Да ёж твою мать, ублюдок Сергея - это я про недостих этот. Ну, как бы выродок, урод — ублюдок одним словом. Ну говно же стих, смиренье-вдохновенье, восемь строк беспросветного уныния и пафоса.
Про Лукьяненко и его творчество я ничего не говорил, только про этот стих. Он неплохой беллетрист, сойдет для 10-го класса. А вот эта отрыжка в подписи Микса меня просто из себя выводит.
Добавлено спустя 1 час 31 минуту 24 секунды:
[nbsp]Тут даже не в том дело, что слова и строчки словно куплены в секонд-хенде за день до обновления ассортимента. Тут, скорее, посыл меня бесит.
Дело-то в чем: многие младые авторы считают, что залог хорошего стихотворения - это правильный размер и хорошие рифмы. Это убеждение видится мне в виде облитого лубрикантом шеста, обмотанного колючей проволокой. Наверху этого шеста громоздятся подростковые идолы, поэты-песенники и мраморный бюст Пушкина, а подле валяются недоумевающие стихоложцы с разодранными в божью срань стихослагательными железами и застывшим немым укором обществу в глазах.
[nbsp]И это, в принципе, не страшно. Это, скорее, типично. У меня от этого шеста тоже шрамы есть. Страшно, когда человек, подзажив, обратно на шест лезет. Я не знаю, что он думает в этот момент, но подозреваю, что что-то насчет Законов Мироздания. Что-то вроде - Я Поэт, А Значит Должен Страдать. Я Заключен В Ловушке Плоти. Современники Не Поймут.
Стихи - это очень тонкая часть искусства. Художник работает краской и кистями, которыми больше почти никто не пользуется. Все, что отличается от равномерной покраски забора, уже может восприниматься хорошо. У меня вот шкаф расписан мною, так многим нравится. Скульптор вообще работает с чистой формой, такая метафизика у обывателя вызывает извержение респекта. А инструмент поэта - слова и строчки, то самое, что каждый день 24 часа в сутки обсасывает своими ртами толпа полуграмотных варваров, то, что прибивают к кресту иуды-журналисты. А перед глазами поэта - красота, а в руках у поэта только ручка, которая ценности его стихам не добавит. "Когда б вы знали из какого сора растут стихи, не ведая стыда..." — это не про бедность поэта сказано, это про поэтическое проклятие: описывать великолепное тем, что вытащил из-под чьих-то ног, нашел непереваришимся в чьем-то дерьме, сделал сам из старого, потрепанного.
[nbsp]С возрастом, образованием, приходом вкуса и прочими прелестями старения все больше людей понимают, что сколько об столб жопу не рви, толку не будет. Бывают, конечно, уникумы, их фриками люди зовут, но Лукьяненко не из их числа, хочется верить (сложно признаться себе, что в 10-м классе читал книги великовозрастного графомана). Так почему же он тогда впихивает это вторсырье в свою книгу? Вариантов тут немного: либо он вставляет его специально, чтобы создать образ персонажа - бесталанного позера, пафосного рифмоплета, либо он делает это от лени, потому что сюжет требует стихов, а писать хорошие - лень.
[nbsp]В первом случае, меня раздражает Микс, выбравший эти строки в качестве своей подписи, а во втором - Сергей, решивший, что пипл схавает.
_________________ GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT
Последний раз редактировалось Pek Вс 27 май 2012 23:43, всего редактировалось 1 раз.
|