2
Намтар Чёрный Смотря что считать стилем. Фантастическая составляющая "Битва за Лос-Анджелес" настолько слаба и непроработана (вода - топливо? которое есть только на Земле, нет детального рассказа о пришельцах и т.п.), что ее назначение - оправдать красивые картинки и привлечь публику. Если пришельцам была нужна только вода - в Тихом океане никого нет, заливайся. Какой смысл атаковать города, а не армию? Если уничтожать все, так надо было сразу из космоса уронить просто груз (кинетическая энергия) по городам, ифраструктуре и т.п. Пришельцы - это просто фон, на котором "крутые" пехотинцы выходят в бой и тут же лажаются, все, включая командира, кроме сержанта (так как он в передрягах бывал). И есть потери в отряде. А после этого и начинается длительный отход, не привлекая внимания гораздо более сильного (многочисленного) противника. И такой же отход есть в Черном ястребе, когда по недальновидности начальства отряды попадают в засаду. И также в Повелителе буре показаны попавшие в пустыне на джипах в засаду ребята, и непростые взаимоотношения между офицерами, и многое другое, за что, возможно этот фильм и взял свои Оскары. Вот про эту серединку в Битве я и говорил, что ее можно даже сравнить реалистичными фильмами.
Добавлено спустя 24 минуты 19 секунд:
Valken писал(а):
качество съёмки, игра, умело приподнесённые и без того красивые моменты
А в "Железный человек [Iron Man] (2008)" Роберт Дауни мл. хуже играет, или картинка менее красочная?
Или речь о Джуде Лоу ?
Вот выйдет фильм на блю-рей, тогда можно будет детально посмотреть и игру, и картинку. На мой взгляд в атмосферу позапрошлого века (поведение людей) они не попали, скорее всего и не собирались. Но костюмы, здания, основные элементы декора должны соответствовать, и на это интересно смотреть. Поведение героев как у современных героев бондианы или комедийных боевиков, типа Час пик [Rush Hour]. У А.Конан Дойла герои и думают и ведут себя совсем не так, а он то знал своих современников.