Текущее время: Ср 27 ноя 2024 5:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 510 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Как вы себе представляете дальнейшее развитие Механоидов Пятого Поколения?
Биомеханическая машина, нечто между Механоидом и человеком. 19%  19%  [ 12 ]
Так и остануться "колобками", будут развивать глайдеры и т.д. 71%  71%  [ 45 ]
Не будут привязаны к своему физическому воплощению, т.е. наподобие Гетов. 10%  10%  [ 6 ]
Всего голосов : 63
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 23 апр 2011 0:41
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вадим писал(а):
Что делать?
Не принимать флуд программистов, натолкавших горы текстов в Мехов всерьёз. Они игру писали, а не научные исследования документировали - просто набурбулировали псевдонаучных текстов. Рамки ведь заказчик давал вполне реальные. В М1 ещё была идея - видать, главный разработчик нечто накопил по жизни, чтобы вложить в игру. Но М2 - чисто коммерческий проект.
Раньше ведь церковь учила, что Земля плоская, Бог висит в небе, там рай ещё, а Ад под нами - теперь всё это фуфло не вяжется с реальными исследованиями. Но многие люди всё равно ведь слепо верят в то единственное, чего никто не видел - в Бога, несмотря на то, что и этот персонаж из той же сто раз переписанной книжки. Ну так может вместо того, чтобы подгонять науку к текстам М1-М2 лучше обнаучить сами тексты? СДК у нас есть. Вопрос лишь в том, стоит ли работа этих усилий?
Так что я не молюсь на тексты из мехов - я не считаю, что будет кощунством разработать научную идею и переписать их наф.

Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:

А насчёт антиграва - к манипуляциям с гравитацией он не имеет никакого отношения. Это устройство для взаимодействия с поверхностью ландшафта и другими объектами, судя по характеру его работы, наглядно демонстрируемом в Мехах. В М1 он действовал несколько иначе, чем в М2. Антиграв М1 я бы описал, например, так:
"Устройство, создающее специальное цилиндрическое поле под глайдером, которое препятствует обмену воздуха внутри цилиндра с внешней средой. Повышенное давление ограниченного столба воздуха под глайдером поддерживает глайдер на определённой высоте. Создатели назвали устройство Антигравом, поскольку оно позволяет левитировать в воздухе, будто бы гравитация отсутствует."

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 23 апр 2011 15:37
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Razum писал(а):
Да мы не говорим, что мехи из-за техических противоречий теряют всякую привлекательность. Ничего такого. Но если бы противоречий не было, было бы намного круче! Вадим люто, бешено пытается их устранить путем манипуляций фактами из игры, что, на самом деле, никак не менее интересно, чем придумывать сюжеты о том, как синигры в болоте выращивают галлюциногены на продажу!

Вот, да. Мозгокачалка, знаете ли. Жалко, что я фиговый физик.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Шаман писал(а):
"Устройство, создающее специальное цилиндрическое поле под глайдером, которое препятствует обмену воздуха внутри цилиндра с внешней средой. Повышенное давление ограниченного столба воздуха под глайдером поддерживает глайдер на определённой высоте. Создатели назвали устройство Антигравом, поскольку оно позволяет левитировать в воздухе, будто бы гравитация отсутствует."

Ох ты! Шаман изобрел аппарат на воздушной подушке!

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Сб 23 апр 2011 17:00
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Pek писал(а):
Шаман писал(а):
немного более конструктивно способен комментировать? Что именно не так, и как ты предлагаешь переработать концепт? Кстати, не мог бы ты дать ссылку на хотя бы один из идейных постов собственного творчества, если таковые имеются - я был бы рад ознакомиться

Погоди, а я разве уже не писал, что именно не так?
Рельсовость, просирание основной идеи (человеки на полигоне), тотальный деструктивизм, отсутствие конфликта.
Вот смотри, давай думать последовательно. Нам нужно продолжение вторых мехов. Что нам нужно? Во-первых, в конце вторых мехов открытая скобка - нужно ее закрыть. Во-вторых, желательно сохранить сэндбокс и социально-экономическую составляющую геймплея. В-третьих, желательно освободить для роли главного действующего лица Первого из Пятых. Ну и, в-четвертых, придумать конфликт, который станет движителем сюжета. В первой части нас толкала вперед миссия, во второй - проблема стагнации, для третьей тоже что-то нужно.

Возьмем за основу твое начало. В ходе противостояния полей, победили Синигр. Пусть будет массовый дестрой, но нам все-таки нужен мир, который мы будем потом исследовать. Значит, либо устраивать такую настоящую, позиционную войну на старых знакомых секторах, либо делать ход конем. Людей точно не стоит вводить. Это фансервисный ход, просирающий все полимеры идейности. Собсно, они и во-второй-то части больше пасхалку напоминали, для фанатов.

Вот, для примера, первый ход конем, который приходит в голову. В самом начале игры, на базе тебе рассказывают всю эту предысторию и дают миссию - пробиться к бывшему бункеру Супера, так как он вроде как опасаясь Синигр что-то там оставил для потомков. И выпускают на вольные хлеба, стандартный сэндбокс. Вдоволь нагулявшись по секторам, идем в бунке, и там видим подарочек от Супера - темпоральный якорь перехода, отбрасывающий примерно в то время, когда ПиП был создан.
Собсно, тебя перебрасывают в прошлое с заданием убить Джона Коннора, то есть, повлиять на Синигр, и ПиП летит обратно в мир первых мехов с нормальными секторами, там опять сэндбокс, гэги с попытками догнать самого себя (естественно безуспешно, т.к. мы этого не помним, значит это не произошло), и, где-то к середине игры, когда тот ПиП уходит во внешний мир, мы активно сотрудничаем с Синигр, сюжет-сюжет, плюшки, внезапности, окукливание, подробности, квазиментальное поле, и вот, в конце игры мы опять оказываемся в том же времени, что и на начало игры, но уже по другую сторону баррикад. И клеви парадоксни финале.

И мне не нравится делать конструктивные посты. Я люблю тыкать пальцем в гниющие дырочки несостыковок и откровенных лаж. А так как на этом форуме я недавно, полгода где-то, то и ссылок я тебе не найду.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Сб 23 апр 2011 21:28
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Намтар Чёрный писал(а):
Третий вариант - забить болт на эту проблему.

Слушай, да на все можно забить!
Зачем я все это пишу вообще? Почему бы не заняться чем-то полезным? Зачем обсуждать несуществующий мир?
Просто мне это интересно! Так. Именно так - объяснять с точки зрения известной физики игровые устройства.
Ты не понял сути моей деятельности.

Извините за грубость, но с подобным бредом попрошу не лезть. :neutral:

Razum писал(а):
что, на самом деле, никак не менее интересно, чем придумывать сюжеты о том, как синигры в болоте выращивают галлюциногены на продажу!

Аминь.
Как ты меня понимаешь.
Шаман писал(а):
Ну так может вместо того, чтобы подгонять науку к текстам М1-М2 лучше обнаучить сами тексты? СДК у нас есть.

Тут другой аспект. Я не имею власти изменять мир игры. Ну и физику мира реального, естественно, тоже. Остается только то, что остается.
К тому же, что интересного тогда в этой затее, если не нужно больше извращаться разумом для достижения цели? В этом самый смак.
Шаман писал(а):
Так что я не молюсь на тексты из мехов - я не считаю, что будет кощунством разработать научную идею и переписать их наф.

Сжечь тебя, сжечь, еретик!
:roll:
Шаман писал(а):
А насчёт антиграва - к манипуляциям с гравитацией он не имеет никакого отношения. Это устройство для взаимодействия с поверхностью ландшафта и другими объектами, судя по характеру его работы, наглядно демонстрируемом в Мехах. В М1 он действовал несколько иначе, чем в М2. Антиграв М1 я бы описал, например, так:
"Устройство, создающее специальное цилиндрическое поле под глайдером, которое препятствует обмену воздуха внутри цилиндра с внешней средой. Повышенное давление ограниченного столба воздуха под глайдером поддерживает глайдер на определённой высоте. Создатели назвали устройство Антигравом, поскольку оно позволяет левитировать в воздухе, будто бы гравитация отсутствует."

Рассмотрим такую теорию.
Но вот ужаснись великой силе подгонки фактов: для того, чтобы оправдать название антиграва (при твоей теории), нужно всего-лишь сказать, что удержание воздуха в цилиндре осуществляется наведенными гравитационными силами. Все.


 Сообщение Сб 23 апр 2011 21:37
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Я просто говорю о том. что если ты сможешь объяснить принцип работы антиграва, то смело можешь получать Нобелевскую Премию.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 23 апр 2011 21:40
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Цитата:
Я просто говорю о том. что если ты сможешь объяснить принцип работы антиграва, то смело можешь получать Нобелевскую Премию.

Если физически и математичеки строго обосновать, то да. Но я этого не делаю, даже цели такой не ставлю.

Добавлено спустя 35 секунд:

Мог бы по-подробнее расписать, но нет настроения. Полагаю, сам додумаешь)

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 23 апр 2011 21:43
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Цитата:
Но я этого не делаю, даже цели такой не ставлю.

Т.е. просто подогнать подо что-то более логичное? All right, достойное дело.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 23 апр 2011 21:51
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Немного про глайдеры будущего.

Несмотря на проблемы с пониманием антигравов, можно с достаточной уверенностью сказать, что раз спасатель, как мы видим, имеет возможность свободно летать в широком высотном диапазоне, то создание аналогичного летающего глайдера возможно.
Представим себе эту машину будущего, оснащенную «реально существующим» антигравом типа «спасатель».

Хорошо оборудованный глайдер и так мощная машина, а отвязка от земли делает ее еще более смертоносной. Способность маневрировать в двух взаимно перпендикулярных плоскостях дает множество новых возможностей.

Но нужно немного пересмотреть конструкцию. Чтобы максимально рационально использовать открывшийся потенциал, необходимо по-другому расположить оружие. Пилоны должны располагаться сбоку или снизу, т.е. надо фактически перевернуть стандартную модель глайдера. Ведь несмотря на то, что глайдер сильно расширил зону своего обитания, его предпочтительные цели так и остались у земли. Менее бронированное пузо, наоборот, должно быть сильнее защищено, как раньше верхняя сторона глайдера, а ее теперь можно бронировать слабее.
Это в целом. Частности зависят от конкретного предназначения глайдера, как и его форма.

Но я все же склоняюсь к округлой обтекаемой форме. Она наиболее хорошо держит повреждения, в отличие от, например, Мантикоры, у которой слабые места почти везде, движки легко отстрелить и т.п. И ей можно так, ибо ее основное оружие – маневренность. А в общем случае предпочтительнее монолитная конструкция без выступающих частей.

Мне приходит на ум сравнение этого глайдера с Советником Альянса из Half-Life. Тоже округлый летающий объект. Жаль, только он не сможет красиво и пафосно манипулировать предметами силой мысли, срывать и закручивать крыши, как то существо. Зато сможет вести огонь на большие дистанции.

Но встает вопрос: почему Создатели или Супер не создали такие глайдеры?
Явно не просто так. Опять же, самая вероятная версия – экономия энергии. Видимо, такой антиграв чрезвычайно прожорлив, и может со сносными энергозатратами поднимать лишь легкого спасателя, но не тяжелый глайдер. Однако корабль Арлингов (М1-2, Арктика) и космические транспорты (М:ГнВ, «Аэродром») определенно летали – вероятно, их размеры позволяют вместить достаточно мощный реактор, способный питать как такой антиграв, так и гипер-двигатель.
Но на то и есть технический прогресс, чтобы преодолевать препятствия и расширять возможности. Так что способ найдется. Главное, что так вообще можно.

Замечание: я не говорю, что глайдеры должны летать, как самолеты. В моем понимании, высота их полета должна ограничиться где-то сотней метров, а скорость передвижения и вовсе должна остаться прежней. Не надо думать, что я совмещаю глайдеры и самолеты – это не так. Против последних глайдер малоэффективен, так что стандартная летательная техника не уйдет в прошлое.
А вот истребители, оборудованные данным антигравом, могли бы играть на поле боя роль тяжелых глайдеров, если это необходимо.

Далее речь пойдет про биомеханику.
Вывод из сказанного определенно порадует Разума.)

Вспомним, до Реформации преимуществом биомашины было ее самовосстановление. Без выражающихся на геймплее недостатков, т.е. прочностью биомеханические глайдеры никак не уступали механическим (Броненосец – самый прочный глайдер), как и маневренностью (Коготь смерти), скоростью (Крылья дьявола) или грузоподъемностью (Большегруз). Получалось, что биоглайдеры превосходят механические. Все то же самое, что у механики, плюс регенерация.

Но ситуация кардинально изменилась незадолго до Реформации. Супер смог усовершенствовать технологию наномашин, известную, безусловно, еще Создателям, а результатом ее внедрения стало создание автономной ремонтной системы и непревзойденной сотовой брони. С этих пор неоспоримое преимущество биомеханики начало блекнуть.

Как правильно говорит Разум, в «лобовом», исключительно военном отношении органика проигрывает металлу. И когда она утратила последнее свое преимущество, с ним утратился и смысл создания биомеханических глайдеров, в том смысле, в котором мы это понимаем. Заметьте, со времен М1 не было создано ни одной новой модели «живых» глайдеров.

Да, регенерация быстрее нанореконструкции. Пока. Однако потом и это может измениться.

Но не стоит думать, что органические элементы полностью ушли в прошлое. Выигрышный вариант – синтез живого и неживого в нужной пропорции. Но преобладание за неживым все же, как мы установили.

В случае сильных повреждений наномашинам может быть трудно восстановить конструкцию. Для облегчения задачи нанороботам, можно поместить слой органической брони под основной броней. Он быстро восстановится и предоставит основу для воссоздания поврежденного участка внешней брони. Кроме того, таким образом быстро восстанавливается герметичность корпуса.

Органические датчики – самые чувствительные и миниатюрные датчики. При должной защите они смогут эффективно действовать в синтезе со стандартными системами сбора информации об окружающем мире.

Также можно встроить в глайдер радиальную и сферическую нервные системы. Вместе они смогут достаточно точно определять поврежденные участки машины, предоставлять информацию о температуре и давлении во множестве точек в объеме глайдера и на его поверхности. Функциональная и полезная вещь. Обработка поступающих от нервной системы данных позволит повысить ощущение внешнего мира для механоида на порядок.

Остановимся поподробнее на сенсорных системах.
Видеосенсоры должны давать картинку всего пространства вокруг глайдера. Механоид – не человек. Он может обрабатывать данные любой природы. То, что для нас невозможно представить – сферическое зрение – для него будет не более чем поток входящей информации с десятка внешних сенсоров.

Так же хорошо было бы сильно расширить диапазон воспринимаемых видеосенсорами частот, в ультрафиолетовый и инфракрасный диапазоны. Это даст механоиду возможность видеть много больше, чем сейчас: температуру, характеристики отражения не только видимого излучения, но и волн соседних частотных диапазонов (это может быть полезно) – и главное, он может видеть это одновременно, чего не могут органические существа. Темнота же в таком широком спектре причиняет еще меньше неудобств, в частности, почти невозможно создать такие условия, где сенсоры будут полностью слепы.
Фонарик (а их теперь должно быть несколько, чтобы освещать все пространство вокруг глайдера) можно сделать с настраиваемым диапазоном излучения. Это поможет маскироваться. Если видимость плохая, для лучшего восприятия понадобится включить систему освещения, а это может выдать местоположение глайдера. Зная диапазон зрения противника, можно будет исключить из спектра излучения фонариков видимые им волны.

Аудиосенсоры можно совместить с броней и описанной выше нервной системой. Нити нервов, пронизывающие глайдер всюду, могли бы воспринимать самые незначительные колебания брони. После исключения из полученной колебательной картины искажений, вызываемых вибрациями устройств самого глайдера, пилот получит информацию о колебаниях внешней среды, т.е. воспримет звук. При должной реализации, такой способ регистрации звука может быть очень удобен, весь глайдер становится одним большим ухом. Восприятие идет с большой площади; глайдер невозможно оглушить, не сняв с него всю броню.

При действии в достаточно плотных средах возможен новый способ обнаружения. С помощью генератора силового щита, возможности которого дополнены специальным устройством, в окружающей среде создаются волны (замечание: это же устройство дает возможность оттолкнуть что-то вблизи себя с большой силой). Параметры вибрации можно, опять же, подобрать так, чтобы эти волны не воспринимались противником: например, инфра- или ультразвук. Отраженные волны принимаются обратно, и по их характеристикам, после обработки, конечно, строится картина внешнего мира – принцип аналогичен сонарам на современных субмаринах. Неплохая альтернатива, когда по каким-то причинам невозможно использовать другие активные сенсорные системы.
Так же эту способность можно использовать как психотропное оружие. Как известно, звук с определенными параметрами может вызывать у живых существ приступы неконтролируемого страха, потерю ориентации в пространстве, боль и т.д.
Еще возможность создавать звук может использоваться для обмана противника (издавание определенных звуков в слышимом диапазоне с целью отвлечь или запутать врага; наиболее эффективно в совокупности с системой оптической маскировки и знанием языка) или для общения с дружественными органиками.

Маскирующее покрытие тоже может помочь в общении с союзниками и обмане врагов. Ведь ничто не мешает проецировать во внешнее пространство не картину мира позади глайдера, а произвольное изображение. Возможность ни только не выдать себя, но и показать противнику то, чего нет, в совокупности с умением создавать произвольный звук может творить интересные вещи.
Эта же способность позволит наглядно передавать некоторую информацию, графическую. Механоид сможет подкреплять свои слова разнообразными трехмерными картинками прямо во время разговора без каких-либо дополнительных устройств. Вы же знаете, как сложно с органическими существами – они все воспринимают очень медленно и выборочно. Улучшение наглядности поможет лучше понять друг друга.
Микрокамеры маскирующего покрытия можно как раз использовать для обеспечения сферического зрения.
Но все описанное в этом абзаце осуществимо лишь в том случае, если покрытие работает по принципу камера-экран, и работа его координируется компьютером. В противном случае произвольно изменять изображение не получится и, следовательно, все вышеописанное неосуществимо.
Интересно, откуда у маскировки такое зверское энергопотребление?

Чуть-чуть про оружие.
Рассматриваемая нами раса машин обладает продвинутыми технологиями по манипуляции гравитационными полями: антиграв, гравитационная связь и, особенно, импульсный гравитационный двигатель – очевидные примеры.
А раз так, то в разнообразных излучателях можно использовать гравитационные искажения для фокусировки потока частиц. В этом заключается идея гравитационного линзирования.
Устройства гравитационного преломления смогут обеспечить такую невероятную плотность энергии в луче, какой невозможно было бы добиться с помощью обычных линз. Тот же СВЧ-излучатель, самое мощное лучевое оружие, или четырехствольный импульсный излучатель, самое разрушительное легкое оружие, смогли бы получить многократный прирост эффективности.
Главный минус – сильно увеличенное энергопотребление грави-лазеров и их бОльшая громоздкость по сравнению со стандартными излучателями, имеющими ту же мощность (однако при этом эффективность грави-лазера будет много больше вследствие того, что мощность эта приходится на меньшую площадь).

По этой теме – все.

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

Намтар Чёрный писал(а):
Т.е. просто подогнать подо что-то более логичное? All right, достойное дело.

Чтобы все сходилось хотя бы на уровне школы. Чтобы мне, студенту-первокуру физфака, не бросались в глаза несоответствия и несостыковки.
Уже этого будет достаточно для развития игровой науки. Тогда можно будет сказать "это так и это так, значит можно сделать так". Когда вселенная продумана настолько, то это прекрасно.
Вот МЕ неплох, очень неплох. Совсем небольшое допущение, и вокруг него вертится ВСЕ! Использованы все возможности, все соки выжаты из идеи управления массой. Зачетно.


Последний раз редактировалось Вадим Сб 23 апр 2011 21:56, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Сб 23 апр 2011 21:54
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Да, я тоже от BioWare не ожидал такой... Подкованности.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 24 апр 2011 2:20
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вадим писал(а):
Несмотря на проблемы с пониманием антигравов, можно с достаточной уверенностью сказать, что раз спасатель, как мы видим, имеет возможность свободно летать в широком высотном диапазоне, то создание аналогичного летающего глайдера возможно.
Более того скажу: если Большегруз забить до отказа и навесить на него Ионные движки, то судя по цифрам, его ускорение больше g, а значит, он способен взлететь вертикально... :angel:
Вадим писал(а):
Но я все же склоняюсь к округлой обтекаемой форме. Она наиболее хорошо держит повреждения, в отличие от, например, Мантикоры, у которой слабые места почти везде, движки легко отстрелить и т.п.
А ещё округлая форма позволяет поверить, что все напиханые в глайдер устройства действительно МОГУТ находиться внутри. :smile: А Мантикору фтопку - в неё даже сам колобок геометрически некуда впихнуть. И не говорите мне, что он фазово сжат и крутит баранку откуда-то из нуль-пространства... :tongue2:
Вадим писал(а):
Остановимся поподробнее на сенсорных системах.
Вот это основное преимущество органических глайдеров - поток информации, собираемый живым телом не идёт ни в какое сравнение даже с HD мехосенсорами. Объёмы информации, доступные к восприятию, ИМХО, очерчивают границы развития интеллектуальных способностей. :scientist:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 24 апр 2011 10:44
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Цитата:
Вот это основное преимущество органических глайдеров - поток информации, собираемый живым телом не идёт ни в какое сравнение даже с HD мехосенсорами. Объёмы информации, доступные к восприятию, ИМХО, очерчивают границы развития интеллектуальных способностей.

В наше время это так. Однако через пару веков всё может изменится. Органические сенсоры являются результатом копирования технологий, разработанных самой природой. Технологии, которая лишь базируется на приспосабливаемости к внешней среде и случайных мутациях (90% из которых недееспособны). Насколько я знаю, внешняя среда редко включает в себя военные действия.

Да, конечно Арлинги достигли громадных успехов в данной области, но тем не менее подавляющее большинство глайдеров и систем - неорганические.

Причины:
- Органика уязвима. Она прочна, но не прочнее композитных сплавов. Нуль-генераторы поглощают энергию лучше.
- Не имеет преимущества в регенерации. Сотовая броня прочнее и обладает теми же преимуществами.
- Нервная система совершенней неорганических нейронных цепей? Бред сивой кобылы. Искусственные нейронные цепи надёжнее, благодаря элементарным данным из электротехники, мы знаем, что они проводят все импульсы гораздо быстрее своих органических предков.
- О сенсорах. Уже на данный момент развития есть "сенсоры", способные принять информацию, которую ни одно живое существо вообще принять не в состоянии. Технологические способы получения информации надёжней, мощнее, точнее и неприхотливее, чем их органические аналоги, если такие вообще есть.
К тому же всё совершенство органических способов получения информации основаны всего лишь на том, что мозг обработает и систематизирует полученные сигналы. Всё дело в том, что получает сигнал с сенсора. В нашем случае - это Механоид. Органические системы дадут ему информацию. Неорганические - тоже, только точнее, глубже и скорее всего в дополнительных диапазонах.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 24 апр 2011 11:02
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
то судя по цифрам, его ускорение больше g,

Там же абстрактные единицы, не имеющие ничего общего с м/с^2. И скорость указывается не в м/с. Только скорость разворота и массы всевозможные остались в градусах и кг соответственно.
Об этом говорится в М.
Шаман писал(а):
в неё даже сам колобок геометрически некуда впихнуть

Да ладно тебе, там имеется 2 утолщения, теоретически способных вместить колобок.
Шаман писал(а):
И не говорите мне, что он фазово сжат и крутит баранку откуда-то из нуль-пространства...

Работоспособность устройств в состоянии фазового сжатия уже давно вызывает вопросы. Об этом еще предстоит подумать.

И еще, Шаман, биомеханические глайдеры могут использоваться всеми поколениями.


 Сообщение Вс 24 апр 2011 17:30
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вадим писал(а):
И еще, Шаман, биомеханические глайдеры могут использоваться всеми поколениями.
Ты прав, лажанул я. Уже поправил текст.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 24 апр 2011 22:57
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Последнее.

О квазиментальном поле.

Есть интересная идея о нестандартном применении квазиментального поля. Для ее развития не хватает самой малости.
Не помнит кто, где в игре могло встречаться упоминание о том, что энергетические запасы строений могут сдетонировать вследствие электромагнитного воздействия, э/м резонанса при взрыве реактора глайдера (большого их количества) или т.п.? Хотя на первый взгляд связи никакой нет, но именно подтверждения этого факта даст толчок развитию теории.
Найти не смог, перерыл все тексты.

Сдается мне, это я где-то в творчестве давно еще вычитал. Ох уж это мне творчество, внесло дефект в мою идеальную схему организации информации. Творчество – зло! ;)))

А такой шик был…


Ну ладно.
Обобщу тогда остальное, что накопилось.

С помощью квазиментального поля можно будет создавать разрушительные импульсы наподобие тех, что создает Наутилус. Возможно, понадобится некоторый усилитель-излучатель. Энергия проблемой не станет – не может же подболотный моллюск вырабатывать больше энергии, чем коллапс-реактор? Что еще, сила разума? Разумнее пятого поколения быть не может.
Так что все пучком.

Главный плюс этого оружия – сложность защиты от него. Нужно экспериментальное устройство, сильный клан. А учитывая, что даже Создатели не обладали квазиментальными технологиями, и их фактически открыл Супер, вряд ли кто-то из обитателей космоса сможет адекватно противостоять.
Второй плюс – воздействие по нескольким направлениям: разум, электроника, др. (?). {Хотя мы знаем точно только о воздействии на разум механоида, который и образуется электроникой, так что воздействие на любой разум – под вопросом, на электронику – точно есть.}
Об этом я уже где-то писал.

О чем я еще не писал, это возможность регистрировать присутствие разумных форм жизни.
Как сказал Супер, ментальными полями обладают все. А раз так, то мы можем почувствовать своим полем поле другого (ибо эти поля взаимодействуют). Очень полезная функция, учитывая, что, опять же, экранировать (квази)ментальные поля сложно.

Это все, что есть, без учета провальной теории.


Теперь вспомним Вершителя.

Он появился, фактически, из-за того, что за очень короткие промежутки времени гибли миллиарды. Раньше это просто принималось, как есть, мы не могли объяснить этого.

Теперь же известны ментальные поля, можно попытаться объяснить произошедшее с их точки зрения.

Ну действительно, поле напрямую зависит от разума. Логично предположить, что именно явления, связанные с ним, и вызвали Приход Вершителя. Более того, это единственное логичное предположение в рамках существующей теории.

Развиваем идею. После смерти разумного существа (вернее, разума), его ментальное поле пропадает. Если существа объединены полем, то массовые их смерти могут искажать общее поле, ломать его, даже наносить вред разуму.

Может быть, при смерти разума образуется какая-то ментальная волна. Испускается импульс, который потом рассеивается в пространстве. Ведь если есть ментальное поле, то должна быть и ментальная энергия, содержащаяся в каждом разуме, индивидуальная для каждого конкретного существа (она постоянно меняется с жизнью разума). При условии, что ментальная энергия не может произвольно переходить в другие виды энергии, она рассеивается ментальным импульсом после смерти существа, ведь больше нет разума, который ее создал и держал. Как-то так. Общая идея уже немного прощупывается. Назовем эту энергию «душой», что ли.

Резонанс ментальных импульсов, большой поток «душ» каким-то образом вызвал зарождение нового разума, названного Вершителем.

Это моя теория.


Теперь уже не очень серьезно, но поразмышляю на тему того, что можно намутить, опираясь на это.

Итак, особые ментальные волны способны вызвать зарождение некой разумной сущности, обладающей очень специфичной формой существования и колоссальными возможностями по манипуляции материей, энергией, пространством-временем.

Разве искусственный разум, стремящийся к совершенству, может проигнорировать эту определенно качественно высшую ступень развития, если может, обладая нужными технологиями, подняться на нее? Очевидно, нет!

У механоидов есть огромное преимущество перед теми же Создателями: они могут управлять своим квазиментальным полем. Это, возможно, позволит искусственно воспроизвести «поток «душ» с целью…
{не падать со стула))}
… создать своего Вершителя!

Да! Именно так! Разве не это вершина бытия, конечная точка эволюции? Возможность управлять всем, знать все, быть всегда… Мечта механоидов.
Воплощением ее они и займутся. Проведут исследования испускаемых при смерти разумных существ импульсов (Хотя для этого, возможно, придется умертвить несколько штук/десятков/сотен/тысяч/миллионов Создателей, например. Но ведь ради великой же цели), создадут необходимые устройства для модуляции импульсов, нужные условия.
Например, поднимут численность расы до нужного уровня, соберут всех их на специализированной космической станции колоссальных размеров, и испустят Импульс.

Если все пройдет удачно, во Вселенной появится сущность, аналогичная Вершителю. Логично предположить, что она каким-то образом будет связана со своими создателями, и если не впитает в себя общий разум расы, то хотя бы будет подчиняться их правительству – Суперкластеру – или же сама возглавит расу, приняв целью своего существования заботу о создателях. Да хотя бы ради интереса стоит попробовать.

Но будет очень… интересно, если окажется, что создать такие волны искусственно, без уничтожения разума, невозможно. Тогда придется умертвить миллиарды механоидов для достижения цели.


ВСЕ!

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 24 апр 2011 23:00
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Квазиментальное поле, просьба не путать с ментальным.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 24 апр 2011 23:02
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Намтар Чёрный писал(а):
Квазиментальное поле, просьба не путать с ментальным.

Различия опиши.

Добавлено спустя 25 секунд:

Квази - у мехов. На этом различия кончаются.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 24 апр 2011 23:12
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Если оно квазиментальное, значит оно псевдоментальное. Стало быть псевдоментальное поле не может быть ментальным. Хоть убей.

Вадим писал(а):
Квази - у мехов. На этом различия кончаются.

Вообще-то у всех квазиментальное. Термина "ментальное поле" в игре нет.

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

А вообще продолжай. Меня чего-то не туда совсем обсуждать потянуло.
Но не забываем о терминологии, потому как можно сбить с панталыку.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пн 25 апр 2011 0:11
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Намтар Чёрный писал(а):
Квазиментальное поле, просьба не путать с ментальным.

Огласите весь список конкретных различий, пжлйста!
Намтар Чёрный писал(а):
Но не забываем о терминологии, потому как можно сбить с панталыку.

Это бред! Какой может быть разговор о треминологии, если термины не определы?


 Сообщение Пн 25 апр 2011 0:45
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вадим писал(а):
Не помнит кто, где в игре могло встречаться упоминание о том, что энергетические запасы строений могут сдетонировать вследствие электромагнитного воздействия, э/м резонанса при взрыве реактора глайдера (большого их количества) или т.п.?
Где-то в первых мехах было, в одной из миссий, и, вроде, было связано с уничтожением Базы, ведением боя в её пределах или что-то вроде того. по-моему, когда в Арктику ремблоки нужно было доставить... :hm:

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Вадим писал(а):
Он появился, фактически, из-за того, что за очень короткие промежутки времени гибли миллиарды.
Не, из-за того, что планеты грохать начали. Вселенная не позволила уничтожать себя.

Добавлено спустя 27 минут 22 секунды:

Вадим писал(а):
Резонанс ментальных импульсов, большой поток «душ» каким-то образом вызвал зарождение нового разума, названного Вершителем.
Так мы и до Бога и с мехобиблией допрём. Я вот когда смотрю в зеркало, на свой лоб, иногда невольно говорю себе: вот тут я - миллиарды нейронов в костяном котелке. Играют в импульсный пинпонг, образуя мой разум. Никакой магии - просто тёмная дыра в науке. Поймём принципы организации нейронов и их функционирования - сможем создать искусственный интеллект. Проблема лишь в том, что никому это не надо. Сорри, занесло. Я к тому, что против увлечения болталогией на тему всех этих ментальных полей, генерируемых разумными существами. Сие есть антинаучно, ИМХО. До душ уже договорились! Я бы назвал квазиментальное поле просто программированием. Это электромагнитный сигнал, содержащий модификацию программы разума механоидов 1-го-2-го поколений (т.е. не Симбиотов). Оттого и такая схожесть поведения всех механоидов одного клана.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 25 апр 2011 1:37
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
2 Шаман
У симбиотов тоже есть режим входа в квазиментальное соединение.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Пн 25 апр 2011 2:11
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Сергей:
В каком квантовом состоянии?

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 25 апр 2011 15:45
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Где-то в первых мехах было, в одной из миссий, и, вроде, было связано с уничтожением Базы, ведением боя в её пределах или что-то вроде того. по-моему, когда в Арктику ремблоки нужно было доставить...

Да вот мне тоже так казалось, но не нашел.
Шаман писал(а):
Не, из-за того, что планеты грохать начали. Вселенная не позволила уничтожать себя.

Физически планеты оставались. Просто жизнь на них гибла.
Шаман писал(а):
Это электромагнитный сигнал, содержащий модификацию программы разума механоидов 1-го-2-го поколений (т.е. не Симбиотов). Оттого и такая схожесть поведения всех механоидов одного клана.

Это противоречит тому, что мы знаем.


 Сообщение Пн 25 апр 2011 23:19
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Да, в М2 какие-то квазирелигиозные темы попёрли вместо псевдонаучных из М1... :evil:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 26 апр 2011 0:34
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
2 Шаман
Сильно сомневаюсь что там используются кванты для передачи сообщений, очень уж много энергии надо...

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Вт 26 апр 2011 0:54
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Сергей писал(а):
Сильно сомневаюсь что там используются кванты для передачи сообщений, очень уж много энергии надо...

Если считать, что современные теории квантовых полей верны, то вообще все поля в основе своей квантуются.


 Сообщение Вт 26 апр 2011 0:59
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
2 Razum
Э... А мы сейчас вообще о чем? :teeth:

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Вт 26 апр 2011 1:09
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Сергей писал(а):
Сильно сомневаюсь что там используются кванты

Я об этом, а вы - не знаю...


 Сообщение Вт 26 апр 2011 4:53
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Кажется, я обквантился... :oops:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 26 апр 2011 18:37
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Да, в М2 какие-то квазирелигиозные темы попёрли вместо псевдонаучных из М1...

Не понимаю, почему тебе это так не нравится, и где ты там нашел религиозность? Все та же псевдонаучность.

Или тебя смущает слово "ментальный"? Абсолютно псевдонаучное объяснение - неизвестный ранее вид поля, отдельный, как электромагнитное или гравитационное. Формируется не массой или зарядом, а разумом и мыслительной деятельностью. Где тут мистика или еще чего-то не вписывающееся в высокотехнологичный мир?


 Сообщение Вт 26 апр 2011 22:31
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Вадим писал(а):
разумом и мыслительной деятельностью.

Разум, сиречь производное мыслительной деятельности состоит из потока электронов бегущих по нейронам.
Соответственно квазиментальное поле имеет отношение к электронам.
А лично я считаю что квазиментальная связь была создана людьми для возможности скоростного взаимодействия механоидов во время боя, как система обмена данными у Боло (Разум поймёт о чём я).

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 510 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB