Текущее время: Сб 30 ноя 2024 5:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 21 сен 2012 16:03
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А может, это тундра? Или одна из сетевых локаций?


 Сообщение Пт 21 сен 2012 16:08
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Точно нет.


 Сообщение Пт 21 сен 2012 16:47
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Цитата:
Открыли Америку.

Я сказал на случай, если кто не знает. И незамедлительно получил ответ, что кто-то правда не знал.
Если я начинаю рассказ, то начинаю его с начала, если ты понимаешь, о чем я.
Так что не надо вы...пендриваться, окда?

Не понимаю я эту необоснованную агрессию. Знаток сидит, несмышленышей учит.

Цитата:
Мне кажется, или я один не знаю как он это сделал?

Не "он", а "ты" или "Вадим". Ты отвечаешь на мой пост, разговариваешь со мной. Так что соблюдай правила приличия.

Теперь отвечаю на вопрос. Да, похоже ты один не знаешь этого. Открываю Америку - это делается посредством редактора БД из СДК М2. Только никому не говори.

Razum писал(а):
А я сразу понял, что она на движке, она у меня подлагивала точно так же, как и игра.

Я по прошествии некоторого времени (с опытом, так сказать) понял, ибо заставка никогда не повторялась 1 в 1. Глайдер может долго летать по кругу, но вряд ли пройдет через одну и ту же точку абсолютно так же.

Еще такой момент есть - раньше траектория движения по этой локации была более разнообразна. Глайдер даже не пролетал сквозь объекты (маршрут был проложен так, что он облетал препятствия). Но после первого патча глайдер стал летать по кругу и сквозь фонари и зарядную площадку. Однако это было так давно, что уже воспринимается, как норма, и вряд ли кто-то еще помнит, как было :smile:

GranMinigun писал(а):
Я точно знал. Однако это не повод. Мне интересно, как эту локацию вытащить в мультиплеер и поездить там...

Она меньше сектора Болот в М2. Я хочу сказать, маленькая очень. Буквально квадратик.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 21 сен 2012 16:58
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Цитата:
Не "он", а "ты" или "Вадим". Ты отвечаешь на мой пост, разговариваешь со мной. Так что соблюдай правила приличия.

Не соглашусь. Он процитировал тебя и задал вопрос окружающим.
Цитата:
Она меньше сектора Болот в М2. Я хочу сказать, маленькая очень. Буквально квадратик.

Мне пофиг, все равно интересно :teeth:
Цитата:
Не понимаю я эту необоснованную агрессию.

Это скорее "Пфф", а не агрессия.


 Сообщение Пт 21 сен 2012 17:28
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Цитата:
Не соглашусь. Он процитировал тебя и задал вопрос окружающим.

Выглядело не очень вежливо, на мой взгляд.
Как в присутствии человека спрашивать что-то о нем у других и упоминать его в третьем лице.
Короче, в обществе не принято. Хотя я, конечно, придираюсь, помня первое высказывание товарища Механоида.

Цитата:
Мне пофиг, все равно интересно

Плюсую. Помнится, у меня тоже была мысль полетать там. Или как-то приплести этот кусочек к миру мехов, хотя, объективно говоря, этой локации там не существует, скорее всего.

Но представь: например, в М3, попадаем в новый сектор какой-нибудь, занимаемся там своими сюжетными и не сюжетными делами, и тут бац: "что-то знакомое... Ах да, это же участок местности из меню М1!". Мне было бы приятно.

GranMinigun писал(а):
Это скорее "Пфф", а не агрессия.

Просто человек вычленил из поста самое малозначимое, что там было - упоминание о том, что это не заставка, а локация. Это упоминание было вставлено на пользу тем, кто, может, не знает (вот ты не знал). Это начало истории, исток, переход к мысли, что редактирование БД влияет на меню.
И, хотя большинству сие все же известно, этот человек, вычленив мысль, показал всем: "я знаю, а ты лох, должно быть, только дошло". Это выпендреж, а выпендрежников я не люблю, потому сагрился.

Конечно, оттенок высказывания не может быть передан - это все-таки не личное общение, а текст. И тем не менее, учитывая тон других сообщений пользователя Механоид, я склонен думать, что это была попытка "упрека свысока".

Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:

Да, еще умозаключение. Глайдер в меню имеет, скорее всего, очень большое сопротивление. Мне увеличение тяги в 100 раз позволяет преодолевать сектор из края в край за считанные секунды. А глайдер в меню начинает двигаться раза в 3-4 быстрее, хотя уже и этого достаточно, чтобы он не вписывался в повороты и улетал за карту.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 21 сен 2012 17:44
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Вадим писал(а):
Еще такой момент есть - раньше траектория движения по этой локации была более разнообразна. Глайдер даже не пролетал сквозь объекты (маршрут был проложен так, что он облетал препятствия). Но после первого патча глайдер стал летать по кругу и сквозь фонари и зарядную площадку. Однако это было так давно, что уже воспринимается, как норма, и вряд ли кто-то еще помнит, как было

А у меня сложилось впечатление, что заставка зависит от этапа прохождения. В начале всегда летает, а потом начинает тупо крутиться на месте.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 21 сен 2012 17:47
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Я так не думаю.

Добавлено спустя 41 секунду:

В смысле, на месте? Совсем на месте она никогда не крутилась. Она летает по небольшому кругу.

Добавлено спустя 52 секунды:

Она - камера.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 21 сен 2012 18:47
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
Хм... если честно, никогда не задумывался насчёт заставки. Благодарю, Вадим.
Frozen_Light писал(а):
А у меня сложилось впечатление, что заставка зависит от этапа прохождения.

Я помню только, что когда пройдёшь игру, то после выхода в главное меню уже происходит как бы "взрыв" этого самого "глайдера" и ничего не двигается.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Пт 21 сен 2012 19:03
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Цитата:
вот ты не знал

Вот читать, блин, научись. Я знал.
Цитата:
"взрыв" этого самого "глайдера"

А вот это у меня было. Давно было, игра только вышла, играл без патчей на легком уровне сложности. Получил якорь, но сразу же не попер за контур, решил сначала квесты сдать. Но, блин, на меня все злились, как на черта, а если въеду куда-нибудь (логики нахождения таких мест я не понимал), меня тут же не становилось. С другими колобками так же.
В общем, отключив звук (тогда очень боялся неизвестности), я все-таки воспользовался якорем и добрался до лаборатории. Выход в меню - вынос глайдера-бота.


 Сообщение Пт 21 сен 2012 22:18
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Вадим писал(а):
Я сказал на случай, если кто не знает. И незамедлительно получил ответ, что кто-то правда не знал.

Запишите и меня в незнающие. Открыл Америку.
Вадим писал(а):
Но представь: например, в М3, попадаем в новый сектор какой-нибудь, занимаемся там своими сюжетными и не сюжетными делами, и тут бац: "что-то знакомое... Ах да, это же участок местности из меню М1!". Мне было бы приятно.

Тоже бы бы хапнул позитива. Ностальгия, черт возьми.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Сб 22 сен 2012 0:17
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Цитата:
Я помню только, что когда пройдёшь игру, то после выхода в главное меню уже происходит как бы "взрыв" этого самого "глайдера" и ничего не двигается.

Я такого не помню, обращу внимание.

GranMinigun писал(а):
Вот читать, блин, научись. Я знал.

Я перепутал тебя с Форматом. Уже не в первый раз, кстати, не знаю, почему.

И вот опять, откуда такой негатив. Ошибся человек. Ты обвиняешь меня в том, что я не умею читать, причем довольно грубо.
Хочется чего-нибудь соответствующее ответить, но я не буду разводить флейм. Но ты понял мои мысли, я полагаю.

MEX13 писал(а):
Запишите и меня в незнающие.

Ланг писал(а):
никогда не задумывался насчёт заставки.

Ух ты, сколько вышло незнающих. Честно, я сам не ожидал. Тем, в общем-то, и лучше. Уже сколько лет мы вместе с мехами, а все равно случаются сюрпризы или хотя бы интересности. :smile:
MEX13 писал(а):
Тоже бы бы хапнул позитива. Ностальгия, черт возьми.

Да, пасхалка для хардкорных ценителей :supercool:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 22 сен 2012 1:32
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Вадим писал(а):
Ух ты, сколько вышло незнающих. Честно, я сам не ожидал. Тем, в общем-то, и лучше. Уже сколько лет мы вместе с мехами, а все равно случаются сюрпризы или хотя бы интересности.

Мехи образ жизни в играх (Фрилансер и Битвы глайдеров в контакте). Ник всегда беру 13-Синигр. Продвигаю любимых симбиотов к боевым победам.
Вадим писал(а):
Да, пасхалка для хардкорных ценителей :supercool:

Стиль игры в мехах. Чем больше врагов, тем интересней.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Сб 22 сен 2012 7:39
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Вадим писал(а):
Я перепутал тебя с Форматом.

Вадим писал(а):
И вот опять, откуда такой негатив. Ошибся человек. Ты обвиняешь меня в том, что я не умею читать, причем довольно грубо.

Главное вот эти две вещи не совмещай, а то вдруг окажусь я злым ни с того ни с сего. :shock: :mrgreen:

_________________
123


 Сообщение Сб 22 сен 2012 9:54
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Цитата:
И вот опять, откуда такой негатив.

А вот не было негатива. Это текст, ты же знаешь. Если задел - извини.


 Сообщение Сб 22 сен 2012 14:58
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Format-X22 писал(а):
Главное вот эти две вещи не совмещай, а то вдруг окажусь я злым ни с того ни с сего.

Да, тут нужно быть осторожным. Но сейчас меня носом ткнули, теперь запомню :smile:
Цитата:
А вот не было негатива. Это текст, ты же знаешь. Если задел - извини.

Проехали.
Хотя я не знаю, как можно такое сказать, чтобы не выглядело наездом, лол. Т.к. это все текст, я стараюсь тут избегать высказываний неопределенной эмоциональной окраски, либо определяю смайлами. И вроде не было случаев, чтобы кто-то что-то не так воспринял.

Ладно, уже флуд пошел.

Цитата:
Чем больше врагов, тем интересней.

Спорно.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Последний раз редактировалось Вадим Вс 23 сен 2012 14:52, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Сб 22 сен 2012 20:43
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Вадим писал(а):
Спорно.

Играем что бы разрядиться и получить адреналин, а не ползать богоподобно по Полигону.
Вспомни удачный бой. Куча колобков и полный трюм ресов. Сам еле живой, брони нет и полкорпуса в придачу, боезапас на исходе. А еще как то надо умудрится довезти все это сокровище до ближайшего строения, что бы не пропал прогресс в игре и сохраниться. А кругом полно халявщиков и откровенных мародеров. ... Зато какое счастье если все таки доползешь до конечного пункта!
Ездить по сектору и не встречать отпора, как то скучно и уныло.
Хотя у всех свой стиль игры.
2 Вадим P.S. Вспомни сохраненку игры, присланную мной тебе, где игра не дошла и до половины, зато почти у всех кланов я враг организации. Вот настоящая игра! Здесь и проявляется умение выжить вопреки всему и всем. Радуешься каждой победе и дорожишь каждым энергокристаллом.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Вс 23 сен 2012 0:37
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Ты прав, но у меня другие приоритеты :smile:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB