Значит прошёл Арканию. Постараюсь расписаться подробно.
Сюжет.
Безусловно, разработчики постарались над сюжетной линией, сделали её увлекательной, но по сравнению с предыдущими частями очень сильно ограничили свободу действий игрока, выстроили практически все задания в одну линию, создали множество однотипных сюжетных поворотов, которые, временами, просто задалбывали.
Геймплэй.
С каких пор в Готике нельзя плавать? Недоволен.
Бегаем теперь только с руной, это мне нравится, так как вернулись к истокам Готики, да и в доспехах тяжелых так просто не побегаешь.
Взлом замков мог бы быть и по изысканней, хотя это палка о двух концах.
Отсутствие учителей очень упростило и ускорило игру, это наверно, неплохо, но тот факт, что теперь прокачка персонажа выстроена очень логично и ты понимаешь, что получишь в итоге - это однозначный плюс.
Не купил ничего у торговцев в игре, кроме бутыльков для зельеварения. Совсем не понял, для чего нужны торговцы...
Можно делать много зелий - это порадовало, с оружием и обмундированием как-то тухловато.
В игре огромное количество совсем не нужного оружия ближнего боя, использование которого просто неоправдано (из нескольких десятков имеющегося различного оружия сменил... около 8). Порадовали луки и арбалеты - теперь из них можно чрезвычайно эффективно валить народ.
Система боя сделана так, что она подталкивает игрока на мысль, что лучше бить серией ударов, чем тупым закликиванием, хотя последнее иногда получается намного лучше... Скажем, система лучше, чем в 3й части, однозначно, но в 1й и 2й была как-то по хитрей. Радует наличие подкатов-уклонов и резкозть наносимых ударов (в Готике 3 он не бил, он гладил).
Магия. Магии однозначно мало (три штуки, смех!) - минус. Магия чрезвычайно эффективна и круто реализована - плюс. В Аркании можно очень удачно использовать различные заклинания контроля в сочетании с дальнобойным, ближнебойным оружием, а на заключительных уровнях владения магией можно просто взрывать всё и вся.
В игре куча незадействованной территории. Кажется, что у разработчиков была прыть сделать западную часть Аргаана, а на восточную они просто забили, поставив стену, не подпускающую к Сеттарифу, и создав непроходимые горы.
Графика и прочие аспекты.
Качество прорисовкаи персонажей, раслительности, объектов интерьера, заклинаний и прочего просто шикарно. Обливион со своими текстурными фиксами отдыхае.
Игра ни разу не вылетела и не повисла (о чудо! бальзам на душу после 3й части).
Заставки. Эм... ну по началу они радовали, но потом... такое ощущение, что разработчикам просто надоело это дело и они наклепали никакенных заставок-комиксов. Пичаль. Последняя заставка же теряет всяческий смысл из-за того, что нельзя попасть в Сеттариф - ну я просто не понял ху из ит (ну, кроме Торуса).
В общем.
По десятибальный шкале игра тянет на шестёрочку. Она могла бы быть намного лучше, тем более, для фанатов серии.
ЗЫ: моя система
Intel Core 2 Duo T5800
3 Gb DDR
NVidia GeForce 260 GT
_________________ Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!
Последний раз редактировалось Aelita Пн 25 окт 2010 20:58, всего редактировалось 1 раз.
|