Текущее время: Вс 17 ноя 2024 1:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 334 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Понравился ли Вам сценарий?
Да 73%  73%  [ 8 ]
Неплохо, но нужно доработать/переделать 9%  9%  [ 1 ]
Нет 18%  18%  [ 2 ]
Всего голосов : 11
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 9 фев 2013 9:02
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 860
Откуда: Город легендарной фразы "тычо.э".
Зарегистрирован: Сб 18 авг 2012 6:37
2 leopoldo
leopoldo писал(а):
экран!

Синий... :mad:

_________________
Черт возьми, М3 живее, чем я!


 Сообщение Сб 9 фев 2013 9:16
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
2 leopoldo
Ладно, ладно, пиши, не стесняйся. Мы тут так... придираемся просто.

_________________
I live only to serve


 Сообщение Сб 9 фев 2013 9:49
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 384
Откуда: из города, не существующего на картахь
Зарегистрирован: Пт 24 авг 2012 21:57
Изображение
Правда что ли?!

_________________
Если что, я тут мимокрокодил. Наверное.


 Сообщение Сб 9 фев 2013 17:08
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ты задолбал с этим своим мутантом.


 Сообщение Сб 9 фев 2013 17:17
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 860
Откуда: Город легендарной фразы "тычо.э".
Зарегистрирован: Сб 18 авг 2012 6:37
2 Razum
[оффтоп]Чужие круче![/оффтоп]

_________________
Черт возьми, М3 живее, чем я!


 Сообщение Сб 9 фев 2013 17:17
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 384
Откуда: из города, не существующего на картахь
Зарегистрирован: Пт 24 авг 2012 21:57
Мутанты?
Изображение

_________________
Если что, я тут мимокрокодил. Наверное.


 Сообщение Сб 9 фев 2013 17:33
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Это не мутант. Это жертва вивисекции.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Сб 9 фев 2013 20:35
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
[оффтоп]2 Мечтатель
А что ты знаешь о чужих?[/оффтоп]
И могут ли алиены существовать во вселенной мехов?

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

И да, leopoldo, у бери этого Mr. Cat'а

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Сб 9 фев 2013 20:47
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Чо, клевый кот. Всяко лучше анаэробной инфекции.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Сб 9 фев 2013 20:47
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
SMT5015 писал(а):
И могут ли алиены существовать во вселенной мехов?

Определенно нет, ибо лишнее.

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Сб 9 фев 2013 20:48
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
А инопланетные мехи?

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Сб 9 фев 2013 21:02
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
Pek писал(а):
А инопланетные мехи?
Определённо нет, ибо Вершитель.


Последний раз редактировалось Van-Tuz Сб 9 фев 2013 21:22, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Сб 9 фев 2013 21:19
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
Цитата:
Определённо нет ибо Вершитель.

Что Вершитель? Он в живых кого угодно мог оставить.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Сб 9 фев 2013 22:18
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Нужно, короче, не так делать.
Нужно замутить еще пяток игр про разные другие искусственные расы, а потом соединить их в единый фэндом.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Сб 9 фев 2013 22:37
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Цитата:
Нужно замутить еще пяток игр про разные другие искусственные расы, а потом соединить их в единый фэндом.

Одна идея есть. Правда, раса не совсем искусственная, это нечто вроде эпического мегаулья, появившегося из-за генетического оружия. Но история немаленькая

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Сб 9 фев 2013 22:41
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
Не надо механоидов мешать со всяким... Ну вы поняли.

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Сб 9 фев 2013 22:51
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Goshis писал(а):
Не надо механоидов мешать со всяким... Ну вы поняли.

И это говорит тот, кто ради атмосферы игры готов пожертвовать будущим цивилизации! :blabla:

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Сб 9 фев 2013 23:01
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
Но с другими расами - то я их не мешаю. Я пытаюсь придумать более - менее адекватное продолжение серии, сохранив атмосферу М1, а не замешать механоидов с какими - то другими цивилизациями, чтобы получить невесть что.

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Вс 10 фев 2013 3:20
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
SMT5015 писал(а):
эпического мегаулья, появившегося из-за генетического оружия. Но история немаленькая

Зерги штоль. Давайте поразнообразим. Пусть не улей, а грибы. Хотя не, это орки получаются. Тогда не улей, а, скажем, единая пластиковая разумная сущность. А, не, это Нестин. Да елы-палы. Все очевидное уже разобрали. Надо что-то совсем упоротое.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Вс 10 фев 2013 8:42
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 384
Откуда: из города, не существующего на картахь
Зарегистрирован: Пт 24 авг 2012 21:57
Цитата:
Надо что-то совсем упоротое.

