Текущее время: Сб 16 ноя 2024 1:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2979 ]  На страницу Пред.  1 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 100  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 19 авг 2012 13:50
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Krogoth писал(а):
Ты наверное в первый старик давно не играл.

Ооочень давно, ты прав. Не интересуют эти Старкрафты. Первый я пробовал так давно, что не помню когда, второй вообще нет желания пробовать.
Это я к тому сказал, что глядя на тот скриншот с, уж извините, плохой в моем понимании графикой, мне вспомнился первый Старкрафт.)
Krogoth писал(а):
Щито?

Не злись, если задел твои чувства фаната Старика.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 19 авг 2012 14:07
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
Не злись, если задел твои чувства фаната Старика.

Ты не задел. Просто графика... ну она просто совсем другая. Не знаю, она просто ничем не похожа. :shock:

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Вс 19 авг 2012 14:08
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
А я какое-то сходство вижу. Напомнило же.
Значит, я не помню первый старик :smile:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 20 авг 2012 0:12
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Мечтатель писал(а):
А я лично жду разрешения авторских прав на написание очень упрощенной версии любимых Механоидов…

Да забудь ты про права, начинай делать. Никакой пативэн к тебе не приедет.
Aelita писал(а):
Если в RTS у игрока apm менее 200, то это не оч игра.

Серьезно? RTS - Real time strategy, а если ориентироваться на то, кто чаще кликает, то это лучше в зуму играть.


 Сообщение Пн 20 авг 2012 0:27
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
Серьезно?

Да. 200 кликов в среднем в течении игры эт норма.
Безусловно, если ты тупо будешь кликать по одному рабочему, это оценено не будет.

Razum писал(а):
RTS - Real time strategy, а если ориентироваться на то, кто чаще кликает

Можно и не кликать, можно ваще тупо альт-табнуться и в кин залипать, изредка проверяя дела противника, спокойно катающего твой мэйн.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Пн 20 авг 2012 1:23
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну да, ну да, раз уж играешь в стратегию - учись побыстрее кликать, это залог победы. А еще, главное, не ошибиться, на каком дроне пул строить.


 Сообщение Пн 20 авг 2012 2:41
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
учись побыстрее кликать, это залог победы

Экономика слабая = loose.
Микра слабая = loose.
Макра слабая = loose.
Почему слабая? Контроля нет.
Почему нет? Не успеваешь.
Не успеваешь = низкий apm.

Вышенаписанное применимо лишь к играм, в которых ещё есть экономика и присутствует микроконтроль.


Цитата:
А еще, главное, не ошибиться, на каком дроне пул строить.

Ну видишь, и ты начал пониемного вникать. Всё не так уж трудно. :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

ЗЫ: безусловно, выход в крузеры тоже тактика! :lol:

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Пн 20 авг 2012 8:33
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
За что люблю WIC: apm там никак не помогает, если нет эффективной тактики. Наоборот даже, чем выше apm, тем быстрее сольются войска, если не знать, как ими пользоваться. Скорее важно умение быстро реагировать на изменение ситуации. А выигрывают чаще даже весьма неспешные игроки, которые медленно, зато аккуратно продвигаются по карте. Зависит от типа войск, правда, поскольку авиация там на спидах почти вся сидит. Вот там apm может сыграть роль.

Какой-ни будь Wargame European Escalation вообще для любителей мыслить масштабно. APM ничего не решает, поскольку там нужно чистое знание преимуществ и недостатков своих боевых единиц и разработанные тактики для их применения. Плюс со снабжением не опростоволоситься.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пн 20 авг 2012 11:47
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Экономика слабая = loose.
Микра слабая = loose.
Макра слабая = loose.
Почему слабая? Контроля нет.
Почему нет? Не успеваешь.
Не успеваешь = низкий apm.

Вышенаписанное применимо лишь к играм, в которых ещё есть экономика и присутствует микроконтроль.

Да ясен пень. Только, имхо, стратегия должна быть устроена так, чтобы главное в ней было - стратегическое мышление, а не кто быстрей пачку батонов наклепает(условно). Например, мой нежно любимый "Периметр" показывает в этом значительный прогресс. Там главное - энергия, и надо думать, как без нее не остаться, а быстро кликать надо в основном в самом начале на строительстве.


 Сообщение Пн 20 авг 2012 11:55
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Цитата:
Да ясен пень. Только, имхо, стратегия должна быть устроена так, чтобы главное в ней было - стратегическое мышление, а не кто быстрей пачку батонов наклепает(условно). Например, мой нежно любимый "Периметр" показывает в этом значительный прогресс. Там главное - энергия, и надо думать, как без нее не остаться, а быстро кликать надо в основном в самом начале на строительстве.

Это верно!

Стратегия должна быть ориентирована на мышление, а не на "закликай быстрей врага". Возможно, поэтому я не люблю C&C, вар/стар крафты и подобное. И в том же СупКоме правильная постройка базы решала больше, нежели быстрое кликанье.


 Сообщение Пн 20 авг 2012 11:57
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
а не кто быстрей пачку батонов наклепает(условно)

Заметь, эт твой стиль. :wink:
Цитата:
"Периметр"

Уникальная в своём роде игра. Тоже понравился в своё время, но быстро надоел, ибо всё слишкоми медленно и долго.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Цитата:
"закликай быстрей врага"

Да не надо его закликивать. Мышку в руки и прокладывайте свои стратегические планы, но делайте это быстро.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Пн 20 авг 2012 12:08
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Тоже понравился в своё время, но быстро надоел, ибо всё слишкоми медленно и долго.

Так чего ж ты со своим апм-ом не делал все быстро? Бои 1х1 могут быть очень скоротечны, если не ударяться в строительство баллистических установок. Большинство зданий в периметре, кстати, строятся быстрее, чем в старике, и войска клепаются тоже быстрей. Лимит можно наклепать быстрей, чем пачку табуреток в первом старике.


 Сообщение Пн 20 авг 2012 15:00
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
со своим апм-ом не делал все быстро?

А я не говорил, что играю в среднем с amp в 200 - это раз.
Надо сначала к игре привыкнуть, а потом хардкорничать, а играл я в неё не долго (чисто кампанию, посмотреть чё да как, идея крутая, но не затянуло) - это два.
Цитата:
Большинство зданий в периметре, кстати, строятся быстрее... бла бла бла

Я хз, как ты вообще эти игры сравниваешь. Они слишком разные. Ну... СЛИШКОМ.
Да и вообще причём тут строится быстрей или медленней? Ты во время строительства в носу ковыряешь правой (левой) рукой или чо?

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Пн 20 авг 2012 17:06
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Просто есть разные игры. В одних больше кликать, в других меньше. Причем чем больше кликать - тем больше тактических фишек и меньше стратегических и наоборот. Возьмем Дефкон - там нет закликов. И если кто-то скажет что она просто маленькая и специфичная - это просто пример. Так что можно вечно спорить о количествах этих самых кликов - всё зависит от идеи игры. где-то остервенело управляем маленькими группками или вообще по одному юниту и правильно указываем где что строить, как атаковать, на сколько подойти и т.д. и т.п. или же долго планируем хитросплетенные комбинации имея десятки параметров юнитов и кучу способов применения. Ну а ещё есть мясцо для фана и оное тоже неплохо в своей нише.

Где-то читал про веселого бота для одной игрушки. Он управлял сотней летающих юнитов. Вроде бы справится не сложно, но он делал это одновременно и идеально рассчитывал расстояние атаки, на глаз очень сложно, а что и говорить про рассчеты для каждого юнита из сотни за секунду... особенно не видя их на экране. Просто в реализации ИИ и чертовски сложно в противостоянии.

_________________
123


 Сообщение Пн 20 авг 2012 23:09
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Aelita писал(а):
Я хз, как ты вообще эти игры сравниваешь. Они слишком разные. Ну... СЛИШКОМ

Это я к тому, что в Периметре, по твоему
Aelita писал(а):
всё слишкоми медленно и долго.
Очевидно, про старик ты такого не думаешь.
Aelita писал(а):
Да и вообще причём тут строится быстрей или медленней? Ты во время строительства в носу ковыряешь правой (левой) рукой или чо?

Это я вообще не понял, к чему... Что именно тогда, по твоему, в Периметре медленно?


 Сообщение Пн 20 авг 2012 23:58
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
Это я вообще не понял, к чему...

Ну ты сравнил тайминги с разных игр. Я считаю, это крайне неуместным.
Есть такая игра, ОГейм, там строится что-то может год, а может и два. Ну так почему бы её ещё не добавить в сравнение таймингов? :roll:

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Вт 21 авг 2012 3:24
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну, а че не так? Вот там-то реально все очень медленно.


 Сообщение Вт 21 авг 2012 13:56
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Razum писал(а):
Ну, а че не так?

Всё замечательно. Забей. :smile:

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Сб 15 сен 2012 8:55
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
http://endofnations.com/en/
Одно слово: ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ!!!

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.


 Сообщение Сб 15 сен 2012 11:35
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
XCOM: Enemy Unknown... А вы его ждете?


 Сообщение Сб 15 сен 2012 15:00
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Икс-ком... Как-то так вышло, что я часто о нем слышал, но он от моего внимания полностью ускользнул. Хотя очень уважаю серию UFO.

Я так понял, это предок UFO? Объясните, пожалуйста.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 15 сен 2012 16:30
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
Потомок, наверно. Оригинальная игра была очень жесткой в хорошем смысле, однако я ее не осилил. Не стратег и не тактик я. Хотя-бы взглянуть точно стоит.


 Сообщение Сб 15 сен 2012 17:22
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Нет, я имею в виду первые XCOM. Их было несколько? Они происходят с УФО в разных вселенных? Геймплей в целом такой же, или сильно отличался?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 15 сен 2012 17:40
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2012 20:45
X-COM: UFO Defense (она же UFO: Enemy Unknown), X-COM: Terror From The Deep - это классические пошаговые. Потом вышла X-COM: Apocalypse в полуреальном времени. Дальше, говорят, шлак.
Заметь, именно через тире пишется оригинал.


 Сообщение Вс 16 сен 2012 2:09
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Мм, X-COM были первые, линейка UFO - эт как бы альтернативная вселенная. Этот же проект по мне всего-лишь попытка рестартонуть серию, переложив первоисточник на новый движок с красявостями и кое-какими нововведениями


 Сообщение Вс 16 сен 2012 14:52
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Решено - играть.

Замут повествования тот же? Атака пришельцев?
Я про оригинальные Икс-ком, с новыми все ясно из ролика.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 26 сен 2012 18:43
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Crysis 3 Gameplay (XBOX)
Возможности движка CryEngine 3.4

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 26 сен 2012 19:02
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
На самом деле не супер.


 Сообщение Ср 26 сен 2012 20:42
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
Намтар Чёрный писал(а):
Возможности движка CryEngine 3.4

Да... До UnrealEngine им далеко)


 Сообщение Ср 26 сен 2012 23:22
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Намтар Чёрный писал(а):
Crysis 3 Gameplay (XBOX)

Мои глаза меня не обманывают? Жесткий выбор стратегии прохождения уровня? Это очевидный шаг назад...
DrAKoN писал(а):
Да... До UnrealEngine им далеко)

На чем объективно основано это утверждение?

_________________
thrusting squares through circles


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2979 ]  На страницу Пред.  1 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 100  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB