2
Razum
Да ты нифига не понимаешь. Если в игре есть ограничение в виде "не сдохни от зомбяков", и это всё, что может пугать игрока, не считая пары мелких деталей, то можно представить себе ситуацию, которую ты был бы рад увидеть. Ты играешь всё время против единственной угрозы в игре, и в конце, пройдя всю игру (что в дэйзе не предусмотрено), ты переходишь на сторону того, против чего сражался! Пусть даже не тем же персом, но тем не менее! Какой, сцука, смысл играть против зомби, чтобы в конце играть ЗА зомби?! Ладно, если в начале игры тебе дадут выбор, за кого играть, или если тебя куснёт зомби, ты станешь одним из них. Но драться с зомби, а потом стать им... Никакой логики, игра бы провалилась.
Razum писал(а):
запретим возрождение! Точнее, возрождение будет эквивалентно началу заново - просто тем же персом.
Это - дело. В майнкрафте, к примеру, есть режим "Hard", после смерти в котором ты видишь надпись "Вы умерли", и всего одну кнопку - "В меню".
P.S. Дэйз - одно из наихудших воплощений сурвайвла, что я знаю. Майнкрафт подзадолбал скучностью, хотя в нём куча интересных вещей и способов развлечься, а если играть с IC2 и BC2 + RP, то играть жутко интересно. Но всё это достаёт, если играть долго, или одному, или с тем, кто нихрена не делает, кроме того, что съедает и тратит то, что ты добыл. И графон надоедает. В дэйзе нельзя рыть шахты, фаниться с криперами, грифить крутые особняки, строить столбы в небеса, небоскрёбы, делать разводные мосты, самолётики, аэродромы, но есть графика (хоть и голимая, но лучше, чем в МК), какая-то более реалистичная физика, ну и несколько других особенностей. Но будь какой-нибудь более интересный сурвайвл с возможностями МК и графикой дэйза, или даже лучше, оба кандидата провалились бы. Ну, представьте. Вы в игре с крутым графоном, можете строить дом из ресурсов, правда с рытьём были бы жуткие проблемы, т.к. в МК рыть - уничтожать блоки, а в детализированной графе такого не предусмотришь. Например, кто-то строит завод из того, что находит на только что сгенеренной карте. Завод производит и, якобы, добывает ресы из земли (но мы этого не видим). Люди покупают ресы, строят дома по типу МК - блоками. Это вполне реализуемо. Сурвайвл, где ты можешь построить свой дом, будет намного более популярен, чем тот, где ты только от зомбяков бегаешь, да тушёнку жрешь. О, было бы еще круто, если зомбяки могли бы разбить окно и вломиться в дом. А защита от этого стоила бы дороже простого стекла раза так в три. И если ты дохнешь, то всё теряешь, а чтобы попасть в свой дом, тебе нужен ключ. Никто тебя не пустит, кроме знакомых, одмины не должны помогать. Было бы клево, если на случай своей смерти можно было бы прятать где-то сундуки с "сокровищщами", где лежали бы деньги, ключи от дома, ну что ты еще захочешь положить. Без всего этого дэйз - бессмысленная игра с хреновой реализацией.
Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 11 секунд:
Кто там говорил про размеры The biggest Batllefield map ever?
Особенно тащусь от шестого скрина. "КРУЗИС" сосёт.