Текущее время: Вт 26 ноя 2024 17:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2487 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 83  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 4 фев 2012 23:28
Профиль  
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб 4 фев 2012 17:57
нде... восстановление экономики не помогло =((((
а можно как-нить сейвик поправить? оО Ну чтобы он, тенерб этот, на какой-нить базе был, ну там комплектацию ожидал бы, а не в туннеле застрявший?


 Сообщение Вс 5 фев 2012 1:10
 
Не советую. Тем более что вряд ли там такое можно провернуть.


 Сообщение Вс 5 фев 2012 1:27
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Есть же файлы LOCS. Если удалить все, касающиеся Разрушенного сектора, то все там откатится к дефолту, и, как следствие, TENEBR будет жив.
Не понимаю, почему люди не юзают этот метод, если уж неописуемо приспичило что-то такое неисправимое исправить. Или я чего-то не понимаю?


 Сообщение Вс 5 фев 2012 1:47
 
А, точно, я ведь Синнигру то же самое посоветовал, когда у него беда с пятачком случилась.
2 CJRaiL
В общем так:
(Папка М2)/Saves/Locs/
Там лежал эти самые локсы. Тебе нужно удалить из них те, что связаны с Разрушенным сектором. Это которые location9.
P.S. Забэкапиться перед всякими махинациями никогда не повредит. :wink:


 Сообщение Вс 5 фев 2012 3:00
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Вадим писал(а):
Не понимаю, почему люди не юзают этот метод

А не проще просто иметь (по жизне) "пачку" сейвов (по каждому сектору) и не рвать на себе волосы, наткнувшись на очередной глЮкъ??? :neutral:

_________________
Если пошла кровь - значит будут сгустки!


 Сообщение Вс 5 фев 2012 12:47
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Цитата:
А не проще просто иметь (по жизне) "пачку" сейвов (по каждому сектору) и не рвать на себе волосы, наткнувшись на очередной глЮкъ??? :neutral:

Конечно проще. Я так и делаю. Но есть мазохисты, которые играют только на автосейвах, например.
У меня сохранения исчисляются сотнями.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 5 фев 2012 15:22
Профиль  
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб 4 фев 2012 17:57
Всем спасибо за помощь! Тенебр спасен )))

Вообщем как все прошло:
В одном из комлексов в разрушеном секторе в кластере сидел тарантог, которого на всякий случай забрал в свой глайдер и увез в другой сектор. Засейвился, потом удалил локсы и началось самое интересное. Удалив локсы, тенебр вообще изчез из игрового мира оО Лидером клана живучих в разрушеном секторе стал некий прочерк, а поиск тенебра через сеть не давал никаких результатов. Мое счастье в том, что был куиксейв полуторанедельной давности, загрузился с него. Управляя хилым скарабеем, без пушек и щитов с минимумом бабла поехал добывать ключ в разрушеный сектор. Умело уворачиваясь от снарядов в скалах и тундре, приобрел ключ и отправился в разруху. Доехал до первого комплекса, запеленговал тенебра. Затем снова загрузился со своего основного сейва и чудесным образом тенебр и вообще вся ситуация в разрушеном секторе оказались в том же состоянии, какое была в куиксейве. Прада квест на его убеждение был уже выполнен, осталось тока найти его и убедить. Теперь сидит с тарантогом в кластере сцуко ))))

Обажаю эту игру. Помимо красочных боев, продуманой торговли и увлекательных квестов, есть еще и незаурядные головоломки, выходящие далеко за пределы игрового пространства :lol:


 Сообщение Вс 5 фев 2012 15:24
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Молодец! Надо твое решение в ФАК запостить.


 Сообщение Вс 5 фев 2012 16:05
Профиль  
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб 4 фев 2012 17:57
Ага, если для фака, то вот точный порядок действий:

1) Увозим всех мехов пятого поколения в другой сектор.
2) Удаляем локсы проблемной локации
3) Возвращаемся в проблемную локацию, чтобы создался первый локс.
4) Уезжаем в другой сектор, сейвимся.
5) Удаляем вновь появившийся локс.
6) Грузимся с сейва, где проблема еще не возникла
7) Едем в проблемную локацию, чтобы опять появился локс (но уже правильный)
8) Грузимся с сейва пункта 4)


 Сообщение Вс 5 фев 2012 16:07
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Запостил. CJRaiL получает +100500 к пепяке.


 Сообщение Вс 5 фев 2012 17:54
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Жаль только что разработчики по мозгам за такое не получают. :mad:
Сорри, не удержался.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 3 мар 2012 4:31
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 276
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: Вс 10 апр 2011 22:06
А кто-нить находил модификатор 6 уровня?


 Сообщение Сб 3 мар 2012 6:41
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 8:15
Это миф. Их не существует.

_________________
Following our will and wind
We may just go where no one's been
We'll ride the spiral to the end
We may just go where no one's been


 Сообщение Пн 23 апр 2012 15:39
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт 20 апр 2012 10:25
А где найти музыку из мехов?


 Сообщение Пн 23 апр 2012 16:17
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Открываешь папку с игрой, далее "data", потом "music". Там все.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 24 апр 2012 8:01
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт 20 апр 2012 10:25
Люди объясните пожалуйста, разработчики игры это 1С или skyriver? Вроде на сайт 1С заходил и сделал вывод они не Русские, а здесь разработчики Русские и пишут про игру. Кто из них?


 Сообщение Вт 24 апр 2012 8:46
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Разработчик Skyriver. 1С издатель.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вт 24 апр 2012 18:54
Профиль  
Молектроид-разведчик
Аватара пользователя
Сообщения: 442
Откуда: Minsk, Blue-eyed Belarus
Зарегистрирован: Чт 29 мар 2012 19:35
Same писал(а):
Вроде на сайт 1С заходил и сделал вывод они не Русские

"1C" (точнее "1С-Софтклаб") - российский издатель.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=- (ВП, 2008)
http://mechhistory.zbord.ru/ — ФРПГ "ИМ";
http://www.gamersgate.com/DD-AIM/aim — "Механоиды 1"
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?f=23&t=4836 — таблица рекордов для игры "Механоиды: ГнВ"


 Сообщение Вт 24 апр 2012 19:26
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Все русские.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 25 апр 2012 7:08
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 8:15
Same писал(а):
Вроде на сайт 1С заходил и сделал вывод они не Русские

Чурки шоле? Не понял маленько...

_________________
Following our will and wind
We may just go where no one's been
We'll ride the spiral to the end
We may just go where no one's been


 Сообщение Ср 25 апр 2012 7:36
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт 20 апр 2012 10:25
Не, просто сайт на инглише весь и форумы.


 Сообщение Ср 25 апр 2012 8:43
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 8:15
Хм, ну значит там должен быть переключатель. Локализатор ведь типично русский.

_________________
Following our will and wind
We may just go where no one's been
We'll ride the spiral to the end
We may just go where no one's been


 Сообщение Сб 28 апр 2012 21:56
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт 20 апр 2012 10:25
Что значит "Для кластера -7? И как это исправить? З.Ы. Это "В информации о кланах => "Мой клан""


 Сообщение Сб 28 апр 2012 23:20
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 33
Откуда: Череповец
Зарегистрирован: Пн 23 апр 2012 18:07
Мде... не знал, где вопрос лучше задать, да и что-то про ограничителей особо тем не увидел... поэтому задам здесь: Что случилось с Ограничителями после реформации, да и вообще после покидания Механоида пятого поколения Полигона?


 Сообщение Вс 29 апр 2012 0:23
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 Same
Не могу сказать точно, но это что-то типа резерва. Когда отрицательно - твой клан потеряет занятое строение. В противном случае все захваченные здания будут оставаться под контролем твоего клана.

Same писал(а):
Что случилось с Ограничителями после реформации, да и вообще после покидания Механоида пятого поколения Полигона?

Почему именно Ограничители тебя интересуют?

Ответить на твой вопрос могу довольно однозначно. После того, как ПиП сгинул во Внешнем Мире, жизнь на Полигоне продолжилась почти, как ни в чем не бывало. Если Ограничители не проиграли клановую войну и не были уничтожены - в чем я сомневаюсь, ибо клан был один из сильнейших -, то они дожили до Реформации. А Реформация положила начало новым кланам: в первые ее мгновения все были объединены единым квазиментальным полем, а Ограничителей, как и других кланов, не стало, они растворились во всеобщей идиллии взаимопонимания; но небольшое время спустя структура распалась, объединив механоидов по новым кланам, в соответствии с их мировоззрением. Многие из этих кланов сохранились к началу М2 и были уничтожены лишь при Новом Начале.
Скорее всего, большинство бывших Ограничителей попало в один клан. Ведь не просто так они раньше были одной организацией, их связывала схожесть взглядов на мир, а именно это определило состав новых кланов.
Но в любом случае, прежние Ограничители канули в лету с приходом Реформации.


 Сообщение Вс 29 апр 2012 1:22
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 33
Откуда: Череповец
Зарегистрирован: Пн 23 апр 2012 18:07
Просто ограничители мне показались одним из самых необычных кланов) К тому же, не забуду той халявы в виде бесплатного феникса)


 Сообщение Вс 29 апр 2012 1:58
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Чем же они необычны, по-твоему?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 29 апр 2012 2:30
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 8:15
Сколько ни старался, найти так и не смог. Хотя очень хотелось. Нет дорог в Болотах, и неясно, есть ли еще там здания или всего лишь какая-то неведома фигня с зубами.

_________________
Following our will and wind
We may just go where no one's been
We'll ride the spiral to the end
We may just go where no one's been


 Сообщение Вс 29 апр 2012 8:23
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт 20 апр 2012 10:25
Вадим писал(а):
Не могу сказать точно, но это что-то типа резерва. Когда отрицательно - твой клан потеряет занятое строение. В противном случае все захваченные здания будут оставаться под контролем твоего клана.

А не подскажешь как исправить? На положительное.


 Сообщение Вс 29 апр 2012 12:24
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4489
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Вадим писал(а):
Ведь не просто так они раньше были одной организацией, их связывала схожесть взглядов на мир, а именно это определило состав новых кланов.

В первую очередь, Ограничители - это специалы.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2487 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 83  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB