Текущее время: Пт 15 ноя 2024 23:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2979 ]  На страницу Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96 ... 100  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 2 окт 2012 21:44
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Это пока что для счётного по пальцам количества объектов и напрямую из редактора.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Вт 2 окт 2012 22:32
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Интересно, это все на кластере делалось? Что-то не верится, что это обычный ПЦ...

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 3 окт 2012 11:15
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Не, вполне вероятно что эт обычный комп. Просто там парочка объектов, не более, так что справляется.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Ср 3 окт 2012 16:41
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну, я тоже как-то сомневаюсь, что обычный комп потянет такие вещи в реалтайме. Особенно с жидкостями.


 Сообщение Ср 3 окт 2012 19:07
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Не представляю, как такое можно запрогать.

Добавлено спустя 25 секунд:

Представляете, сколько там тонкостей!

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 3 окт 2012 23:24
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Да запрогать не шибко трудно, просто это кропотливая и не всегда нужная работа.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Сб 27 окт 2012 13:20
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Товарищи, тут наклевывается офигительный космосим. От создателей Wing Commander, Privateer, Starlancer, Freelancer и еще нескольких шедевров. Сюжетная компания, открытый мир, мультиплеер ММО типа и возможность поднимать свои сервера с модами. PC эксклюзив, никаких мерзких консольных ограничений. Офигительный уровень графики и детализации, честная физика и симуляция управления кораблем. В общем и целом - игра моей мечты!
Финансирование по kickstarter схеме через свой сайт и через собственно сайт kickstarter. Скидываемся, не стесняемся!

Официальный сайт:
http://www.robertsspaceindustries.com/star-citizen/

Кикстартер: http://www.kickstarter.com/projects/cig ... n?ref=card


 Сообщение Сб 27 окт 2012 17:52
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Подпишусь под каждым словом в начале видео.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 27 окт 2012 20:31
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 891
Откуда: 50°26'31.17"N, 30°29'49.80"E
Зарегистрирован: Вт 27 ноя 2007 0:44
2 Намтар Чёрный
+

Изображение


 Сообщение Ср 31 окт 2012 16:39
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Если только музыка в игре будет лучше, чем в трейлере.


 Сообщение Чт 13 дек 2012 10:26
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Наткнулся зрилом вот на это:

Цитата:
Продюсер Mass Effect 4 – Майк Гэмбл рассказал журналистам Gamer Syndrome, что больше подробностей о новой игре появится в следующем году, а в данный момент релиз запланирован на конец 2014 – начало 2015-го.

По словам Майка, точная дата пока не решена, так как разработка игры началась всего "месяц или два назад".

Детали Mass Effect 4 пока не сообщаются, однако известно, что игра разрабатывается на движке Frostbite 2 от DICE, который специально оптимизируется для новой части. Кроме того, судя по всему, BioWare пока окончательно не решили, делать ли ME4 сиквелом или приквелом.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Чт 13 дек 2012 15:31
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Кто бы сомневался. Это же курица, несущая золотые яйцы.)

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 14 дек 2012 8:28
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Я вот больше, чем полностью, жду выход Starbound (ENG, RU), который запланирован на этот год! :supercool:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Сб 15 дек 2012 0:31
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 38
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: Сб 15 дек 2012 0:09
очень сильно жду Сrysis 3 :mrgreen:
а так же Tomb Raider и Resident Evil 6


Намтар Чёрный писал(а):
О_О
Нет уж, ваш UT4 и мой CE3 фуфло.
Название - фейк. Читайте настоящее в комментах.

Уронил челюcть O_O


 Сообщение Ср 23 янв 2013 19:27
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 891
Откуда: 50°26'31.17"N, 30°29'49.80"E
Зарегистрирован: Вт 27 ноя 2007 0:44
Новая альфа Spin Tires


 Сообщение Вс 27 янв 2013 17:07
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Удалить пост.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 16 фев 2013 23:33
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Crysis 3 обещает быть отличной игрой. Советую ещё посмотреть цикл "7 Чудес".

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 17 фев 2013 14:12
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Эх, мне бы в первые поиграть. Вообще не представляю, в чем замут, кто на кого зачем напал, что за костюм...

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 17 фев 2013 15:22
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
Она хоть лучше, чем первая часть или всё тот же бенчмарк с притянутым за уши сюжетом, стандартным шутерным коридором, который притворяется открытой местностью, и врагами с нулевым интеллектом, держащийся на плаву только за счет MAXIMUM ПАФОСА?

Серьёзно. Первая часть именно такое впечатление и оставила.

_________________
I live only to serve


 Сообщение Вс 17 фев 2013 15:43
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
Мне первая часть абсолютно не понравилась. Такая скукота. Прошёл много миссий, но эти однообразные джунгли, однообразные враги, однообразные миссии так наскучили, что удалил игру и даже в следующие части играть желание отбилось.


 Сообщение Вс 17 фев 2013 15:51
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А что вы хотели? Кризис - эталон Y.O.B.A игры. Кроме графики, которая действительно хороша, там ничего нет.


 Сообщение Вс 17 фев 2013 16:00
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Вы просто не умеете его готовить. Ну или сложность повысьте.
Warhead так-то вообще эталон шутеров.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 17 фев 2013 16:01
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Razum писал(а):
А что вы хотели? Кризис - эталон Y.O.B.A игры. Кроме графики, которая действительно хороша, там ничего нет.

Ага, зато у нас есть серия CoD, где и графики-то нет...

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 17 фев 2013 16:16
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
Предлагаю холивар "Механоиды против крузиса" :mrgreen:

Я, вот "Fortnite" жду. Одновременно и как тест Unreal Engine 4 и как игру с интересным концепцией. "Днём - строительство, а ночью - защита от монстров. Вот так Epic Games делает свой Minecraft."
http://youtu.be/cZUN99lgs8E

_________________
I live only to serve


 Сообщение Вс 17 фев 2013 16:27
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Razum писал(а):
А что вы хотели? Кризис - эталон Y.O.B.A игры. Кроме графики, которая действительно хороша, там ничего нет.

Есть!

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 17 фев 2013 17:32
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Ага, зато у нас есть серия CoD, где и графики-то нет...

А это тут причем? Это вообще штампованная поделка ни о чем, чисто бабла срубить.


 Сообщение Вс 17 фев 2013 17:38
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Да ну вас! Первый Crysis прекрасен. Во многом. И его продолжение Warhead. А вот второй... второй меня убил.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 17 фев 2013 17:45
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Crysis 2, конечно, слабоват. Но та же первая часть и, в особенности, Warhead - весьма зубодробительны, красивы и приятны. ИИ так вообще отличный, учитывая, что он не привязан намертво к местности и не проскриптован со всех сторон (как в F.E.A.R.). Противники умеют обходить, умеют пользоваться складками местности, умеют рассредотачиваться и окружать. Назовите шутер, где ИИ находится в свободном плавании и обладает такой же сообразительностью?
Во всех остальных шутерах ИИ зачастую привязан и ситуационно - когда кремнивые болваны, например, знают о вашем присутствии и с паронормальной напористостью форсируют твою позицию, да стреляют по тебе, хотя прямой видимости нет.
В Crysis болваны хотя бы ведут себя реалистично. Подавляют огнём позицию, где последний раз тебя видели, в случае отсутствия твоего ответа, стараются подойти в упор, активно обходя с флангов и не забывая прикрывать друг друга. Если они тебя не видят - то они тебя не видят, хоть треснут. В большинстве случаев будут искать. И да, противники с одинаковым Group ID переодически проверяют состояние друг друга, что в игре выглядит как попытка достучаться по рации. Не достучавшись, начинают проверять бывшую известную им позицию напарника.
Плохой ИИ. Ну-ну.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 17 фев 2013 20:28
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: Сб 2 фев 2013 21:57
2Намтар Чёрный
Вы, я смотрю, большой фанат этой игры.

_________________
I live only to serve


 Сообщение Вс 17 фев 2013 20:33
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Или у меня развитое воображение. Не суть. Я серией Crysis доволен.
Другие шутеры ещё хуже.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2979 ]  На страницу Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96 ... 100  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB