"Оп, Шаман материализовался!" - и как обычно, не в тему...
Принесло меня с вопросом программно-игростройным. Пожизненно клепаю наработки своего движка, и щас стопорнулся на текстурах. Вздумалася мене выдумать свой формат файла текстуры конкретно для OpenGL. Простой такой и универсальный. Одна из концептуальных идей - каждая MipMap'а текстуры в файле имеет свой заголовок с левелом, размерами, типом и форматом - всё, что нужно для glTexImage...D. И как логическое продолжение этой идеи - мипмапы разных уровней могут сидеть в файле в любом порядке - не обязательно левел 0,1,2,3,... - левелы могут идти в обратном порядке (от однопиксельной картинки до базовой), или вообще быть перемешаны. Такая идея. Ну а на практике - хочется читать-и-грузить картинки в том порядке, как они идут в файле. Так вот вопрос: обязательно ли грузить уровни мипмапов в порядке 0-1-2-3-..., как это привычно видеть во всех примерах, или порядок не имеет значения? Я лазил по официальной документации (
http://www.opengl.org/documentation/spe ... index.html), но там не говорится конкретно про порядок загрузки - помечают, что мипы всех уровней должны быть загружены, и их размеры должны быть правильными перед тем, как текстура будет использована. Положим, это гарантировано. Но имеет ли какое-нить значение ПОРЯДОК загрузки мипмапов? Я попробовал создать мипнутую 2Д текстуру, грузанув картинки в порядке: 1х1(левел4), 2х2(левел3), 4х4(левел2), 8х8(левел1), 16х16(левел0), врубил мипмаппинг, и... всё нормально - текстура видна, разноцветные мипы проявляются при удалении-приближении. Но это сработало у меня - но могу ли я быть уверен, что такой подход допустим для любых дров и видюх?..
Постанулся на amd, nvidia, OpenGL, GameDev форумах - тишина...