Текущее время: Сб 16 ноя 2024 23:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1199 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 40  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 26 мар 2012 12:08
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Кстати, пользуясь случаем, еще один фан-мейд трейлер к MWLL.

В качестве эксклюзива еще выложу видео боя юнит на юнит. . Включает переговоры команды, так хоть чуть-чуть будет понятнее. Видео почти без матов.


 Сообщение Пн 26 мар 2012 21:33
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Цитата:
еще один фан-мейд трейлер к MWLL.

Многовато легких фрагов.


 Сообщение Пн 26 мар 2012 23:00
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Аривал писал(а):
Многовато легких фрагов.

Да, скилл играющих посредственный. Ну, и сами съемки видимо так подбирались, чтоб было больше взрывов :teeth: . Реальный бой между мехами длится довольно долго.


 Сообщение Пн 26 мар 2012 23:03
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Ну или быстро, если скилл слабоват уже у вражеской команды.
Помнишь, Вивис, на трёх лайтах держали половину карты?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вт 27 мар 2012 6:52
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 8:15
Ууу, задроты.

_________________
Following our will and wind
We may just go where no one's been
We'll ride the spiral to the end
We may just go where no one's been


 Сообщение Сб 31 мар 2012 23:30
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
Разум, локончик же "Горячие скалы"? Сегодня скачаю, завтра можно будет сгонять.

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Вс 1 апр 2012 1:31
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Довай-довай, только горячие скалы-2, если че! А воще, купил бы уж...


 Сообщение Вс 1 апр 2012 2:11
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Играю сейчас в ANNO 2070. Диво хороша, лучшая игра в серии. Немного казуальна - побольше чем Тропико -, но это ничуть не делает игру хуже. Скорее наоборот, нет выводящего из себя микроменеджмента (как в SimCity 4, например), удобно концентрироваться на основной задаче, а возможности держат баланс между их обилием и целесообразностью.
В тоже время запороть игру из-за неправильной стратегии развития вполне возможно, да и проблемы возникают на каждом шагу.
Игра красивая, интересная, атмосферная и радует множеством интересных нововведений как в геймплее, так и над ним.
Ну и всё-таки Sci-Fi, что тоже радует.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 1 апр 2012 11:37
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
Цитата:
Довай-довай, только горячие скалы-2, если че! А воще, купил бы уж...

Ок, два так два.
Покупать лень, ну нафиг.

Добавлено спустя 7 часов 41 минуту 16 секунд:

Скачал, устанавливаю. Давай в аську.

Добавлено спустя 1 час 10 минут 37 секунд:

636571141

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Вс 1 апр 2012 15:03
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
Кстати, есть опытные шахтеры с желанием помочь двум честным работягам обрести добрую парочку десятков алмазов? Для крафта квантовой брони нужны, а по пути накопаете железа, олова, меди, урана, там, глядишь, и до ядерного реактора недалеко.
Есть МФЭ, куча ветряков, шикарный дом с освещением из редстоун-ламп всех цветов (да-да, как шерсть, только светится круче светокамня), ресурсы, алмазные буры, батпаки, дробители, экстракторы, индукционки и прочее... Нам не хватает только крутого шахтера.

P.S. Сервак с установленными IC2, BC2, RP2.

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Ср 4 апр 2012 16:43
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
К вопросу о классике и онлайне - кто-нибудь на форуме играл в серию "Аллоды" - "Проклятые земли"? И играет ли кто-нибудь сейчас в "Аллоды онлайн"?

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.


 Сообщение Ср 4 апр 2012 17:45
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
"Аллоды онлайн" не понравились совершенно. Абсолютно и всецело.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 4 апр 2012 18:02
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
А оффлайн?

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.


 Сообщение Ср 4 апр 2012 18:18
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Не играл.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 5 апр 2012 22:23
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс 21 дек 2008 19:45
Valken, что за сервер?
Кстати, стак ветряков намного эффективнее, чем два атомных реактора. Сама проверяла ;)

_________________
Дочь отца своего! Бе :Ъ


 Сообщение Чт 5 апр 2012 23:35
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
http://world4play.com/index.php?/page/index.html
Сервер переехал на новый сайт, там немного запутанно все. Нужна регистрация на сайте для игры, играем на Industrial (Einbroch), не тот что хардкор.

На стак ветряков надо много ресурсов. Очень. И чем их больше в "пачке", тем они бесполезнее. У нас стоит 4 лепестка по 3 ветряка, доход энергии для генерирования материи ничтожен.

Добавлено спустя 23 секунды:

Valken писал(а):
надо много ресурсов.

...которые некому добывать, ага.

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Пт 6 апр 2012 11:53
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Вс 2 янв 2011 8:15
Черт, я уж хотел накатать гневную тираду про это:
Katrin писал(а):
Кстати, стак ветряков намного эффективнее, чем два атомных реактора.

, пока не дошло, что вы не про Total Annihilation.

Это, почем курсы лечения заторможенности?

_________________
Following our will and wind
We may just go where no one's been
We'll ride the spiral to the end
We may just go where no one's been


 Сообщение Пт 6 апр 2012 16:54
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Цитата:
После долгих петиций, угроз, истерик и взяток в виде разноцветных пирожков фанаты игры все-таки вынудили компанию BioWare пойти на попятную: сегодня состоялся анонс дополнения к ролевой игре Mass Effect 3, которое просветит игровую общественность, чем же все-таки закончилась история капитана Шепарда. Боссы BioWare в очередной раз подчеркнули, что невероятно сильно гордятся проделанной работой, но все же решили пойти на поводу у недовольных фанатов и выпустить бесплатное загружаемое дополнение Mass Effect 3: Extended Cut, содержащее дополнительные видеоролики и диалоги.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пт 6 апр 2012 16:59
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Блин, сценарист, наверное, пьет и плачет.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пт 6 апр 2012 17:20
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
Согласен. Зря. Совершенно необязательно было все разжевывать.

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.


 Сообщение Пт 6 апр 2012 17:20
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Тем более, что все персонажи так рассказали, чем хотели заняться после победы.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пт 6 апр 2012 19:03
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
А вот не соглашусь. Пусть расскажут. Просто твое решение в любом случае кардинально повлияло на судьбу галактики, равно как и решения до того. Хотелось бы увидеть, чем все обернулось. Открытый финал еще норм в книгах, а в игре с таким количеством собственных решений - обидно просто.


 Сообщение Пт 6 апр 2012 22:20
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
Не знаю, я проведу сравнение.

Концовку, что сейчас, я сравню с театром. Что будет - с кино. Вся разница в том, что в театре нет "размусоливания" действий. Есть лишь все предпосылки к додумыванию причинно-следственных цепочек. В кино обычно всё жуют до биомассы.

Лично мне очень понравилась концовка. Именно загадочностью, мистическим даже фактором. Это оставляет оттенок загадки на игре, это крутой маркетинговый ход. Конечно, тру-задрики плачут что все не прожевали и не проглотили за них, а некоторые называют это ходом для сруба денег на DLC с окончанием, но все это фуфло. ИМХО, круче же, когда о серии игр Mass Effect скажут "Так никто точно и не знает, чем всё закончилось...".

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Пт 6 апр 2012 23:13
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Цитата:
Концовку, что сейчас, я сравню с театром. Что будет - с кино. Вся разница в том, что в театре нет "размусоливания" действий. Есть лишь все предпосылки к додумыванию причинно-следственных цепочек. В кино обычно всё жуют до биомассы.

Всякие авандгардные постановки - да, часто оставляют на додумывание слишком много, классики, наоборот - все разжевывают. И то - это только касательно драматургии. Режиссер, например, может и Венечку Ерофеева поставить так, что все будет очевидно, а у кого-то Вольтер станет туманным мистиком. Да и в кино тоже есть интересные ходы, мне финал "Американского психопата" до сих пор не дает успокоиться.
Все дело в уместности. Где-то уместна двусмысленность, где-то вредна. Один фильм могут похвалить за доступность, другой поругать за то же самое. Так и здесь. Вряд ли Фоллаут стал бы культовым, если бы в первой части все закончилось в ключе: "Так никто точно и не знает, чем все закончилось". А тут целая эпопея - и что? Оттенок загадки? Жизненно.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


Последний раз редактировалось Pek Сб 7 апр 2012 0:51, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Сб 7 апр 2012 0:40
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Valken писал(а):
"Так никто точно и не знает, чем всё закончилось...".

Ниче крутого. Рассказать законченную непротиворечивую историю не так просто, а написать "to be contniued" на самом интересном может любое чмо. И вообще, если тебя с самого начала интересовало именно то, чем все закончится, не рассказать этого - обмануть ожидания и оставить читателя/зрителя/геймера в дураках - типа, время потрачено, цель не достигнута.


 Сообщение Сб 7 апр 2012 10:36
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Вот скажу самое главное, что в концовках раздражает: все твои решения, все плохие и хорошие действия, весь твой стиль прохождения... в конце-концов, все это не влияет толком ни на что!

Кстати, им придется сильно покрутиться, чтоб расписать зеленую концовку.


 Сообщение Сб 7 апр 2012 14:21
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Новые добивания в Skyrim'е

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 7 апр 2012 14:53
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Хм, некоторые движения практически один в один повторяют таковые в Space marine, например, наступание противнику ногой на башку, разминание молотом, и методичное насаживание на меч.


 Сообщение Сб 21 апр 2012 2:43
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Сейчас запилил конфликт кварианцев с гетами - блин, давно не получал столько положительных эмоций. Всех... Я спас их всех... А еще Тали :twisted:
Не припомню, когда в последний раз было столько ощущений от игры.


 Сообщение Сб 21 апр 2012 3:31
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Блин, в МассЭффекте все пытаются кого-то спасти... Нет бы, как в старые добрые времена, побольше замочить! Ничто так не греет душу геймера, как многоразрядное число в счетчике фрагов, я считаю!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1199 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 40  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB