Текущее время: Сб 30 ноя 2024 11:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2972 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 100  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 4 дек 2010 2:57
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
А я и так гоняю, и так радует.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Сб 4 дек 2010 3:04
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Если кто помнит проект "Космические Рейнджеры", так он тоже в 2D, и тоже почти на коленке.
Кстати, можно мехов в его духе запилить.
При желании.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Сб 4 дек 2010 3:05
 
Format-X22 писал(а):
(Почему не пишу лично? Заказал у нового провайдера интернет, жду пока подключат, однако постараюсь завтра зайти...)
Нет, я не в состоянии прописать динамичные приблуды, по крайней мере пока. Сама игра по наброскам на данный момент будет выглядеть просто - карта, разделенная на квадраты, каждые примерно 15 сек (ну это на глаз пока) можно выбрать направление движения. Также в зданиях будут свои менюшки и главное - конструирование глайдера. Тут в идеале всё что только можно придумать и можно огромный набор характеристик ибо 3д-физики нет и можно всё что угодно понаделать. Бои будут проходить не визуально, однако возможно будет функция указания стратегии боя... Квестов можно понаделать кучу, однако пока не думал про НПС, наброски из головы это, пускай даже и формировались последние 3 дня.
Много слов "можно", возможно что-то будет и нельзя, но там посмотрим.

Авось что-нибудь да выйдет...


 Сообщение Сб 4 дек 2010 3:31
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Не, пока проект лажа, если честно. Для хотя бы минимальной нелажовости нужно тогда дать под управление игрока несколько глайдеров и идти в сторону варгейма.


 Сообщение Сб 4 дек 2010 12:58
Профиль  
Миротворец
Аватара пользователя
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Вт 26 дек 2006 15:54
Еще 1 сообщение и разум получит барабанные палочки :teeth:

_________________
Оружия в этом подвале хватит, чтобы взорвать город размером с… с этот подвал.
HIK1, я же - ДобрыйДрюк, RAGEofANGEL, AngelVampire.


 Сообщение Сб 4 дек 2010 14:37
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Написал сообщение! Где мои палочки???


 Сообщение Сб 4 дек 2010 14:39
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Ещё 111 и тогда завались будет.

Добавлено спустя 37 секунд:

За ночь столько снега напендюрило, жуть. Ещё так пару раз и всё, сливай тосол.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Сб 4 дек 2010 14:45
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 711
Откуда: г.Саратов
Зарегистрирован: Вс 14 мар 2010 13:53
Да палочки и костюм зайца и прям в рекламу про батарейки ...

_________________
Все выше изложенное лично МОЕ мнение, но мне приятно, что ВЫ с ним ознакомились.


 Сообщение Сб 4 дек 2010 14:54
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Пыщь!!

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

Там можно зарегать группу и соревноваться между членами группы. Зарегал группу для двоих и можно устраивать дуэли.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Сб 4 дек 2010 18:41
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
А вот я и сам здесь....
Эх, как меня тут давно не было :smile:
Так что там у нас с М:О 2Д?
Соглашусь, мего крутой игрухи с полноценной физикой и т.д. и т.п. сделать не смогу, буду честным.
Однако вот пошаговую, онлайн и в 2Д - это уже в моих силах.
Как уже передавал карта 100% будет состоять из квадратов, по которым можно будет перемещаться в произвольных направлениях.
Раз эдак секунд в 15 как вариант реализуется обмен данными между всеми игроками и сервом.
На сервер отправляются характеристики всех юнитов и координаты места положения.
Если происходят какие-либо воздействия между объектами - на сервере производится рассчёт и назад отправляют данные с результатом.
Это, так сказать, чисто в механическом плане.
А вот юнита можна нагрузить целой кучей параметров, в том числе стратегией боя.
Например прошел очередной ход, на карте виден нейтральный глайдер. Жмем на него, выбираем бой, выбираем стандартную стратегию либо свою собственную.
На счёт общения между механоидами не решил - свободное или через заданные фразы.
Торговля спокойно реализуется, но вот если решим делать М:О 2Д - надо бы её хорошенько продумать.
С характеристиками глайдеров тоже самое - нужно придумать полноценную систему апгрейда причем можно особо себя не ограничивать - 3д-физики нет, рассчёты будут намного много проще, фантазии есть где разгуляться (хотя конечно везде есть пределы). Ещё при выкладывании своих идей на эту тему нужно учитывать что будет понятие стратегии боя. На глаз это будет так - 3-5 стандартных стратегий и 1-2 самодельные, которые можно изменить на базах. Ведь у каждого глайдера есть свои слабые и сильные стороны, но есть и вероятность того, что попробовав залететь сзади постигнет неудача и в боковой двигатель в ответ прилетит кластерная ракета...
Красоту сей игре можно навести большим набором красивых картинок.

Вот такой вот скилет системы, дальше хочу услышать ваши предложения по данному поводу.
Но, самое главное - нужен ли такой проект или не стоит заморачиваться?
Да, я не обещаю золотые горы ибо а смысл, и да - ваша помощь более чем явно пригодится особенно в художественном плане.
Однако на таком уровне я в состоянии сделать и если есть необходимость и желание пользоваться такой вариацией М:О - займусь разработкой.

_________________
123


 Сообщение Сб 4 дек 2010 20:51
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Лично я для себя что-то не вижу ничего инетересного, и дело даже не в физике. Еще пятнадцатисекундный интервал сильно напрягает. За такое время в обычных мехах можно полкарты пролететь.
Клеточная структура игрового мира тоже глубоко порочна. На самом деле непрерывную структуру кодить не сложнее, кое-что - даже легче. Единственно что коллизии чуть-чуть труднее считать.
Короче, я хочу сказать, что такой оголтелый примитивизм никуда не годится.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Че можно было бы - два д с видом сверху, а-ля диабла.


 Сообщение Сб 4 дек 2010 20:52
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Цитата:
Че можно было бы - два д с видом сверху, а-ля диабла.

Не увидел, он что, мехов в 2Д от первого лица запиливает? 0_о

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Сб 4 дек 2010 21:09
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Я имею в виду, что в диабле нету видимых невооруженным глазом клеток игрового мира, а так же можно шмалять по любому направлению и двигаться не перескоками с одной фиксированной позиции на другую, а непрерывно. Крайне кошерно бы смотрелось, если камера была как бы под наклоном. Но рисовать тайлы....

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Кстати, я вот все хотел бы игру с непрямым управлением, или с непрямой видимостью.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Например что-то такое. Есть, для простоты, планета без атмосферы, над ней пролетают кораблики, а на поверхности стоит зенитка. У зенитки есть ракета, обладающая определенными характеристиками, такими, как поле зрения ГСН, тяга, маневренность и т.д. Задача игрока - написать этакий скрипт, который будет получать данные от ГСН ракеты и/или зенитной установки, и будет управлять ракетой. Задача - замесить самолетики. За это будут даваться очки, со временем самолетики начинают летать по более сложным траекториям, но и зенитка апгрейдится - новые станции наведения, более мощные движки для ракеты.


 Сообщение Сб 4 дек 2010 21:28
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Razum писал(а):
написать этакий скрипт

Разминка для программера? :teeth:

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:

Причем ещё и ввод-вывод информации через консоль :mrgreen:

_________________
123


 Сообщение Сб 4 дек 2010 21:39
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Цитата:
Кстати, я вот все хотел бы игру с непрямым управлением, или с непрямой видимостью.

Маджести, годвиль. Гран Туризмо 5?

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Сб 4 дек 2010 22:28
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Думаю нужно отдельную тему, пусть все выскажутся, а там решим.
Мне самому было бы в кайф такое сделать, но не хочется делать то, что не нужно, так что будем смотреть на общие мнения.

_________________
123


 Сообщение Вс 5 дек 2010 11:37
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Я бы на твоем месте знаешь как поступил? Не стал бы заранее кричать, а сделал бы прототип и уже с ним к людям подкатывал - как оно? что переделать и чего еще сделать? Если возьмешься всерьез, то что-нибудь путное выйдет да тебя цепанет, чего с лихвой может хватить до развития альфы в неплохую бету. А так...


 Сообщение Вс 5 дек 2010 12:39
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 682
Откуда: Клин
Зарегистрирован: Пт 10 июл 2009 0:04
Ну тему я уже создал в соответствующем разделе. И прежде чем что-то делать нужно удостоверится что это нужно, а то были случаи... И заодно набрать инфы для альфы дабы сразу в бой.

_________________
123


 Сообщение Вс 5 дек 2010 16:58
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Эх, придёт Славон с воскресной пянки и будет на с Пеком банить.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Вс 5 дек 2010 17:25
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Что это за воскресная пьянка, после которой банить хочется?
Переходите, кстати, с водки на конопельку, гораздо позитивнее. Вчера познакомился с человеком, он попросил закурить, а я ему ответил, что обычных сигарет не курю. Забил ему косячок, и мы теперь друзья, в следующие выходные он меня угощать будет.

Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:

Кстати, он мне рассказал одну занятную тему, которая Намтару будет интересна:
Он мне рассказал про профессиональную деформацию личности, в частности про деформацию личности работников сферы услуг, которые часто впадают в депрессии, на почве того, что не могут назвать клиента даже дурачком, не то что идиотом, даже если перед ними сам князь Мышкин собственной персоной. Постоянное задавливание эмоций не может пройти бесследно, такие люди по траве вообще плохо идут: они привыкли сами свой негатив в себе держать и от этого им кажется, что и остальные такой же камень за пазухой держат. Очень тяжко таких видеть, в каждом взгляде они пытаются прочитать упрек, все стремаются самих же себя, садятся на измену и вообще ловят бэды.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Вс 5 дек 2010 17:32
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
Pek писал(а):
Там можно зарегать группу и соревноваться между членами группы. Зарегал группу для двоих и можно устраивать дуэли.

Давай название!

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Вс 5 дек 2010 17:42
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Название чего?

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Вс 5 дек 2010 17:42
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Хы. Может и моя душа надлом дала? Как ни как тоже обслугой занимаюсь населения. Клиенты, партнёры, партнёры, клиенты... и каждый натянуть хоть как-то норовит. Постоянно пребываешь в состоянии боевой готовности в случае перекоса в плане А резко вильнуть в сторону планов В, С и так далее.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 5 дек 2010 17:57
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Только сейчас начал понимать как хорошо что я не верю в душу! :twisted:

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Вс 5 дек 2010 19:40
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 3570
Откуда: Самара
Зарегистрирован: Чт 30 апр 2009 19:07
Pek писал(а):
Название чего?

Группы. Для дуэли.

_________________
I'm going in for the kill, I'm doing it for a thrill.
Super locrian is dope.


 Сообщение Вс 5 дек 2010 19:53
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Ну, там относительная дуэль: стреляться-то все равно придется с компьютером, просто у нас будет личная, на двоих, таблица рекордов.
И еще: по правилам хорошего тона пистолеты готовит тот, кто вызывает.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


 Сообщение Пн 6 дек 2010 17:33
 
Непонятно мне почему мой предыдущий аккаунт зобанили???


 Сообщение Пн 6 дек 2010 17:35
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Цитата:
Непонятно мне почему мой предыдущий аккаунт зобанили???

Точняк Панцирь! :lol:

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Пн 6 дек 2010 17:54
 
Сергей писал(а):
Точняк Панцирь! :lol:

Какой вы умный гражданин вам череп не жмет
Ну и ладно буду этим пользоватся


 Сообщение Пн 6 дек 2010 18:24
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Цитата:
Какой вы умный гражданин вам череп не жмет

Запятые-точки-вопросительные знаки!
Чему тебя только в школе учили?

Цитата:
Ну и ладно буду этим пользоватся

Пока Славка не придёт! :lol: :lol: :twisted: :lol: :lol:

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2972 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 100  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB