Ооох, че вчера делалось! Славону должно понравиться.
Поехал я в дЯрЁвню, малость отдохнуть... И возникла у нас с батьком нужда привезти песочка. Ну, значит, я, как заправский механизатор, сразу же отмел идею возить песок тачкой, и предложил заюзать для этой цели мотоблок(2.2 КВт эксплуатационная мощность). Выкатили, начали заводить, и тут начался мега-экшон:
Сначала он просто тупо не заводился. Поменяли свечку. Стал заводиться, если поплавковую камеру до упора заполнить, но гглох через пару секунд. Я догадался отвернуть единственный регулировочный винт на карбюраторе. Завели! Посмотрели, как работает, вроде бы стабильно даже на низких оборотах. Выкатили на улицу, прицепили телегу. Поехали порожняком - все ништяк, едет! Приехали, нагрузили полную телегу песку. Обнаружилась первая проблема - колеса телеги почти на ободах!!! Ну ладно, батек подтолкнул, и я поехал по ровной дорожке. Проехал метров сто, а дальше небольшой подъем и колдобины. Заглох. Завел. Тока попытался тронуться - сразу глохнет. А раньше колесами буксовал! А тут чуть нагрузишь - обороты падают, дроссель открывается - и аля-улю! Все руки стер, веревку дергамши. Плюс еще телега со своими почти спущенными колесами заехала в колдобину. Потом батек догадался во время троганья утопить поплавок в карбюраторе. Бензин сифонит через верх, но зато мотоблок не глохнет, тянет как надо! Но колеса спущенные, и кто-то должен телегу толкать, кто-то рулить, а кто-то кнопочку утопления поплавка нажимать, а нас только двое!!!
Ну че делать, телегу эту руками из ямы никак не выпереть даже вдвоем. Побежал я за насосом, благо не далеко. Захватил ключ, чтоб карбюратор разобрать. Приехал обратно на велике, колеса накачали, а ключ, зараза, не подходит. Поехаал обратно, привез другой. Открутили стакан поплавковой камеры у карбюратора(это было не просто, пришлось снять ведущее колесо ременной передачи). Решил я рычажок на поплавке, который подпирает запорный клапан, подогнуть, чтоб запирал при большем заполнении камеры. Чтобы это сделать, нужно в условиях невозможности подлезть руками открутить стакан поплавковой камеры, вытащить штырёк, который поплавок держит, сам поплавок и клапан. Рутинные операции, но нам было весело, потому что руками до карбюратора почти не достать, а падение любой детали чревато тем, что в траве ее потом не найдешь!
Короче, при помощи отвертки, ножика, палочки с раздвоенным концом и, разумеется, такой-то матери, все требуемые операции были совершены! И даже ничего не посеяли, что странно! Собрали все назад, завели. И тут выяснился новый косяк - теперь бензин сифонит через верх вообще все время. Зато теперь мотоблок тащит офигеть как мощно - тачка выехала. Ну, поехал я по-быстрому домой, пока вся горючка не вытекла. Не доехал буквально метров 70. Кончился бензин. Было круто!
И вопрос знатокам химии: чего такое добавляют в бензин, если при интенсивном испарении он дает пыль, а на поверхностях, где он был, но высох, остается серый налет, легко стираемый пальцем(и на пальце густо остающийся)? Теоретически, бензин не этилированный быть не должен.
|