2
Van-Tuz
Вообще да, ты прав. Пусть это будет происходить чаще. В четверти-трети случае пусть глайдер не взрывается. Реалистично, имхо интересно, а когда такое же происходит с игроком - для него это эквивалентно уничтожению, пусть грузится, чего такого.
И никто не говорит про one shot выведение из строя. Вот оно пусть будет в 1% случаев.
Это разнообразие!
Van-Tuz писал(а):
Нет, всё, конечно, зависит от реализации. Возьмём визуальные сенсоры. Полностью ослеплять игрока никто не будет, химичить с яркостью и цветовой палитрой не стоит ради зрения игроков.
Тут бы я тоже обратился к реальности.
Мех видит с трех-четырех камер. Одна носовая, по одной под каждым легким оружием, и одна под тяжелым, если есть.
Возможно полное выведение из строя одного или нескольких в разных сочетаниях, или же всех глаз сразу. Пусть это МОЖЕТ произойти, в следующих случаях:
1) Носовая МОЖЕТ выйти из строя, когда передний сектор брони уничтожен более, чем на 90%. Тогда зрение обеспечивается пушками. Точка крепления виртуальной камеры смещается так, чтобы находиться в центре треугольника или отрезка, образованного пушками. Симметрия остается.
2) Камера под тяжелым орудием МОЖЕТ выйти из строя, когда полностью уничтожено это оружие и верхний сектор брони на 75%. Если цела носовая камера, положение виртуальной не меняется, если она тоже уничтожена - то виртуальная камера устанавливается так, чтобы быть между легкими пушками, симметрия зрения сохраняется.
3) Камеры под легким оружием выходят из строя по отдельности, МОГУТ это сделать, когда полностью уничтожена соответствующая пушка, + на 75% поврежден тот участок брони, куда она крепилась. Если цела носовая камера, то просто исчезает изображение соответствующей пушки, точка крепления виртуальной камеры и симметрия сохраняются. Если цела только "тяжелая" камера, то виртуальная камера переезжает к ней, симметрия сохраняется, изображение соответствующей легкой пушки исчезает. Самое интересное, когда выведены из строя все камеры, кроме одной "легкой". Тогда ничего виртуальной камере не остается, кроме как совместиться с уцелевшей. Симметрия не сохраняется, теперь центр поля зрения не по центру глайдера, а сбоку. Тем не менее, видно, лететь можно.
Когда выведены из строя все камеры, то остается просто черный экран с датчиками и помехами, выводится сообщение об уничтожении оптики. Потом (это быстро происходит, но анимация нужна) разворачивается во весь экран окошко радара, занимая почти все место, растягивается датчик внимания, занимая всю ширину экрана снизу. Остальные датчики не меняются. По этим показаниям игрок может удачно драпануть от нападавших, если повезет. Ориентации в пространстве точно не мешает.
Но помните, что просрать все камеры (да даже больше одной) - это нужно постараться.
Но могут быть и просто помехи. От сильных попаданий в соответствующий сектор брони картинка может дергаться, пробегать рябь, помехи разной степени силы, даже трескаться стекло.
Хм... Пожалуй, стоит добавить даже вероятность выхода из строя оптики от одного попадания. При попадании точно в центр "лба"/под пилон, даже если эти сектора брони еще в той или иной степени целы. Пусть в вероятностью ~1% с плавным увеличением этой вероятности при увеличении повреждений сектора брони или же убойности выстрела. Например, при попадании точно в центр "лба" из безоткатки, при целой броне, вероятность будет около 20% (чисто для масштабов описываю, как я это представляю); те же условия, но из атомки 1%; из атомки, когда броня на нуле 20%; из безоткатки с нулевой броней - наверное, это приведет к уничтожению глайдера сразу же, так что 50% вероятности ослепнуть не сделают погоды. И не забывать, что эти вероятности имеют место только при попадании в маленькие выделенные области: центр лобового сектора брони или под пилоны - там и находятся камеры.
Как-то так.
Плюс добавить возможность запачкать сенсоры. Даже можно оружие (бомбу) добавить соответствующую)
С звуковыми сенсорами аналогично, только их уничтожение не критично - пропадет звук. Да и сложно все "уши" уничтожить, их может быть много. Четырех штук хватит.
Помехи - шум, писк.
Я не думаю, что просчитывать такое современным компьютерам даже в большом замесе будет сложно.
Добавлено спустя 40 секунд:
Описал все как можно более подробно.
Плюс это все в идеале...