Текущее время: Сб 16 ноя 2024 16:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1199 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 40  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 24 июл 2012 22:07
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Valken писал(а):
но сравнение статистики - дело неблагое

А ты сам чем ща занимаешься? :roll:

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Пт 27 июл 2012 20:13
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
MW:LL обновился до 0.6 версии! Градус эпичности зашкаливает. Описывать всё это просто слишком долго, но это реально пожалуй самое масштабное обновление со времен первого релиза.


 Сообщение Пт 27 июл 2012 20:26
Профиль  
Крылатый
Аватара пользователя
Сообщения: 1455
Откуда: Планета Земля, 2120 год
Зарегистрирован: Пн 26 апр 2004 15:00
http://s011.radikal.ru/i318/1207/12/6137b60b7454.jpg


 Сообщение Пт 27 июл 2012 20:44
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Vivicector писал(а):
MW:LL

Расскажи мне поподробнее, пожалуйста, про это. Это те самые мехварриоры?

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пт 27 июл 2012 22:46
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Да, те самые. Ну. не официальное МВО (которое еще не вышло), а мод на Крайзис Варс. Очень качественный мод. Писал как-то на форуме.

В наличии пехота, танки, авиация и конечно же мехи. Сложная, комплексная и интересная механика игры (у нас в юните курс теории занимает часов 6), но вполне осваиваема и на практике.
Полностью расписывать долго. Вон, глянь здесь основную инфу. Есть и пособие новичку. И видео, и описания, и обсуждения.


Кстати, еще скриншотики:
http://www.mechlivinglegends.net/2012-0 ... a-release/


 Сообщение Пт 27 июл 2012 23:14
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Что-то я гоняю Spec Ops The Line.
И что-то меня дико прёт перестреливаться в разрушенном Дубае и заваливать противника песком под Deep Purple.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 28 июл 2012 0:22
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А я вот черную акулу запустил... Блин, как был там мега-ботом, так и остался. Сложная очень штука, надо каждый день летать, иначе не але...


 Сообщение Сб 28 июл 2012 1:29
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
Да ты на локончик забил совсем, я смотрю.

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Сб 28 июл 2012 2:26
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Да че-то влом в сетке ща летать, слишком однообразно.


 Сообщение Пт 3 авг 2012 18:30
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Я узнал, что появилась игрушка Day Z, то, о чем я всегда мечтал.

Вы появляетесь на побережье огромной (225 км2) страны, с лесами, полями, городами и деревнями кишащими зомби. Из снаряжения — бинт и фонарь. Убегая от толпы живых мертвецов в спортивных штанах, вы должны раздобыть оружие, еду, компас, карту, спички, топор и все остальное.
Все как в жизни — при встрече с другими выжившими, в 80% процентов случаев вы получаете заряд свинца без разговоров, просто на всякий случай (если вы на русском сервере, то в 99% ). В других 20% процентов случаев — вас пристрелит снайпер–отморозок, ради наживы и спортивного интереса. На американских серверах бандформирования похищают безоружных людей и заставляют драться между собой на арене смерти.
Каждая история абсолютно уникальна.

Вики
сайт
Видео раз, два

Добавлено спустя 56 секунд:

Только я в нее играть не буду, потому что берегусь онлайна. ДЛя меня - хуже героина.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пт 3 авг 2012 23:37
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
Знакомый интернет-дружок гамает. Говно говном. :teeth:

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Сб 4 авг 2012 0:11
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Ну, из твоих уст это звучит почти что как комплимент)
Но все-таки, кто-нибудь поиграйте, расскажите.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Сб 4 авг 2012 0:24
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Вивис играл. Говорит, вот собрал ты машину. И не понимаешь, зачем. Смысла в игре нет вообще.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 4 авг 2012 0:30
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
А в майнкрафте зачем собирать?

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Сб 4 авг 2012 1:00
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
Цитата:
Смысла в игре нет вообще.

+1, только я сказал "общо".

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Сб 4 авг 2012 1:22
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Намтар Чёрный писал(а):
Говорит, вот собрал ты машину.

Ну, имхо, с машиной в игре жить куда легче. Только, я чувствую, реализм там не на должном уровне, несмотря на армовский движок. Вообще, идея-то шикарная - большая территория, куча зомбей и игроков. Только, там, имхо, не на том акцент сделан. Лучше бы не на смертоубийстве сконцентрировались, а на более тщательной проработке выживания - ну, на человеческих немощах короче, типа голода, холода, болезней и т.д, и на общественных взаимоотношениях, ведь организовав толковую общественную структуру, жить станет куда проще. Еще, я смотрю, там есть прокачка, что, имхо, плохо. Ну, выжил ты, собрал кучу барахла, банду друганов, а что дальше? Мочить нубов, как на видосе? Имхо, более дебильное занятие придумать сложно. Нужна некая цель, я считаю, после достижекния которой которой игра бы заканчивалась. Или переходила в какую-нибудь совершенно иную плоскость. Например, за зомбаря. Или можно было бы дать некие плюшки, с которыми интереснее было бы сыграть во второй раз...


 Сообщение Сб 4 авг 2012 2:31
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
Razum писал(а):
игра бы заканчивалась. Или переходила в какую-нибудь совершенно иную плоскость. Например, за зомбаря.

Вот в такую игруху я не стал бы играть, 100%. Долго объяснять почему, но основная причина это то, что я считаю, что в игре должен быть только один персонаж, только одна единица игрового мира, за которую ты играешь в основной ветке развития. Не в счёт игры вроде МЕ3 (хотя, там ГГ тоже один), всяких тупо-видосверху стратежек, и так далее. В такой игре (несюжетной) подразумевается возрождение после смерти, но тем же самым, по сути, игроком. А стать после этого зомбяком - это не айс. Вот если бы тебя зомби кусал, и предусмотрен был бы выбор изначально стороны со своими плюшками, то после укуса, если ты становишься зомби, это уже прикольнее. А так, после достижения "Цели" стать зомбяком или играть в другой плоскости - не круто. Я это говорю не из-за того, что хочется возразить, просто я бы в такую игру гамать точно не стал.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Вот еще что. Если ты все это время спасаешься от зомбяков ради того, чтобы в итоге им стать, это печально. Игра - калич.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Хотя, если взять за основу сюжетик и мир, скажем, второй Халфы, то это очень круто, хоть и обидно. Но там есть сюжет, которому надо неуклонно следовать, а в сурвайвлах (если этот дэйз можно так назвать, игрой-то трудно) ты сам выбираешь путь развития, и прийти всем в итоге к зомбярству, мягко говоря, прямолинейно. И при отсутствии сюжета - глупо.

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Сб 4 авг 2012 3:53
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
Знакомый интернет-дружок гамает. Говно говном.

Вот тут я с вами соглашусь!
Идея как бэ ок, но реализация... ну просто ходи туда, сам не знаю куда, делай то, сам не знаю что.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Цитата:
А в майнкрафте зачем собирать?

Ну в майнкрафте хоть есть фан (ну там забодяжить чё-нить весёлое, популяться коровами). Не отрицаю, что в DayZ тоже его можно сыскать, но это... HARD.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Сб 4 авг 2012 4:52
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Valken писал(а):
В такой игре (несюжетной) подразумевается возрождение после смерти, но тем же самым, по сути, игроком.

Задолбало. Давайте уберем прокачку, и запретим возрождение! Точнее, возрождение будет эквивалентно началу заново - просто тем же персом.
Valken писал(а):
. А стать после этого зомбяком - это не айс

Да ты не понял. Зомбяком станешь не после смерти, а после "прохождения" игры, ведь бесконечно играть в таком мире будет скучно.
Valken писал(а):
Вот еще что. Если ты все это время спасаешься от зомбяков ради того, чтобы в итоге им стать, это печально. Игра - калич.

Да ты нифига не понимаешь. Я, играя во многие игры, очень хотел поиграть за "плохих", чего по дефолту обычно нельзя. Тем более, если тебе не нравится такой исход, никто тебя за уши не потащил бы к концу сюжета. Вон, в мехах конец есть, а, например, Серж в них может бесконечно играть - просто не едет во внешний мир, и все.


 Сообщение Сб 4 авг 2012 12:34
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
О DayZ:
http://www.youtube.com/watch?v=Detn_XlJ ... ature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=ysj5e1F1 ... ature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=h-QsBRH_ ... ature=plcp

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 4 авг 2012 13:13
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Как я понял - в этой игре смысл один - выживать. В реальной жизни, будучи окружен озлобленными сурвивальщиками и толпой зомбаков, никто не стал бы жаловаться на то, что нет цели.
Даже если упаковаться по полной - умереть очень легко, а нубасы вообще выживают с трудом. Все эти истории о том, как чувак набрал кучу крутой экипировки, а потом сломал себе ноги и полз десять километров к лагерю по ночному лесу, страшно стремаясь всего, или о том, как чувак, умирающий от голода, готовил себе жратву под швальным огнем врагов — веселят. Ну, меня веселят.
Хотя, мне тоже кажется что в одиночку будет скучновато, как в майнкрафте, зато вот вдвоем - несколько интереснее.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Сб 4 авг 2012 15:34
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Проблема, в том, что в жизни выжить - цель увлекательная, по определенным причинам :wink: . А вот в игре - быстро приедается. Потому как в игре, когда речь заходит о "выжить", ждешь "выжить, чтобы...". Фактически, в лесу можно жить очень и очень долго без особых проблем, изредка устраивая вылазки к родникам. Здесь же толком нет именно того, для чего ты выживаешь и тратишь время в этой игре. Да, первоначально ты просто набираешь экипировки. Потом можно поэкспериментировать с машинами. Потом подурачиться... А что потом? Лазить и выживать - не так интересно, как кажется.


 Сообщение Сб 4 авг 2012 16:22
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Но ведь майнкрафт ровно по таким же принципам сделан!

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Сб 4 авг 2012 16:29
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Цитата:
Но ведь майнкрафт ровно по таким же принципам сделан!

В майнкрафте рандомногенерируемый полноизменяемый (практически) мир. К тому же слово "крафт" должно наводить на некоторые домыслы.

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Сб 4 авг 2012 16:45
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Это ты с кем сейчас разговариваешь?

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Сб 4 авг 2012 18:17
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
Pek писал(а):
Это ты с кем сейчас разговариваешь?

Попытайся сам выстроить логическую цепочку у себя в голове и ответить на свой вопрос.
Желаю удачи в "пытаниях".

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Сб 4 авг 2012 18:41
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Ты чихнул?

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Вс 5 авг 2012 17:02
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
2 Razum
Да ты нифига не понимаешь. Если в игре есть ограничение в виде "не сдохни от зомбяков", и это всё, что может пугать игрока, не считая пары мелких деталей, то можно представить себе ситуацию, которую ты был бы рад увидеть. Ты играешь всё время против единственной угрозы в игре, и в конце, пройдя всю игру (что в дэйзе не предусмотрено), ты переходишь на сторону того, против чего сражался! Пусть даже не тем же персом, но тем не менее! Какой, сцука, смысл играть против зомби, чтобы в конце играть ЗА зомби?! Ладно, если в начале игры тебе дадут выбор, за кого играть, или если тебя куснёт зомби, ты станешь одним из них. Но драться с зомби, а потом стать им... Никакой логики, игра бы провалилась.
Razum писал(а):
запретим возрождение! Точнее, возрождение будет эквивалентно началу заново - просто тем же персом.

Это - дело. В майнкрафте, к примеру, есть режим "Hard", после смерти в котором ты видишь надпись "Вы умерли", и всего одну кнопку - "В меню".

P.S. Дэйз - одно из наихудших воплощений сурвайвла, что я знаю. Майнкрафт подзадолбал скучностью, хотя в нём куча интересных вещей и способов развлечься, а если играть с IC2 и BC2 + RP, то играть жутко интересно. Но всё это достаёт, если играть долго, или одному, или с тем, кто нихрена не делает, кроме того, что съедает и тратит то, что ты добыл. И графон надоедает. В дэйзе нельзя рыть шахты, фаниться с криперами, грифить крутые особняки, строить столбы в небеса, небоскрёбы, делать разводные мосты, самолётики, аэродромы, но есть графика (хоть и голимая, но лучше, чем в МК), какая-то более реалистичная физика, ну и несколько других особенностей. Но будь какой-нибудь более интересный сурвайвл с возможностями МК и графикой дэйза, или даже лучше, оба кандидата провалились бы. Ну, представьте. Вы в игре с крутым графоном, можете строить дом из ресурсов, правда с рытьём были бы жуткие проблемы, т.к. в МК рыть - уничтожать блоки, а в детализированной графе такого не предусмотришь. Например, кто-то строит завод из того, что находит на только что сгенеренной карте. Завод производит и, якобы, добывает ресы из земли (но мы этого не видим). Люди покупают ресы, строят дома по типу МК - блоками. Это вполне реализуемо. Сурвайвл, где ты можешь построить свой дом, будет намного более популярен, чем тот, где ты только от зомбяков бегаешь, да тушёнку жрешь. О, было бы еще круто, если зомбяки могли бы разбить окно и вломиться в дом. А защита от этого стоила бы дороже простого стекла раза так в три. И если ты дохнешь, то всё теряешь, а чтобы попасть в свой дом, тебе нужен ключ. Никто тебя не пустит, кроме знакомых, одмины не должны помогать. Было бы клево, если на случай своей смерти можно было бы прятать где-то сундуки с "сокровищщами", где лежали бы деньги, ключи от дома, ну что ты еще захочешь положить. Без всего этого дэйз - бессмысленная игра с хреновой реализацией.

Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 11 секунд:

Кто там говорил про размеры The biggest Batllefield map ever?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Особенно тащусь от шестого скрина. "КРУЗИС" сосёт.

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Вс 5 авг 2012 17:04
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Valken писал(а):
Особенно тащусь от шестого скрина. "КРУЗИС" сосёт.

Нет. Этот скрин хуже скринов Кризиса.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


Последний раз редактировалось Намтар Чёрный Вс 5 авг 2012 17:44, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вс 5 авг 2012 17:15
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
Сосёт-сосёт.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Или... Ты что, не Намтар? Ты что, 13-летний подросток, который прочитал на плейграунде, что "КРУЗИС" - самая КРУтая игра с самой КРУтой графой!", или как?!

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1199 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 40  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB