Текущее время: Сб 16 ноя 2024 20:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1199 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 40  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 21 апр 2012 8:09
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 8:15
Играйте в Пейнкиллер, товарищ маньяк. А помочь кому-то, это да. Это круто. ЧСВ вырастает. А тупо всех замочить сможет любой дурак.

_________________
Following our will and wind
We may just go where no one's been
We'll ride the spiral to the end
We may just go where no one's been


 Сообщение Сб 21 апр 2012 8:15
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
lambda-01 писал(а):
А тупо всех замочить сможет любой дурак.

Ну не скажи. Пройди Serious Sam на высшем уровне сложности. Да хотя бы МГ пройди на наивысшей сложности.
lambda-01 писал(а):
товарищ маньяк

Да и вообще... Пойду ученых в халфе дверями подавлю, что ли... Или повстанцев в ХЛ2 на горящие обломки позаманиваю...


 Сообщение Сб 21 апр 2012 9:39
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Razum писал(а):
Блин, в МассЭффекте все пытаются кого-то спасти... Нет бы, как в старые добрые времена, побольше замочить! Ничто так не греет душу геймера, как многоразрядное число в счетчике фрагов, я считаю!

Bulletstorm тебе в помощь. Ну и Syndicate тоже.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 21 апр 2012 10:10
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Сб 7 июл 2007 14:24
2 Намтар Чёрный
Left 4 Dead))2 Razum
Можно еще в Flat Out 2,3 попробовать это сделать)

_________________
дисторшном метал не испортишь!


 Сообщение Сб 21 апр 2012 10:31
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 8:15
Ну, давить в ХЛ ученых дверями- это святое. Это да. Это труЪ.

_________________
Following our will and wind
We may just go where no one's been
We'll ride the spiral to the end
We may just go where no one's been


 Сообщение Сб 21 апр 2012 14:45
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Razum писал(а):
Блин, в МассЭффекте все пытаются кого-то спасти... Нет бы, как в старые добрые времена, побольше замочить! Ничто так не греет душу геймера, как многоразрядное число в счетчике фрагов, я считаю!

Ну так то враги. А друзей спасать надо!

Игр, где нужно убивать - тысячи. Где нужно кого-то спасать - всего лишь десятки.

Да и спасение кого-то никак не отменяет "многоразрядное число в счетчике фрагов" :roll:

lambda-01 писал(а):
Ну, давить в ХЛ ученых дверями- это святое. Это да. Это труЪ.

Не знаю. Для меня ученые - святое :lol: Считайте меня ненормальным, но я в ХЛ1 спасал их везде, где можно было. Даже если разработчики так все рассчитывали, что ученые ДОЛЖНЫ умереть, я ухитрялся их спасать иногда.

Вот например не помню, в каком дополнении, наверно в оригинале, находит ГГ парочку ученых, которые соглашаются провести его куда-то там. Они бегут впереди и указывают дорогу, забегают в зал, где по задумке их мгновенно убивают солдаты, ждавшие в засаде. Так я обгонял этих ученых, в бешеной мясорубке выносил засаду ХЕКУ еще до их появления; когда ученые прибегали к конечной точке, им ничего уже не угрожало. :smile:


 Сообщение Сб 21 апр 2012 16:04
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Цитата:
Ну так то враги. А друзей спасать надо!

В стелс-симах можно даже врагов спасти.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Сб 21 апр 2012 21:56
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Gamlet писал(а):
Left 4 Dead))

В Left for Dead люди спасаются.
В Bulletstorm старый алкоголик-вояка просто уничтожает всё, что движется и не движется, а в Syndicate ты путём сворачивания шей и разламывания черепов обеспечиваешь хорошие финансовые отсчёты.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 21 апр 2012 23:24
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Финансовый отсчёт - это как раньше на счетчик ставили? Так для этого желательно наоборот, в живых оставлять, более того - в работоспособном состоянии.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Вс 22 апр 2012 0:45
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Не. Ты устраняешь конкурентов.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 22 апр 2012 2:51
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Тогда - отчёт.
Heil Rosenthal!

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Вс 22 апр 2012 6:10
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Сб 7 июл 2007 14:24
2 Намтар Чёрный
Если по сети-то можно играть за зомби и убивать этих выживших(при игре 4 на 4 выжившие гарантированно дохнут).
Ну можно еще в классику жанра- Postal 2

_________________
дисторшном метал не испортишь!


 Сообщение Вс 22 апр 2012 8:10
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
В портале вообще никого убивать нельзя, кроме Гладос и турелей.
Хотя турели мне даже жалко иногда было. Они таким нежным голоском пищат. Я несколько раз портал проходил, в некоторые прохождения я старался уничтожить все турели(при возможности не просто сбить, а аннигилировать или в жижу закинуть), а потом проникся к ним жалостью и при возможности старался оставить в рабочем состоянии, просто поставив мордой в угол, чтоб по мне не стреляли. А после того, как в портале-2 спасаешь с конвейера разговорчивую трель, и тусуешься с дефективными турелями, они вообще становятся как родные!

Кстати, вот еще интересный вопрос: как вы относитесь к персонажам игр? Ну, вот, знаете, всякие упоротые моралфаги трындят, что, типа, игры не культивируют в людях ничего хорошего, а жестокие игры навроде халфы вообще предвестники морального апокалипсиса! Типа, сегодня ты мочишь комбайнов или зомбей, а завтра за живых людей примешься! Ну, этот бред можно пообсуждать, но в другой раз, а сейчас я хотел бы коснутся смежной темы. Про отношение к ботам.
Разберем пример халфы. Особенно первой, она, по современным меркам, не просто жестокая, а прямо-таки инфернальная! Ведь там можно убивать не просто людей, а союзников!!! И не просто союзников, а беззащитных ученых!!!111111
Я думаю, любой, кто играл в игры с союзниками-ботами(хотя, во многих сетевых играх люди, бывает, не лучше ни разу), испытывал желание их особо жестоко замочить. Иногда они просто бесполезные. Иногда они еще и мешаются. Например, в ХЛ2 повстанцы постоянно путаются под ногами, плохо стреляют, подпирают и бессмысленно дохнут. Уроды ваще. А замочить нельзя, что очень огорчает. Ну, тут, в общем, отношение к ним понятно, есть за что не любить. Хоть мне и нравится мочить их собственноручно какими-нето хитрыми способами, ради мести за тупость, я стараюсь, чтобы они не дохли не по моей воле - откидываю от них гранаты гравипушкой, заставляю ныкаться за стенками. Это касается вообще всех ботов во всех играх. Умирать без моего разрешение не положено никому!
Гораздо интересней ученые и охранники в ХЛ1. Они еще тупее, и демонстрируют редкостную тупость даже по сравнению с врагами. Вообще, к ним совершенно никакой жалости не испытываешь, даже не потому, что они тупые, а потому, что они демонстрируют совершенно нечеловеческое поведение. Они даже ассоциаций с живыми людьми не вызывают, разве что в скриптовых сценках. Их воспринимаешь чисто как ботов, и никак иначе. Это - ученый? Это - охранник? Они - наши друзья? Неа, это - тупой орущий бот, а это чуть более умный, но все равно тупой стреляющий бот. Они просто тупые боты.
Поэтому над ними так весело измываться! О, сколько прекрасных часов издевательства над тупыми ботами подарила мне халфа! Не над охранниками и учеными. А над тупыми ботами! Это все - месть за тупость тысяч других ботов, встреченных мною в десятках других игр! Кстати, над врагами издеваться даже интересней, ведь они не такие тупые.

Избранные способы:
Зодовить дверями. Классика. Выстрелил в профессора - он испугался и убежал от отмороженного Гордона Фримена. Гордон Фримен подвел профессора к дверям, доброжелательно блеснул очками и нажал рычаг. Профессор дико завопил, но с Гордоном дружить не перестал. Ололо, ну и дебил! После второго нажатия рычага он уже не с кем дружить не сможет!
Вариант - подвести к лифтовой шахте и вызвать лифт!

Завести в радиоактивную лужу! Этот способ прикольно проделывать не только с учеными, но и с хедкрабами, заставляя их туда запрыгнуть, а потом слушать их пиканье. Ученые и охранники тоже доставляют - орут, но упорно стоят в луже! Вариант - на одном из уровней можно загнать ученого в холодильник, где холод наносит мало дамага, и закрыть дверь, а еще там тусуются хедкрабы и вортигонты - суперугар! Высший пилотаж - забежать самому, сагрить вортигонта или хедкраба, чтобы они зашли из безопасной зоны в зону с дамагом, убежать самому из холодильника и слушать их вяканье!

Зодовить каким-нето механизмом или распилить ласером! Этот способ особо хорош тем, что профессор разлетается на прикольные потроха с прикольным звуком, который я даже на телефон поставил! Особенно весело, когда рядом стоят коллеги профессора, и мирно беседуют, пока потроха их сослуживца скачут по комнате. А че? Никто никого не убивал, просто несчастный случай! Они не догадываются, что это коварне и безжалостне Фримен подстроил! Особо весело зодовить по-одному. Одного подвел-зодовил. Остальные смотрят. Теперь второго. Последний смотрит. Теперь и его. Спокойно пошел и зодовился! Угар!!11
Вообще, механизмами весло мочить и врагов! Часто даже интересней, чем профессоров.

Сагрить врагов! Привел профессора к хедкрабу или зомбаку(или привел их к профессору), а сам убежал! Какой-же Гордон все-таки подлец!
Очень прикольная вариация этого способа - устроить махач между зомбями и/или хедкрабами. Надо найти место, достаточно открытое, чтобы убегать, и где тусуются несколько врагов. Вариант с зомбями - агрим, стоим, ждем, пока подойдут. Как только начнут размахиватся, отбегаем за одного из зомбей, второй треснет ему лапами. Если есть хедкраб, можно сделать это с ним, это намного веселей, потому что зомбак может порвать его на запчати. Загрызть зомбака хедкрабом тоже очень здорово!

Можно еще подвести кого-нето под барнакла, но это намного веселей в ХЛ2, потому что там анимация лучше, и барнакл может отравится ядовитым хедкрабом! В плане изврата это единственное, где ХЛ2 уделывает ХЛ1.

Кинуть в профессора гранатой. Она наносит небольшой дамаг при столкновении, и профессор начинает носится по помещению, самому тоже нужно бежать за профессором и кидать в него гранатами! В этом способе главное, чтобы он не затупил и не подорвался, весь фан испортит. Еще неплохой способ заминировать ученого минами с лучем, поюзать его, чтобы он за тобой шел, и быстро убежать!

Один из самых клевых способов убийства союзников - мочить их во время скриптовых сценок, когда им прописывается бессмертие, но дамаг они получают. Они вякают и орут, но продолжают следовать скрипту. Потом, за некоторое время до окончания скрипта прекращаем огонь и наблюдаем, как профессор внезапно помирает, не иначе как от сердечного приступа, в момент окончания скрипта. Ахаха, что может быть лучше? Супершик - сценки с разговорами, в таких можно грохнть союзника так, что остаток разговора будет вещать труп!

Есть еще конкретный способ. В начале халфы есть место, где профессор прячется в мусорке. Ему туда можно закинуть гранату, и наблюдать, как мусорка открывается уже без него.

Стрелять электропушкой с вертящейся фигней через стенки тоже неплохо!

Оооох, ностальгия... Но я че-то отвлекся. Вот, короче, в ХЛ1 боты демонстрируют чисто ботское поведение, и их не жалко. В ХЛ2 повстанци просто тупые, но гораздо более человечные, их уже жалко, когда не мешают и не бесят.
Намного более интересна в этом плане Аликс. Она - тоже такой же бот, как и повстанцы, и тоже бесит временами подпиранием , путаньем под ногами и стрельбой не туда, куда надо. И она не может быть убита по ходу игры, что как бе должно добавлять интереса в ее убийстве! Но, благодаря репликам и скриптам она демонстрирует намного больше человеческого поведения, чем простые повстанцы, это особенно хорошо проработано начиная с первого эпизода. Хоть она в большинстве бытовых ситуаций действует как терминаторша и месит комбайнов, зомбей и муравьиных львов направо и налево, есть моменты где показывается ее уязвимость(самые яркие - сценка со сталкерами в ЕП1 и с охотником в начале ЕП2). Кроме того, даже без скриптов, ей требуется помощь игрока - например, подсветить в темном месте фонариком или раскидать жуков гравипушкой. Это все реально трогает даже такого отмороженного маньяка, как меня, и мне еще ни разу не хотелось ее замочить. Ну, не совсем ни разу, но я не пытался это сделать, хотя в инете есть способы(с патчами, может уже и не работает), как это организовать. Мало того, во время махачей стараешься не дать ей быть покоцанной врагами, тогда как на повстанцев в большинстве ситуаций наплевать, за исключением ситуаций(например, в ХЛ2 уровень с устройством подавления), где выживание каждого повстанца - дело чести Гордона Фримена, и эпичная битва с тупостью ИИ.


 Сообщение Вс 22 апр 2012 9:11
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 8:15
Razum писал(а):
апример, в ХЛ2 повстанцы постоянно путаются под ногами, плохо стреляют, подпирают постоянно и бессмысленно дохнут. Уроды ваще.

Ты мне напоминаешь АН с ПГ. Не знаешь?
Razum писал(а):
Стрелять электропушкой с вертящейся фигней через стенки тоже неплохо!

Гаусс-пушкой ты имел ввиду? :7


Блин, Разум, ну ты просто выразил мысли каждого халфера. Добавить попросту нечего. О многих способах я даже не подозревал.
Кстати, в ОпФорсе есть полезная вещь - газовый ключ. Дополнительная атака у него - мощный удар, с "зарядкой", т.е. чем больше держишь кнопку, тем сильнее долбанет. Кишки профессоров, получивших после пяти секунд зарядки по башке ключом, летят очень далеко и долго. Вы не представляете как это весело.
Еще было весело в первый раз мочить Гаргантюа, ну, тот момент с генератором. Помните, как его кишки падали с потолка? Ах, ням-ням...

_________________
Following our will and wind
We may just go where no one's been
We'll ride the spiral to the end
We may just go where no one's been


 Сообщение Вс 22 апр 2012 9:30
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
lambda-01 писал(а):
АН с ПГ

Кто все эти люди?
lambda-01 писал(а):
Гаусс-пушкой ты имел ввиду? :7

Да. забыл, как называется...
lambda-01 писал(а):
Кстати, в ОпФорсе есть полезная вещь - газовый ключ. Дополнительная атака у него - мощный удар, с "зарядкой", т.е. чем больше держишь кнопку, тем сильнее долбанет. Кишки профессоров, получивших после пяти секунд зарядки по башке ключом, летят очень далеко и долго. Вы не представляете как это весело.

Ооо, я специально не коснулся этой темы, ведь многие моды превносят еще немало увлекательных способов убийства. Прикол с махачем между зомбями я взял из They Hunger, где их много и много открытых мест. Там очень увлекательно этим заниматься. Что касается газового ключа, то есть мнение, что он может заряжаться бесконечно, там не только профессора можно одним ударом порвать на запчасти. Кстати, попробуй зарядить ключ, найти хедкраба, разбежаться и прыгнуть на него, а он должен прыгнуть на тебя. Нужно подгадать момент, чтобы мокрануть его перед тем, как он до тебя долетит(т.е. столкновения не должно быть). Это сделать не так-то просто, но когда получится - незабываемые ощущения гарантированны!
lambda-01 писал(а):
Еще было весело в первый раз мочить Гаргантюа, ну, тот момент с генератором. Помните, как его кишки падали с потолка? Ах, ням-ням...

Я когда первый раз халфу проходил, накопил много оружия к этому моменту, и не знал, что его надо генератором урыть, поэтому с энной попытки аккуратно замочил имеющимся арсеналом. No cheats!


 Сообщение Вс 22 апр 2012 13:40
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Цитата:
Да. забыл, как называется...

Нифига не гаусс-пушка. Так называть ее неправильно, строго говоря, ибо ничего общего с гаусс-ганом она не имеет. Настоящее название - тау-излучатель.

Касательно извращений Разума - нет, он выразил мысли не каждого халфера. Наверно, я слишком сильно вживаюсь в роль, когда играю, ибо как-то не задумываюсь о том, что это боты. Для меня они персонажи. Соответственно, убивать их не тянет, да и выдающейся тупости я с их стороны не замечал. Просто тупость замечал постоянно, но не до смертоубийства!

Я вот помню, когда проходил в одиночку порт Декея, так там управление другим игроком берет бот, который ОЧЕНЬ любит юзать самое мощное оружие, которое есть в арсенале, независимо от ситуации. Вот это выбешивало НЕВЕРОЯТНО! Наверно, самое сильное негодование за все части всех HL.
Вот мой игрок в углу, кручу рубильник демпфера полей смещения, второго поставил в противоположный угол, подальше от всего. Помещение - 2х3 метра. Открывается портал, выскакивает хэдкраб, потом еще, потом вортигонт. Я спиной стою, кручу, ничего не вижу и сделать ничего не могу. Слышу выстрелы, сначала магнум, потом дробовик... Когда все кончается, результат - несколько трупов слабых врагов, отсутствие нормального оружия у второго игрока, зато полный боекомплект начальных патронов для пистолета, да!
Или в конечной битве, оставляю второго игрока на уступе, вдали от арены боя, чтобы не дай Бог не влез! Так он оттуда с РПГ стрелял, сволочь, часто по мне. И чем дальше заходит битва, те меньше у него боеприпасов, и в самом конце, когда вылезают настоящие противники, у него остается первый пистолет.

Как уже говорил, жутко гемороился с союзниками, особенно в ХЛ2. В конце уже за мной ходит гребаная толпа повстанцев, а там есть большой участок игрового процесса, где ходить надо по развалинам домов. Вот там они застревали капитально.
И тем не менее, до самого конца я никого не потерял.

У каждого свои извращения :smile:


 Сообщение Вс 22 апр 2012 13:55
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 8:15
Цитата:
Настоящее название - тау-излучатель.

Тау-пушкой или тау-излучателем она называется официально и принцип работы у нее тоже типично греческий. Но в консоли и среди халферов она известна как гаусс. Потому так и назвал, прости засранца.
А я даже не буду спрашивать, откуда ты знаешь, что принцип работы у нее не электромагнитный. Просто не буду и все, понял!?

Ах извращенец, собака! Защищать повстанцев. ЗАЩИЩАТЬ ГРЕБАНЫХ ТУПЫХ РЕБЕЛОВ!! Да БДСМ отдыхает ведь! :teeth:

А, да, откуда ты знаешь, что у тау-пушки не электромагнитный принцип работы, и что следовательно она - не гаусс?

_________________
Following our will and wind
We may just go where no one's been
We'll ride the spiral to the end
We may just go where no one's been


 Сообщение Вс 22 апр 2012 14:13
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
ничего общего с гаусс-ганом она не имеет. Настоящее название - тау-излучатель.

И какие именно общие элементы она с тау-излучателем имеет? Че за "тау" она излучает? Ваще-то, если порыться в файлах игры, моделька этой пушки как раз-таки и называется "gauss"
Вадим писал(а):
, да и выдающейся тупости я с их стороны не замечал.

Тебе, видать, сильно повезло. А как насчет такого: охранник стоит, сзади к нему подходит зомби, рыгая и громко топая. Охранник мирно что-то трындит игроку, и не обратит на зомбаря внимания, пока не получит люлей. После чего примет позу человека, только что долбанутого током, и начнет меееедленно поворачиваться мордой к врагу. Или даже хуже. Охранник увидел зомби, и, вместо того, что бы просто по нему стрелять, он подбегает и стреляет в упор, сразу же справедливо огребая тумаков. А профессор, которого надо куда-нето подвести, по десять раз застревает на поворотах, в дверях, и еще черт знает где, прежде чем добирается до нужного места. Светило науки, по коридору без приключений пройти не может, блин. Надо убежать от врага? Не, не слышал, лучше я забьюсь в угол и будут там дергаться как паралитик. Или нагло заявляет, что он с места не сдвинется, потому, что, видите-ли, дальше по курсу идет ступенька высотой двадцать сантиметров - непреодолимая преграда! Ну да, а что кругом все рушится и хедкрабы ползают, это не беда.
Или вот еще, верх тупости: ты месишься с военными, рядом охранник. Ты кидаешь гранату в военных, они забегают за угол, но за ними бежит охранник, и коцается об взрыв гранаты. Замочив военных, с твоей помощью, он принимается за тебя, ты же его коцанул. Аналогичная ситация, если этот дебил подбегает под выстрел в замесе. Кроме того, анимация... профессоры ходят как кто угодно, но не как люди. Видимо, личный доктор каждому из них прописал проглатывание лома по утрам. А рожи кривые ихние с мутными текстурами? Ужос, не пальнуть туда разок из дробовика просто не позволительно.
Разумеется, я загружаюсь после издевательств над ботами. Во-первых, проходить игру с кровью союзников на руках как-то не комильфо, во-вторых, квик сейвс/квик лоад позволяет всячески измываться над единственным профессором часами!!!!
Вадим писал(а):
Вот там они застревали капитально.
И тем не менее, до самого конца я никого не потерял.

Да-да-да!!! Выбежать прям под ноги страйдеру, отчаянно стреляя из пистолет-пулеметика - это, блин, очень круто считается в повстанческой среде. Понятно теперь, почему человечество так быстро проиграло войну с пришельцами.
Я тоже этих придурков старался от всего оберегать, потому, что когда я их мочу - это одно, но когда они дохнут без моей санкции - это конкретно бесит!!!

На самом деле, образ Гордона-маньяка очень привлекателен и интересен, его можно отыграть в ХЛ1, и это действительно не хуже, чем быть шаблонным супергероем. Во-первых, Гордон всегда молчит. Мне кажется, это очень по-маньячески! Кроме того, маньяк, спасающий мир, по совместительству еще и ученый-физик - это круто в квадрате, всякие там бетманы, капитаны америки и шепарды по сравнению с таким - просто курам на смех.
Прикиньте. Гордон - маньяк. Он любит убивать. То, что произошел катаклизм, и все полетело в тартарары - для него это просто подарок судьбы! Раньше он должен был вписываться в рамки общества, но теперь то он может выпустить свою темную сущность на свободу! Г-ман предлагает работу, и сетует, что она такая "грязная"? Нет проблем, дружище, такие дела как раз по мне! Мне нравится звук, который издает череп при проламывании монтировкой! Да и вообще, чего ты удивляешься, что я так хорошо с этим справился? Именно об этом я всегда мечтал, а не чертить унылые формулы на доске.

Или, прикиньте, такая сценка:
Профессор сидит в коридоре. Из одного его конца он слышит утробные звуки, там зомбаки доедают его коллегу. С другого конца доносятся выстрелы и крики - там военные зачищают свидетелей. Профессор растерян и напуган, он же просто ученый, он не знает, что делать в таких ситуациях. Он зажат между двух огней! Поэтому он сидит у стенки и ждет, что его спасет кто-нибудь. И тут раздаются выстрелы, удары, звук зомбей смолкает, и из-за угла выходит некто в HEV-костюме... В его руках гвоздодер, костюм забрызган кровью, он, не торопясь, подходит к ученому, протягивает руку, помогает подняться. На его лице спокойное, доброжелательное выражение. Ученый, видя абсолютное спокойствие коллеги из лаборатории аномальных материалов, которая довольно далеко отсюда, соображает, что этот человек проделал такой путь и остался жив, значит, он знает, что делать! Ученый приободряется, растерянно благодарит, рассказывает что тут происходит, как он напуган, и не знает куда податься. Незнакомец внимательно выслушивает, понимающе кивает. Наконец, профессор задает единственный вопрос, волнующий его в данный момент: "Вы мне поможете, выведете меня отсюда?" Тот еле заметно улыбается, кивает. О да, конечно, он поможет коллеге, разве может быть иначе?
Человек идет к дальнему углу коридора, заглядывает за него, осматривается некоторое время, после чего оборачивается к ученому и жестом указывает за угол - путь свободен. Подходит к ученому, показывает - иди туда. А как же ты? Незнакомец делает скорбное выражение и показывает гвоздодером на ящик в закутке, где сидел профессор - ему надо забрать припасы, аптечку и батарейку для костюма. Профессор идет, заглядывает за угол - военных нет, хедкрабов и электрошокеров тоже. Вон там , дальше по лестнице - выход в гараж, можно будет взять машину и уехать. Профессор устремляется к двери, ему не терпится смыться отсюда поскорей. Он заведет машину и подождет коллегу там, не оставит же он его одного в этой бойне.
Но только он ставит ногу на ступеньку, как слышит тихий, но все нарастающий высокочатотный писк. Это мина с лазерным лучем заряжает пъезодетонатор. Ученый так торопился, что не заметил ее, но теперь, когда его заметила она, уже поздно что-то делать, через несколько мгновений раздастся взрыв... Чувства обостряются, мгновения тянутся куда медленней, чем обычно. Ученый молниеносно оборачивается, надеясь увидеть его, последнюю свою надежду - молчаливого человека в HEV-костюме, надеется, что он спешит на помощь. Он же наверняка видел такие мины, он знал, что она тут, он наверняка поможет. Но последний момент своей жизни профессор встретит не с надеждой, а с неописуемым ужасом на лице и в сердце - последнее, что он увидел, был тот самый человек, стоявший поодаль, в безопасной от взрыва зоне, и хитро смотревший поверх своих очков на профессора. Его руки сложены на груди, поза расслаблена, а на губах застыла саркастическая усмешка...


Последний раз редактировалось Razum Вс 22 апр 2012 15:58, всего редактировалось 16 раз(а).

 Сообщение Вс 22 апр 2012 14:47
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Цитата:
И какие именно общие элементы она с тау-излучателем имеет? Че за "тау" она излучает? Ваще-то, если порыться в файлах игры, моделька этой пушки как раз-таки и называется "gauss"

Какие-то неизвестные ранее науке тяжелые частицы, которые разработчики назвали тау-частицами. Создаются, собираются и разгоняются в тау-пушке.

Сами разработчики прозвали ее гауссовкой про себя, отсюда и идет всеобщее заблуждение.
Сие есть по типу того, что было во второй Халфе, "это манипулятор энергетического поля нулевого уровня. Можешь называет его гравипушкой". Так и тут: "это такой-сякой тау-излучатель. Будем называть пушкой Гаусса".

Razum писал(а):
Тебе, видать, сильно повезло.

Я не говорю, что вообще нет, просто не часто и не так бесит. С охранниками так вообще конфликтов не было.

Razum писал(а):
проходить игру с кровью союзников на руках как-то не комильфо

Razum писал(а):
но когда они дохнут без моей санкции - это конкретно бесит!!!

Хм, наверно, ты не такой маньяк.


Последний раз редактировалось Вадим Вс 22 апр 2012 17:10, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вс 22 апр 2012 16:58
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Вадим писал(а):
Какие-то неизвестные ранее науке тяжелые частицы, которые разработчики назвали тау-частицами. Создаются, собираются и разгоняются в тау-пушке.

Я ваще-то всегда был уверен, что это лазер, лол.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 23 апр 2012 12:15
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Эх, МВЛЛ наконец-то обновился до 0.5.6! Добавили Epona. 50-ти тонный ховеркрафт со скоростью в 150 км/ч! Прелесть просто. Особенно конфиг с ускорителем частиц и 2 CUAC2 (30-мм скорострельная автопушка)


 Сообщение Пн 23 апр 2012 14:05
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Изображение

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пн 23 апр 2012 23:14
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
2 Pek
Это из какого фильма?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вт 24 апр 2012 1:42
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Цитата:
Я ваще-то всегда был уверен, что это лазер, лол.

Если посмотришь, как тау-ган стреляет в HL2, поймешь, что это не лазер.


 Сообщение Вт 24 апр 2012 12:24
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 8:15
Razum писал(а):
Кроме того, анимация... профессоры ходят как кто угодно, но не как люди. Видимо, личный доктор каждому из них прописал проглатывание лома по утрам. А рожи кривые ихние с мутными текстурами?

Ты вспомни, какого года эта игра. Тогда это считалось верхом крутости. К тому же вспомни анимации в Кваке. Игра сделана считай на том же движке, так что...

_________________
Following our will and wind
We may just go where no one's been
We'll ride the spiral to the end
We may just go where no one's been


 Сообщение Сб 28 апр 2012 20:38
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 891
Откуда: 50°26'31.17"N, 30°29'49.80"E
Зарегистрирован: Вт 27 ноя 2007 0:44
Няшные загрузочные экраны для WoT с понями!
(спойлер)
Ссыль на скачивание: mediafire gamefront

Разница между версией А и В (в архиве есть обе).
Папку 0.7.2 кидать, как обычно, в World_of_Tanks\res_mods.
Фон для полосы загрузки только не айс - удалить можно отсюда: res_mods\0.7.2\gui\maps\login, тогда будет дефолтный.


 Сообщение Вс 29 апр 2012 2:38
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 8:15
Ффффууууу!..

Добавлено спустя 31 секунду:

Это не оценка материала, а фрустрация по поводу понифагства. Реально, как маленькие дошкольницы.

_________________
Following our will and wind
We may just go where no one's been
We'll ride the spiral to the end
We may just go where no one's been


 Сообщение Вс 29 апр 2012 2:45
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
lambda-01 писал(а):
Это не оценка материала, а фрустрация по поводу понифагства. Реально, как маленькие дошкольницы.

Haters gonna hate

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Вс 29 апр 2012 7:32
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
MAD SKILLZ.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Вс 29 апр 2012 9:21
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 8:15
Я не понихейтер. К поням я отношусь толерантно, они няшные такие, мм, ня! ^^ Просто надоело такое к ним отношение. Это же фурфажество по сути. Хотя против него я тоже ничего не имею. Но слегка раздражает. Признайте. Раздражает.

_________________
Following our will and wind
We may just go where no one's been
We'll ride the spiral to the end
We may just go where no one's been


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1199 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 40  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB