Текущее время: Вт 26 ноя 2024 15:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2487 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 83  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 2 авг 2011 13:25
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Цитата:
З.Ы. Вы флуд не видели... :tongue2: :angel:

Мы всё видим.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Ср 21 сен 2011 6:21
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб 24 апр 2010 19:43
Вопрос к старожилам:
про Супера в подземелье и LOARRAT-a.

На форуме много об этом говорили, но точного ответа для себя я не нашёл.

Ситуация следующая:
- игра с патчем 1.3.25
- посетил обелиск Супера в Тундре, получил ключ
- приехал в подземку в сектор ST17

Обнаружил три входа и запертую дверь, а дальше никак !!!
Ниже скриншоты того что нашёл.

Может кто-нибудь сказать хотя бы какой вход должен открыться ?

дверь:
http://imageshack.us/photo/my-images/706/aim24.jpg

входы:
http://imageshack.us/photo/my-images/26/aim26.jpg
http://imageshack.us/photo/my-images/62/aim25.jpg
http://imageshack.us/photo/my-images/593/aim23.jpg

Задание :
http://imageshack.us/photo/my-images/405/aim27.jpg


 Сообщение Ср 21 сен 2011 8:47
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
2 Snowcat
Должна открыться большая дверь на первом скрине

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 21 сен 2011 18:12
Профиль  
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб 24 апр 2010 19:43
Frozen_Light писал(а):
2 Snowcat
Должна открыться большая дверь на первом скрине


Не открывается!!! Удалил сэйв, файлы locs и снова вьехал в сектор.
Не помогает!

Однако сработал совет из данной темы о продирании через текстуры за границы внутреннего пространста.

В одном из углов это получилось! Обьехал сетор покругу и аккуратно влез в требуемое место за дверью и нормально перенёсся в подземный завод.
Выполнил задание. На обратном пути треклятая дверь как положено
открылась!

Мистика или глюк ? :)


 Сообщение Ср 21 сен 2011 18:23
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср 29 дек 2010 22:16
Snowcat писал(а):
глюк

Конечно! В мехах ещё столько глюююююков и бааааааагов...... Правда, они не критичны и скорее вызывают радость и смех, чем реальные проблемы.

_________________
История Механоидов - http://mechhistory.zbord.ru/


 Сообщение Ср 21 сен 2011 18:37
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Да, радости выше крыши.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 21 сен 2011 20:28
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Snowcat писал(а):
Однако сработал совет из данной темы о продирании через текстуры за границы внутреннего пространста.

В одном из углов это получилось!


Конечно мне видимо везет , с постановкой патчей ужасы сами собой кончились. Хвала инету, что в своё время пришел и ко мне, а с ним и наш форум!!!
Но до этого все, что пишут ребята было успешно поймано и мной, многое кстати преодолелось разными ухищрениями.
В принципе у игры не осталось критических багов и она полностью проходима.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Чт 22 сен 2011 1:03
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Snowcat писал(а):
Не открывается!!!

Анало-гично! (пока, до "нового" компа - забил на это... :mad: )
MEX13 писал(а):
В принципе у игры не осталось критических багов и она полностью проходима

А как, к примеру, с "Восходящими" в "Высотном"? :teeth:
(С месяц, если не более убил на "исследование" ентого "бага", сейчас еще спробовал вариант "покупки" всего этого грёбанного клана по всем секторам [денег - хоть ж@.. ешь] - мазы НЕТ! Мафия бессмертна! :teeth: )
А вот касательно "общего" прохождения - вопросы давно рассосались... :smile:

_________________
Если пошла кровь - значит будут сгустки!


 Сообщение Чт 22 сен 2011 13:13
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
А что не так с Восходящими в Высотном?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 22 сен 2011 14:25
Профиль  
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср 17 авг 2011 8:22
их там не должно быть :lol:


 Сообщение Чт 22 сен 2011 14:51
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 276
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: Вс 10 апр 2011 22:06
Именно!!! :hm:


 Сообщение Чт 22 сен 2011 15:25
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 Серж
Тоже в непонятках. :shock: Что за проблема?
Если не изменяет память там должны быть Скрытые, а не Восходящие(они обитают только в Скалах и Яд. болотах), точнее надо понизить их рейтинг, по просьбе Монцебера.
Если на протяжении всей игры до прихода в Высотный сектор, бить или еще лучше сдавать их колобки другим кланам (тяжелый уровень игры) Скрытых повсюду, то можно сразу выполнить условие убеждения лидера Форвордов, только взяв это задание.
P.S.2 Серж, может я чего не догоняю? :roll:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


Последний раз редактировалось MEX13 Чт 22 сен 2011 19:16, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Чт 22 сен 2011 18:41
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 276
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: Вс 10 апр 2011 22:06
Как-раз нужно месить Скрытых, а не Восходящих. :hm:


 Сообщение Чт 22 сен 2011 19:17
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 Илюха
Поправил свой пост. Хотя и так понятно, что речь идет о клане Скрытых.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пт 23 сен 2011 3:16
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
Ну старый, склероз прогрессирует, на зарядную установку давно не заезжал, ну оговорился, ёмптыть! :cry:
Вот, блин, накинулися...

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

MEX13 писал(а):
Если на протяжении всей игры до прихода в Высотный сектор, бить или еще лучше сдавать их колобки...

Я купил 98% их клана (но не до захода в Высотный) - сейчас их ва-а-а-ще нет (только по Разрушенному "появляются") - а МонЦеньЁррр... - посылает нафиг (пришлось пристрелить его уже раза 3-4 :mrgreen: )

_________________
Если пошла кровь - значит будут сгустки!


 Сообщение Пт 23 сен 2011 4:19
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 Серж
Ну старость, не радость. :cry: Крепись, курилка!!! :smile:
Если Срытые колесят по сектору в паре, то часто случается при убеждении одного, второй тоже носит герб твоего клана (если убеждаешь вместе с глайдером, а не колобок). Хотя и не является таковым. Это актуально для любого звена мехов любого клана. Посмотри, может где-то казачки засланные есть.
Потом игра так устроена, что кланы со статусом из другого сектора в первую очередь убеждаются аборигенами. Может обращал на это внимание. Тоже существенная помощь при выполнении условия Форварда.
Серж писал(а):
Я купил 98% их клана

Странно. :roll: Ведь по идеи рейтинг Срытых в Высотке должен упасть до требуемого уровня, при таких условиях.
Серж писал(а):
МонЦеньЁррр... - посылает нафиг

Из без откатки его!!!!:teeth:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пт 23 сен 2011 13:41
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Цитата:
Из без откатки его!!!!:teeth:

Из импульсного лазера тип I. Чтобы у него было время осознать свою ошибку прежде, чем его глайдер рассыпется грудой обломков.
MEX13 писал(а):
Если Срытые колесят по сектору в паре, то часто случается при убеждении одного, второй тоже носит герб твоего клана (если убеждаешь вместе с глайдером, а не колобок). Хотя и не является таковым.

Никогда не замечал!
Ты не помнишь, в Разрушенном и Яд. Болотах механоиды ездят группами?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 23 сен 2011 14:25
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Вадим писал(а):
Никогда не замечал!

Это факт.
Вадим писал(а):
Ты не помнишь, в Разрушенном и Яд. Болотах механоиды ездят группами?

Нет.
На сколько мне не изменяет память, самый хлебный сектор Пустыни. Там двойками летают Меркаторы, Скрытые, Живучие и Искатели. В Скалах есть двойки Восходящих. Пожалуй и все.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пт 23 сен 2011 19:49
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
MEX13 писал(а):
Странно. Ведь по идеи рейтинг Срытых в Высотке должен упасть до требуемого уровня

- Дык я как раз про это... Любая база толдычит, что их всего 2 и 4 глайдера (а на карте Высотного их нет ва-а-а-ще! :shock: ) Наверное под землей плодяцца, как "чужие"
Вадим писал(а):
Никогда не замечал!

- Я когда-то давно тоже сначала подумал, что это у мя "с пыва" раздвояйцца... :teeth:

_________________
Если пошла кровь - значит будут сгустки!


 Сообщение Пт 23 сен 2011 20:20
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
MEX13 писал(а):
Нет.
На сколько мне не изменяет память, самый хлебный сектор Пустыни. Там двойками летают Меркаторы, Скрытые, Живучие и Искатели. В Скалах есть двойки Восходящих. Пожалуй и все.

Спасибо. Хотел убедиться, что на моем "контрольном" сохранении нет "казачков". Я все выше названные сектора Убедил полностью в глайдерах, потому и испугался.
Не замечал бага, видимо, потому, что никогда не Убеждал двойки в глайдерах.


 Сообщение Сб 24 сен 2011 0:14
Профиль  
Старый Мехозавръ
Аватара пользователя
Сообщения: 3718
Откуда: USSR
Зарегистрирован: Чт 20 май 2004 11:50
"Двойки" (во вторых Мехах) - явление почти хроническое! - Странно, что ты не замечал!
PS: Еще есть интересный глюк: Покупаешь такую "раздвояйку" (целиком, с глайдером(и) :smile: ) - смотришь, стали "свои". Включаш карту - маза-фака! - один свой, второй - "как был" :shock: [Ызыде, сатане!!!]

_________________
Если пошла кровь - значит будут сгустки!


 Сообщение Сб 24 сен 2011 1:11
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Не "не замечал", а "не Убеждал". Замечать-то еще как замечал :smile:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 24 сен 2011 5:14
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Жаль, при убеждении звена с глайдерами сразу, они какое то время летают вместе. Но стоит одному из двойки погибнуть, больше они не собираются, летают по одиночке. Обидно однако! Вдвоем мехи сильнее.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Сб 24 сен 2011 11:56
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
В идеале надо было бы иметь эту функцию в меню управления кланом. Наряду с кнопкой настройки глайдеров соклановцам нужно было добавить опцию составления групп. Если подробнее, то уже существующие прокручиваемые кнопочки "свой глайдер", "торговец", "воин", "страж" дополнить еще тремя: "формирование торгового каравана", "формирование боевого звена" и "формирование сторожевой группы". При нажатии на любую из этих кнопок открывалось бы окно, где глайдеры можно было бы объединять в отряды (комбинировать без ограничений механоидов всех трех специализаций).
И ползунок еще один может быть: процент механоидов в группах. Влияет на то, какая часть клана будет распределена по звеньям, а какая будет летать в одиночку (не всегда массовое группирование целесообразно и возможно).
Это было бы шикарно и довольно удобно.


 Сообщение Сб 24 сен 2011 17:57
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
2 Вадим
+100!
Еще бы им задавать маршруты и ставить охрану у определенных объектов! Эх, мечты, мечты.... :angel:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Сб 24 сен 2011 18:58
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 276
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: Вс 10 апр 2011 22:06
Почему мечты...в редакторе локаций можно задавать маршруты.


 Сообщение Вс 25 сен 2011 7:16
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
В М2 динамическая и быстро меняющаяся торговля, к тому же строения и базы занимаешь своим кланом все время по разному. Как прописать маршруты, если игрок не знает как "карты лягут на сукно".
Постом ранее я имел в виду именно реальное управление маршрутами и постами охраны или засады не посредственно во время игры.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Вс 25 сен 2011 12:33
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 276
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: Вс 10 апр 2011 22:06
Но это уже фантастика...


 Сообщение Вт 8 ноя 2011 19:45
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт 8 ноя 2011 18:06
Вот скажите: над базами летает НЕЧТО, не мешает, не стреляет, собирает мехов, убивается. Что это такое и за убийство их ничего не будет?

_________________
Последний из... ВОЗЧИКОВ!


 Сообщение Вт 8 ноя 2011 20:16
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Халифрон писал(а):
Вот скажите: над базами летает НЕЧТО, не мешает, не стреляет, собирает мехов, убивается. Что это такое и за убийство их ничего не будет?

Это спасатель, о нем можно почитать в игре, в нижней вкладке когда прилетаешь в строение.
За сбитие спасателя с игрока снимают 200 очков боевого опыта.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2487 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 83  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB