Aelita писал(а):
У тебя все доводы основываются на "лично для меня", "мне так кажется", "а если вдруг да + ещё".
Ну, знаешь. Тебе не угодишь. Если я буду говорить "G18 лучше!" - ты скажешь "приведи доводы, или это твое мнение?", а если скажу "лично для меня G18 лучше" - ты скажешь "ты пишешь чёрти-чё."
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Цифры меня не интересуют. Я могу играть с Валом лучше, чем кто-то с аеком, при том, что Вал менее дамажен. Потому что Вал мне может быть удобнее. И я скажу "Он удобнее мне, чем Аек", а не "Он удобнее, чем Аек". Я везде выражаю лишь свою точку зрения, а ты пытаешься навязать мне свою, подкрепляя лишь формальными цифрами, которые в бою затмеваются фактором под названием "удобность".
Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
Кстати. Кто бы что ни говорил, но статистика является прямым зеркалом боевой эффективности. Самые важные - SPM, K/D, W/L. Чем больше ОВМ - тем больший вклад в свою команду вносит игрок. Чем больше К/Д - тем больше игрок убивает, или кемперит, или меньше умирает, это более кривой показатель. В/Л - тоже важный показатель. Конечно, игрок может переходить за побеждающую команду. В противном случае - показатель отображает, какая доля побед приходится на команду игрока.
У статистики, как и у зеркала, есть свои "мертвые зоны". Она не отображает, рвётся ли игрок уничтожить M-COM, если ему это не удается. Она наоборот добавляет ему смертей. Или, скажем, не показывает, кемпер игрок, или everywhere-walker. Частично это отображает ОВМ и К/Д.
В общем, по статистике можно определить, насколько ценен игрок для команды. Я, например, имею невысокий и медленно растущий К/Д, но постоянно растущий ОВМ, потому что постоянно бегу на флаги или со сквадом в толпу врагов. Почти всегда всё получается, но иногда бывают обломы. Эти обломы видны в K/D. Некоторые считают, что если К/Д большой (больше 1.7-8), то игрок очень ценен. Это глупо. У него может быть 200 очков в минуту - кемпер. Так что в стате важно увидеть всё, и тогда она действительно отображает боевые характеристики игрока.