2 attashe
Думаю, лучше танков не будет. Аркадные танчики у меня не вызывают отторжения абсолютно, а вот как сделать аркадное управление самолетиками, чтобы, при этом сохранилась та же, как и в танчиках, доля тактического реализма - совершенно не ясно. Кроме того, если танчики, с определенной натяжкой, можно назвать вполне самостоятельными боевыми единицами, хотя в реале танки поддерживали пехоту, однако, танки вполне могли обходиться и без нее в некоторых стерильных условиях. Уничтожить цель они теоретически могли без пехоты, взять высоту или город - тоже, и т.д.
С самолетиками все иначе - они сами по себе, без наземных войск, не представляют ценности. Для чего они нужны? Для разведки, для бомбардировки, для транспорта грузов, для прикрытия предыдущих двух от других самолетиков. То-есть, прямо или косвенно, самолетики поддерживают наземные подразделения, сами они не могут ни город взять, ни найти цель для атаки, если их кто-то не наведет. Короче, если сделают просто собачью свалку стенка на стенку, как в танчиках, да еще и с аркадным управлением, абсолютно не отражающим реальные проблемы пилотов, это будет УГ полное. Но, вроде, разработчики понимают, все, что я тут пытаюсь выразить, и хотят интегрировать танчики и самолетики. А это- очень правильно. В этом плане сами самолетики становятся очень осмысленными, и привносят в танчики дополнительную тактическую фичу. Теперь, то-есть, главной целью самолетиков станет атака вражеских танчиков, и прикрытие своих бомберов. Почти как в реале.
Эх, еще пехоту бы, укрепления... И все было бы совсем шикарно. Больше разнообразных режимов игры - например, одна команда должна удержать точку, а вторая - взять, причем брать может только пехота, убили пехоту - кури бамбук(ну, или пехота где-то респауница). Если, кроме того, пехота станет доступной для управления, т.е. танку придается взвод или отделение пехотинцев, и игрок может ей управлять, как в стратежках или в Sacrifice, например, отправить занять хату, или посадить на танк как танковый десант, пальнуть из-за угла по врагу фаустпатроном...
Тогда такие танчики+самолетики стали бы воще мегаигрой вселенского масштаба.
Добавлено спустя 17 минут 4 секунды:
Вообще, танчики как есть можно превратить в почти симулятор легкой правкой настроек. Убрать хитпоинты, заместо них сделать реальнее криты. Подкрутить скорость вращения башни, перезарядку, скорость езды. Например, пробил, кританул двигло - танчик ехать не будет, сбил гуслю - аналогично(но ее, в принципе, можно починить). И убрать этот дурацкий взрыв боеукладки - в реале боеукладка не взрывается от попадания снарядов, боеукладка взрывается от пожара. Танчик можно считать уничтоженным, когда критануты все члены экипажа. Читерскую арту убрать, точнее, сделать ей более реальное управление. Кроме того, всякие пухи с большим калибром могли бы использоваться в игре не для непосредственного уничтожения танков, для чего они не применялись, а для для разрушения укреплений. Т.е. ныкается какой-нето козел за хатой. По хате как пукнуть из 152мм гаубицы - хата в хлам, по врагу могут открыть огонь противотанковые пухи.
|