2
HIK1
Да!
Это сдерживает неконтролируемое расширение клана. Чем меньше строений тем лучше экономика. Можно избавляться от низко рейтинговых соклановцев. Обычно занимаю Базу и ближайшее к ней строение. Этого вполне достаточно.
lambda-01 писал(а):
Ну короче
Нет!
Убеждение чужим кластером дает тактическое преимущество. Можно избавится от сильных врагов на начальном этапе в Пустыне. Живучие, Скрытые и Искатели. К тому же помогая одному из кланов, можно устранить конкурентов в рейтинге за захват сектора. Как правило за сектор борются 2-3 клана, рейтинг влияния выглядит как 2-3 цифры плюс твой клан. К примеру 21, 34, 15. К тому же, если поднять вражеский рейтинг до 57, то оставшиеся кланы утратят способность убеждать кластером и получат статус как неактивные (конечно это баг игры, ведь сектор захватил не ты, а твой кластер может убеждать мехов.). Получим цифры 57 и твой 45, убив лидера пяточка, мы автоматом захватываем сектор. Ведь за любого пятого колобка дают очень много очков влияния. Главное подождать, захват произойдет через пару минут.
Так же привозя колобков в один и тот же клан, мы подрываем экономику гораздо эффективней, чем вывозя ресурсы из строений. Убеждение быстро себя исчерпывает. А если повезет то вообще клан не сможет дать новым мехам и глайдеры. То получим энное кол-во Свободных.
Эта тактика может помочь в любом секторе. Правда я ей не пользуюсь, не спортивно использовать баг игры.
Вообще сложный уровень тем и хорош, что постоянно надо быть в секторе и не бросать еще не окрепший личный клан. Улетев по делам можно прилететь к "разбитому корыту". Ни строений ни соклановцев. Особенно обидно когда в свой клан стараешься набрать мехов максимального уровня для данного сектора, а враги как назло именно их и убеждают.
P.S Для захвата секторов я пяточков не использую.
Конечно я заморачиваюсь в игре, но ведь интересно не тупо мечом и огнем завоевать сектор. Хочется пожить в этом мире.