Текущее время: Сб 16 ноя 2024 8:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2979 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 100  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 12 окт 2011 1:23
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А я вот не играл в МЕ, и че-то не переживаю...


 Сообщение Ср 12 окт 2011 4:09
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Цитата:
А я вот не играл в МЕ, и че-то не переживаю...

Зря.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Ср 12 окт 2011 11:02
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
Интересно, в кооперативе решения всё равно будет принимать тот кто за Шепа, а сопартийцы вместо ботов - люди. Весьма забавно. Хотя для начала я всё равно пройду с ботами. :smile:


 Сообщение Ср 12 окт 2011 16:52
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Аривал писал(а):
И так плохо, и этак не хорошо, и третие отвратно...

Крайности, друг мой, ты бросаешься в крайности.
Totenhoff писал(а):
А что конкретно огорчает? Почему отталкивает мультиплеер?

Он требует, как привило, много времени, это раз.
Там не бывает нормального сюжета, это два. В коопе МЕ3 его точно не будет, читал.
Если какие-то элементы сюжета и присутствуют, то наличие 3-х рвущихся вперед игроков будет меня смущать, не давая в полной мере насладиться игрой. Я люблю проходить неспешно, досконально изучая каждую щель.
И последнее: у меня нет столько знакомых, играющих в МЕ! А с левыми челами - не катит.
Да, и еще - как делить награбленное, если такая возможность есть? Не хочу делить, хочу все себе! Мои контрольные прохождения МЕ отличаются идеальностью, вылизанностью до блеска. Все по максимуму. Даже ресурсы на ВСЕХ небесных телах в МЕ2 у меня ИСТОЩЕНЫ. Не хочу делить с кем-то навар.

Вот было бы, как в Сталкерах - отдельно от всего, никак не связано с сюжетом, просто мясо в сеттинге МЕ - я был бы рад. Поиграл бы, покачался. В кайф, не напряжно.
А тут Биовари ставят меня в положение, в котором я буду вынужден задрачиваться еще и по сетке. Ради третьей части своего идеального прохождения.
Razum писал(а):
А я вот не играл в МЕ, и че-то не переживаю...

Наверное, это самая культовая игра последнего времени. Серия, которая игровой мир перевернула. Советую поиграть, хотя бы ради ознакомления.
DrAKoN писал(а):
Интересно, в кооперативе решения всё равно будет принимать тот кто за Шепа, а сопартийцы вместо ботов - люди. Весьма забавно. Хотя для начала я всё равно пройду с ботами. :smile:

Все не так. Кооператив будет отдельным.
Ты создаешь себе нового перса любой расы и класса, зовешь 3-х знакомых, выбираешь планету на галактической карте, и держишь волны атак. Качаешься, оружие грейдишь, броню и др., что доступно, вообще говоря, и в одиночке. Все бы бессмысленно и беспощадно, но твои успехи в мультиплеере будут сказываться и на боевой обстановке в одиночной кампании.


 Сообщение Ср 12 окт 2011 19:21
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
2 Вадим
Ааа, а я думал совместное прохождение кампании - это обычно кооперативом называют). Ну тогда ладно. Не сильно уж и помешает этот мультиплеер)


 Сообщение Ср 12 окт 2011 19:33
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
DrAKoN писал(а):
Ааа, а я думал совместное прохождение кампании - это обычно кооперативом называют). Ну тогда ладно. Не сильно уж и помешает этот мультиплеер)

Bioware под кооперативом понимают именно то, что я написал.
Конечно не помешает, можно и не играть, если не интересно.
В том и проблема, что поиграть-то хочется, а это вызывает много проблем у меня.

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:

Цитата:
Bioware под кооперативом понимают именно то, что я написал.

Наверно, все дело в том, что результаты мультиплеера связываются с одиночной игрой. Получается, что ты как бы вносишь изменения в основной игровой мир, играя вместе с кем-то.
Или в том, что ты сражаешься с ботами (это по-любому) в команде с друзьями-людьми.

Как бы то ни было, это, выходит, правомерно - называть мультиплеер МЕ коопом.

А вообще, когда пытаются совместить сингл и кооп, как ты описал, выходит обычно убого. Либо интересно играть только с кем-то и неинтересно одному, либо совместное прохождение - как козе баян. Вот в Портал 2 оптимально.


 Сообщение Ср 12 окт 2011 19:49
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
А раньше всегда можно было вдвоем поиграть. Самые клевые игры были обязательно на двоих!

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Ср 12 окт 2011 20:46
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Цитата:
Крайности, друг мой, ты бросаешься в крайности.

Да ну? А по моему кратко и точно отобразил смысл твоих возмущений.

Цитата:
Вот было бы, как в Сталкерах - отдельно от всего, никак не связано с сюжетом, просто мясо в сеттинге МЕ - я был бы рад.

Это да, было бы не плохо. Попытаться увязать успехи в однопользовательском прохождении с возможностями в многопользовательских побегушках (где по умолчанию все трудятся на себя), еще туда-сюда, но вот наоборот... если не подобрать знакомых, то да, скорей всего фигня выйдет.

Цитата:
Серия, которая игровой мир перевернула.

На переворот не тянет. Всего лишь идеальные пропорции идей, собранных со всей фантастики, и ба-альшущий бюджет.


 Сообщение Ср 12 окт 2011 20:47
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
2 Вадим
Ты можешь с блеском идеально пройти игру один, так как хочешь. А потом найти единомышленников, с которыми сумеешь договориться и скооперироваться по времени. Все достижимо, если очень захотеть.

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.


 Сообщение Чт 13 окт 2011 13:52
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Изображение

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Чт 13 окт 2011 21:02
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Цитата:
Да ну? А по моему кратко и точно отобразил смысл твоих возмущений.

Ты сказал, фактически: "не нравится - не покупай". Ясно же, что это не выход.
Все, забыли.
Цитата:
Это да, было бы не плохо. Попытаться увязать успехи в однопользовательском прохождении с возможностями в многопользовательских побегушках (где по умолчанию все трудятся на себя), еще туда-сюда, но вот наоборот... если не подобрать знакомых, то да, скорей всего фигня выйдет.

+ безмерно!

Оказалось там есть возможность играть одному (или вдвоем или... до "вчетвером"). Но говорят, что это адски сложно, и еще не ясно, останется ли такая возможность к релизу.

Но мне не привыкать. Я, когда без И-нета был, прошел HL Decay (игра-кооператив) в одиночку, играя за двух персов одновременно :lol:
Цитата:
На переворот не тянет. Всего лишь идеальные пропорции идей, собранных со всей фантастики, и ба-альшущий бюджет.

И гениальная реализация идей и бюджета. Это уже тянет на переворот.
Знаете, сколько у МЕ наград? Каких почестей удостоились главы Bioware и вся фирма в целом? О чем-то это говорит.
Totenhoff писал(а):
2 Вадим
Ты можешь с блеском идеально пройти игру один, так как хочешь. А потом найти единомышленников, с которыми сумеешь договориться и скооперироваться по времени. Все достижимо, если очень захотеть.

Всего достигнем. :smile:
Но дело в том, что потом играть в кооп нет смысла, после пройденной игры, ибо победа уже одержана (если одержана), и все плюшки, которые кооп привнесет в одиночку, останутся невостребованными.
Вот какой мне смысл будет отвоевывать в кооперативе какую-то часть галактики для своего Шепарда, если игру уже прошел?

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

Вадим писал(а):
прошел HL Decay

Получил, кстати, большое удовольствие.


 Сообщение Пт 14 окт 2011 0:03
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Цитата:
Ты сказал, фактически: "не нравится - не покупай". Ясно же, что это не выход.

Еще как выход. :hm: Или, по твоему, не нравящуюся вещь все равно нужно покупать?


 Сообщение Пт 14 окт 2011 0:12
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Цитата:
Еще как выход. :hm: Или, по твоему, не нравящуюся вещь все равно нужно покупать?

Почему не нравящуюся? Я в МЕ3 буду гамать все 8-ое марта, плюс на неделю забью на учебу, так хочу поиграть в это чудо.
Если я не одобряю конкретно кооп, это не значит, что мне вообще неинтересна игра.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 14 окт 2011 0:18
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
*очередная крайность* Тогда зачем нудить? Только настраиваешь себя на отрицательный настрой. Хотя... до выхода далеко, еще все может поменяться.


 Сообщение Пн 17 окт 2011 16:42
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
О Postal 3.

ВНИМАНИЕ! Без цензуры!

Студия Running with Scissors, известная по серии Postal, — едва ли не главный хулиган в игровой индустрии. Кроме них такие безумные, жестокие и неполиткорректные проекты выпускают только отъявленные отморозки из Японии и отечественные трэшевеки-затейники. Именно поэтому интервью, которое мы взяли у президента компании Винса Дези на «ИгроМире 2011», не стоит читать беременным женщинам, депутатам Государственной Думы и прочим людям с ранимой душой.

Винс Дези: Привет! Откуда вы, парни? Журнал, сайт?

AG: Крупнейший российский сайт.

ВД: Самый крупный сайт в России? Самый длинный член в Москве!

Пробегающий мимо Андрей Белкин из студии Trashmasters: И мой самый любимый! Мы даже добавили их сайт в Postal 3! AG можно увидеть на экранах некоторых компьютеров в игре.

AG: Насколько Running with Scissors причастна к созданию Postal 3?

ВД: Мы не участвовали в разработке напрямую. В основном над Postal 3 трудилась русская студия Trashmasters. Мы же создали оригинальный дизайн игры, привлекли в нее знаменитостей и помогли с саундтреком.

AG: Как долго идет работа над игрой? 5 лет? 6?

ВД: На самом деле, нет. Мы подписали контракт с «Акеллой», когда фильм Postal вышел в США и Европе. Они хотели поскорее анонсировать Postal 3, чтобы воспользоваться интересом к киноленте. Мне это не нравилось, потому что над игрой еще никто толком не работал. И это продолжалось около года. Если вы обратите внимание, мы в 2007-м и 2008 году публиковали почти одинаковые скриншоты. Так что разработка заняла лишь без малого три года.

AG: Насколько третья часть похожа на Postal 2?

ВД: Есть и сходства, и отличия. Во-первых, это — экшен от третьего лица. Во-вторых, в ней больше разных «звезд». Кроме того, ее можно пройти двумя способами — добрым и злым, которые влияют на концовку. Наконец, Postal 2 был игрой с открытым миром, а третья часть довольно линейная.

AG: Можете привести пример каких-нибудь безумных эпизодов?

ВД: Знаете такое американское выражение — «monkey on your back»? Это значит, что у человека проблемы с героином. Так вот, в Postal 3 обезьяна может оказаться у вас не на спине, а на лице. Это гораздо хуже! Еще у нас есть гей-родео, в котором ковбои пытаются оседлать гомосеков.

AG: А почему игра выглядит так мультяшно?

ВД: Начиная с оригинальной Postal, у нас были проблемы из-за того, что мы изображали насилие натуралистично. Мы первыми сделали аркаду, где можно убивать ни в чем не повинных людей, мочиться на них, поджигать и сводить счеты с жизнью. «Акелла» предложила сделать картинку более «мультяшной». Я согласился, ведь главное, чтобы было интересно играть.

Многие говорят мне, что в Postal 3 плохая графика. Да мне похрен, какая там графика. Я делаю игры 30 лет. Когда я начал работать в Atari, никого не волновали технологии. Все играли ради удовольствия, чтобы набрать побольше очков.

AG: Почему из FPS игра превратилась в шутер от третьего лица?

ВД: Во-первых, мартышка может забраться вам на лицо. Будь тут вид от первого лица, вы не смогли бы управлять героем — трудно разглядеть что-то за обезьяньим членом! Во-вторых, разнообразия ради. Первая часть была в изометрии, вторая — шутером от первого лица, так пусть третья будет от третьего. Ведь секс с одной и той же девушкой тоже наскучивает.

AG: В России Postal 3 выпускает «Акелла». А кто не побоялся распространять ее за рубежом?

ВД: Игра будет продаваться через службы цифровой дистрибуции. Правда, в Японии мы решили выпустить ее в коробках. Японцы любят коробки.

AG: Чем займетесь после Postal 3?

ВД: Хочу, чтобы Trashmasters создали бесплатный мультиплеерный аддон. Помните дополнение Share the Pain? Его пришлось сделать платным, но будь моя воля — я бы подарил его игрокам.

AG: Running with Scissors вообще планирует разрабатывать игры самостоятельно?

ВД: Пока что мы бросили все силы на Postal 3. Но у меня есть некоторые задумки, вроде игры про Чувака из Postal и Педобира.

AG: Как по-вашему, игра готова к релизу? Версия, которую мы видели на игромировском стенде «Акеллы», больше похожа на бету — там полно глюков.

ВД: Согласен. Думаю, Postal 3 стоило бы выпустить через год. Но издателям хочется поскорее высрать продукт. Я бы хотел, чтобы «Акелла» дотерпела до туалета, но скорее всего они наложат в штаны. Я делал игры для Atari, Activision, EA — у них у всех одна и та же беда. Разработчики всегда страдают запором, а издатели — поносом.

AG: А в чем вообще разница между американскими и русскими партнерами, с которыми вам доводилось работать?

ВД: В Америке полно крупных компаний, где над играми работают сотни людей. Там крутятся большие деньги, они соблюдают сроки во что бы то ни стало. А в России сегодня у них работает 10 человек, завтра — 20, послезавтра — 5. Вечная неразбериха и нехватка средств. Русская диарея — страшная штука!

AG: Какой-нибудь полезный совет на будущее?

ВД: Не забывайте: видеоигры — это бизнес. Вот вы работаете на сайте. Если будете писать унылые статьи, то потеряете всех читателей. Вы решили взять интервью у нас, потому что это интереснее, чем тратить время на Nival или кого-то еще. У них — все та же фигня. Кокаин, кокаин, кокаин… А у нас — порка в жопу! Это веселее!

Соригиналено с AG.ru

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 20 окт 2011 22:14
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
http://www.youtube.com/watch?v=jaxJBTBp6Vg
Обратите внимание на графическую составляющую.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 20 окт 2011 22:59
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Самый популярный коммент: "Yay! Seattle! I'm going to crash into Valve's office!"
:lol:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 21 окт 2011 1:57
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Этот видос покруче:
http://www.youtube.com/watch?v=1JjKwwQz ... re=related

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

А графа, имхо, вполне обычная. В черной акуле похуже, конечно(тени, в основном, проще), а вот в ее наследнике А-10 все как положено.


 Сообщение Пт 21 окт 2011 10:58
Профиль  
Механоид 4 поколения
Сообщения: 738
Откуда: Дмитров
Зарегистрирован: Чт 23 ноя 2006 16:17
Интересно наверное, а мне больше доставляют игры от Introversion Software ( http://www.introversion.co.uk/ ), а особенно для меня желанен выход новенького проекта под названием Subversion.
Вот демка геймплея http://www.youtube.com/watch?v=vV97E8By ... re=related


Последний раз редактировалось Злоноид Пт 21 окт 2011 12:03, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пт 21 окт 2011 12:34
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Razum писал(а):
Этот видос покруче

Это вообще ARMA2 проапгрейженая вроде.

Добавлено спустя 1 час 25 минут 58 секунд:

Kanobu.ru писал(а):
Восьмого ноября 2011 года в продажу поступает новая часть популярнейшего милитари-шутера Call of Duty: Modern Warfare 3. По мнению экспертов, аналитиков и бухгалтеров издательства Activision, триквел окажется одной из самых популярных и продаваемых игр не только этого года, но и последних нескольких лет. Предыдущая часть стала самым успешным продуктом медиа в мире, принеся создателям 310 млн долларов за первый день продаж только в США и Великобритании. Можно не сомневаться, что новая часть Call of Duty побывает в приводах примерно каждого третьего владельца консоли или PC, в том числе и российского.

Цикл Modern Warfare разыгрывает военно-политическую историю о противостоянии американских спецслужб и российских террористов уже четыре года, и к третьей части действие достигает апогея: российские войска обстреливают Манхэттен, захватывают Париж, Берлин, Прагу и вообще ведут себя всячески некрасиво. Хотя официальных данных о сюжете игры практически не было, в свободных источниках встречалось крайне детальное описание сюжетных перипетий Modern Warfare 3.

События третьей части Modern Warfare разворачиваются сразу после окончания второй: русские продолжают наступать на США, разворачивая открытые боевые действия на ее территории, террорист Макаров, с чьей подачи все это и началось, находится в бегах и готовит новый план по развязыванию глобального вооруженного конфликта, капитаны МакТавиш и Прайс, раненные в финале второй части, стараются оказаться на шаг впереди террористов и предотвратить Третью Мировую.

Конечно, подобных историй, граничащих с бредом и паразитирующих на просроченных стереотипах времен Холодной войны, хватает. Из недавних можно вспомнить Battlefield: Bad Company 2 или Homefront с тем же сценарием «русские вторгаются всюду». Но ни до Homefront, ни до Battlefield никому, кроме игроков не было дела, а вот Call of Duty — история другая, громкая. Чего стоит один только скандал вокруг Modern Warfare 2, содержащей сцену расстрела российских граждан в московском аэропорту. Тогда депутат Валерий Селезнев выступил с инициативой запретить игру в России, спровоцировав дискуссию о жестоких играх как таковых.

На прошедшей недавно выставке «ИгроМир» во время закрытой презентации Modern Warfare 3 сотруднику Sledgehammer Games был задан вопрос, будут ли в игре присутствовать сцены, подобные злосчастному расстрелу гражданских лиц в московском аэропорту, на что спикер с легкой улыбкой ответил: «Нет. Мы учли прошлый опыт и подобных сцен в продолжении не будет». Естественно, по-другому ответить он и не мог, но доступная информация о сюжете игры дает основания говорить об обратном.

На первом публичном показе во время E3 2011 был продемонстрирован уровень, в котором игрок в роли американского солдата саботирует российскую подводную лодку, обстреливающую с побережья здания Манхэттена. «Саботирует» — значит устанавливает взрывной заряд и убивает весь экипаж. Что характерно, никакой бурной реакции со стороны российских игроков не последовало.

Дальше — больше. После этих событий действие переносится на полгода вперед: президент Российской Федерации со своей дочерью (!) летит на президентском самолете в Штаты для подписания мирного договора и последующего прекращения военных действий. Президента охраняют сотрудники российских спецслужб, одним из которых и будет управлять игрок. Самолет подвергается нападению неизвестных, завязывается перестрелка, и, в результате президент и его дочь оказываются захваченными. Акция расценивается российским правительством как враждебная и инспирированная спецслужбами США, что ведет к новым, куда более агрессивным действиям со стороны России. Эпизод, как можно понять, является ключевым в сюжете игры и одновременно самым опасным для интерпретации. К тому же, пока нет информации о судьбе нашего виртуального президента, который всю оставшуюся часть игры будет удерживаться в заложниках с целью получения кодов для запуска ядерных боеголовок.

Но и это еще не все. Ближе к концу игры действие переносится в Кремль и, скорее всего, на близлежащие московские улицы. Именно там российским спецслужбам необходимо освободить заложников, взятых в плен людьми террориста Макарова. Исходя из имеющихся сведений об игре, логично будет предположить, что в итоге нас будут ждать сцены открытых перестрелок на улицах белокаменной, чьими жертвами вполне могут стать простые российские граждане.

А теперь оторвемся от России виртуальной и вернемся в Россию реальную. Даже если вы человек крайне аполитичный, даже если вы анархист или хиппи, то все равно вы должны знать, что спустя месяц после выхода игры, 4 декабря 2011 года, в России пройдут очередные выборы в Госдуму. Подобным событиям, как правило, предшествует довольно странная, не всегда адекватная, но всегда вроде бы направленная на «общее благо» активность со стороны сил, жаждущих привлечь внимание и укрепить свои позиции. Отметая вполне «обычные» предвыборные истории, попробуем предположить степень вновь пробудившегося внимания политиков к российскому игровому рынку. Начнутся споры о введении возрастного ценза на продаваемые на территории страны игры, о незащищенности молодого поколения от заокеанской завуалированной пропаганды, о вреде компьютерных игр… Возможно даже объявится еще один депутат Селезнев, который потребует приравнять «стрелялки» к экстремистским материалам за «натуралистичное изображение сцен насилия». И катализатором всего этого в очередной раз станет… Правильно — Modern Warfare 3. А учитывая, что в марте россиянам предстоит выбирать еще и нового президента, сценарий и вовсе воспринимается крамольным.

Редакция Канобу обратилась за комментариями к компании «Новый Диск», официальному дистрибьютору и издателю Modern Warfare 3 на территории России, но содержательных ответов на конкретные вопросы не получила. Как выяснилось, ни разработчики, ни издатели не имеют права комментировать подробности сюжета игры до ее выхода. При этом, нам сообщили, что все три версии (PC, PlayStation 3 и Xbox 360) будут идентичны по своему содержанию и сохранят полный набор эпизодов.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пт 21 окт 2011 14:02
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Я идиот, слейтесь со мной в экзальтационной ненависти к шестым героям кто-нибуть!!!?

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пт 21 окт 2011 14:25
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Боги, ну и бред же. И это самая популярная гуля? От одного описания тошнит.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Pek писал(а):
слейтесь со мной в экзальтационной ненависти к шестым героям кто-нибуть!
Могу лишь одобрительно квакнуть. :smile:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 24 окт 2011 9:16
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Battlefield 3 Предрелизный ролик
Эпичен во всех отношениях. Кому нужен отсталый Modern Warfare 3?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пт 9 дек 2011 23:18
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Кажись, Сталкера под номером 2 нам не видать...


 Сообщение Пт 9 дек 2011 23:22
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Ура?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 10 дек 2011 2:05
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Нет слов.

Добавлено спустя 12 секунд:

Как же без жуков. :sad:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 10 дек 2011 13:35
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Права на Сталкериаду кто-нибудь обязательно купит, так что может еще увидим вторую часть.


 Сообщение Сб 10 дек 2011 21:42
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Жаль! Игры были пусть и с кучей косяков, но очень годные. Причем улучшалось от игры к игре. А тут... Не удивлюсь, если правы окажутся слухи об интересе со стороны каких-нибудь крыш.


 Сообщение Вс 11 дек 2011 8:14
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
http://mgnews.ru/read-news/rabota-nad-s ... 1112101747

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 11 дек 2011 20:41
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Ходят слухи, что слухи отменили.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2979 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 100  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB