PA3UJIb писал(а):
Может там и нет такого.
Мне надо центровать мышь а ошибка возникает до того как происходит проверка на то что ошибок не произошло. Критичные ошибки исправлю если понадобится.
Krogoth писал(а):
Неплохо бы теперь разнообразить уровень, чтоб в тупиках тоже было что-то интересное, интерфейсы какие-нибудь с интересной информацией
ввести игрока в курс дела при помощи упомянутых интерфейсов
Изначально я это хотел сделать, но это большая работа, одному это тяжело сделать.
Krogoth писал(а):
нормальную навигацию, компас
Это же "бродилка" и площадь не такая большая.
PA3UJIb писал(а):
Народ тупит, не качает.
Куда ещё можно залить? Или кто нибудь, залейте ещё куда нибудь.
PA3UJIb писал(а):
Больше всего напрягает, что блоки стоят неплотно, некоторые вообще левитируют - это так и задумано, что под некоторыми можно проползать?
Про неплотные блоки не могу сказать, нужно конкретный пример, а во второй локации леветирующие блоки специально так сделаны, это один из двух способ добраться до "инструмента отталкивания" и перехода на другую локацию.
PA3UJIb писал(а):
у меня начали появляться бесконечные окошки ошибок
Блин
, я думал что устранил этот глюк, настолько был уверен что даже не проверил.
Кто намерен пройти игру до того как я исправлю глюк, научитесь закрыватль процесс с помощью деспетчера задац с помощью клавиатуры.PA3UJIb писал(а):
Это конец игры, или я что-то пропустил?
Да, кроме ошибок всё правильно, только ты не заметил (или может глюк
), рядом должен лежать инфопакет...
PA3UJIb писал(а):
Только ужасно сделано ограничение конца карты.
Есть такое, для этого и нужны тестеры которых у меня не было, я и так прошёл игру не один десяток раз чтобы получилось то что видите.
PA3UJIb писал(а):
Так мне не ответили, там не должен падать потолок?
Я сначало не понял о чём ты, тоже косячёк, этот "пол" типа разрушается и это должно было поризойти есты падаеш на него сверху. Это второй способ добраться до конца карты.
Как я понял, с запутаностью локации я переборщил.
Добавлено спустя 35 секунд:
Особенно в первой локации нужно активно прыгать.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Я ещё одну локацию (альтернативный способ попасть в локацию апротивника) никто не попал? Для этого надо "инструмент отталкивания" и сдвинуть два волуна которые закрывают проход.
На мой взглад лучше всего получилась первая локация и та о которой я выше написал.