Текущее время: Сб 16 ноя 2024 18:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1199 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 40  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 9 май 2012 11:59
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Намтар Чёрный писал(а):
Почему для игр так сделать нельзя?

Можно, но есть ещё экономия средств. Возможно, даже в чей-нибудь конкретный карман. А игруны и так проглотят.

Добавлено спустя 56 секунд:

Или просто болт. Тоже вариант.
А игруны и так проглотят.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Ср 9 май 2012 12:04
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Ну, в некоторых играх есть. Помнится, в первом хомяке точно был консультант из НАСА.)

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 9 май 2012 13:01
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Не, Вадим, это похоже на то, что ты никак не можешь снять розовые очки и признать, что игры делают посоны с сертификатами по 3D-Max'у, а не маститые доктора наук.

Ты не думал прочитать, что я пишу? Говорю же, скорее всего косяк.

smt005 писал(а):
С чего ты взял что это(красный кружок) это оружие?

Потому что оттуда идет луч во всех остальных случаях.
Намтар Чёрный писал(а):
Почему для игр так сделать нельзя?

Абсолютно верно подмечено.
Потому что это стоит денег, а игру школоло и так схавает.

Добавлено спустя 27 секунд:

Ой, тут есть следующая страница, и Славон меня уже опередил)


 Сообщение Ср 9 май 2012 20:51
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
Когда начинал играть в ВоТ (старые танки, когда они были круты), там был консультант. И не просто консультант, а человек, описавший и предоставивший всем желающим тонкости ведения боёв (реальных), особенности танков, и прочее. Он помогал варгеймингу создавать точные модели танков, консультировал по их характеристикам. Это я знаю не из эпизодов их голимого "варгейминг-тиви", а из того, что когда находился в Рэдах, узнал и не только это. Плюс, интернет-знакомый, скажем так, в некоторой степени работал с ними. Вот тогда они реально пыхтели над тем, что подумают об их игре знатоки. А в Масс Эффекте это просто косяк, который в спешке не успели/не смогли замазать. Модель корабля-то уже так летит, а по-другому в СР1 не попасть. Вот и выкрутились. Кто на фоне всего остального придираться-то будет?..

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Чт 10 май 2012 16:20
Профиль  
Творец
Аватара пользователя
Сообщения: 3118
Откуда: Лавдиуус, Арго.
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2005 23:04
Играя в Санитаров Подземелий наткнулся на забавную мысль, а ведь фоллаут 3 должен быть именно таким... а не тем, что есть :neutral:
Проскакивающие в ходе схваток пипки и "моя твоя амамба" просто жгут :lol:


 Сообщение Пн 21 май 2012 9:53
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Блин, я тащусь от разработчиков MW:LL. Они сделали то, что раньше называли невозможным. Независимая наводка оружия в руках и торсах. Геймплей изменится кардинально.

MechWarrior: Living Legends – Система Свободного Прицела

Сегодня мы впервые представляем фанатам MechWarrior: Living Legends, то над чем ты уже довольно долго работаем - Система Свободного Прицела.

Наличие этой системы позволит игрокам действовать намного эффективнее при управлении их Мехами. Эта система добавляет дополнительный тактический уровень при выборе Мехов, поскольку каждый робот будет иметь пользовательскую реализацию функции со своими возможностями.

Ведущий программист Ingrater подготовил демонстрационное видео.

Будет 3 вида режимов прицела, которые можно будет переключать:


1. по умолчанию - оружие "привязано к тело" (текущая версия)
2. отдельный контроль над оружием в торсах и руках (смотрим телом влево стреляем руками вправо - кажись это имеется в виду)
3. режим, где оружие в торсах будет следовать за оружием в руках (а-ля Мех3)

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... PtSSrpDiQ8

А вот то, что разработчики писали на своём форуме май-июнь 2010 года:

Цитата
Разработчики не будут делать свободный редикюль, как в МЕХ3.
В первую очередь это связанно с тупизной движка CryEngine2.
Во вторую 80% команды против.


 Сообщение Пт 25 май 2012 18:57
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Движуха: МЕ3 и Теория одурманивания.
http://www.bioware.ru/2012/05/25/mass_e ... heory.html

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 30 май 2012 23:33
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Смотрите, какая красота CryEngine:
https://www.youtube.com/watch?v=KppTmsN ... =g-all-lik

З.Ы. Шаман, ты пилишь идеальный движок. Сделай так, чтобы это там было!

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 31 май 2012 0:11
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
Вадим писал(а):
Смотрите, какая красота CryEngine:
https://www.youtube.com/watch?v=KppTmsN ... =g-all-lik

Сделали бы ГТА на нём))


 Сообщение Чт 31 май 2012 1:16
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
CryEngine - технология инопланетян! Это неземная технология, остерегайтесь! :shock:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 23 июн 2012 2:27
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Mass Effect 3: Extended Cut выходит уже 26! АААААААААААААА!
http://www.bioware.ru/2012/06/23/mass_e ... ne_26.html

Черт, у меня лихорадка по этому поводу начинается :god:
Похоже, ТИ ждать не приходится.

Но заметьте, переигрывать рекомендуют не только концовку, но и базу Призрака.
Раз такая пьянка, то аж Чистилище перепройду заодно.

З.Ы. Подфортило, выходит в день конца моей сессии!


 Сообщение Сб 23 июн 2012 10:28
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Не обольшайся. Я послушал интервью, и, походу, альтернативной концовки тебе не будет. Чисто доразъясниловка судеб героев, которые нам всем так нафик дороги... Херня в конце такой и останется. Ребята НИЧЕГО не изменили, а только добавили новых сценок. Ну позырим... :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 23 июн 2012 11:30
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Позырим :smile:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 23 июн 2012 13:24
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Отлично, я как раз закрою сессию и у меня будет пара дней на перепрохождение, хех.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 23 июн 2012 13:59
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
А у меня последний экзамен в этот день, тоже - как раз:)
Шаман, а концовок новых и не надо, вот подробностей - да!

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Сб 23 июн 2012 20:03
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ну как же не надо? Вместо того, чтоб узнать, кто же в итоге победил (Шепард или Жнецы) мы узрели больные фантазии Шепарда в конце. Т.е. игра кончилась, оставив Шепарда валяться перед лучом в приступе дичайшей паранойи. И если финальный ролик не является частью сна Шепарда, то конец лажовый - всё одинаково нафек взрывается в любом варианте концовок. В принципе, логичный конец линейки - никаких больше масс-реле и прочих масс прелестей после МЕ3, тема закрыта. Но блин, в этом же нет смысла! Как уставший дирижёр, не зная, как закончить, начал махать руками "Бум! Бам! Луч туда! Луч сюда! Всё взрывается! Финаллисимо!!! Браво! Всем спасибо, пока!". Чего вдруг Жнецы решили всё взорвать и самоуничтожиться? Насмотрелись снов Шепарда и повесились от горя?

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 23 июн 2012 20:14
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
А, ты тоже приверженец ТИ.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 23 июн 2012 22:19
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
Между прочим, говорят, что в Extended cut не будет ее опровержения.

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.


 Сообщение Вс 24 июн 2012 12:28
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Как и подтверждения.
Другими словами, концовки меняться не будут. Вообще. Просто расширят то, что есть. Никаких кардинальных изменений.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 24 июн 2012 21:12
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Какая разница? Акции EA обвалились.

Помните, кстати, "золотую какашку", которую подарили EA? Так вот, её обычно дарят на красной подушке. Но специально для EA уточнили, использовать ли красную, зелёную или синюю подушку.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 24 июн 2012 22:10
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Намтар Чёрный писал(а):
"золотую какашку"

Можешь пояснить, что это за тема?

Добавлено спустя 40 секунд:

Намтар Чёрный писал(а):
Какая разница? Акции EA обвалились.

Знаешь, меня не акции ЕА беспокоят, а конец одной из лучших игр в моей жизни. :smile:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 24 июн 2012 23:06
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Намтар Чёрный писал(а):
"золотую какашку", которую подарили EA
Пусть тот кто её дарил, говно из своей головы вигребет.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 24 июн 2012 23:31
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Цитата:
Пусть тот кто её дарил, говно из своей головы вигребет.

Ты так говоришь, как будто EA получила её незаслуженно.
Это официальный конкурс. Electronic Arts стала самой худшей компанией за последний год.
А дали её за невменяемую техподдержку, полные провалы почти всех проектов, за ценовую и DLC-политику. И правильно.
Та же Ubisoft значительно лучше работает.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 24 июн 2012 23:43
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Всё равно это великая компания, ничего не может быть идеально.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 25 июн 2012 0:32
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Намтар Чёрный писал(а):
Но специально для EA уточнили, использовать ли красную, зелёную или синюю подушку.

Я слоу, но ахаха, смешно :smile:

Добавлено спустя 17 секунд:

Еще история с кексами была, знаете?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 25 июн 2012 11:35
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
EA объективно фейлит все, за что берется. Из этого выдаются только редкие исключения. Зажравшимся издателям - туда и дорога.

Кстати, в МВЛЛ на носу весьма внушительное обновление! Шторкроу, Блэк Ланнер, Дайши, Аватар, Чевальер, Вестгот, Донар - все в одном обновлении!!! 5 мехов, 1 АКИ, 1 ВТОЛ и колесная машина. А так же внутренняя структура ног мехов и возможность выбирать камуфляжные рисунки.

Только посмотрите на Дайши! Какая мощь!
Изображение


 Сообщение Вт 26 июн 2012 23:52
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
ГДЕ. МОЙ. ЕКСТЕНДЕД. КАТ.

Понимаю, за что ЕА получили какашку.

Добавлено спустя 42 секунды:

На ИксБокс уже вышло. Видел пару комментов, говорят четко.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 27 июн 2012 11:27
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Уже появилось в доступе на Оригине и на каком-то из торрентов.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 27 июн 2012 11:42
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
У них сервера накрылись, отвечающие за Россию, Украину, и, по-моему, Белоруссию. Класс. Вышло только под утро. Сейчас качаю.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 28 июн 2012 21:38
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Попроходил МЕ3 с Extended Cut.

ДАЛЕЕ СПОЙЛЕРЫ!!!
_____________________________________________________

Не ясно, зачем было советовать перепроходить с базы Призрака. Изменения появляются только перед самым лучом. По порядку.

Дикий бред с эвакуацией сопартийцев при прорыве. Просто комментировать нечего... Надо добраться до луча любой ценой, иначе гибель грозит всех жизни в Галактике и всем, кто будет после... Но нет, Шепард под огнем Предвестника отвлекается на спасение членов отряда, что неуместно в этой ситуации, и более того, запрашивает Нормандию об эвакуации! Но и это еще не все. Она прилетает и висит во всей своей красе, беззащитная, туеву хучу времени, пока Шеп прощается с ЛИ! И Предвестнику пофиг на самый крупный военный юнит в зоне досягаемости орудий. А потом наш фрегат улетает невредимым. Даже говорить не хочется... Один логический косяк (когда было неясно, как сопартийцы очутились на Нормандии) заменили в разы большим недоразумением!
Хотя сцена получилась эмоциональной, это плюс.

Загадочные деревья, похожие на те, что в снах ГГ, которые якобы появляются за его спиной после прихода в сознание возле луча, хотя раньше их там не было. Одно из доказательств ТИ. Честно, когда в первый раз проходил, не обращал внимания. Сейчас специально заметил - они там были и раньше. То ли добавили, то ли так было всегда.

Далее, добавили сцену появления после телепортации. Мелочь, а приятно. Раньше было не ясно, почему он пришел в себя так далеко от выхода.

И глаза, глаза Шепа в первое мгновение после того, как он приходит в сознание... Черные и пустые. И со странным звуком еще это происходит. Я не знаю, но, может, это отголосок ТИ? По дальнейшему не похоже.

Сцены с Призраком не изменены.

Потом идет самая приятная часть - общение с Катализатором! Да, наконец, наконец он все объясняет, дает ответы на общие вопросы. Стало понятнее и логичнее.

Рад, что добавили промежуточные сцены, как перед стыковкой Горна с Цитаделью, так и после. Информация об удачном прорыве, приказ об отходе... Здорово.

Концовки... Что же, это особая история.

Уничтожение - красная - выбрал в первый раз ее, как поклонник ТИ. Жалко Иди и гетов, плюс угроза конфликта в будущем, но в остальном все очень хэппиэндно у меня получилось. Не даром почти 8к боеготовности.
Только не совсем ясно, как при поверженных Жнецах и отрезанных друг от друга физически (но хотя не информационно) мирах удалось восстановить Цитадель и, главное, ретрансляторы? Хотя, временные рамки не уточнены, может, когда-нибудь...

Контроль - синяя - наверно, самый эпичный конец. Одновременно вроде как и Шепард, но на самом деле не он, клянущийся защищать галактику вечно... Это круто. Логичным выглядит восстановление ретрансляторов с помощью Жнецов в относительно короткие сроки, а показывающая это процесс видюшка порадовала мой взгляд.
Только волнует некоторая... нестабильность. Сами собой приходят в голову мысли о том, что Шепард-Катализатор однажды придет к тому же Решению. И циклы уничтожения начнутся вновь.
Тогда очень пророчески будут выглядеть слова Предвестника про то, что эти циклы не могут быть остановлены. Да, Шепард отложил их на сотни, может тысячи лет, но все равно это кончилось одним.

Синтез - зеленая - моя любимая концовка. Что сказать, я любитель полных и бескомпромиссных хеппиэндов, поданных под нужным углом. Это сродни манчкинству, а я манчкин по натуре.
Синтез живого и синтетического! Дружба, любовь и взаимопонимание со Жнецами! Да не только с ними, со всеми синтетиками. Вершина эволюции. Победа над смертью. Мир и процветание во веки веков! Да, это то, ради чего мой Шепард пожертвовал собой.
Все это настолько... замечательно, что даже немного не по себе. И, что плохо, выглядит очень уж не реалистично. Полная утопия.

И сюрприз, новая концовка. Можно либо отказаться в диалоге с Катализатором делать выбор, либо согласиться, но потом, когда дадут управление Шепардом, выстрелить в ребенка. Тот истинно Жнецовским голосом произнесет "Так тому и быть! Циклы продолжатся" и обижено уйдет. Все живущие будут пожаты, но на следующем, очевидно, витке с помощью информации, сохраненной Лиарой, цивилизации последователей смогут победить Жнецов... Но какой из трех концовок?)
Жаль, что 2 существа в конце (ребенок и смотрящая на звезды) не принадлежали к расе ягов, а в игре проскакивало упоминание, что если мы проиграем, то следующий цикл будет принадлежать им. Это был бы хороший стеб.

Что не порадовало - теперь крушение Нормандии на Заре (кажется, так называется та планета) выглядит уж совсем не к месту. Упала, получила кучу повреждений, а потом, как ни в чем ни бывало, улетела. Зачем, спрашивается, это добавлять было.

И пришло еще осознание кое-чего. Биовэйр очень хвалили свои прежние концовки. Называли их чуть ли не гениальными. Игровое сообщество не оценило, и я в том числе. Разработчики пошли на поводу... И я понял, начальные концовки были не так уж и плохи. Смысл тот же, а простора для фантазии меньше осталось... Может, и правильно было вначале? Спорно.

Несмотря на это и косяки, впечатление осталось положительное. Все-таки рассказали о сути Жнецов, и на сцены добавленные было интересно посмотреть. Появилось ощущение законченности истории.

P.S. Ждем DLС про особого жнеца...


Последний раз редактировалось Вадим Чт 28 июн 2012 21:54, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1199 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 40  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB