Текущее время: Сб 16 ноя 2024 12:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1199 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 40  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 3 окт 2012 23:23
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
То есть ты тут можешь построить мошну, а можешь и управлять каждым юнитом. Зачем?

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Ср 3 окт 2012 23:34
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
For fun?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 3 окт 2012 23:40
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
А в это время мошна будет под луз-контролом?

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Чт 4 окт 2012 11:17
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Намек: Богемия не ставила Федю на СС. :wink:

Играю сейчас. Игра годная, интересно. Есть правда и минусы - офигительная тупость ИИ. Про возможность командовать по глобальной карте лучше не вспоминать - не прокатит. В результате приходится использовать все способы контроля. Сначала пролетаешь над островом врага на Манте (тамошний ВТОЛ) в ручном управлении (чтоб данные по зданиям получить). Потом ей даешь приказ на стыковку, в это время даешь авианосцу приказ на передвижение в удобную для атаки часть острова. Когда придет туда - в ручном режиме его точно паркуешь. В ручном - используешь его главный калибр. На автоуправлении выпускаешь технику, рулишь ей с глобалки, когда она подбирается к врагу - переключаешься на прямое управление одной из машин, остальные ставишь на асист к своей.

Вот примерно так по уровням скакать приходится. Плюсом, еще прямое управление техникой, которая затупила и не едет куда надо. тоже частое явление.

А в общем - игра мне нравится.


 Сообщение Чт 4 окт 2012 15:21
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Цитата:
Намек: Богемия не ставила Федю на СС.

Ставила, ставила. Я пиратку щупал - есть там Федя.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 4 окт 2012 16:19
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Vivicector
Ох, вот поэтому прямое управление меня и настораживает всегда. Оно очень часто бывает признаком жуткой тупости кремниевых болванов...


 Сообщение Чт 4 окт 2012 17:15
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Но лучше всегда иметь под рукой прямое управление, чем наслаждаться тупостью кремниевых болванов без возможности как-то с нею совладать.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 4 окт 2012 17:25
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Я так понял, разработчики, когда делают прямое управление, забивают на ИИ, типа, если че, игрок пойдет на передовую и героически разрулит. А когда прямого управления нет, приходится делать нормальный ИИ, потому, что юнит, блуждающий в трех соснах или не туда стреляющий будет наводить ярость и на игроков, и на тестеров, и на самих разработчиков. Ничего поделать-то с ним нельзя. Как в первом старике голиафы, например, очень раздражают своим поведением - увидели где-то на самом краю видимости вражеский юнит, и дружно ломанулись его мочить, не обращая внимание на тот факт, что пока дойдут, их отпердолят другие юниты.


Последний раз редактировалось Razum Чт 4 окт 2012 20:59, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Чт 4 окт 2012 20:41
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
Razum писал(а):
Да можно, ник - Koroed

Добавил. У меня, правда, ещё нет танков 9 лвла, пока что КВ-3 самый высокий)


 Сообщение Чт 4 окт 2012 21:01
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну, у меня и второго левела танки есть. А кататься на мой взгляд веселей всего на 54 и имеющихся у меня танчиках 4-6 левела.


Последний раз редактировалось Razum Чт 4 окт 2012 22:41, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Чт 4 окт 2012 22:39
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
У меня как раз основные - это 5 и 6 лвлы. :smile:


 Сообщение Пт 5 окт 2012 18:56
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Дополнение к МР МЕ3: "Возмездие".
Добавлена новая фракция врагов - Коллекционеры! Старым врагам добавлены новые юниты. Добавлен новый режим игры - соревновательный! Добавлены новые персонажи для игры. Добавлено 6 (!) новых карт. Добавлено новое оружие, снаряжение, плюхи.
Выходит 9-ого октября и доступно абсолютно бесплатно.
Полностью прочитать можно тут:
http://www.bioware.ru/2012/10/04/mass_e ... r_dlc.html
Это настолько эпично, что у меня нет слов. Я даже прослезился.

Но и это не все - еще вышел патч, исправивший туеву хучу багов, поменявший характеристики умениям и добавивший вкусностей как в одиночку, так и в МР.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 7 окт 2012 22:54
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Цитата:
Ставила, ставила. Я пиратку щупал - есть там Федя.

Чем докажешь? Если что - ограничения на управление в первых 5-6 миссиях - это так задумано.

Сейчас похожу потихоньку Carrier Command новый. Эх, ИИ в трех соснах блуждает. В бою хорош, но вот с навигацией беда. Решил перейти на тактику выжженной земли - "Сначала бомбим пушками авианосца, потом бомбим авиацией, потом бомбим авиацией, потом авиация добивает выживших, потом авиация привозит наш десант для захвата точки".

Кстати, нашел интересную тактику. Стандартный главный калибр (плазма) лупит по прямой, и дистанция огня не фонтан. Его можно заменить на снарядную пушку (shell). Дык вот, у нее пусть ДПС пониже будет, зато дистанция огня ограничена только траекторией снаряда, что позволяет использовать ее в качестве очень мощной артиллерии. Поднимаешь Манту повыше, да поближе к цели, переключаешься на ГК авианосца, стреляешь, переключаешься на Манту, смотришь, куда попал. Так пристреливаешься. Эффективность очень высокая. Я так глушилку накрыл посреди укрепленной вражеской базы. Дистанция огня таким макаром - около 1400 метров.


 Сообщение Вс 7 окт 2012 22:59
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Vivicector писал(а):
Чем докажешь? Если что - ограничения на управление в первых 5-6 миссиях - это так задумано.

У меня адовые глюки с текстурами были и оружие косило.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пн 8 окт 2012 12:53
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Цитата:
У меня адовые глюки с текстурами были и оружие косило.

Корявый репак или персональные глюки.


 Сообщение Сб 20 окт 2012 14:03
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Какой аддон к БФ3 лучше купить? Из условия, что купить можно только один.)

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 20 окт 2012 14:27
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Armored Kill

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 20 окт 2012 15:37
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
Armored Kill

+1
Он эпичный.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Сб 20 окт 2012 17:06
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт 19 окт 2012 4:52
Aftermath выйдет крутой. Там будет АРБАЛЕТ! И еще "PREMIUM" игроки проходят без очереди.

_________________
DESU, DESU, DESU, DESU


 Сообщение Сб 20 окт 2012 17:13
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 891
Откуда: 50°26'31.17"N, 30°29'49.80"E
Зарегистрирован: Вт 27 ноя 2007 0:44
Намтар Чёрный писал(а):
Armored Kill

+1


 Сообщение Сб 20 окт 2012 18:01
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Сырно-кун писал(а):
Там будет АРБАЛЕТ!

О да! Это та самая вещь, которую я с рождения хотел видеть в БФ... :roll:
Океей, Арморед килл мне и самому вроде как больше нравится. Будем осиливать.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 20 окт 2012 18:13
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Сырно-кун писал(а):
Aftermath выйдет крутой. Там будет АРБАЛЕТ!

И где вас таких делают? Арбалет хорошо в War of the Roses работает. Передовые технологии же. Для 15-го века.
В 21 веке я больше боюсь SCAR-H или Chey TAC.
Для регулярной армии поставить арбалет может только конченный дебил, которому тут же сделают эвтаназию путём вентиляции черепной коробки.
В случае с BF3 это, скорее всего, тот же идиот, что вооружил армию дробовиками. И его болезнь прогрессирует. Скоро там начнут бегать бойцы с катанами.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 20 окт 2012 20:14
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
...с криками "БАНЗАЙ!!!" и C4 на поясе.
А вообще - я люблю дробовики :3


 Сообщение Вс 21 окт 2012 1:42
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
Там будет АРБАЛЕТ!

Лучше бы его не было.
Это такая штука, когда разработчики не могут ничего придумать, они всовывают в игру либо арбалет, либо монаха.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Вс 21 окт 2012 7:51
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт 19 окт 2012 4:52
Намтар Чёрный
Посмотрим, как ты в разрушенном городе найдешь M5K.

_________________
DESU, DESU, DESU, DESU


 Сообщение Вс 21 окт 2012 13:12
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Цитата:
Посмотрим, как ты в разрушенном городе найдешь M5K.

В разрушенном войной городе легче найти найти АК-74М, нежели арбалет. Поскольку в наше время арбалет является либо спортивным, либо охотничьим, либо специализированным вооружением спецподразделений для узкого спектра задач.
И то, спецподразделения предпочитают дозвуковые патроны какого-нибудь ВСС. Легче, эргономичнее, выше эффективная дальность, проще в прямом столкновении с противником.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 21 окт 2012 13:19
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт 19 окт 2012 4:52
Намтар Чёрный
"Арбалет собран из штока сломанного автомата, соединенного с другими запчастями — например, стальной проволокой (которую можно найти в разбитом автомобиле) и прицелом. Скрепите всё это клейкой лентой — и у вас в руках новый и бесшумный способ умерщвлять врагов"

_________________
DESU, DESU, DESU, DESU


 Сообщение Вс 21 окт 2012 13:24
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Мне интересно, как ты из этого арбалет соберёшь.
Шёл бы ты отсюда, аниме-фан.
Изображение

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 21 окт 2012 13:28
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт 19 окт 2012 4:52
Намтар Чёрный
Я не в настроении спорить с тобой.
Изображение

_________________
DESU, DESU, DESU, DESU


 Сообщение Вс 21 окт 2012 13:46
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
*разбил себе лицо сверхзвуковым фейспалмом*

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1199 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 40  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB