Цитата:
Одно дело аналоговый джойстик на контактах с подключением на MIDI-порт, который всего лишь эмулирует нажатие кнопок на клавиатуре, а другое - джойстик или руль с обратной связью.
Да какие кнопки, как так??? И как можно эмулировать нажатие кнопок, если у нас 256х256х256 отсчетов по трем осям распознается? А мышка теперь что, тоже должна тормоза вызывать?
Ну ладно, хорошо. Тогда такой вопрос - сколько процентов вычислительной мощи проца пойдет на обработку этой всей ерунды? А обратная отдача? Зачем там проц? Послать два прерывания - начать вибрировать и закончить?
Цитата:
Драйвер видеокарты не просто так 100 Мб весит.
Конечно, там еще всякие приблуды, языковые пакеты и свистелки-перделки. Без них никак. Правда, их наверно все-таки меньше половины по объему, ведь дрова сразу для целого семейства видюх идут, а не для одной.
Цитата:
Часть работы выполняет ЦП, распаковка данных, пересылка и т.д. Сама игрушка - на ЦП идет, помимо картинки есть еще и физика, и сам геймплей.
Ну так пиксели в буфер все равно не он рисует. По идее, при прочих равных(разрешения текстур, геометрия, сглаживание и т.д.), кроме разрешения, проц должен грузиться одинаково. Если, конечно, код не криво написан и сам проц не принимает непосредственного участия в отрисовке каждого пикселя.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:Цитата:
Как я понял, современные видеокарты могут помогать процессору за счёт их графического, так?
Не работает, если код не заточен под эту фичу. И драйвер, кажется, должен быть. А если видюха одна и не позволяет достичь заоблачных высот фпс(овер 60), так это тогда вредная фича, т.к. у видюхи вообще работы побольше будет.