Кроме того, мощность излучения ограничена не только потребляемой энергией, но и самим оружием. Лазер сам испарится от перегрева, прежде чем противник получит серьезный дамаг.

Я понимаю. Я говорю, что излучаемая лазерами мехов энергия может быть гораздо выше (больше плотность энергии в пучке), чем ты привык. Да, предел есть даже у них, очевидно, но это не мешает им быть по своему эффективными. И мочь испарять броню, эффективно нанося ущерб.
Короче, ты отметаешь лазеры, говоря, что сейчас ничего подобного не возможно. Я говорю, что в той вселенной мощный лазер - не такая уж нереальная штука, к тому же фундаментальных физических законов это не нарушает.
Раз так было - почему бы и нет?
Razum писал(а):
И вообще, ты слишком догматически подходишь к тестам игры. Религия прям...

:god:
Razum писал(а):
Антигравом. То, что в игре есть зависимость от мощности движка - это баг.

А чем докажешь?)
Razum писал(а):
В М2 возможен

Это баг...
Razum писал(а):
Это баг. Ракета, летая с такой скоростью, просто упала бы на землю, или, скажешь, в воздухе ее тоже антиграв держит.

Справедливо.
Кстати, в М2 ракеты, кажется, летают гораздо быстрее, хотя глайдеры примерно так же?
Van-Tuz писал(а):
Тяга двигателей (кроме импульсно-гравитационных) всё-таки реактивная.

А как же вакуумные? А хаос?
Van-Tuz писал(а):
Скажешь, зря на всех глайдерах стоят сопла, плюющиеся всякой бякой?

Меня всегда это смущало! Топлива они не требуют, и ведут себя странно, и сопла есть.
Сопла могут быть для выведения отходов использованного синтезированного в двигателе топлива. А выбрасывается назад, чтобы хоть небольшую, но тягу давать.

Слушайте, Разум и Ван-Туз, у меня были какие-то более существенные придирки к реактивному движению глайдеров, но я их не помню, либо их переосмыслил. Признаю, положить пару вещей косяками и сказать, что движение реактивное - легче и логичнее.

Van-Tuz писал(а):
Да, согласен, думать за игрока не надо, но и подобных усложнений в угоду "хардкору" должно быть как можно меньше.

А тебе не кажется, что тогда мы придем к игре по типу Масс Эффекта, где все действия сводятся к нажатию одной кнопки, а система нанесения и получения урона пряма, как линейка?
Не, я МЕ люблю, но...

Van-Tuz писал(а):
Это не баги. Это геймплейные элементы.

Недоработки есть, с этим спорить нельзя.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 12 фев 2013 21:26
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
2 Вадим
Придирки к реактивному движению должны быть достаточно серьёзными. Пока за это выступает направление сопел (если бы они действительно были выхлопными трубами, то их можно было бы направить куда угодно) Да и свист воздуха во вступительном ролике М2, когда Арио даёт полный газ.
Если же судить только по названиям и описаниям двигателей то имеем:
  • Ионный и плазменный. Тип - реактивный. существуют реальные экземпляры, используемые на космических аппаратах. Ценятся за очень малый расход реактивной массы, но используют много энергии.
  • Аннигиляционный. Тип - "смиритесь с этим" Не вижу никаких научных или псевдонаучных методов преобразовать выделенную при слиянии материи с антиматерией энергию в кинетическую.
  • Вакуумный двигатель. Тип - ХЗ. используюет "принцип турбуленции пространства"
  • Импульсный гравитационный двигатель. Тип - гравитационный. "использует для движения высокочастотные импульсы, изменяющие вектор антигравитационного поля"
  • Хаос-двигатель. Тип - "Тзинч в бутылке". "использует для движения силовые хаос-воздействия на пространство и материю." Предполагаю, что эти "хаос-воздействия" толкают двигатель вперед без сброса какой-либо реактивной массы.

Таким образом, в глайдерах используются как реактивные, так и не реактивные двигатели.

Вадим писал(а):
А тебе не кажется, что тогда мы придем к игре по типу Масс Эффекта, где все действия сводятся к нажатию одной кнопки, а система нанесения и получения урона пряма, как линейка?

Многие проблемы и в "Механоидах" можно решить нажатием левой кнопки мыши gun mech
Я к тому, что не надо выдумывать всякое "случающееся в 1% случаев" или непонятное простому игроку без прохождения всех предыдущих частей и прочтения 100-страничного мануала. Также старайтесь думать, что это принесет в игру кроме минутного счастья самых упорных фанов.

К примеру, инфракрасный режим видения может дать возможность применять дымовые завесы и находить уязвимые точки на глайдере противника (двигатели и реакторы всяко должны быть теплее корпуса)
А вот ослепление и полёты "по памяти" ничего интересного в игру не привносят. Лично меня они будут просто выбешивать.

_________________
I live only to serve


 Сообщение Вт 12 фев 2013 23:00
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Цитата:
Не вижу никаких научных или псевдонаучных методов преобразовать выделенную при слиянии материи с антиматерией энергию в кинетическую.

Ты вернулся! Я так скучал по тебе.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Ср 13 фев 2013 9:03
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
Кто? Я?

_________________
I live only to serve


 Сообщение Ср 13 фев 2013 11:20
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 119
Откуда: Казахстан, Астана
Зарегистрирован: Пн 11 май 2009 20:02
Van-Tuz писал(а):
Аннигиляционный. Тип - "смиритесь с этим" Не вижу никаких научных или псевдонаучных методов преобразовать выделенную при слиянии материи с антиматерией энергию в кинетическую.

По идее при соединении антиматерии с материй идёт очень большое выделение энергии. Скорее всего тепловой, а у нас есть ещё один закон из физики - чем выше температура, тем больше объёма занимает газ. Т.е. у такого двигателя идёт выбрасывание газа можно сказать из компрессора. Т.е. глайдер движется за щёт сбрасывание очень горячего газа/воздуха из камеры очень высокого давления - наверно свыше 100 атмосфер точно. А в камере газ удерживается за счёт магнитного поля. Хотя там даже не газ будет, а плазма. Аннигиляционный двигатель может иметь схожесть с плазменным движком. Мой вывод требует серьёзной доработки. Так что критикуйте.

_________________
Мультиигровое сообщество ТОР - http://www.tor-gaming.ru
http://www.mechhistory.zbord.ru
http://meho.clan.su/


 Сообщение Ср 13 фев 2013 16:58
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Van-Tuz писал(а):
Не вижу никаких научных или псевдонаучных методов преобразовать выделенную при слиянии материи с антиматерией энергию в кинетическую.

Ты что, в детстве книжки не читал? Стругацкие там какие-нибудь, Лем... Или хотя бы "Аватар" смотрел? Вполне себе научно. хотя и не слишком эффективно (т.к. большая часть энергии аннигиляции нуклонов, например - это не фотоны, а другие вторичные частицы).

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 13 фев 2013 17:45
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
Мде... достаточно далеко от первоначальной темы залезли...
Ладно, если вы настаиваете:
При аннигилции электрон-позитрон выделяются 3-4 фотона в гамма-излучении.
При аннигиляции протон-антипротон 50% идёт в виде нейтрино, которые вообще ни с чем не взаимодействуют, остальное идёт в виде гамма-лучей, электронов и позитронов, дающих ещё больше гамма-лучей.
Нагреть что-то гамма-излучением задача не из лёгких. Для этого нужен материал, хорошо поглощающий его. А вероятность поглощения гамма-кванта увеличивается при увеличении толщины слоя, плотности вещества и содержания в нём тяжёлых ядер.
==============
Поскольку пытаться объяснить всё, что придумали авторы с точки зрения физики - неблагодарное дело, соглашусь с теорией Vercus'а и объявлю аннигиляционный двигатель реактивным.
Итого: 3 реактивных, 1 не реактивный и 2 работающих на неизвестной бяке.
===============
Впрочем, из этого спора я уяснил несколько вещей. Мне нужно:
1)сделать скорость стрейфа независимой от двигателя
2)дать импульсно-гравитационному двигателю способность увеличить её
3)никогда не лезть в квантовую физику

_________________
I live only to serve


 Сообщение Пт 15 фев 2013 20:53
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Van-Tuz писал(а):
Таким образом, в глайдерах используются как реактивные, так и не реактивные двигатели.

Да, это мне нравится!
Разные типы двигателей и разные устройства для их улучшения (а не один топливный расширитель на все).
Можно было бы даже сделать так: реактивные двигатели дают заметно большую тягу, но гораздо более легко повреждаемы за счет открытых сопел, и дают сильный перекос в тяге при повреждении сопла. Не реактивные (вакуумный, гравитационный, хаос) дают меньшие ускорения, но сопла при этом закрываются бронепластинами за ненадобностью, и хп таких двигателей полагаются заметно большими.

Но я не любитель реформ...

Кстати, судя по тому же описанию, импульсный гравитационный и вакуумный двигатели имеют один тип действия: искажения пространства и создание гравитации. Ведь гравитация - это и есть результат пространственной неоднородности.
Можно выкрутиться так: вакуумный работает в непрерывном режиме, а гравитационный, как следует из названия - в импульсном. Как импульсный и лучевой лазеры, суть одна, а устройства разные. И вообще импульсные лазеры эффективнее лучевых, так что того же можно ожидать и от двигателей (что мы и наблюдаем, импульсный гравитационный эффективнее вакуумного).

Van-Tuz писал(а):
А вот ослепление и полёты "по памяти" ничего интересного в игру не привносят

С бесполезностью ослепления не могу согласиться...

Van-Tuz писал(а):
Не вижу никаких научных или псевдонаучных методов преобразовать выделенную при слиянии материи с антиматерией энергию в кинетическую.

Т.е. как это не видишь? При аннигиляции частицы и античастицы появляются частицы третьего сорта (фотоны, например, в случае электрон-позитронной аннигиляции), которые и уносят всю (за вычетом собственной массы) энергию массы начальных частиц. А дальше все точно так, как в обычном реактивном двигателе. Если образовавшаяся частица с импульсом р попадет в стену "камеры сгорания" и отскочит от нее в сопло, покинув активную зону, то она передаст нашей ракете импульс 2р, направленный противоположно направлению сопла. Ничего хитрого. Такое даже в МЕ есть (там аннигиляционные двигатели, как исключительно мощные, используются на кораблях военного класса).
Единственное, я не уверен, но выделяющие при аннигиляции частицы могут быть слишком высокоэнергетичными (или просто слабо взаимодействующими), и просто так отразить их стенкой камеры реакции не удастся. Тогда можно использовать силовые поля, например, или другие ухищрения.
[потом прочитал, что тебе уже объяснили и не актуально, но решил оставить]

Vercus писал(а):
Аннигиляционный двигатель может иметь схожесть с плазменным движком.

Совершенно верно, так в игре и написано.

Van-Tuz писал(а):
Поскольку пытаться объяснить всё, что придумали авторы с точки зрения физики - неблагодарное дело

По-моему, это очень интересно. У меня вот тут про нуль-Переход теория назрела...

Van-Tuz писал(а):
1)сделать скорость стрейфа независимой от двигателя

Сделай зависящей от антиграва (антиграв повышенной мощности должен иметь лучшие характеристики).

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 16 фев 2013 11:10
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
Вадим писал(а):
Можно было бы даже сделать так: реактивные двигатели дают заметно большую тягу, но гораздо более легко повреждаемы за счет открытых сопел, и дают сильный перекос в тяге при повреждении сопла. Не реактивные (вакуумный, гравитационный, хаос) дают меньшие ускорения, но сопла при этом закрываются бронепластинами за ненадобностью, и хп таких двигателей полагаются заметно большими.
Идея неплохая, но реактивные двигатели составляют "нижнюю половину" по мощности, а все нереактивные, наоборот, лидируют по тяге. Да и эффект вакуумного двигателя красивый.

Вадим писал(а):
Кстати, судя по тому же описанию, импульсный гравитационный и вакуумный двигатели имеют один тип действия: искажения пространства и создание гравитации. Ведь гравитация - это и есть результат пространственной неоднородности.
Не совсем. Импульсный гравитационный двигатель использует импульсы, изменяющие вектор антигравитационного поля. То-есть работает с антигравом.
Вакуумный же двигатель работает сам по себе и не факт, что с гравитацией. Для гравитации нужна масса, а не вакуум.
Вадим писал(а):
Van-Tuz писал(а):
Поскольку пытаться объяснить всё, что придумали авторы с точки зрения физики - неблагодарное дело

По-моему, это очень интересно. У меня вот тут про нуль-Переход теория назрела...

Ну, это легко. Отправляющий туннель перехода делит глайдер на нуль, и он отправляется в нуль-пространство. Принимающий же постоянно умножает на нуль. Если ему никто ничего не отправлял - он получает нуль. Но если отправили, то при умножении на нуль он получает глайдер. Умножая на нуль мы (люди и компьютеры сегодняшнего дня) получаем нуль только потому, что поблизости никто не умеет правильно делить на нуль.
Вся сложность с "расчетами маршрутов нуль-пространства" придумана Считающими. На самом деле, нужно просто так синхронизировать туннели, чтобы в каждый момент времени на нуль умножал только один туннель. Если будут умножать два туннеля - делённый на нуль глайдер просто разорвёт пополам.
Считающие прознали об этом очень давно, но боялись Супера. Когда же Супер ушел, они сговорились с туннелями перехода, чтобы те "сломались" на время, и стали грести энергокристаллы лопатой, продавая "сложные в расчетах" ключи. Косвенным подтверждение тому служит тот факт, что подземные станции нуль-перехода не требуют ключей с каждой пролетающей тележки и не имеют вычислительной мощности, чтобы рассчитывать их на месте.

_________________
I live only to serve


 Сообщение Сб 16 фев 2013 17:18
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Frozen_Light писал(а):
Аватар
:god:

Кстати, там активно используются реакторы на антиматерии и устройства связи, "основанные на квантвых эффектах"

Van-Tuz писал(а):
Не совсем. Импульсный гравитационный двигатель использует импульсы, изменяющие вектор антигравитационного поля. То-есть работает с антигравом.
Вакуумный же двигатель работает сам по себе и не факт, что с гравитацией. Для гравитации нужна масса, а не вакуум.
Из чего следует, что импульсный гравитационный можно ставить только на глайдеры.
Van-Tuz писал(а):
непонятное простому игроку без прохождения всех предыдущих частей и прочтения 100-страничного мануала.
Я, конечно, чту Мануалы, но предполагаю, что многие просто не поняли Мехов.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Сб 16 фев 2013 20:38
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Van-Tuz писал(а):
Идея неплохая, но реактивные двигатели составляют "нижнюю половину" по мощности, а все нереактивные, наоборот, лидируют по тяге. Да и эффект вакуумного двигателя красивый.

Я просто дал идею. Конечно, ее воплощение потребует перекраивания все и вся, я не спорю.
Van-Tuz писал(а):
Не совсем. Импульсный гравитационный двигатель использует импульсы, изменяющие вектор антигравитационного поля. То-есть работает с антигравом.

Да, глайдер при использовании импульсного гравитационного двигателя двигается на антиграве, фактически. Но это чему-то противоречит? А вакуумный пусть свое поле искаженной гравитации создает.
Van-Tuz писал(а):
Вакуумный же двигатель работает сам по себе и не факт, что с гравитацией. Для гравитации нужна масса, а не вакуум.

Ты описание-то прочитай? "Использует принцип турбуленции пространства". Искажения пространства могут подразумевать, и скорее всего и подразумевают, гравитацию (когда не имеются в виду порталы и другие экзотические объекты).
Я не говорю, что точно так. Просто описание дает основание думать, что так быть может.
Так может и в хаос-двигателе быть, да. Но по описанию так не скажешь.
SMT5015 писал(а):
Из чего следует, что импульсный гравитационный можно ставить только на глайдеры.

Лол, а что мне мешает установить антиграв, казалось бы, бесполезный, на космолет и снабдить его импульсными гравитационными двигателями?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 16 фев 2013 23:56
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
>>Ты описание-то прочитай? "Использует принцип турбуленции пространства". Искажения пространства могут подразумевать, и скорее всего и подразумевают, гравитацию (когда не имеются в виду порталы и другие экзотические объекты).

Мужики, я скорее всего сейчас скажу чушь, потому не могу в кванты, но разве вакуум это не про создание разнозаряженных виртуальных частиц перед глайдером и за ним? Типа, как с поездом на электромагнитной тяге?

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Вс 17 фев 2013 14:21
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Слишком сложно...
Может, разовьешь свою мысль?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 17 фев 2013 15:12
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Цитата:
Лол, а что мне мешает установить антиграв, казалось бы, бесполезный, на космолет и снабдить его импульсными гравитационными двигателями?
Лол, незнание принципов работы антиграва.

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 17 фев 2013 23:28
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
А ты их знаешь?

Или ты утверждаешь, что для того, чтобы искажать создаваемое антигравом поле, двигателю нужна планета?
Возможно, что-то типа того. Антиграв отталкивается от планеты, импульсный гравитационник модифицирует работу антиграва, т.е. для его использования тоже нужна планета, стало быть. Логично.
А вакуумный двигатель с антигравом не коррелирует, следовательно, и отталкиваться ему ни от чего не надо.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 18 фев 2013 1:04
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Ну, антигравитация - это ложный вакуум. Так что очень даже кореллирует.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пн 18 фев 2013 17:30
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Какой еще ложный вакуум? Как вообще антигравитация связана с вакуумом? Кажется мне, что это глупость.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 18 фев 2013 19:11
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Еще убийственные аргументы будут?

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пн 18 фев 2013 19:13
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Let me google it for you: http://en.wikipedia.org/wiki/False_vacu ... al_effects

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пн 18 фев 2013 19:24
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
При чем тут аргументы? Я источник просил.

О нет, только не английский.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB