Текущее время: Ср 27 ноя 2024 4:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 510 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Как вы себе представляете дальнейшее развитие Механоидов Пятого Поколения?
Биомеханическая машина, нечто между Механоидом и человеком. 19%  19%  [ 12 ]
Так и остануться "колобками", будут развивать глайдеры и т.д. 71%  71%  [ 45 ]
Не будут привязаны к своему физическому воплощению, т.е. наподобие Гетов. 10%  10%  [ 6 ]
Всего голосов : 63
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 22 сен 2010 9:03
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
2 Razum
Не должно быть так. Чтобы посчитать угловую скорость, нам так же придется применить преобразования Лоренца для периода вращения и для линейных размеров диска относительно центральной оси(если брать ее за начало отсчета), и тогда угловая скорость останется постоянной.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 22 сен 2010 10:34
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Сейчас решил поискать этот парадокс. В такой трактовке, как я помню, и написал тут, не нашел, но есть похожий и тоже интересный - сокращение длины любой дуги диска при постоянстве радиуса.


 Сообщение Ср 22 сен 2010 21:38
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Это обсуждение даже косвенно не относится к мехам. Давайте что ли в тему "Физика" идите.

Добавлено спустя 1 час 49 минут 57 секунд:

2 Razum
Я конечно понимаю, что у тебя есть много других важных дел, кроме как обсуждать со мной разный бред, но все-таки ответь: то, на что ты не ответил, мне считать принятым, "утвержденным", и я могу двигаться дальше, основываясь на этом?


 Сообщение Чт 23 сен 2010 0:05
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Вадим
Делай, что хочешь, сейчас мне просто не интересно критиковать.


 Сообщение Чт 23 сен 2010 20:14
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Хорошо.
На очереди организация коллективного разума в кластере и обновленная теория нуль-переходов.

И предупреждай, плз, когда тебе стало неинтересно обсуждать. А то я уж привык ждать твоей реакции, а ее нет и нет, а время идет, работа тормозится. :roll:


 Сообщение Чт 23 сен 2010 20:31
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
Та у него сейчас времени должно быть достаточно, все равно со мной не гоняет из-за родителей своих :mrgreen:
Я бы вот пообсуждал бы, но не в физическо-математическом плане, а в идеологическом. Уж больно нуп я в физике.


 Сообщение Чт 23 сен 2010 21:03
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Дрон писал(а):
Та у него сейчас времени должно быть достаточно, все равно со мной не гоняет из-за родителей своих

Причина имеет мало значения. Факт остается фактом.
Дрон писал(а):
Я бы вот пообсуждал бы, но не в физическо-математическом плане, а в идеологическом. Уж больно нуп я в физике.

Даж не знаю, чего придумать, чтобы не с физикой связанное.
Может,
Вадим писал(а):
организация коллективного разума в кластере

будет тебе ближе. Милости просим, присоединяйся к обсуждению, когда выложу идею.


 Сообщение Пт 24 сен 2010 9:44
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 99
Откуда: г. Екатеринбург
Зарегистрирован: Пн 11 янв 2010 20:24
а если это будет тот же железный колобок, но с разумом, психологией и индивидуальными вывихами, ассемблированными в программный код из ментального образа специально выращенного биологического разумного существа (гомункула). вот вам и "человечность" и все возможности чистой электроники, не обремененной хрупкой биологической частью.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

а вот уже насчет глайдеров, я думаю, что киборг - корпуса действительно нужны, и а гораздо большем количестве, только надо бы им добавить разницы в плюсах, минусах и просто особенностях относительно железяк.

_________________
читер 5го поколения.
вскрываю всё, на что только хватает мозгов/рук/программного обеспечения.
и всё это чисто из спортивного интереса и желания изучить объект.


 Сообщение Пт 24 сен 2010 14:44
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Как говорит Пек: няня, я у них поел!

Изображение


 Сообщение Сб 25 сен 2010 20:13
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Итак.


Дополнение теории нуль-перехода.
Отменяется. Все было довольно стройно, но всплыло противоречие в принципах. По отдельности они объясняют некоторые явления, но вместе не работают.
Поэтому на доработке.


Организация кластера и взаимодействие механоидов в нем.

Тут ничего особо нового не будет.

Имеем планетарный кластер (планетарных масштабов т.е. - обычная колония). Все мехи в нем объединены квазиментальным полем.

Кластер может предоставлять меху или мехам дополнительную память для разных нужд. Рассмотрим случаи.

Мех работает один. Например, дистанционное управление несложной техникой (глайдер) или проведение расчетов, не требующих совместного действия нескольких мехов.

Если так случится, что маловероятно, что у меха не будет хватать оперативной памяти, то он может выделить себе еще памяти на сервере кластера. Обращение к ней будет медленнее, чем к внутренней памяти, но все же при остром недостатке может иметь смысл выделить себе еще памяти.

Задействуется эта возможность крайне редко, ибо у меха колоссальный объем оперативной памяти.

Следующий случай. Мех работает в команде. Например, управление сложной техникой, или командное действие, или проведение совместных расчетов.

Выделяется общая оперативная память нескольким мехам. Становится возможен обмен мыслями. Чувства не передаются (наверно), только мысли.
Что подумал один мех, подумалось всем.

Применяется постоянно, и в основном мехи всегда объединены общей памятью, находясь в кластере, и отсоединяются только при необходимости.

Последнее - общая долгосрочная память. База данных колонии. В нее мехи сливают интересную информацию, к ней обращаются за нужной информацией.
Важные не только для данной колонии данные отправляются в другие колонии на их сервер.
Если меху требуется какая-то информация, то сначала он обращается к каталогу локальной колониальной памяти, и, если не найдено нужное, к сохраненным копиям каталогов других колоний. Если инфа найдена в каталоге другой колонии, то с ней устанавливается квантовая связь, и информация выдается.
Если данная информация, отсутствующая на локальном сервере, запращивалась большое число раз, то она признается востребованной и копируется с сервера другой колонии на локальный.

Подпункт данной опции - личная ячейка долгосрочной памяти. Выделяется в пользование меху некоторый объем памяти, куда тот может сохранять данные, которые по каким-то причинам не хочет запоминать сам, т.е. записывать в память колобка. Это могут быть массивы вычислений или измерений, понять которые может чаще всего только сохранивший.
Эта ячейка находится в свободном доступе, и другие мехи могут к ней обращаться. Вопрос лишь в том, поймут ли они бессмысленный на первый взгляд набор нулей и единичек.

Используется такая возможность не очень часто, т.к. мех обладает большой памятью, а если какая-то информация не нужна, ее можно просто удалить.


Вот, вроде, и все. Как говорил, ничего нового. Просто некоторое обобщение, мое видение этого. Любые дополнения и предложения приветствуются.


 Сообщение Пн 27 сен 2010 20:04
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Дополнение:
Колония будет представлять собой, по большей части, вот что: треть колонии - кластер на сотни миллиардов - десятки триллионов мехов (так много, ибо им не нужно личное пространство и пространство для передвижения). Еще треть - обслуживающие, ремонтные и добывающие механизмы и установки. Еще одна шестая - энергоустановки, и еще одна - сервера.


 Сообщение Чт 21 апр 2011 23:41
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
«Декабристы накопили большую потенцию и излили ее на Сенатскую площадь». (С) {из школьного сочинения}


Итак, я не был тут довольно давно, и у меня за это время назрело достаточно много идей и теорий.

Разобью накопленный материал в 4 поста:
1) Теория портального оружия, заключение.
-Идея (обобщение)
-Двухпортальное орудие
-Трехпортальное орудие
-Портальные дроны
-Замечания (4 штуки)
2) Теория антигравов.
3)Немного про глайдеры будущего
-Общая модель
-Несостоятельность «живых» машин
-Сенсорные системы
-Оружие: грави-линзовые излучатели
4) О квазиментальном поле.
-Провалившаяся теория
-Новые возможности (обобщение)
-Происхождение Вершителя (!)
-Вершина искусственной эволюции - размышление «по приколу», которое показывает, к какой имбе можно придти, если не будет никаких рамок, ограничивающих мою буйную фантазию) Не настаиваю на жизнеспособности этой теории, и, наверно, совсем не буду ее защищать от наездов, если таковые будут.

Выкладывать собираюсь по посту в день.

Короче, поехали.


Заключение (я надеюсь) теории портального оружия.

Несмотря на всю красоту идеи телепортационного оружия (отправляет снаряд прямо к противнику), портальное оружие (вырезает порталом части из противника) имеет больший потенциал. Ранее уже были обрисованы основные принципы его действия. Вспомним, к чему мы пришли.

На боевой платформе (чаше всего космический корабль) устанавливается туннель Перехода, способный поворачиваться вокруг трех взаимно перпендикулярных осей (да, трех: две отвечают за ориентацию туннеля в пространстве, одна проходит вдоль продольной оси установки и отвечает за поворот туннеля без изменения ориентации). Во время боя мы открываем где-нибудь (не важно) портал на таком от пробойника расстоянии, какое есть между пробойником и целью; потом быстро поворачиваем установку так, чтобы портал – он неподвижен относительно пробойника – прошел сквозь цель (корабль противника). При этом все заметенная порталом материя вырезается из тела цели и совершает Переход к пробойнику – нарушается целостность корабля-цели, последствия очевидны.
Это идея в целом. Теперь подробнее.

Куда установить портальное орудие? Можно на корпус, но тогда, во-первых, оно будет очень уязвимо, во-вторых, появляются ограничения на поворот орудия из-за того, что вырезанную колбаску нужно куда-то девать. Такая конструкция позволяет атаковать лишь в относительно небольшом секторе. Кроме того, чтобы наносить ощутимый урон за проход, портал должен быть немалого диаметра. Установка большого размера будет слишком «ломать» поверхность корабля.
Вывод: не подходит.

Но есть другой способ: расположить установку внутри корабля. Только куда тогда девать «колбаску»? Напрашивается решение: установить напротив боевого туннеля еще один, который принимал бы все отходы и переправлял прочь. В этом и состоит идея (внутреннего) двухпортального орудия.

Действительно, проанализируем возможности конструкции: сектор поражения 4*Пи стерадиан; защищена со всех сторон броней и другими системами корабля. Минусы– удвоенное энергопотребление (но у нас есть коллапс-реактор); из-за того, что пробойник имеет т.н. «антенны» (см. подземные станции Перехода), два портала, открытых в туннеле, невозможно расположить вплотную друг к другу, поэтому если «колбаска» будет выходить не перпендикулярно порталу (т.е. если портал будет «рубать» не плашмя), то на выходе она повредит антенны и сломает установку. Поэтому портал должен двигаться перпендикулярно своей плоскости.
И еще скорость портала относительно цели должна быть много больше скорости цели относительно нашего корабля, для минимизации сдвига вследствие закона сложения скоростей.
Но и это еще не все: из-за кругового характера движения портала «колбаска» получается изогнутой. При фиксированном минимальном расстоянии между порталами в орудии, существует такой радиус атаки (расстояние от пробойника до портала), что искривление «колбаски» на выходе окажется настолько существенным, что она, опять же, разрушит антенны, установку, корабль. Благо, это можно полностью компенсировать сдвигом и поворотом туннелей в установке относительно друг друга. Но и тогда существует некоторый предел радиуса атаки, определяемый размерами вышеупомянутых антенн, когда меньше его уже сделать без ущерба для корабля не представляется возможным из-за слишком малого радиуса кривизны выходящей колбаски – так что повоевать в упор не получится, хотя оно и не надо. Далее.

Куда открывать второй портал? Да куда угодно, хоть за пределы галактики: нас не волнует, что будет там дальше с отходами. Чем дальше мы откроем, тем меньше будет вероятность того, что «колбаска» вообще выйдет из портала.

А можно поступить хитро: боевой портал (тот что «режет», на всякий поясняю) и отводящий портал (тот, что выводит «колбаску») открыть на радиусах, отличающихся на небольшую величину. Например, на км. Тогда во время боя мы «рубаем» одним порталом, а, когда враг приблизится к нам на км, мы, не тратя времени и энергии на открытие нового портала, просто разворачиваем установку другим концом и «рубаем» другим порталом. В этом случае боевой и отводящий портал меняются функциями.

Но все ли мы предусмотрели? Да, когда предмет залетает в портал, он появляется из выходного портала и попадает в третий, отводящий. Но ведь каждой поверхности входного портала соответствует поверхность выходного! Т.е. мы «рубаем» одной стороной и все хорошо, но если что-то попадет с другой стороны… То оно вылетит из портала в другом направлении, не попадет в «отводник» и может нанести колоссальный урон кораблю.
В общем, мы не можем «рубать» произвольной стороной портала, только определенной. Это неудобно, снижает скорость нанесения удара (разворот портала и т.п.). К тому же, невозможно все предусмотреть. Что-нибудь, да попадет, специально или случайно.

Что можно сделать? Напрашивается: установить по другую сторону боевого портала еще один отводящий портал. Вот мы и подошли к идее трехпортального орудия.

И правда: теперь с какой бы стороны боевого портала не пришла материя, она попадет в один из отводящих порталов. Но что с отводящими порталами? Их уже нельзя использовать для атаки? Ведь им тоже нужно два отводящих портала. И так далее. Казалось бы, замкнутый круг, но нет.
Нужно просто два отводящих портала открыть близко друг к другу, теми сторонами впритык, которые НЕ ведут к боевому порталу. Это ВЫХОДНЫЕ порталы, их, в отличие от входных, можно открыть сколь угодно близко.

Таким нехитрым образом, «опасная» сторона каждого отводящего портала оказывается закрыта другим отводящим порталом. А с какой бы стороны материя не попала в основной портал, она попадет в свой отводящий портал. И наоборот: если что-то попадет в отводящий портал, оно выйдет через основной.
Итак, мы можем «рубать» почти не задумываясь в любую сторону любым порталом. Только надо помнить о перпендикулярности атаки и скорости.

Это вершина эволюции портального оружия. ИМХО.

Но есть и минусы: тройное энергопотребление, и, конечно, громоздкость.

Теперь стоит поговорить о том, как мы будем открывать порталы на нужном нам расстоянии.

Вот я говорю: «откроем портал там», «откроем портал тут». А чем? Для открытия портала нужен либо якорь нуль-Перехода, либо якорь нуль-Перехода с активатором. Ясное дело, нам подходит только первый. По его координатам мы будет открывать портал на нужном расстоянии.

Но как поместить якорь на это расстояние? Предлагаю использовать дронов. Маленькие машины, размером со всем известную «муху», оснащенные мощным двигателем, и несущие в себе нуль-якоря.

Вначале боя (или перед ним) они в количестве нескольких сотен выпускаются через фазовые ракетометы, и уже через пару минут распределяются позади основных сил флота, обеспечивая ему точки открытия порталов. Потом положение каждой нуль-мухи может корректироваться по сигналу с кораблей.

Например, вышел из гиперпространства противник на расстоянии 1 000 000 км от нас. Нужно атаковать. Выпускаются в противоположную сторону дроны, а флоты идут на сближение (или не идут, но задержка света в 3,3 секунды – помеха). Когда расстояние между нашим флотом и дронами становится примерно равным расстоянию между нашим флотом и чужим флотом, наши корабли открывают порталы по координатам якорей мух и устраивают противнику нежданчег: задолго до того, как флоты пройдут навстречу друг другу хотя бы четверть пути, мы уже готовы атаковать, ибо мухи развивают гораздо большие ускорения, нежели корабли.
Потом, по мере сближения, нужно будет пересоздавать порталы.
Идея ясна.

Теперь о расположении дронов. Они распределяются позади флота (как уже говорилось) в шеренгу. Линейная плотность их больше там, где предполагается чаще открывать порталы. Например, если бой идет на расстоянии 50 000 км, то наибольшая плотность мух будет наблюдаться на том же расстоянии, но в другую сторону от противника; это ясно. В процессе сближения флотов происходит перераспределение мух: «плотный участок» сдвигается все ближе к материнскому флоту.

Дроны не привязаны к конкретному кораблю. Любой корабль может воспользоваться любым дроном.

Если предполагается скорая атака, то дроны могут следовать за флотом, готовые перегруппироваться с началом боя.

Дроны обладают сенсорной аппаратурой, так что могут передавать на флот данные, полученные с текущего местоположения. Не знаю, много ли будет пользы от этого, но фокус из звездных войн, когда небольшой корабль прижался к обшивке большего корабля, чтобы уйти из поля зрения его сенсоров, не пройдет: дроны спалят.

Дроны почти неуязвимы для противника: они слишком малы и находятся слишком далеко.

После боя дроны слетаются в трюмы своих кораблей.

Замечание 1:
Портальным оружием должны в первую очередь оснащаться большие (НЕ фрегаты или истребители) космические корабли. Но так же возможно его использование и в крупных планетарных юнитах, имеющих достаточно внутреннего пространства для размещения орудия и достаточно мощные силовые установки для его питания.
Тут, с одной стороны, возникают проблемы с открытием отводящих порталов – становится опасно и зачастую невозможно использовать схему открытия порталов, как в случае с космическими битвами, из-за возможности задеть себя или «своих» «колбаской» отходов, и из-за непосредственной близости планеты, которая мешает свободному манипулированию порталами, как в открытом космосе. Так что открывать выходной портал лучше далеко от планеты, и мы лишаемся второго боевого портала; в общем-то, не велика потеря.
С другой стороны, при некоторой «умной» расстановке порталов можно «колбаску» использовать, как оружие, запуская ее в противника, хотя это не очень-то полезно. И можно еще возводить заграждения, тем же способом.
И еще много функций, которые можно отнести к разряду «как бы еще извратиться». Не буду об этом.

Замечание 2:
Хотя, как я уже сказал, портальное оружие в общем случае более разрушительно, есть области, в которых удобно применять телепортационное оружие. Например, водородную бомбу доставить противнику по известной схеме: маленькая ракета с нуль-якорем - большая ракета из открытого ей портала.
Так что не стоит забывать об этом типе вооружения и сбрасывать его со счетов.

Замечание 3:
«Теория нуль-Перехода» в целом так и не сдвинулась с места, так что якоря Перехода и якоря Перехода с активатором мной «используются» исходя из их известных свойств, без «понимания» (ну вы поняли, что я в это слово вкладываю) их принципа работы.

Замечание 3.А (первый маленький кусочек теории нуль-Перехода):
Единственное, я пришел к выводу, что нет некого единого другого пространства, называемого нуль-пространством.
Моя версия такова: для каждой конечной точки устройство телепортации создает свой внепространственный туннель, который и называется нуль-пространством. Т.е. при Переходе, например, из Скал в Тундру все глайдеры перемещаются в одном пространстве-туннеле, а при транспортировке из тех же Скал в Пустыню – уже в другом, и эти пространства могут и вовсе не пересекаться. После перемещения портал в пространство закрывается, и, возможно, оно перестает существовать. Все точки рассматриваются относительно пробойника (как обычно [в силу отсутствия выделенной системы отсчета]).
На эти мысли меня натолкнуло то, что Супер в своих обращениях к ПиПу иногда называет туннели Перехода генераторами нуль-пространства. Слово «генератор» подразумевает создание чего-либо.

Замечание 3.Б (второй небольшой кусочек теории нуль-Перехода):
И еще было дело, я выдвигал предположение, что электромагнитные волны не проходят сквозь нуль-порталы. Скорее всего, это не так. То, что мы не видим в портале изображения мира по ту сторону, может быть следствием не поглощения входящих волн, а наложения других.
Похоже, порталы в нуль-пространство испускают э/м волны широкого спектра. Если мы смотрим в портал, то видим в основном идущий от него шум высокой интенсивности, и картинка мира по ту сторону просто теряется. Вспомните, у подземных станций транспортировки всегда наблюдается аномальный э/м фон близ разрыва.

Замечание 3.В (даже не столько рассуждение, сколько систематизация некоторых почерпнутых из Текстов фактов):
Вообще, хотя Переход довольно опасен, не всегда он фатален для незащищенного электронного разума. Как следует из Текстов, перемещение вне пространства представляет опасность лишь тогда, когда происходят «возмущения нуль-поля». Очевидно, это поле и формирует нуль-туннель, создавая проколы пространства и связывая их.
И когда случаются вышеупомянутые возмущения, глайдер без защиты уничтожается, а механоиды выходят из строя.

Замечание 3.Г (последний кусочек теории нуль-Перехода):
Тут речь пойдет о параметрах нуль-порталов.
Если подумать, можно найти логичным, что портал представляет собой не объемную сферу, а плоский круг. Это обусловлено трехмерностью нашей Вселенной. Ведь N-мерное и N+M-мерное (N натуральное, M целое неотрицательное) пространства пересекаются по N-1-мерному пространству (либо же по N-мерному, но это вырожденный случай).
Вот если есть две прямые (1-мерные пространства), или прямая и плоскость (2-мерное пространство), то пересекутся они, если пересекутся, в точке (0-мерное пространство). Если берем две плоскости, или плоскость и 3-мерное пространство, то пересечение – прямая. Если два пространства, или пространство и 3+М-мерное пространство, то пересечение – плоскость.
Т.к. нуль-пространство, очевидно, минимум трехмерно (иначе бы объект нашей Вселенной не смог бы в нем полностью содержаться), то пересечение его с нашим пространством является плоскостью. А поскольку нуль-пространство, видимо, ограничено и существует лишь в относительно узком нуль-туннеле (см. 3.В), то пересечение занимает не целую плоскость, а лишь ту ее часть, где существует нуль-пространство – т.е. круг.
Хотя с другой стороны, объект же не путешествует непосредственно в нуль-пространстве, а, залетая в портал с одной стороны, тут же вылетает с другой, так что может быть и так, что нуль-пространство двухмерно, и перемещает объект при Переходе как бы слоями; т.е., пересекая двухмерное нуль-пространство, объект и совершает Переход. Это сложно.

Замечание 4:
Технологии нуль-пространственной транспортировки с момента постройки Создателями Полигона не сдвинулись (либо сдвинулись, но незначительно) ибо не для их совершенствования создавался Супер. Можно считать, что механоиды обладают на момент конца М2 теми нуль-транспортировочными технологиями, какими обладали Создатели в момент своего наивысшего технологического расцвета.

Примем за аксиому, что Создатели не были тупыми.)

Следовательно, они должны были использовать портальное оружие. Что-то мне подсказывает (хотя подтверждений нет), что они их не использовали.
Почему?

Можно было бы подумать, что из-за высокого его энергопотребления. Вот чтобы перебросить глайдер, который влетает в портал от силы 3 секунды, нужно 100 Э.К. Это ведь немалая энергия: сколько дней механоид сможет активно действовать, ни в чем себе не отказывая, на 100 Э.К.? При всей зверской прожорливости мощного оборудования будущего. А нам нужно держать открытыми от двух до шести порталов во время боя, да еще и длительное время.
Но как тогда понимать то, что в подземке порталы открыты ВСЕГДА в огромном количестве вот уже десятки лет? Значит, Создатели имели подходящие силовые установки, чтобы обеспечивать туннели подземной нуль-транспортировки энергией.

{Отступление: зачем держать всегда открытыми порталы и тратить уйму энергии на это, если капсулы, как мы видим, летают довольно редко? Моя версия такова: до того, как Супер осознал себя и привил разум механоидам, все грузы доставлялись по подземным коммуникациям, торговли не было. Факт. Поэтому капсул ходило в то время много больше – и, следовательно, не закрывать порталы было выгоднее. После того, как суперкомпьютер дал механоидам возможность частично снабжать строения, поток капсул сильно поредел. Но Супер был не в силах изменить схему, установленную Создателями еще при строительстве Полигона: порталы так и работают в постоянном режиме, хотя это уже и не нужно. Что Супер не мог рационализировать коммуникации не удивительно. Его основная задача – совершенствование техники, и грузить его управлением систем, к этому напрямую не причастных, способных работать автономно, не было смысла. Он и сам говорил, что ему подвластен не весь Полигон.}

Что же тогда помешало использованию того оружия, которому посвящен данный пост? Громоздкость? Средства противодействия? Все-таки энергопотребление? Другое?

Мы не узнаем ответа. Но ясно одно – что бы не помешало людям, оно помешает и механоидам. И не поможет тут даже колласп-реактор, который, к слову, пусть и имеет КПД >> 100%, но не бесконечную мощность.

Так что прощай, портальное оружие, мы с тобой, вероятно, больше не увидимся. При условии, что Создатели это оружие по какой-то причине не использовали.

Вот, похоже, и все, что я хотел сказать про портальное оружие.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 22 апр 2011 1:40
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вадим писал(а):
Если берем ... плоскость и 3-мерное пространство, то пересечение – прямая.
А не плоскость ли?.. :hm:
Вадим писал(а):
Если два пространства, или пространство и 3+М-мерное пространство, то пересечение – плоскость.
А не пространство ли?.. :hm:
Вадим писал(а):
Т.к. нуль-пространство, очевидно, минимум трехмерно
Судя по названию - нуль-мерно. Т.е. точка. Давай чуть проще, если уж взбрело объяснить нуль-транспортировку. Любая частица нашего мира, существующая в 3х мерном пространстве, привычном нам, может быть переброшена в Нуль-пространство. При этом все пространственные характеристики частицы перестают существовать. Поэтому одновременно в Нуль-пространстве имеет смысл держать лишь одну частицу/атом. Если два Туннель-перехода попытаются сработать одновременно, произойдёт смешение перемещаемых объектов с непредсказуемыми результатами. К примеру, если запихать в нуль-пространство два дейтерия, то назад вытянется гелий и выхлоп энергии. Установка нуль-перехода, отсылающая объект, перебрасывает его в нуль-пространство атом за атомом, расщепляя молекулы (на что и затрачивается энергия), одновременно передавая принимающей установке их пространственные характеристики (положение в объекте и квантовая дребеда); приёмник, в свою очередь, синхронно вытаскивает атомы из нуль пространства и восстанавливает 3х-мерную структуру объекта. При этом энергия выделяется обратно, но в тепловом виде, и улетает в космос. Поэтому чем больше объект, тем больше энергии необходимо для его транспортировки. Как такая интертрепация? :oops:
Вадим писал(а):
Так что прощай, портальное оружие, мы с тобой, вероятно, больше не увидимся. При условии, что Создатели это оружие по какой-то причине не использовали.

Вот, похоже, и все, что я хотел сказать про портальное оружие.
Рад что я дочитал до конца - мне полегчало... :oops:
З.Ы.: а не проще ли весь глайдер врага целиком отослать прямо в Ад? :twisted:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 22 апр 2011 10:22
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Цитата:
Судя по названию - нуль-мерно. Т.е. точка. Давай чуть проще, если уж взбрело объяснить нуль-транспортировку. Любая частица нашего мира, существующая в 3х мерном пространстве, привычном нам, может быть переброшена в Нуль-пространство. При этом все пространственные характеристики частицы перестают существовать. Поэтому одновременно в Нуль-пространстве имеет смысл держать лишь одну частицу/атом. Если два Туннель-перехода попытаются сработать одновременно, произойдёт смешение перемещаемых объектов с непредсказуемыми результатами. К примеру, если запихать в нуль-пространство два дейтерия, то назад вытянется гелий и выхлоп энергии. Установка нуль-перехода, отсылающая объект, перебрасывает его в нуль-пространство атом за атомом, расщепляя молекулы (на что и затрачивается энергия), одновременно передавая принимающей установке их пространственные характеристики (положение в объекте и квантовая дребеда); приёмник, в свою очередь, синхронно вытаскивает атомы из нуль пространства и восстанавливает 3х-мерную структуру объекта. При этом энергия выделяется обратно, но в тепловом виде, и улетает в космос. Поэтому чем больше объект, тем больше энергии необходимо для его транспортировки. Как такая интертрепация?

Очень интересно. То есть, по-твоему, атом не имеет размеров? Или ты собираешься договориться с мирозданием считать атом безразмерной точкой?
Ящитаю, что если в нуль-пространство можно запихать атом, то ничто не мешает затолкать туда хоть Импайр Стейт Билдинг.

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:

Про портальное оружие: я правильно понял, что оно должно работать по принципу тарана? Тогда я, кажется, догадываюсь, почему оно не работает.

Про нуль-пространство такую тему скажу: пусть не объект путешествует в нуль-пространстве, а наше пространство слегка изгибается через него, так, как мы изгибаем двумерный лист бумаги через наше трехмерное. Тогда порталы - это всего лишь точки соприкосновения нашего пространства с нашим же пространством.
Но тогда непонятно, почему порталы плоские.
Вадим писал(а):
до того, как Супер осознал себя и привил разум механоидам, все грузы доставлялись по подземным коммуникациям, торговли не было. Факт.

Ватсон, да вы норкоман, как это не было торговли? А что тогда двигало прогресс? Очевидно же, что саморазвивающийся комплекс должен имитировать конкурентную среду для максимальной эффективности.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пт 22 апр 2011 13:06
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вадим писал(а):
При условии, что Создатели это оружие по какой-то причине не использовали.

Странная логика. Ты разрабатываешь теорию портального оружия, а потом отметаешь ее по причине совершенно надуманного соображения, дескать, его не использовали.
На самом деле мир мехов продуман не настолько глубоко, как пытаешься продумал его ты, поэтому, при попытке исследовать возможности меховской технологии на более глубоком уровне, чем это уже сделано разработчиками, мы неизбежно придем к противоречиям. Противоречия говорят нам не о том, что наши выкладки не верны, а о том, что вселенная, которую придумали разработчики, сама по себе противоречива. Для устранения противоречий она должна быть изменена, или нам придется пользоваться только постулатами разработчиков. При попытке что-то из них вывести нас неизбежно ждет облом.

Жду пост про несостоятельность живых машин!

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:

Цитата:
То есть, по-твоему, атом не имеет размеров? Или ты собираешься договориться с мирозданием считать атом безразмерной точкой?

Кстати, нульмерное пространство может содержать в себе многомерный объект, если параметры точек этого пространства могут широко варьироваться. Ну, т.к. координат нет, у точки могут быть другие параметры, например, какие-нибудь заряды. При поступлении объекта в нульмерное пространство все его частицы оказываются в одном месте, но их обычные параметры должны быть дополнены параметрами, которыми можно закодировать координаты. Тогда, при обратном преобразовании, можно будет восстановить объект на место.

Хотя, нульмерное прострпанство - это какой-то вырожденный случай ни о чем, от него надо отказываться.
Цитата:
Про портальное оружие: я правильно понял, что оно должно работать по принципу тарана?

Неа. Пората можно создать в любом месте и махать им по округе, отрезая куски того, что он заметает. Такая идея.
Цитата:
Но тогда непонятно, почему порталы плоские.

Наоборот! Мы пересекаем, в локальных масштабах два трехмерных пространства, считая, что существует объемлющее пространство большей размерности. Два трехмерных многообразия, если не параллельны, должны в четырехмерном пространстве пересекаться именно по двумерной поверхности.
Pek писал(а):
Ватсон, да вы норкоман, как это не было торговли? А что тогда двигало прогресс? Очевидно же, что саморазвивающийся комплекс должен имитировать конкурентную среду для максимальной эффективности

Так до осознания кто торговал-то? Все мехи воевали. Они же для войны придуманы, для испытаний боевой техники, а не грузовиков.


 Сообщение Пт 22 апр 2011 13:27
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Цитата:
Так до осознания кто торговал-то? Все мехи воевали. Они же для войны придуманы, для испытаний боевой техники, а не грузовиков.

Да ты што, а грузовые глайдеры <сарказм яд желчь сарказм сарказм ирония> ведь не надо же, я думаю, объяснять, что в боевых действиях не только атакующие юниты нужны.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пт 22 апр 2011 13:31
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Хорошо, тогда, значит, грузовые испытывались исключительно как средство перевозки грузов. Без всяких намеков на выгодные маршруты и экономику! Их, может, вообще балластом грузили!


 Сообщение Пт 22 апр 2011 13:45
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
А какой смысл испытывать ВОЕННЫЙ грузовик только с точки зрения перевозки грузов? Транспортная платформа в таком случае побеждает по всем параметрам.
Очевидно же, что испытывался грузовик, способный максимально эффективно работать в условиях ведущегося боя. А для этого лучше всего будет поместить грузовик в максимально приближенные к реальным условия. Создать, так сказать, среду.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пт 22 апр 2011 13:52
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Какая бурная реакция.

Шаман писал(а):
А не плоскость ли?..

Нет. Плоскость будет лишь в случае, когда наша плоскость лежит в пространстве. А это вырожденный случай. Как рассматривать пересечение плоскости с прямой, лежащей в этой плоскости.
Шаман писал(а):
А не пространство ли?..

Аналогично.
Шаман писал(а):
Поэтому одновременно в Нуль-пространстве имеет смысл держать лишь одну частицу/атом.

А почему атом? Он не есть неделимая частица. Почему не протон, нейтрон, электрон? Но они тоже делимы.
Шаман писал(а):
Как такая интертрепация?

Прикольно, но это говорит о том, что нуль-транспортировка не является сверхсветовой. Это убивает весь ее смысл.
Кроме того, зачем тогда что-то передавать, класть и извлекать из нуль-пространства, если можем, получается, скопировать?
Ну и так далее.
Шаман писал(а):
а не проще ли весь глайдер врага целиком отослать прямо в Ад?

Каким образом, интересно знать?
Pek писал(а):
Про портальное оружие: я правильно понял, что оно должно работать по принципу тарана? Тогда я, кажется, догадываюсь, почему оно не работает.

Мы поворачиваем туннель Перехода, и портал, открытый где-то в пространстве, соответственно, поворачивается так, чтобы оставаться неподвижным относительно пробойника. А т.к. портал нематериален, то проходит сквозь материю. Но все, что попадает в портал, телепортируется. Таким образом, мы вырезаем из врага колбаски. Ясно объяснил?
Почему оно по-твоему не работает?
Pek писал(а):
Про нуль-пространство такую тему скажу: пусть не объект путешествует в нуль-пространстве, а наше пространство слегка изгибается через него, так, как мы изгибаем двумерный лист бумаги через наше трехмерное. Тогда порталы - это всего лишь точки соприкосновения нашего пространства с нашим же пространством.

Интересно, почему такое простое объяснение мной не рассматривалось?
Наверное, было какое-то противоречие, не помню уже.
Pek писал(а):
Ватсон, да вы норкоман, как это не было торговли? А что тогда двигало прогресс? Очевидно же, что саморазвивающийся комплекс должен имитировать конкурентную среду для максимальной эффективности.

Эх, жизнь моя - жестянка, а ну ее в Болота, к Синиграм.
Предыстория писал(а):
После того, как в Супере зародился разум, система баз была им пересмотрена. Когда он внедрил разум в малые системы, глайдеры занялись перевозкой вполне конкретных ресурсов на нуждающиеся в этих ресурсах объекты. Раньше этим занимались специальные грузовые автоматы. Но Супер, подверженный идее оптимизации задач, решил не тратить ресурсы двух систем, когда можно обойтись одной. Программы баз были изменены и механоиды получали за успешное выполнение задания кристаллы топлива, которыми раньше пользовались грузовые автоматы.

До появления первого поколения торговли НЕ БЫЛО.
Razum писал(а):
Странная логика. Ты разрабатываешь теорию портального оружия, а потом отметаешь ее по причине совершенно надуманного соображения, дескать, его не использовали.

Да, как-то так.
Просто мы не все знаем по этой теме. Есть какое-то ограничение, которое все сведет на нет. Я лишь поразмышлял на тему того, что было бы, если бы это ограничение отсутствовало.
Razum писал(а):
На самом деле мир мехов продуман не настолько глубоко, как пытаешься продумал его ты, поэтому, при попытке исследовать возможности меховской технологии на более глубоком уровне, чем это уже сделано разработчиками, мы неизбежно придем к противоречиям. Противоречия говорят нам не о том, что наши выкладки не верны, а о том, что вселенная, которую придумали разработчики, сама по себе противоречива. Для устранения противоречий она должна быть изменена, или нам придется пользоваться только постулатами разработчиков. При попытке что-то из них вывести нас неизбежно ждет облом.

Чистая правда, Разум.
Но я пытаюсь теорией сгладить шероховатости, сказав "эт не ляп, так и должно быть". Да - сложно, да - глупо, да - не всегда выходит. Но мне это интересно.
Razum писал(а):
Жду пост про несостоятельность живых машин!

Боюсь тебя разочаровать.
Все, что там будет изложено, тобой было сказано не раз и не два. Просто обобщаю, и перевожу из твоего некого расистского представления в представление наиболее объективное (по моему субъективному мнению), по реалиям мира игры.


Последний раз редактировалось Вадим Пт 22 апр 2011 13:55, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пт 22 апр 2011 13:52
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну так ты сам себе противоречишь! Какое дело военному грузовику до цен и экономики? Он должен груз довезти из точки А в точку Б, ему все равно даже, что там за груз.


 Сообщение Пт 22 апр 2011 14:26
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Вадим писал(а):
Каким образом, интересно знать?

Выход из портала разместить над Адомъ. В Вулканах. Или в Израиле, где жыды.

Вадим писал(а):
Мы поворачиваем туннель Перехода, и портал, открытый где-то в пространстве, соответственно, поворачивается так, чтобы оставаться неподвижным относительно пробойника. А т.к. портал нематериален, то проходит сквозь материю. Но все, что попадает в портал, телепортируется. Таким образом, мы вырезаем из врага колбаски. Ясно объяснил?
Почему оно по-твоему не работает?

Ясно. Я сначала недопонял твою телегу, и представил себе глайдер с установленным на нем порталом, который пытается набижать на врага так, чтобы полврага в портал попало, а пол - нет. По принципу тарана. Понятно почему такой вариант не работает?

Вадим писал(а):
До появления первого поколения торговли НЕ БЫЛО.

Ах ты ж блин. Ну и хрен с ним, Разум, доспорим как будто этой информации не существует.

Добавлено спустя 18 минут 47 секунд:

Цитата:
Ну так ты сам себе противоречишь! Какое дело военному грузовику до цен и экономики? Он должен груз довезти из точки А в точку Б, ему все равно даже, что там за груз.

Ага, а как выгоднее - дать крюка и объехать засаду на дороге, потратиться на более крутой щит или каждый раз оплачивать ремонт брони? Или купить тяжелую пушку, хоть это и скажется на скорости и грузоподъёмности? Или может быть просто выбрать менее выгодный торговый маршрут, сэкономив на топливе и ремонте, и так остаться в выигрыше? Так, ему-то может и нет дела до самого груза, но нам-то интереснее узнать - какая модель экономически выгоднее. Узнать, что, к примеру, Скарабеи могут перевозить только узкий спектр грузов из-за каких-то ТТХ, а Тягач может перевозить почти все, но из-за низкой скорости часто становится объектом засад и груз приходится сбрасывать. Нам будет очень интересно узнать, что такой-то глайдер неэффективен при таких-то условиях, на таком-то глайдере лучше всех можно проворачивать именно такие задачи.
А для того, тесты шли постоянно, непрерывно и разнообразно - необходимо, чтобы все участники тестов: бандиты, торговцы, охранники, базы, кланы - были заинтересованы в нахождении максимально эффективного результата. А нет ничего более мотивирующего, чем личная выгода. Всего лишь введя рыночную экономику и заложив в каждого меха неодолимую жажду эффективного апгрейда, мы получим естественный отбор: неэффективные комбинации и конструкции будут невостребованы на рынке, а из-за повышенного спроса на эффективные будет создаваться дефицит, и, как следствие, альтернативные варианты, которые, пройдя испытание, будут признаны, либо отброшены и забыты.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пт 22 апр 2011 14:52
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Нет. Плоскость будет лишь в случае, когда наша плоскость лежит в пространстве. А это вырожденный случай. Как рассматривать пересечение плоскости с прямой, лежащей в этой плоскости.

Сначала хотел возразить, но подумал и решил, что правильно. Но все зависит от объемлющего пространства. Если трехмерное - то возможен только случай пересечения по плоскости, если четырехмерное - то по плоскости или прямой, если 5-мерное, то по плоскости, прямой или в одной точке. Если 6 и более мерное - возможно отсутствие пересечения.
Цитата:
Почему не протон, нейтрон, электрон? Но они тоже делимы.

Согласно стандартной модели электрон не имеет внутренней структуры. На что его делить?
Вадим писал(а):
Есть какое-то ограничение, которое все сведет на нет. Я лишь поразмышлял на тему того, что было бы, если бы это ограничение отсутствовало.

Нигде в мире мехов нет и намека на это ограничение. Ничего не требует его наличия, кроме ничем не обоснованного предположения, что портальное оружие не использовалось. Очень странно, если бы ограничение присутствовало.
Вадим писал(а):
Но я пытаюсь теорией сгладить шероховатости, сказав "эт не ляп, так и должно быть". Да - сложно, да - глупо, да - не всегда выходит. Но мне это интересно.

Это не шероховатости, которые можно сгладить. Это огромные дыры, которые нужно латать.


 Сообщение Пт 22 апр 2011 15:00
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Социальные аспекты и торговлю на Полигон ввёл Супер - для раскрытия потенциала механоидов. Предыстория, где это написано, находится на диске с игрой.
Говоря о грузовых глайдерах, не стоит забывать о том, что любая война требует полевого снабжения. Мобильные ремонтные станции/арсеналы в игре не показаны за ненадобностью (возможно за недоработкой, но будем о хорошем). Именно для снабжения этих станций в условиях невозможности и нецелесообразности постройки подземных коммуникаций для выполнения этой задачи были разработаны грузовые глайдеры.

В поддержку этой идеи говорит так же то, что грузовые глайдеры не имеют ограничений на установку оружия. Более того, грузовые глайдеры более располагают к навешиванию кучи дополнительного оборудования и очень толстой брони. Всё это подтверждает вышесказанное.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пт 22 апр 2011 15:01
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Pek
Так ты описал ситуацию после осознания, а до были просто мехи, которые испытывали глайдеры с данным ТТХ, абстрагируясь от всего прочего, и Супер, который много думал, и на основе своих дум создавал глайдеры для испытания.
Уже после осознания процесс был поставлен на саморегуляцию как раз по тому сценарию, как ты описываешь.


 Сообщение Пт 22 апр 2011 15:12
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Намтар Чёрный писал(а):
Говоря о грузовых глайдерах, не стоит забывать о том, что любая война требует полевого снабжения. Мобильные ремонтные станции/арсеналы в игре не показаны за ненадобностью (возможно за недоработкой, но будем о хорошем). Именно для снабжения этих станций в условиях невозможности и нецелесообразности постройки подземных коммуникаций для выполнения этой задачи были разработаны грузовые глайдеры.

Строго говоря, в первой части и войны-то толком не было. Поэтому, грузовые глайдеры, которые, как ты правильно сказал, в военное время используются для перевозки грузов в полевых условиях, взяли на себя роль боевых дальнобойщиков. В принципе, условия те же самые - доставить груз с минимальными потерями максимально быстро. Роль неприятеля играют бандиты и враждебные кланы.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Razum писал(а):
Так ты описал ситуацию после осознания, а до были просто мехи, которые испытывали глайдеры с данным ТТХ, абстрагируясь от всего прочего, и Супер, который много думал, и на основе своих дум создавал глайдеры для испытания.
Уже после осознания процесс был поставлен на саморегуляцию как раз по тому сценарию, как ты описываешь.

Вообще, я себе представлял, что саморегулирующимся комплекс должен был быть с самого начала, потому что это логично.
Но тут подогнали справку из предыстории и выяснилось, что я неправ.
Но мне кажется такой поворот событий ужасно несправедливым, поэтому, я продолжаю тележить, как будто неправа предыстория.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пт 22 апр 2011 15:14
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Супер просто взял и использовал грузовики для немного иной цели, но полностью отрабатывающей их функциональность.
Целью было дать Мехам делать выбор и расширения спектра возможностей. По сути, это капиталистический ход - с помощью торговли Супер создал конкурентную среду, требующую развитие и принятие решений механоидом, что как нельзя лучше воздействует на развитие цивилизации в целом.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пт 22 апр 2011 15:21
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Pek писал(а):
Вообще, я себе представлял, что саморегулирующимся комплекс должен был быть с самого начала, потому что это логично.

В принципе, я считаю, что до осознания Супер у себя в мозгах вертел возможные сценарии действий глайдеров, и, исходя из этого, придумывал новые машины, а после осознания он на это дело забил, предоставив это естенственному отбору, а глайдеры и т.д. клепал на основе информации с того, как дела идут в реальной жизни. Ну и приоритеты, конечно, несколько поменялись.


 Сообщение Пт 22 апр 2011 23:27
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Pek писал(а):
Выход из портала разместить над Адомъ. В Вулканах. Или в Израиле, где жыды.

Согласно моей теории, на которой и строится все выше изложенное, порталы неподвижны относительно устройства, образующего нуль-туннель. Так что открыть портал где-то там стационарно не представляется возможным.
Кроме того, это не имеет смысла. Если выходной портал открыть очень далеко, телепортируемый объект с большой вероятностью из него больше не выйдет.
Razum писал(а):
Согласно стандартной модели электрон не имеет внутренней структуры. На что его делить?

Но это уже мой ляп, забей.
Впрочем, фиг его знает. Может, еще поделят.
Razum писал(а):
Нигде в мире мехов нет и намека на это ограничение. Ничего не требует его наличия, кроме ничем не обоснованного предположения, что портальное оружие не использовалось. Очень странно, если бы ограничение присутствовало.

Ладно, закроем эту тему.

Кстати, помнишь, ты удивлялся, почему нигде не встречалось подобное оружие?
Я тут вспомнил, ведь встречалось - пушка смещения из HL:OF.
[К слову, там ГирБокс ляп с пушкой допустили: странно, она стреляет выходным порталом-сферой полей смещения]

Razum писал(а):
Это не шероховатости, которые можно сгладить. Это огромные дыры, которые нужно латать.

Латаем?

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

Продолжаем. Совсем маленький кусок, под номером 2. Раньше он был больше, но "похудел". В общем...

Теория антигравов.

Во многих вселенных антигравы реализованы наподобие воздушной подушки, позволяющие летать на некотором четко определенном расстоянии от поверхности земли. Механоиды – не исключение. Решил подумать на эту тему: как, почему, что следует…

… но натолкнулся на неприятность. Характеристики антиграва, которые можно попытаться систематизировать, опираясь на свойства глайдеров, наблюдаемые в игре, противоречат друг другу. Это провал.

Так, например, не терпят друг друга следующие пункты.
Глайдер летает на некоторой определенной высоте над поверхностью земли. Значит, он отталкивается от нее при помощи антигравитационных полей. Можно сравнить антиграв с электромагнитом, висящим над намагниченной пластиной. В общем, с какой силой антиграв отталкивает планету, с такой силой она отталкивает антиграв. Обратите внимание, что антиграв же при этом оказывает воздействие и на свои части, и на глайдер, в котором установлен, но они воздействуют на него через крепления с теми же силами и все остается в покое. Силы внутренние.
И все бы хорошо, если бы не описание импульсного гравитационного двигателя, а именно этой части: «…использует для движения высокочастотные импульсы, изменяющие вектор антигравитационного поля. За счет моментального искажения гравитационных постоянных глайдер "выталкивается" из измененной области…» Поясняю: это говорит о том, во-первых, что грави-импульсный двигатель использует для движения не свое антигравитационное поле или гравитационное поле планеты, а поле антиграва, т.е. фактически глайдер двигается на одном антиграве. Во-вторых, глайдер выталкивается (!) из области искажения.
Нестыковка в том, что если использовать эту «аля-электромагнитную» теорию, то невозможно объяснить движение при помощи этого двигателя. Ведь когда происходит искажение, и глайдер должен, по описанию, выталкиваться, получается, что он сам на себя и воздействует искаженной гравитацией. Опять же внутренние силы – глайдер не может приобрести скорость как целое. Что делать?

Тогда другое предположение. Пусть антиграв создает на фиксированном расстоянии под собой в ограниченной области пространства антигравитационное поле, аналогичное тому, которое могло бы быть создано пластиной с некоторой большой по модулю отрицательной массой. При этом пусть антиграв не имеет никакой обратной связи с полем. Тогда действие «псевдопластины» и планеты на глайдер компенсируется, он парит, импульсные гравитационные двигатели теперь работают при таком антиграве, и все вроде бы нормально.
Но пропадает привязка к поверхности. Теперь глайдер может летать на любой высоте, как в невесомости (при некоторой подстройке антиграва по ходу). Это совсем не дело.

Совместить эти антигравы мне пока не удалось. Либо-либо.

Еще вызывает непонятки тот факт, что пыль вылетает из-под днища глайдера лишь при изменении положения центра масс (предположительно) машины относительно земли. В состоянии покоя и при вращении пыль не поднимается. Это мне что-то очень сильно напоминает, но не знаю, к чему оно тут.


 Сообщение Пт 22 апр 2011 23:40
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Третий вариант - забить болт на эту проблему. Потому что это вовсе и не проблема. Главное - суть передаваемого, история, а вяжется ли она с известной нам физикой (а мы, знаете ли, не дотягиваем до пары-тройки столетий вперёд) - не важно.
То есть важно, но не то чтобы. Мне и без объяснений работы антиграва будет интересно. Потому как Механоиды не об антигравах. Вообще не о комплектующих и принципе их действия. Если что. Как бы. Я напомню. На всякий случай.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 23 апр 2011 0:13
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Да мы не говорим, что мехи из-за техических противоречий теряют всякую привлекательность. Ничего такого. Но если бы противоречий не было, было бы намного круче! Вадим люто, бешено пытается их устранить путем манипуляций фактами из игры, что, на самом деле, никак не менее интересно, чем придумывать сюжеты о том, как синигры в болоте выращивают галлюциногены на продажу!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 510 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB