Собственно, трям, форумчане. Давно меня тут не было, тема заброшена и жутко запылена. Ну что же, настало время мне снова поднять её. 4 года прошло с момента возникновения идеи о создании нашей старой Меховской затейке на двигле варика 3. Близится его закат кстати говоря. Позавчера, лазя по полкам своего стола, я заметил коробку, в которой находилась лицензия от 1С, ну и собственно говоря сама игрушка AIM II. Каково было мое удивление, когда поставив ее, я не смог ее запустить (чертов старфорс). Найдя также в коробке SDK на отдельном диске и мануал к нему, я вспомнил о своей детской задумке (мне было 14 когда я пришел на этот форум). И знаете, что? Я не оставил ее, о нет, я наоборот воодушевился перечитав всю эту ветку. Я снова загорелся идеей написать сие творение: пусть даже никто его не увидит, за то я, наконец, закончу то, чего так желал. Открыв SDK, я начал со старого, вытащить пару моделей из мехов (ВМЕСТЕ С АНИМАЦИЕЙ!! Не поверите, пришлось каждую анимацию вытаскивать для глайдера Flash, он был подопытным). Так же, я с удивлением обнаружил, что мой новый ноут, по каким-то причинам не поддерживает opengl старых версий, а значит редактор mdlvis и war3 viewer не работали. Пришлось включать компьютер, который не включался уже очень давно. Опять я был удивлен, найдя кучу исходников этой темы у себя там: это триггеры, прописанные для камер, движения, полета снарядов - это и мои шаманства над добавлением интерфейсов и много чего. Все это, как оказалось, осталось при мне. И простите за выражение - чуйня, чуйня ваши старые модели. Я вытащил всего одну, сам, вручную, методом проб и ошибок, вместе со скелетной анимацией, вместе с какой-то пукалкой на корме, вместе с анимацией полета снаряда. Все было в одном файлике. Как я был рад, когда запустив War3 Model Editor, который у меня кстати работает, благодаря DirectX под который он писан, моя первая моделька, была целой, полной, со всеми анимками: на все у меня ушло 3.5 часа, где 1 час я читал гайды, полчаса ел, и еще час играл в доту. И знаете, я даже скрин приложу в конце, лишь бы показать ее. Просмотрев гайд по Jass-скриптованию, я понял, что мои знания в С++ мне очень помогут. Собственно, спросите вы, если я все это знаю, умею, могу, зачем я строчу это тут? А главное для чего, ну и кому. А я ищу просто человека, не важно кого, тот кто также хотел увидеть сей проект в живую, того, кто полон энтузиазма, того, кто не даст мне забить на этот проект, как на него забили раньше. Найти меня можно в скайпе, в аське, ну, или на мыле, хотя все же скайп будет полезнее: liakhovich_yura, 624368623,
yuraliakhovich@gmail.comскрин:
http://firepic.org/images/2013-10/09/6jxad5zoxhx4.png