Как по мне, вторая намного симпатичнее и для стратегии целесообразнее.
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
Еще мне нравится
вот такая графика. Все очень четко и выразительно.
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
Это скриншот из ранней версии СупКома. Без понятия, куда делись эти юниты. По-моему, замечательные модельки, намного лучше тех, что были сделаны позже. У пехотинца наблюдаем нормальный одиночный лазерный выстрел, а не "та-та-та", здесь у нас и быстроногие дд, и маленькие пауки с лазером и ракетами (ну, или то просто трубы, но мне этот вариант меньше нравится), и нормальная модель танка-паука, он выглядит более-менее прочно и устойчиво, и обычные гусеничные танки, как и полагается, приземистые и выглядят так, что у них много хп, несмотря на то, что небольшие. А в СупКоме юниты так себе, хотя там тоже есть приятные фишки, но не общая картина.
Добавлено спустя 19 минут 53 секунды:
В Тотале много тактики, там жизнь одного юнита стоит значительно. Одна развед-машина в начале игры может поразбивать кучу шахт (они дешевые и у них очень мало хп, но нужно бегать, чтобы их строить) и лишить доли ресурсов, особенно если ты вздумал удариться в авиацию и нечем защищаться, командир-то один. В СупКоме все то же самое, но юнит -> отряд, но это имхо хуже, потому что здесь уже не сыграют так значительно особенности рельефа, все упрощено; по мере гибели отряда уменьшается его огневая мощь, не помансуешь - тыкнут пару раз, и уже одного-двух нету. Ну нафиг оно надо?? Выгода где?
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Я же помню, как там юниты гибнут! Идут в расход. Жуткое мясо.