Цитата:
ничего общего с гаусс-ганом она не имеет. Настоящее название - тау-излучатель.
И какие именно общие элементы она с тау-излучателем имеет? Че за "тау" она излучает? Ваще-то, если порыться в файлах игры, моделька этой пушки как раз-таки и называется "gauss"
Вадим писал(а):
, да и выдающейся тупости я с их стороны не замечал.
Тебе, видать, сильно повезло. А как насчет такого: охранник стоит, сзади к нему подходит зомби, рыгая и громко топая. Охранник мирно что-то трындит игроку, и не обратит на зомбаря внимания, пока не получит люлей. После чего примет позу человека, только что долбанутого током, и начнет меееедленно поворачиваться мордой к врагу. Или даже хуже. Охранник увидел зомби, и, вместо того, что бы просто по нему стрелять, он подбегает и стреляет в упор, сразу же справедливо огребая тумаков. А профессор, которого надо куда-нето подвести, по десять раз застревает на поворотах, в дверях, и еще черт знает где, прежде чем добирается до нужного места. Светило науки, по коридору без приключений пройти не может, блин. Надо убежать от врага? Не, не слышал, лучше я забьюсь в угол и будут там дергаться как паралитик. Или нагло заявляет, что он с места не сдвинется, потому, что, видите-ли, дальше по курсу идет ступенька высотой двадцать сантиметров - непреодолимая преграда! Ну да, а что кругом все рушится и хедкрабы ползают, это не беда.
Или вот еще, верх тупости: ты месишься с военными, рядом охранник. Ты кидаешь гранату в военных, они забегают за угол, но за ними бежит охранник, и коцается об взрыв гранаты. Замочив военных, с твоей помощью, он принимается за тебя, ты же его коцанул. Аналогичная ситация, если этот дебил подбегает под выстрел в замесе. Кроме того, анимация... профессоры ходят как кто угодно, но не как люди. Видимо, личный доктор каждому из них прописал проглатывание лома по утрам. А рожи кривые ихние с мутными текстурами? Ужос, не пальнуть туда разок из дробовика просто не позволительно.
Разумеется, я загружаюсь после издевательств над ботами. Во-первых, проходить игру с кровью союзников на руках как-то не комильфо, во-вторых, квик сейвс/квик лоад позволяет всячески измываться над единственным профессором часами!!!!
Вадим писал(а):
Вот там они застревали капитально.
И тем не менее, до самого конца я никого не потерял.
Да-да-да!!! Выбежать прям под ноги страйдеру, отчаянно стреляя из пистолет-пулеметика - это, блин, очень круто считается в повстанческой среде. Понятно теперь, почему человечество так быстро проиграло войну с пришельцами.
Я тоже этих придурков старался от всего оберегать, потому, что когда я их мочу - это одно, но когда они дохнут без моей санкции - это конкретно бесит!!!
На самом деле, образ Гордона-маньяка очень привлекателен и интересен, его можно отыграть в ХЛ1, и это действительно не хуже, чем быть шаблонным супергероем. Во-первых, Гордон всегда молчит. Мне кажется, это очень по-маньячески! Кроме того, маньяк, спасающий мир, по совместительству еще и ученый-физик - это круто в квадрате, всякие там бетманы, капитаны америки и шепарды по сравнению с таким - просто курам на смех.
Прикиньте. Гордон - маньяк. Он любит убивать. То, что произошел катаклизм, и все полетело в тартарары - для него это просто подарок судьбы! Раньше он должен был вписываться в рамки общества, но теперь то он может выпустить свою темную сущность на свободу! Г-ман предлагает работу, и сетует, что она такая "грязная"? Нет проблем, дружище, такие дела как раз по мне! Мне нравится звук, который издает череп при проламывании монтировкой! Да и вообще, чего ты удивляешься, что я так хорошо с этим справился? Именно об этом я всегда мечтал, а не чертить унылые формулы на доске.
Или, прикиньте, такая сценка:
Профессор сидит в коридоре. Из одного его конца он слышит утробные звуки, там зомбаки доедают его коллегу. С другого конца доносятся выстрелы и крики - там военные зачищают свидетелей. Профессор растерян и напуган, он же просто ученый, он не знает, что делать в таких ситуациях. Он зажат между двух огней! Поэтому он сидит у стенки и ждет, что его спасет кто-нибудь. И тут раздаются выстрелы, удары, звук зомбей смолкает, и из-за угла выходит некто в HEV-костюме... В его руках гвоздодер, костюм забрызган кровью, он, не торопясь, подходит к ученому, протягивает руку, помогает подняться. На его лице спокойное, доброжелательное выражение. Ученый, видя абсолютное спокойствие коллеги из лаборатории аномальных материалов, которая довольно далеко отсюда, соображает, что этот человек проделал такой путь и остался жив, значит, он знает, что делать! Ученый приободряется, растерянно благодарит, рассказывает что тут происходит, как он напуган, и не знает куда податься. Незнакомец внимательно выслушивает, понимающе кивает. Наконец, профессор задает единственный вопрос, волнующий его в данный момент: "Вы мне поможете, выведете меня отсюда?" Тот еле заметно улыбается, кивает. О да, конечно, он поможет коллеге, разве может быть иначе?
Человек идет к дальнему углу коридора, заглядывает за него, осматривается некоторое время, после чего оборачивается к ученому и жестом указывает за угол - путь свободен. Подходит к ученому, показывает - иди туда. А как же ты? Незнакомец делает скорбное выражение и показывает гвоздодером на ящик в закутке, где сидел профессор - ему надо забрать припасы, аптечку и батарейку для костюма. Профессор идет, заглядывает за угол - военных нет, хедкрабов и электрошокеров тоже. Вон там , дальше по лестнице - выход в гараж, можно будет взять машину и уехать. Профессор устремляется к двери, ему не терпится смыться отсюда поскорей. Он заведет машину и подождет коллегу там, не оставит же он его одного в этой бойне.
Но только он ставит ногу на ступеньку, как слышит тихий, но все нарастающий высокочатотный писк. Это мина с лазерным лучем заряжает пъезодетонатор. Ученый так торопился, что не заметил ее, но теперь, когда его заметила она, уже поздно что-то делать, через несколько мгновений раздастся взрыв... Чувства обостряются, мгновения тянутся куда медленней, чем обычно. Ученый молниеносно оборачивается, надеясь увидеть его, последнюю свою надежду - молчаливого человека в HEV-костюме, надеется, что он спешит на помощь. Он же наверняка видел такие мины, он знал, что она тут, он наверняка поможет. Но последний момент своей жизни профессор встретит не с надеждой, а с неописуемым ужасом на лице и в сердце - последнее, что он увидел, был тот самый человек, стоявший поодаль, в безопасной от взрыва зоне, и хитро смотревший поверх своих очков на профессора. Его руки сложены на груди, поза расслаблена, а на губах застыла саркастическая усмешка...