Текущее время: Сб 16 ноя 2024 1:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2979 ]  На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 100  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 26 сен 2012 23:27
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Цитата:
Мои глаза меня не обманывают? Жесткий выбор стратегии прохождения уровня? Это очевидный шаг назад...

Это в видео вставлено, как я понял. :) Либо только для консольной версии.

DrAKoN писал(а):
Да... До UnrealEngine им далеко)

Что есть в Unreal Engine и нет там?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 26 сен 2012 23:28
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
Цитата:
На чем объективно основано это утверждение?

На таких же демонстративных роликах анреаловского движка, на которых всё в разы красивее и реалистичнее.
А на этом ролике достаточно квадратной птички в начале, с нереалистичной физикой движения.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Намтар Чёрный писал(а):
Что есть в Unreal Engine и нет там?

Ну реализм что ли, прорисовка, физика. А то здесь как-то и не скажешь что 2012 год.


 Сообщение Ср 26 сен 2012 23:33
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
DrAKoN писал(а):
На таких же демонстративных роликах анреаловского движка, на которых всё в разы красивее и реалистичнее.

"Объективно" - это значит, надо назвать графические технологии, которые отсутствуют в крайэнжине и присутствуют в анриле. А не "красивее", "реалистичнее". По мне так в Крайзисе ландшафты и здания гораздо реалистичней. Только вот для техники текстуры в Крайтек до сих пор не научились рисовать.
DrAKoN писал(а):
с нереалистичной физикой движения.

А как, по-твоему, должен летать вертолет?

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Чт 27 сен 2012 1:23
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
Crysis 3 Gameplay (XBOX)

Ничё не изменилось?
Цитата:
На чем объективно основано это утверждение?

На сарказме.
Цитата:
На таких же демонстративных роликах анреаловского движка, на которых всё в разы красивее и реалистичнее.

Так это всё же не сарказм?
И где ж эт UE3 показывает лучшую картинку, чем CryEngine3?

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Чт 27 сен 2012 2:30
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Crysis 3 Gameplay (XBOX)

Надо же, какой инновационный геймплей! Ощущение новизны такое же, как будто квейк первый проходишь в 100500 раз! Не могу поверить, что всего-то в 2012 году произошел такой прорыв в геймдеве!


 Сообщение Чт 27 сен 2012 13:03
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Цитата:
На таких же демонстративных роликах анреаловского движка, на которых всё в разы красивее и реалистичнее.

О, не путайте демонстративные ролики с движком. Unreal не может выдать настолько реалистичную картинку.
Цитата:
Надо же, какой инновационный геймплей! Ощущение новизны такое же, как будто квейк первый проходишь в 100500 раз! Не могу поверить, что всего-то в 2012 году произошел такой прорыв в геймдеве!

Ты с CoD сравни. Там всё значительно хуже. Тут хоть какой-то глоток свежего воздуха.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 27 сен 2012 16:34
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
Unreal не может выдать настолько реалистичную картинку.

Плюсую! Всё же ему 6-ой год пойдёт.
Да и UnrealEngine3 страдает некоторой "помадностью", чтоль. Всякие жидкости кажутся черезчур густыми, а модельки слегка пластелиновыми.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Чт 27 сен 2012 17:11
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Ну правда. Все хвалят Unreal, а ничего выдающегося он не выдавал уже годами. Mass Effect 3 при ближайшем рассмотрении убога текстурами и частицы там оставляют желать лучшего. Движок не тянет. Ни одна игра на Unreal не превзошла по качеству картинки Warhead на CryEngine 2 (!). А CryEngine 3 уже имеет на своём счету одну игру - Nexuiz. Одобрен, как лучший движок для создания роликов и анимации высокого разрешения.
Все игры, которые выходили на движке настолько не блистали графикой, что аж страшно. Исключением может стать разве что Bulletstorm и то, пример протух. А, ну и Borderlands 2, где всё более менее неплохо, да ещё за счёт "нарисованного" стиля... Тем не менее по уровню красот не переплюнула, зато PhysX во всей красе. Только я сомневаюсь, что оный не "привернётся" к CryEngine 3.
SSAO и HBAO, опять же. Тот же Frostbite 2 сейчас круче.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 27 сен 2012 19:16
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Зато у Анрыла такая оптимизация, которой нет ни у ваших Фростбайтов (хотя, признаюсь, при такой технически качественной картинке оптимизация отличная, но вот визуально все это уныло), ни у ваших Крик Инджайнов (у которого якобы все в ГП упирается, тогда почему у меня тот же Нексуз тормозит безбожно?). Плюс у него же есть свой стиль. Жду выхода четвертого двигла.
А еще мне понравился Dunia Engine, на котором скоро выйдет Далекий Край 3 и уже есть Далекий Край 2. Все на уровне - оптимизация, техническое качество, визуальная составляющая... Я бы даже сказал, что для новой части Механоидов он бы подошел более чем.


 Сообщение Чт 27 сен 2012 19:40
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
Все игры, которые выходили на движке настолько не блистали графикой

Да ладно? Когда в 2007 вышел UT3, он был охренителен для своего времени. А то, что движок на данный момент устарел, это ествественно.
Цитата:
Тот же Frostbite 2 сейчас круче.

Естессно! Но лет ему сколько? А оптимозирован он через какую задницу? Во-во.
Цитата:
Dunia Engine

Чем?

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

Кстати, даже у "устарелости" есть свои плюсы: гораздо больше людей могут поиграть во что-то на unrealEngine3 на максималке, чем поиграть на тех же Frostbite2/CryEngine3 на чуть выше средних.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Чт 27 сен 2012 19:42
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
GranMinigun писал(а):
Зато у Анрыла такая оптимизация

Какая оптимизация? Если бы Unreal дотягивал по качеству картинки до Frostbite 2 или CryEngine 3 и нагружал систему меньше - тогда это оптимизация. А то если картинка так себе - конечно тормозить не будет.
А серия CryEngine все славилась производительностью при лучшей картинке.
Far Cry 3 визуально вообще не впечатляет. Освещение не фонтан.
Его движок, кстати, в плане выбора для новой части Механоидов уступает CryEngine 2, на обрезанной части которого уютно поживает MechWarrior: Living Legend c десятком карт, каждая из которых по размеру превосходит всю карту Far Cry 2.

Aelita писал(а):
Да ладно? Когда в 2007 вышел UT3, он был охренителен для своего времени. А то, что движок на данный момент устарел, это ествественно.

В далеком 2007-м, бесспорно, он был впереди планеты всей. Я говорю о ближайшей паре лет.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


Последний раз редактировалось Намтар Чёрный Чт 27 сен 2012 19:43, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Чт 27 сен 2012 19:43
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
Какая оптимизация?

Ахренительная! Вот над чем там действительно работали, так над оптимизацией.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Чт 27 сен 2012 19:44
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
А, скажите это Bulletstorm. Когда он вышел, он так безбожно тормозил...

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 27 сен 2012 19:46
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
В далеком 2007-м, бесспорно, он был впереди планеты всей. Я говорю о ближайшей паре лет.

Ну, а почему бы тебе не вспомнить... м... какой-нить Source и сказать, что он кал?
Да, сейчас на UnrealEngine3 картинка ЯВНО ХУЖЕ, чем на вышеуказанных Frostbite2 и CryEngine3. Но и требует он ГОРАЗДО МЕНЬШЕ, что представляет его в хорошем свете.

Добавлено спустя 58 секунд:

Цитата:
А, скажите это Bulletstorm. Когда он вышел, он так безбожно тормозил...

Скажу. Идеально работал на настройках >средних на видюхе GT9600M (ключевая буква - M).

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Чт 27 сен 2012 19:56
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
Frozen_Light писал(а):
"Объективно" - это значит, надо назвать графические технологии, которые отсутствуют в крайэнжине и присутствуют в анриле. А не "красивее", "реалистичнее".

А по мне лучший показатель, это когда изменения видит невооружённым глазом человек, а не только профи, разбирающийся в технологиях.
Frozen_Light писал(а):
А как, по-твоему, должен летать вертолет?

А причём тут вертолёт?
Aelita писал(а):
И где ж эт UE3 показывает лучшую картинку, чем CryEngine3?

Я не знаю используется ли четвёртый анрилэнжин в какой-либо игре. Но в роликах, где показывают его возможности, увидеть можно.
Намтар Чёрный писал(а):
О, не путайте демонстративные ролики с движком.

Так ролики не как мультик созданы, а чисто на движке. Иначе какая же это была бы демонстрация движка. Бессмысленно.
Aelita писал(а):
Да и UnrealEngine3 страдает некоторой "помадностью", чтоль.

Ну зачем ты со старым сравниваешь? Я про UnrealEngine4 если что говорил.


 Сообщение Чт 27 сен 2012 20:05
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
Я не знаю используется ли четвёртый анрилэнжин в какой-либо игре

Нет, в играх его ещё нет. Жди 2013 год.
Цитата:
Но в роликах, где показывают его возможности, увидеть можно.

Пф... ролики эт не показатель вааааще.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Чт 27 сен 2012 20:08
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
KopEngine the best.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Aelita писал(а):
Пф... ролики эт не показатель вааааще.
Да вы вообще... не человек!


 Сообщение Чт 27 сен 2012 20:12
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
Цитата:
Пф... ролики эт не показатель вааааще.

Ну само собой. Но просто сейчас я сравниваю по роликам. Тот, которым тут некоторые восхищались, по мне так выглядит не на 2012 год.


 Сообщение Чт 27 сен 2012 22:20
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
CryEngine 3 Features Teaser
CryEngine 3 DX11 Tech
CryEngine 3 Physics

А, ну и все забыли про движок Ведьмак 2, который дал всем разработчикам капитально очистить кишечник от кирпичей.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пт 28 сен 2012 1:51
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Физика впечатляет. Вот бы кармагеддон новый с такой! Правда, во второй части в плане дамага машинок физика тоже была неплохая, не сильно хуже этой.


 Сообщение Пт 28 сен 2012 18:29
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Давайте не будем забывать, что на момент 2007 года UE3 действительно был очешуителен. За 5 лет устарел, да. Бывает.

Вот только сейчас в разработке UE4 и он, судя по демо, переплевывает CE3. Но и ориентируется на ПК и будущие консоли.

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... D9CPqSKjTU - Демо UE4. Обратите внимание на физику и частицы, на жидкости.

Плюсом, у них по любому будет гораздо более удобная для профессиональных разработчиков среда разработки. Есть у меня ощущение, что CE не пользуется большой популярностью именно из-за кривизны средств разработки.


 Сообщение Пт 28 сен 2012 19:28
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Так... Мне бы хотелось услышать мнение окружающих о Serious Engine 3.5, помимо его кривой оптимизации.


 Сообщение Пт 28 сен 2012 19:42
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
CryEngine 3 City Simulation
Кривизна средств разработки? Или просто желание использовать изъезженный, зато простой движок, вместо того, чтобы разбираться в новом? "А пипл схавает".
Я думаю, UE4 тоже особой популярностью пользоваться не будет первое время.

По мне, более приемлемый движок для Skyrim.
Косяки присутствуют, но по моему опыту общения с SDK могу сказать, что вполне исправимые.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 29 сен 2012 3:04
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
судя по демо, переплевывает CE3

Судя по демо, ничего концептуально нового там нет. По графике он НЕ хуже, явно. Основным достоинством будущего UE будет, как говорят, простота обращения с ним, что позволит разработчикам тратить минимальное время на ковыряние в движке и уделить больше внимания самому контенту, что не может не радовать.

Цитата:
движок для Skyrim

Чем тебе скайримовский не нра? Со своими задачами он справляется прекрасно!

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Сб 29 сен 2012 12:50
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Цитата:
Чем тебе скайримовский не нра? Со своими задачами он справляется прекрасно!

Некрасивый он. На нём только удивительный талант художников и дизайнеров Bethesda тащит только. На CE3 они бы ещё круче сделали, я считаю. И анимацию там получше сделать можно. Освещение, частицы лучше.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 29 сен 2012 16:01
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
Некрасивый он.

Быть может, это не движок даёт некрасивую картинку, а тебе просто не нравится атмосфера и наполнение Скайрима? Со своими задачами Creation Engine справляется просто прекрасно: в нём хорошее освещение, очень даже неплохие тени, неплохой дым, ахренительная симуляция погондых условий и очень хорошая прорисовка на дальних дистанциях объектов с достаточно сложной геометрией. Про него трудно найти что-то плохое. Он делает всё, что нужно РПГ класса Skyrim, при этом мало требователен и мало весит (приятныый такой аспект). При таких же размахах территории и таком же наполнение CryEngine3, скорей всего, выжирал очень много ресурсов системы.
Цитата:
На CE3 они бы ещё круче сделали, я считаю.

Вот так вот взяли сделали. Вот так просто, взяли, пришли просто в крайтек и такие типо "Ну мы у вас берём ваш движок и пилим на нём свою игру", а те такие "Ну ясно".

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Сб 29 сен 2012 16:42
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Цитата:
Вот так вот взяли сделали. Вот так просто, взяли, пришли просто в крайтек и такие типо "Ну мы у вас берём ваш движок и пилим на нём свою игру", а те такие "Ну ясно".

-_- Неуместно всё это.
Aelita писал(а):
Быть может, это не движок даёт некрасивую картинку, а тебе просто не нравится атмосфера и наполнение Скайрима?

Меня немного смущают размазанные текстуры, местами кривая анимация, очень таинственно работающее динамическое освещение, я бы даже сказал, избирательно работающее. С дальностью прорисовки тоже проблемы - в глаза бросаются ну совсем нелицеприятные ещё недогруженные пустыри.
Тени невозможно сделать высоко разрешения без того, чтобы уменьшить расстояние их отображения.
Художники, дизайнеры и lore-сценаристы отработали на 10 баллов, я считаю. А вот техническая составляющая подкачала. Без десятка графических фиксов и модов играть не так приятно.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 29 сен 2012 19:50
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Aelita
И ваша оценка по трансфигурации - ТРОЛЛЬ.


 Сообщение Вс 30 сен 2012 1:49
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Намтар Чёрный писал(а):
смущают размазанные текстуры

Это как движок задевает? Если текстур лоу-рес запилили, то тут ничего не поделать.
Намтар Чёрный писал(а):
очень таинственно работающее динамическое освещение, я бы даже сказал, избирательно работающее

Тут соглашусь, работает только от какого-то одного из источников.
Намтар Чёрный писал(а):
Тени невозможно сделать высоко разрешения без того, чтобы уменьшить расстояние их отображения.

о?
Цитата:
-_- Неуместно всё это.

Ещё как уместно! Ты о финансовой составляющей когда-нить задумывался? А о престиже самой компании? Или мб все игры, дла коих это применимо, перенести на CE3? А почему бы и нет? Зачем другие движки вообще?
Ещё раз скажу, со своими задачами Creation Engine справляется очень хорошо. Ты просто пытаешься сейчас сделать что-то вроде сравнения Reno Logan с Mercedes A-class.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Вт 2 окт 2012 21:12
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
О_О
Нет уж, ваш UT4 и мой CE3 фуфло.
Название - фейк. Читайте настоящее в комментах.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2979 ]  На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 100  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB