УГОДАЛ,
На самом деле - утконос.
Добавлено спустя 1 час 48 минут 17 секунд:
Поделюсь с вами наболевшим. Живу я с женой на территории студгородка, поэтому для входа в и из необходим пропуск. Ну такой, стандартный, электронный, или как там он называется. История произросла из того, что в один ветреный день я провел по этому пропуску друга. Это запрещено, но обычно охрана смотрит на это сквозь пальцы.
Однако на этот раз лысый дядька с холодным взором был то ли не в духе, то ли ему для очистки совести надо хоть иногда делать свою работу, так или иначе, он посмотрел на меня, как та штука в магазинах, которыми на штрих-код светят, потом у него в мониторе что-то пикнуло, и все - докладная записка на меня отправилась в бюрократические говны, а мой пропуск моментально заблокировался и стал годен разве что разделять кучку кокаина на ровненькие дорожки.
Я, на самом деле, все равно считал себя в выигрыше. Друга-то я все равно провел, делов-то теперь, объяснительную написать, а пока ее рассматривают, делать себе разовый пропуск каждый день.
Однако, объяснительная вернулась ко мне с резолюцией "Подойти лично."
"Да какие проблемы", - подумал я, надел тапки, взял паспорт, вышел из жены и пошел к директору. Директор оказался на совещании.
На совещании он был и завтра, потом он был в разъезде, потом майские праздники, которые длились у него дня четыре.
Я искренне радовался за человека, который так много работает на благо всех проживающих в студенческом кампусе и был полностью согласен с тем, что ему надо отдыхать. На этом этапе развития ситуации я был весел, как могут быть веселы люди не страдающие геморроем.
Четырьмя ударами бетховеновской судьбы для меня стала записка в двери о том, что я вконец охамел не являться пред светлые директорские очи уже третью неделю. Вечером того же дня я сказал секретарше, сидевшей под дверью с табличкой "идет совещание", что захожу сюда каждый день, когда есть возможность, и, право, рад был бы посидеть с ней тут за компанию, но у меня есть другие дела, помимо одиночных пикетов у дверей. Она понимающе кивнула, а я начал догадываться, что директор вовсе не так прост.
Вы, наверное, даже не знали, что сегодня особенный день. И я не знал. Но сегодня мне удалось увидеть директора студгородка во плоти и дорогой рубашке. Я подивился тому, что директор - мужчина ненамного старше меня, и рассказал, что такой-то холоп прибыл по распоряжению, готов понести наказание, что там от меня вообще требуется.
— А я не знаю, кто вы такой. Где служебная записка, которую на вас написали? - сказал директор
Если бы я был режиссером, я в этом месте бы сделал падение занавеса и антракт. Чтобы зрители выдохнули, выпили боржоми в буфете.
Второе действие началось бы с моих слов:
— А почему я должен за вас искать ваши бумажки?
Но так как это жизнь, а не театр, то я сказал:
— Где ее можно найти?
Далее я десять минут потратил на поиск искомого документа, который явно где-то существовал, все про него знали, но почему-то все время ошибались насчет его действительного местонахождения. Я, в принципе, люблю такие квесты, но в данный момент меня несколько возмущало то, что директор, вызывая меня к себе в кабинет не озаботился поиском всех необходимых документов сам.
В итоге, я вернулся к директору с пустыми руками и, драматическим движением пододвинув к себе стул (который он мне, к слову, даже не предложил, явный признак жлобства), начал прямо по сценарию:
— Почему я должен за вас искать ваши бумажки? У вас есть секретарь, пошлите ее. Если бумаги нет, значит разблокируйте мне пропуск.
Ха-ха, директор был явно выше меня по уровню. Он с легкостью просчитал мои ходы и контратаковал:
— А почему я должен вами сейчас заниматься? У меня есть другие дела.
Сказать, что я опешил, значит ничего не сказать. Впрочем, на спортивных диспутах бывали противники использовавшие такие приемы, поэтому я рассказал ему, почему, на мой взгляд, он должен заниматься мной. Либо, если он, неуловимый директор, все-таки не желает со мной общаться, то нехрен писать на моей объяснительной всякие буквочки насчет личного посещения его персоны.
Знаете, в детском садике, был зачетный прикол - обозвать другого, а потом заткнуть уши и не слышать, как тот обзывается в ответ. Можно еще было при этом противным голосом петь или кричать "Я тебя не слышуууу, я тебя не слышууу". Так вот примерно так поступил директор. Он просто сказал: "Знаете, я больше не хочу с вами разговаривать". И, натурально, начал перебирать бумаги.
И тут я понял. Это кармическое наказание. Все эти объяснительные и прочее ни на кого не действуют уже давно. Этот тип здесь сидит не просто так, а в качестве палача, судии, карателя наглых нарушителей. Он был посажен здесь чьей-то мудрой рукой творить кафку и достоевщину.
Но я, блин, в карму не верю. Мне все-таки удалось добиться от него разблокировки пропуска, хотя мне даже и пришлось вытащить одну милую женщину из ее кабинета и привести к нему. Но все-таки, я до сих пор думаю - что мне сделать ему такого, чтобы он если не понял, то хотя бы задумался?
Как бы так нагадить - с посылом?
_________________ GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT
|