Текущее время: Вт 26 ноя 2024 18:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 762 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 25 сен 2012 23:04
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Кто-то говорил, в М1 есть косяк в описании глайдеров, я имею в виду характеристики. Не знаете, что именно? Кажется, с грузоподъемностью.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 25 сен 2012 23:26
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Да полным-полно там косяков. А что касается параметров, которые показывают на базе(трюм, прочность, и т.д.), так они непосредственно из БД берутся, и в принципе не могут быть не теми.
Хотя, урон у оружия может быть совершенно произвольным по отношению к тому, что написано в интерфейсе, т.к. для отображения в интерфейсе берется значение, указанное в БД для данного оружия, а реально дамаг наносит боеприпас этого оружия, который непосредственного отношения к оружию не имеет. Например, для ускорителя Х-частиц указан дамаг в 1000, реально же оружие стреляет четырьмя шариками по 1500 дамага каждый. Это, кстати, по урону одна из самых мощных пушек в М1, больше за выстрел наносит только генератор х-сгустков.
Этот косяк не касается оружия, которое не имеет боеприпаса как такового, например, всякие лучевые лазеры, мегалазер, безоткатка и т.д.


 Сообщение Ср 26 сен 2012 0:22
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Чтобы посмотреть урон оружия, нужно узнать, какими снарядами оно стреляет, найти их в бд и посмотреть урон?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 5 ноя 2012 14:02
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 60
Откуда: г.Набережные Челны
Зарегистрирован: Вс 21 окт 2012 19:34
У меня вопрос : Как попасть в подземный сектор в механоидах 1 , везде облазил не нашёл

_________________
Кристаллическая форма жизни - приветствует вас!


 Сообщение Пн 5 ноя 2012 14:04
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 860
Откуда: Город легендарной фразы "тычо.э".
Зарегистрирован: Сб 18 авг 2012 6:37
2 Doctor kto
На основной базе в секторе Вулканов первое задание- убрать опасный груз из подземки. Нажимаешь выполнить, летишь по пеленгу в Вентиялионную Шахту и-вуаля!- попадаешь в Подземный.

_________________
Черт возьми, М3 живее, чем я!


 Сообщение Пн 5 ноя 2012 14:07
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Только побыть тебе там особо не выйдет, только по заданию, да и смотреть там не на что. Это даже не сектор, просто ту(о?)ннели.


 Сообщение Пн 5 ноя 2012 15:15
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Да какой Подземный, вы что, люди. Это просто коммуникации. Во времена М1 разработчики еще даже не придумали Подземный сектор.

Он должен был появиться в М2, но не срослось. Времени не хватило и денег. Сварганили обвал, как бы отрезавший сектор от остального полигона, дали полетать лишь по мизерной части Подземного с одной базой.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 5 ноя 2012 19:18
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вадим писал(а):
Да какой Подземный, вы что, люди. Это просто коммуникации.

Да ладно, коммуникации вполне себе на сектор тянут. И интересного там довольно много.


 Сообщение Вт 6 ноя 2012 0:54
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4489
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
И блуждать по тамошнему лабиринту в первый раз тоже очень здорово. И ещё какие-то механоиды с именем "кластерная ракета" там валяются. :mrgreen:

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Вт 6 ноя 2012 1:40
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Считающий писал(а):
И блуждать по тамошнему лабиринту в первый раз тоже очень здорово.

Точно. А то в М2 без карты полная "опа" найти 17 станцию. Тут без карты в первый раз играя нашел, что надо. Конечно пеленг очень помог.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Вт 6 ноя 2012 19:31
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Я один был на стреме первые разы блуждания по лабиринту, что что-то вот-вот с ужасным криком выпрыгнет на меня? Или "поезд" пронесется, или ворота закроются, или еще что-то резкое произойдет? :lol:
Цитата:
Да ладно, коммуникации вполне себе на сектор тянут. И интересного там довольно много.

Тянет - не тянет, а Подземный сектор - это другое. Зачем вносить путаницу.

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

Помнится, я уже раньше рассказывал, но повторюсь.
Когда играл М1 в первый раз, задание с подземкой проходил на Рассекателе. И там было место в самом конце уровня, где этот глайдер цеплялся своим хвостиком за край решетки. И не проехать никак, хоть убейся. Кажется, я не мог пройти это задание неделю! Пробовал и пробовал, доходил до одного и того же момента и стопорился. Наконец, у меня как-то получилось перескочить ту злополучную точку (оказывается, если подпрыгнуть намного раньше этого места, то зацепления не происходит), и я пошел по игре дальше.
А результат такой - даже сейчас, спустя года, я могу пройти коммуникации чуть ли не с закрытыми глазами. Играл недавно, даже заметил: втопил форсаж и не отпуская его, не притормаживая, без запинки туда-сюда, ни разу не перепутав поворот или остановившись, чтобы подумать. Хоть на время проходи.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 6 ноя 2012 22:03
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4489
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
А я долго-долго не мог перелезть через завал камней посреди туннеля. Тоже какой-то неудобный глайдер был. Теперь туда только на броненосце или на подобной ему мелочи лезу. :smile:
Правда говорят, что есть другой, правильный, путь, но я им ни разу не пользовался. :twisted:

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Ср 7 ноя 2012 0:13
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Ха, то же самое было. Минут пять тыркался в этот завал, не знаю, почему не хотел вернуться назад и проверить проход, который видел ранее. Вообще, что-то в подземке тогда с моей природной любопытностью произошло. Обычно лезу везде и всюду. А тут не хотел сворачивать никуда и ни за что сверх необходимого.
Короче, на Рассекателе преодолел тот завал в лоб. Только на последующие прохождения воспользовался нормальным путем. И тебе советую, так интереснее.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 7 ноя 2012 22:08
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
От взрыва бомбы цели наносится не только прямой, но и объемный урон?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 7 ноя 2012 22:26
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Мне всегда казалось, что да, т.к. прямое попадание наносит дамага больше, чем "непрямое"... Вроде это ж очевидно.


 Сообщение Чт 8 ноя 2012 1:51
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Может, это потому, что урон прямого попадания выше, чем урон объемного повреждения?

Например, большая ракета. Урон прямого 2000, объемное 1000. Вот ты попал, отнял 2000, взорвалась рядом, 1000. Твои условия выполняются, урон прямого больше урона объемного. Но при попадании не был нанесен урон прямого + объемного, т.е. 3000.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 8 ноя 2012 1:53
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Вадим писал(а):
задание с подземкой проходил на Рассекателе

На Застревателе! :)

_________________
Если пошла кровь - значит будут сгустки!


 Сообщение Чт 8 ноя 2012 20:14
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 Серж
Рад тебя видеть!
Вадим писал(а):
От взрыва бомбы цели наносится не только прямой, но и объемный урон?

Яркий пример этого, бомба таймерного типа. Вот во истину, кто не спрятался я не виноват! Достается всем и врагам и друзьям. По группам мехов работает превосходно. Я всю игру их таскаю с собой и плазменки.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Чт 8 ноя 2012 20:49
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А у ней прямого урона вообще нет, или очень небольшой, не помню.


 Сообщение Чт 8 ноя 2012 22:14
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
300 ед. прямое у бомбы с таймером.

По логике, конечно, выходит, что при прямом попадании должен наноситься и прямой, и объемный урон. Но я так понял, что точно сказать никто не может?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Вадим писал(а):
300 ед. прямое у бомбы с таймером.

Это, кстати, больше, чем весь урон, наносимый энергетической ракетой. Не так уж и мало.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 8 ноя 2012 22:19
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Прямого урона нет. Контактная взрывается при контакте с чем либо, как правило - это щит или поверхность под глайдером/рядом с глайдером. Разницы я не замечал.

Бомба с таймером при прямом попадании не взрывается. Не видел такого ни разу, во всяком случае.
У электроплазменной есть вроде прямой урон.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 8 ноя 2012 22:53
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Как-то ты странно встрял.

Что значит, прямого урона нет? Он прописан в БД, он наносится, он есть объективно. Вопрос не в том, есть ли он. Обсуждение касается того, наносится ли объемный урон при прямом попадании, когда прямой урон ТОЧНО наносится.

Все снаряды имеют прямой урон.

Бомба с таймером взрывается мгновенно при попадании в глайдер.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 9 ноя 2012 0:16
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Вадим писал(а):

Бомба с таймером взрывается мгновенно при попадании в глайдер.

Она должна отскочить от объекта, будь то глайдер или поверхность. Так по идеи должно быть.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пт 9 ноя 2012 8:01
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Она должна отскочить от объекта, будь то глайдер или поверхность. Так по идеи должно быть.

Не знаю, а по-моему, логично сделано, как есть. Ну, типа, в бомбе есть некий датчик, который позволяет определить, с чем произошло столкновение - с глайдером или с чем-то другим. Отскок от не-глайдера позволяет забросить бомбу в недоступные для других бомб места, а так же подорвать бомбу в непосредственной близости от врага, если прямое попадание затруднено. А если произошло прямое попадание, смысла в отскоке - никакого.
Кстати, на основе этой бомбы можно сделать оружие, типа пулемета, у которого будут рикошетить снаряды - новая для мехов фишка!


 Сообщение Пт 9 ноя 2012 19:55
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Согласен с Разумом!

Глупым выглядит отскакивание всяких энергетических сгустков от земли и НЕКОТОРЫХ объектов наполнения, и взрыв их при касании глайдера и других объектов.

Ха, насчет объемного урона легко проверить. В БД выставить той же большой ракете прямой урон на 0 и посмотреть, нанесется ли тысяча объемного.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 9 ноя 2012 20:01
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Razum писал(а):
Не знаю, а по-моему, логично сделано, как есть. Ну, типа, в бомбе есть некий датчик, который позволяет определить, с чем произошло столкновение - с глайдером или с чем-то другим.

Тогда любой металл даст, при попадании, взрыв. Как то не логично. Синигры с биоглайдерами не убиваемы этой бомбой. В игре бомба отскакивает от всего, потом взрыв.
Razum писал(а):
А если произошло прямое попадание, смысла в отскоке - никакого.

В этом то и вся фишка. При прямом попадании все вокруг автоматом враги, а при отскоке все недоумевают почему получили домаг и при спокойно едут дальше. Конечно не красиво месить глупых мехов, но увы надо ресы и бабло. Как хорошо, что только Синигры используют бомбы в игре.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пт 9 ноя 2012 20:01
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Всем добра! Как и ожидалось, объемный урон наносится вместе с прямым при точном попадании.


Еще прикольно ставить кластерным боеприпасам порождать самих себя... :roll:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 9 ноя 2012 20:06
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Вадим писал(а):
Глупым выглядит отскакивание всяких энергетических сгустков от земли и НЕКОТОРЫХ объектов наполнения, и взрыв их при касании глайдера и других объектов.

Бомба не энергетическая, какие сгустки? Вы хоть практиковали ее? Знакомы с багом поглощения бомбы дорогой? Обидно раскидывать их в пустую, в надежде на ожидаемый барыш или колобки.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пт 9 ноя 2012 20:07
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
MEX13 писал(а):
Тогда любой металл даст, при попадании, взрыв. Как то не логично. Синигры с биоглайдерами не убиваемы этой бомбой.

Взрыв бомбы может координироваться с глайдера.
Бомба может реагировать на излучение реактора глайдера, присущее только глайдерам (аналогично тому, как датчик внимания пеленгует глайдеры).
В конце концов, в бомбе может быть оптическая система регистрации и распознавания образов.

Вариантов масса, результат один - бомба с таймером взрывается сразу при попадании в глайдер.

MEX13 писал(а):
В игре бомба отскакивает от всего, потом взрыв.

Либо я не понял, что ты имеешь в виду, либо ты ошибаешься. В игре бомба не отскакивает от любых глайдеров.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 9 ноя 2012 20:08
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Вадим писал(а):
Еще прикольно ставить кластерным боеприпасам порождать самих себя... :roll:

Так это и положено, ведь все кластерные боеприпасы из одного разлетаются на несколько самостоятельных частей.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


Последний раз редактировалось MEX13 Пт 9 ноя 2012 20:17, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 762 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB