Друзья, недавно в кафе мне довелось стать свидетелем спора трех мужчин, и выводы их были настолько ошеломляющи, что я записал основные тезисы на манжете официантки, дабы донести их до вас.
— Как вы не понимаете, — говорил самый решительный мужчина, — террор, только террор. До тех пор, пока они не начнут нас бояться, они не перестанут беспредельничать. Пока какому–нибудь толстомордому ублюдку не отстрелят мандат — весь этот БОРДОМ не завершится!
— Единичная акция ни к чему не приведет, сами понимаете, мой добрый друг. А добровольцы на дороге не валяются — лениво возражал ему мужчина, чьим достоинством, судя по всему, была предприимчивость. — Но знаете, что я вам скажу? Как известно, Россия занимает первое место по количеству самоубийц, а кто такой самоубийца, спрошу я вас? И сам же отвечу: самоубийца — это, во–первых, бесполезно потраченный человек, а во–вторых, сознательный человек, думающий головой, а не инстинктами. Это воины, ждущие трубы, как глиняные солдаты Ши–хуанди, их много, и они идеально закамуфлированы: ни один детектор еще не может определить человека с суицидальными наклонностями.
— Многолюбимые товарищи, — взял слово третий мужчина, сильно похожий на знатока. — знаете ли вы, что добровольная смерть — обычное явление среди чукч? Любой, желающий умереть, может сообщить об этом другу или родственнику, и тот обязан исполнить его просьбу… Владимир Германович Богораз описывает около двух десятков добровольных чукчеубийств. Так вот, в современном социуме, чукча — естественный враг, или лучше сказать — друг любого, кто захочет свести счеты со своей никчемной жизнью. Если позволите, я изображу пищевую цепочку примерно так: чукчи –> самоубийцы –> "плохие" люди –> "хорошие" люди.
— Молодой человек, я согласна на то, чтобы вы мяли и кусали мои титечки, — сказала мне официантка.
Найдется ли среди вас фарисей, который обвинит меня в том, что я не стал дослушивать телеги этих мужей?
_________________ GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT
|