Изображение
Сойдет?

_________________
Если что, я тут мимокрокодил. Наверное.


 Сообщение Вс 10 фев 2013 16:07
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Goshis писал(а):
Я пытаюсь придумать более - менее адекватное продолжение серии, сохранив атмосферу М1


Тогда так:
Ты ориентировался на себя или на потенциальных покупателей игры "механоиды 3"?

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 10 фев 2013 19:07
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 Goshis
Goshis писал(а):
Изначально Супер планировал создание механоидов в секторе Болот, поскольку в секторе Скал еще не была налажена поставка ресурсов посредством подземных коммуникаций.

Это как? При Супере сектор Скал уже был давно закончен и все налажено.
Более того, в Болотах, вероятно, можно выращивать только симбиотов.
Goshis писал(а):
Оный же, в секторе Болот, был переоборудован под Вентиляционную систему.

Доступ в цех Болот осуществлялся через базу Синигр. Даже думается, что этот цех Супер построил сам, ибо изначально на Полигоне не было подвластных Суперу средств для производства биотехнологических девайсов. Это все - полная его заслуга.
Сектор Болот лучше подходил по условиям для выращивания биотехники, поэтому Супер и разместил цеха именно там.
Что вентиляционная система в Болотах выглядит, как цех... Это просто могло быть сопутствующим явлением.
Goshis писал(а):
Затем, уже после ухода ПиПа во Внешний мир, НС всем кланом собрались в секторе Болот и уничтожили всех механоидов, находящихся в секторе. Те немногие, которым удалось спастись и совершить Переход в другие сектора, доложили об этом Суперу. Он, дабы обезопасить механоидов, закрыл доступ в сектор. Тем временем, НС решили затестить свое творение. Но они не знали про существование квазиментальных полей, о которых знал Супер и блокировал их до выпуска механоида на просторы Полигона. У созданных же Настоящими Синиграми новых симбиотов они оказались незаблокированными. И, обладая квазиментальными полями колоссальной напряженности, они убедили НС, даже и не обладавших разблокированными квазиментальными полями. Захватив таким образом весь сектор, эти существа начали производить для себя полностью органические глайдеры и оборудование к ним. А из НС они сформировали свой Суперкластер.

Нарушена хронология.
Сначала ПиП ушел во Внешний Мир, потом была Реформация, потом Синигр сформировали свою структуру, и почти сразу после этого они полностью ушли в Болота, начав отстрел всех там. Параллельно последним событиям из ряда, после Реформации, Супер совершил Исход.
Goshis писал(а):
3) Шестые - неосимбиоты, созданные НС в секторе Болот.

Шестые - творение Супера. Игра намекала, и это было подтверждено разработчиками.
Goshis писал(а):
Если и тут он "понизился" до нуля, то совершают Перенос, после чего механоид может опять стать кем угодно на свой выбор

Как-то негуманно. Пусть лучше сажают в кластер на несложную работу.
Goshis писал(а):
ПиПский глайдер, на котором тот прилетел в конце М2 в бункер Супера, пошел на запчасти, так как после создания Суперкластера некоторое время не была налажена система подачи ресурсов, а значит, снова ястреб (ура!!!) и стандартное оборудование

Глупость... ПиП - властелин Полигона. Он может, если захочет, приказать разобрать бункер Супера, чтобы собрать тебе танк, не говоря уже о банальном приказе доставить тебе любой глайдер с любым оборудованием бесплатно.
Goshis писал(а):
вылетаем из бункера вновь исследовать преобразившийся мир механоидов

Надеюсь, мир будет исследовать игрок, а не ПиП? ПиП все знает лучше, чем кто-либо другой.
Goshis писал(а):
Про местоположение сектора ничего не сказано.

Как может быть не сказано, если это работа Супера? Разве что он сам инфу удалил.
Goshis писал(а):
Мы плывем по их следу и оказываемся рядом со строением, напоминающим Базу

А если не поплывем?
Goshis писал(а):
Супер изначально не был уверен в успехе Первого поколения, поэтому им были созданы совершенно другие механоиды на основе органики. Это были самые первые симбиоты.

Противоречит официальной версии, предыстории. Супер создал симбиотов, когда возобновил ранее закрытый проект Арлингов, после создания 2-ого поколения. Одновременно появились биотехнологические устройства.
Goshis писал(а):
В награду за открытие Подводного сектора Считающие, хоть и неохотно, дают нам многоразовый ключ перехода в сектор Болот, а значит, можно будет посещать и Внешний мир

Пффф, опять же, кто такой ПиП и кто такие Считающие. Он может просто приказать им дать ему ключ.
Goshis писал(а):
Считающие крайне не хотели бы, чтобы ПиП помогал Синиграм

Считающие все М1 и М2 были только за Синигр и предлагали с ними сотрудничать.
Goshis писал(а):
как Наблюдатель и говорил в оставленном им сообщении в М2

Наблюдатель в М2 говорил, что покинул Полигон.
И вообще, не надо такой активной роли Наблюдателя. Он сделал минимум для того, чтобы зародилась раса мехов - подтолкнул ПиПа к правильному решению. Все, больше он вмешиваться не должен.
Goshis писал(а):
, а квазиментальное поле будет удерживаться органическим модификатором. Его технический аналог, имитирующий квазиментальное поле ПиПа, Считающие просят как можно быстрее забрать из Бункера Пятых, дабы, в случае чего, он не попал в руки Шестым.

Большой косяк, ты не понял сути. Клан Пятых и квазиментальное поле останутся и в том случае, если даже всех пятых физически уничтожить. Оно уже создано и в такой искусственной поддержке не нуждается, очевидно. Пятые нужны все к кластере по совершенно другой причине - для перехвата управления над Полигоном. Супер мог это делать в одиночку, а механоиды не могут справиться с таким объемом информации. Для того и кластер, чтобы распределить входящий поток и обрабатывать параллельно.
Goshis писал(а):
однако, купол не дает ей просочиться внутрь

Лол, это как? Поле проходит сквозь металл и почку к кластерам строений, сквозь контурные поля, силовые купола, и тысячи км пыльной атмосферы до других секторов, но не может пробиться сквозь материальный купол сектора? Не нравится. Плюс, в чем логика - сквозь купол не прошла, а сквозь землю на многие км в подземку ударила.
Вообще, материальные преграды для поля, как я понял, ничто. Разве что силовые поля могут структуру искажать.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 10 фев 2013 20:22
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
2 Вадим
Спасибо, попробую довести до ума с минимальными "потерями".

Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:

Я вот думаю, что с такой ПиПской "всевластностью" надо что - то делать, атмосферы М1 так не выстроишь, как ни крути.

Все же остаюсь приверженцем продолжения второй концовки М1. Единственная проблема в этом случае - возвращение ПиПа на Полигон.

2 Вадим
А якорь, переданный ПиПу Супером в конце М1, предназначался же для определения координат ПиПа? Если так (еще если он назывался якорем ПЕРЕХОДА), то Считающие могли бы в теории переместить ПиПа обратно?
Если все это верно, то продолжение второй концовки М1 можно сделать куда интереснее, нежели М3, ИМХО.

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Вс 10 фев 2013 20:38
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
Goshis писал(а):
Я вот думаю, что с такой ПиПской "всевластностью" надо что - то делать, атмосферы М1 так не выстроишь, как ни крути.

Если брать ПиПа как главного и неизменного протагониста, то да. Но вот если... кому-то с очень извращенным мышлением... вдруг... придёт такая еретическая мысль как "сделать НЕ ПиПа главгероем"...

Зря я, наверное это ляпнул... Чую как Священная Инквизиция уже разогревает плазменные завихрители под моим окном.

_________________
I live only to serve


 Сообщение Вс 10 фев 2013 21:02
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Goshis писал(а):
Спасибо, попробую довести до ума с минимальными "потерями".

Удачи :smile:

Goshis писал(а):
Я вот думаю, что с такой ПиПской "всевластностью" надо что - то делать, атмосферы М1 так не выстроишь, как ни крути.

Совершенно верно. Только банальными способами типа разрушения Суперкластера в самом начале, сброса Убеждения каким-то способом, чтобы все опять были против всех... Треш... Так не надо.
Я думаю, вообще гоняться за атмосферой М1 не стоит. Если я захочу точно той же атмосферы, я в М1 и сыграю.

Я предлагаю совершенно иную концепцию. ПиП всегда остается в кластере, глайдеры управляются дистанционно. Мы можем выпустить свой глайдер, либо же "занять" любой другой глайдер любого нашего соклановца в любое время. Личное состояние ПиПа заменяется общей экономикой клана (вернее говорить уже "расы"), уровнем производства в секторах и так далее. Рейтинги для ПиПа уходят в прошлое полностью, торговля и награда за задания теряет смысл. Фактически, мы бессмертны и способны заново клепать себе глайдер бесконечное число раз (ведь один глайдер, какой бы крутой он не был, ничего не значит, когда в твоих руках ресурсы всего Полигона). Вместо личной модификации - продвижение науки и совершенствование техники в целом у всех соклановцев. Кроме управления любым из "своих" глайдеров, должны быть доступны и другие функции - тактические и стратегические, как в РТС (экономика, война, исследования, все включающее постройку зданий и терраформинг, и так далее).
ПиП теперь главный, и его жизнь не может остаться прежней!
Конечно, такие масштабные изменения геймплея требуют соответствующих изменений везде в игре. Но, ИМХО, оно того стоит. Не встречал похожих игр. Это должно быть интересно.

Хотел бы начать игру с того самого момента, на котором все остановилось в М2. Тогда все эти плюшки будут открываться не сразу, а постепенно. Часть игры полетаем на глайдере, как в старые добрые времена, потом перейдем на дистанционное управление, потом оснастим все глайдеры соответствующими системами, и получим общий контроль в реальном времени, и так далее.

Радикально, я знаю.

Goshis писал(а):
А якорь, переданный ПиПу Супером в конце М1, предназначался же для определения координат ПиПа? Если так (еще если он назывался якорем ПЕРЕХОДА), то Считающие могли бы в теории переместить ПиПа обратно?

Тут косяк у разработчиков. Якорь предназначался для того, чтобы переместить что-то К НЕМУ с Полигона, либо что-то с помощью якоря НА ПОЛИГОН, если есть устройство нуль-транспортировки, где этот якорь можно задействовать.
Так что отправить ПиПа назад сразу нельзя было бы - на Земле, куда он, пусть, прилетел, не было туннелей Перехода, чтобы переместиться на Полигон с помощью якоря. Но... Можно было бы отправить к якорю туннель Перехода, а оттуда с помощью якоря и туннеля отправить ПиПа на Полигон :lol:
По моей теории это можно было бы сделать и сразу, двигая туннель Перехода так, чтобы портал захватывал перемещаемого... Но это чисто моя теория.

Но тогда логический косяк - зачем отправлять медленные корабли с технологиями создателям, если можно было бы телепортировать? И отследить нельзя в таком случае.
Дуст сказал, из-за низкой точности Перехода на больших расстояниях. Но как тогда Супер собирался что-то посылать?
Вот и думай.

Goshis писал(а):
Если все это верно, то продолжение второй концовки М1 можно сделать куда интереснее, нежели М3, ИМХО.

Имхо, если ПиПа вернуть на Полигон, ничем история отличаться не будет...

Добавлено спустя 51 секунду:

Van-Tuz писал(а):
сделать НЕ ПиПа главгероем

:shock: Фу, нет, конечно, нет.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 10 фев 2013 21:37
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
Цитата:
Но... Можно было бы отправить к якорю туннель Перехода, а оттуда с помощью якоря и туннеля отправить ПиПа на Полигон :lol:

Это как? построить вокруг стандартного туннеля перехода очень большой туннель перехода для отправки меньшего? Или туннель перехода должен, вывернувшись, отправить сам себя, попутно рискуя оставить на месте отправки черную нуль-дыру? :shock:

Представляю также этот процесс: летит себе ПиП на шаттле спокойненько, никого не трогает, на звёзды любуется. А тут перед ним выворачивается из пространства туннель перехода, засасывает шаттл (как в М1 здания затягивали) и, также вывернувшись, отправляется обратно. А на том конце его уже встречают с хлебом-солью... то есть с мультиорганикой-антивеществом и фразой "Добро пожаловать, ПиП. Мы соскучились" mech shock

_________________
I live only to serve


 Сообщение Вс 10 фев 2013 21:37
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Сб 11 фев 2012 14:27
Van-Tuz писал(а):
Чую как Священная Инквизиция уже разогревает плазменные завихрители под моим окном.

Тебя ждёт Перенос, еретик!

Вадим писал(а):
Клан Пятых и квазиментальное поле останутся и в том случае, если даже всех пятых физически уничтожить. Оно уже создано и в такой искусственной поддержке не нуждается, очевидно. Пятые нужны все к кластере по совершенно другой причине - для перехвата управления над Полигоном. Супер мог это делать в одиночку, а механоиды не могут справиться с таким объемом информации. Для того и кластер, чтобы распределить входящий поток и обрабатывать параллельно.
То есть можно выпустить из кластера всех и только иногда собирать на "заседания"?

Вадим писал(а):
Я предлагаю совершенно иную концепцию. ПиП всегда остается в кластере, глайдеры управляются дистанционно. Мы можем выпустить свой глайдер, либо же "занять" любой другой глайдер любого нашего соклановца в любое время. Личное состояние ПиПа заменяется общей экономикой клана (вернее говорить уже "расы"), уровнем производства в секторах и так далее. Рейтинги для ПиПа уходят в прошлое полностью, торговля и награда за задания теряет смысл. Фактически, мы бессмертны и способны заново клепать себе глайдер бесконечное число раз (ведь один глайдер, какой бы крутой он не был, ничего не значит, когда в твоих руках ресурсы всего Полигона). Вместо личной модификации - продвижение науки и совершенствование техники в целом у всех соклановцев. Кроме управления любым из "своих" глайдеров, должны быть доступны и другие функции - тактические и стратегические, как в РТС (экономика, война, исследования, все включающее постройку зданий и терраформинг, и так далее).
ПиП теперь главный, и его жизнь не может остаться прежней!
Конечно, такие масштабные изменения геймплея требуют соответствующих изменений везде в игре. Но, ИМХО, оно того стоит. Не встречал похожих игр. Это должно быть интересно.

Хотел бы начать игру с того самого момента, на котором все остановилось в М2. Тогда все эти плюшки будут открываться не сразу, а постепенно. Часть игры полетаем на глайдере, как в старые добрые времена, потом перейдем на дистанционное управление, потом оснастим все глайдеры соответствующими системами, и получим общий контроль в реальном времени, и так далее.

А как будет осуществляться дистанционное управление?

Вадим писал(а):
Фу, нет, конечно, нет.

Вот он, праведник!

_________________
F.I.M. - Friendly Intelligent Machine
Vos omnes equos possideo


 Сообщение Вс 10 фев 2013 21:43
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
SMT5015 писал(а):
Van-Tuz писал(а):
Чую как Священная Инквизиция уже разогревает плазменные завихрители под моим окном.

Тебя ждёт Перенос, еретик!
I would welcome it. I already walk among ghosts.
(c)<---


 Сообщение Вс 10 фев 2013 21:48
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Ср 25 апр 2012 19:17
Вадим писал(а):
Только банальными способами типа разрушения Суперкластера в самом начале, сброса Убеждения каким-то способом, чтобы все опять были против всех... Треш... Так не надо

Сие понятно, иначе получилось бы чушь полная.
Вадим писал(а):
ПиП всегда остается в кластере, глайдеры управляются дистанционно

Это же очевидно (в хорошем смысле)! Меня почему - то такая идея не посетила :shock:
Вадим писал(а):
Мы можем ... "занять" любой другой глайдер любого нашего соклановца в любое время

А вот с этим я поспорю. ИМХО, будет неинтересно и быстро надоест.

_________________
Всё, что ни случается, имеет свою причину, начало верёвки влечёт за собой конец её.
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?p=399815#399815 <- сценарий для М3 версии 2.1


 Сообщение Вс 10 фев 2013 22:38
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 119
Откуда: Казахстан, Астана
Зарегистрирован: Пн 11 май 2009 20:02
SMT5015 писал(а):
Я предлагаю совершенно иную концепцию. ПиП всегда остается в кластере, глайдеры управляются дистанционно.

SMT5015 писал(а):
А как будет осуществляться дистанционное управление?

Технология дистанционного управления есть у Скрытых. И мало ли ещё какие технологии Скрытые могли найти в подземных коммуникациях. Они могли там найти и врата к различным подземным заводам, которые не смогли открыть.

_________________
Мультиигровое сообщество ТОР - http://www.tor-gaming.ru
http://www.mechhistory.zbord.ru
http://meho.clan.su/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 334 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB