Текущее время: Сб 11 янв 2025 13:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 762 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 20 фев 2010 20:24
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
По идее еще по инету через хамачи можно

Можно, но это из раздела садо-мазо.


 Сообщение Чт 22 апр 2010 19:12
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1012
Откуда: Сектор Болот, Основная база Синигр
Зарегистрирован: Вт 19 янв 2010 14:00
Вот сколько играю в эту игру, но не пойму, что это за такие глайдеры летают (совсем маленькие) по всему сектору и не уничтожаются? В М2 их очень просто угробить, из них ещё 1 Э.К. выпадает.

_________________
http://bdaconsulting.com - кто играет в ForceOnline тот молодец!!!


 Сообщение Чт 22 апр 2010 19:18
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Их называют мухи, чего они делают - не ясно.


 Сообщение Чт 22 апр 2010 20:07
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Sinnigr писал(а):
Вот сколько играю в эту игру, но не пойму, что это за такие глайдеры летают (совсем маленькие) по всему сектору и не уничтожаются? В М2 их очень просто угробить, из них ещё 1 Э.К. выпадает.

Это как раз из разряда...
Asylbek-n писал(а):
Да или путь будет какая ни буть милая добрая зверушка как кролик, А не обязательно нападающих на глайдерский зад :twisted:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Вс 9 май 2010 11:28
 
Насколько я помню, "мухи" официально называются Наблюдателями (как ни странно). Откуда я это узнал - не помню. Как минимум, видел то ли в редакторе секторов из SDK, то ли в базах данных, то ли и там, и там... Причем сам Наблюдатель (от Вершителя который) именовался так же, но с приставкой "org_". :smile:


 Сообщение Вс 9 май 2010 12:23
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
Муха - модуль спасателей, выискивающий пропавших или неподнятых мехов.


 Сообщение Вс 9 май 2010 22:42
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7132
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
А кто придумал называть "мух" мухами?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 9 май 2010 22:43
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Вадим писал(а):
А кто придумал называть "мух" мухами?

Это древнее обозначение, придуманное ещё во времена становления форума.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 9 май 2010 22:45
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
Вадим писал(а):
А кто придумал называть "мух" мухами?

Я лично впервые от Славона нахватался :mrgreen:


 Сообщение Вс 9 май 2010 23:00
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Вадим писал(а):
А кто придумал называть "мух" мухами?

Да и в базе данных они мухами называются. Собственно, тоже причина.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 10 май 2010 10:56
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7132
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Frozen_Light писал(а):
Да и в базе данных они мухами называются. Собственно, тоже причина.

Не замечал, чтобы в бд они мухами звались.
Помню, что модель мухи действительно называется "observer".

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 11 май 2010 18:26
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1012
Откуда: Сектор Болот, Основная база Синигр
Зарегистрирован: Вт 19 янв 2010 14:00
Вадим писал(а):
observer

Дык это вроде ж саундтрек, который играет в высохшем озере около Наблюдателя... Ещё пишет "Неизвестная опасность"...

_________________
http://bdaconsulting.com - кто играет в ForceOnline тот молодец!!!


 Сообщение Вт 11 май 2010 19:06
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7132
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Ну и что, что саундтрек так же называется?
Не, ну если быть уж совсем точным, то модель мухи называется "MOD_TEH_OBSERVER". Только в чем смысл?
А в том, что муха создавалась для наблюдения. За чем именно - нет данных.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 11 май 2010 19:09
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35682
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Главное сделать из мухи слона.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вт 29 июн 2010 0:50
 
Вадим писал(а):
А в том, что муха создавалась для наблюдения. За чем именно - нет данных.

skyriver.ru писал(а):
7. Механоиды, упавшие в лаву, в воду или глубоко в пропасть, остаются там навечно. Как их достать?

Через некоторое время, когда рядом никого не будет (чтобы не лишать других механоидов зарабатываемого рейтинга), их вытащит спасатель. Системы наведения спасателей видны повсюду — это небольшие летающие устройства. Так что переживать за их жизнь не стоит. А достать механоида из некоторых мест невозможно или смертельно опасно.

Не про них ли это?


 Сообщение Вт 29 июн 2010 11:19
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35682
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Конечно про них.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вт 29 июн 2010 11:24
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7132
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Во-во, это оно!!! Где это написано? В факе?

Черт, а в игре обыскался в свое время: помню же, что была информация! :lol:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 29 июн 2010 14:32
 
http://skyriver.ru/faq_mech1.phtml
7 пункт.


 Сообщение Вт 29 июн 2010 14:56
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7132
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Ну я так и понял.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 21 сен 2010 13:16
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: Вт 21 сен 2010 9:23
Вы про второй говорите, а вот в первом так и не придумали как сделать, чтобы вытаскивать механоидов из лавы, пропасти и аномалий ? И уже не сделают наверное ? :cry:

_________________
Война — не наше дело.


 Сообщение Вт 21 сен 2010 13:27
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Не сделают.


 Сообщение Вт 28 сен 2010 13:47
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
SM5T001 писал(а):
Не обязательно, просто длинный маршрут делаем ещё длиннее облетая всё подозрительное за километр ради своей безопасности.

В этом нет изюминки. Вот если бы груз пропадал при убийстве игрока, как в некоторых играх. Вот тогда пришлось бы изгаляться по полной. И дважды подумаешь, прежде чем лезть под ракеты.
А тут убили, лети снова с полным трюмом. Главное по больше залетать в здания, что бы не откатываться к точке отправки маршрута.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Вт 28 сен 2010 14:26
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
SM5T001 писал(а):
Кстати, вы как-то рассуждали, что четвёртый стандарт ставят из за оружия, хочу ещё добавить, что для меня защита и вместимость более весомые факторы, а они значительно больше, это для бойцов в основном оружие, правильно ведь ?

Ну, для вас ясно, чем ценен четвертый стандарт - там большегруз. А так есть броненосец с уберскими хп, тень демона, смерч, у них у всех хитов больше, чем у любого глайдера четвертого станарта. А всякие защиты(радиационная и т.д.) можно установить на любой глайдер. Ну, еще у четвертого стандарта, конечно, немного покрепче броня и щиты, но они не сильно решают, особенно с учетом того, что щиты часто пробиваются всякими тахионниками и прочим.
SM5T001 писал(а):
Кстати, я до сих пор не поняла, на что указывают красные пики ?

В М1 нет красных. Есть оранжевые. Они указывают по идее на аномалии и все такое, но риальне они указывают на вспомогательные невидимые объекты, такие, как источник звуков или пеленг. Аномалии тоже ставятся при помощи вспомогательных объектов.


 Сообщение Вс 10 окт 2010 22:52
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: Вт 21 сен 2010 9:23
Razum писал(а):
Ну, еще у четвертого стандарта, конечно, немного покрепче броня и щиты, но они не сильно решают, особенно с учетом того, что щиты часто пробиваются всякими тахионниками и прочим.

Ничего себе немного — 30% напряжённости и восстановления, 25% к непробиваемости, да и броня тоже неслабо прибавляет… это вам, бойцам, не решают, а мне для лазания по аномалиям очень даже, они ведь все кроме смертельных щит кушают, потом уже броню, а уже после них глайдер. Да и случайную пару ракет в бочару можно пережить с такой защитой, видели ведь в моих сохранениях у меня 0 на ремонт потрачено, чем не доказательство ? К тому же какой смысл грабить корованы на Разрушителе например, он хоть и может 4-ствольный лазер носить с тяжёлым Хаос орудием и не уступает в скорости фениксу, но вообще нифига с поля боя утянуть на продажу то и не сможет из-за грузоподъёмности своей, еле себя таскает. А если уж говорить о том, что для меня действительно „решает“, так я не как вы глайдеры подбираю по параметрам, а по красоте, какой больше нра и смотреть на него когда летит приятней, и оружие на него ставлю какое красивее, ня. :angel: Генератор хаос-напряжения например не такой мощный как безоткатное орудие, но он к фениксу идёт единственный из всех как литой, собственно скорее всего для него и разрабатывался дизайнерами, у первых именно он на фениксах и стоит. Вот и я себе поставила недавно именно его, и СВЧ, потому как смотрится классно. А вообще больше всего мне нравится Разрушитель, один из красивейших глайдеров в игре, с ним равняются разве что Молния-2 и оба Скарабея, но он 3-го стандарта так что круче. Нет ни одного глайдера 4 стандарта способных с ним сравниться по красоте, без ущербностей. Большегруз с Хищником раздражают своими дэбильными абсолютно никакого значения не имеющими лапками, это всё равно что котёнку приделать крылья стрекозы, Крылья дьяболы раздражает тоже своими лапками, может они и для изменения центра тяжести, но в процессе естественного отбора коий должен был просчитываться Супером при создании глайдеров сокращение крыла и последующая смена направления должна была перевесить такой дурацкий способ смещения направления. Медведь не нравится не знаю почему, а у меча судьбы или как его там слишком тупо эти лапки торчат, незачем и при подбитии они глючат летая в воздухе, во второй части включительно. Он мне нравится лишь как безоружный зонд для исследования аномалий, так выглядит наиболее естественно. Короче красота-кастрота при том для меня важнее, ня ! :angel:

_________________
Война — не наше дело.


 Сообщение Чт 4 ноя 2010 21:24
Профиль  
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт 4 ноя 2010 21:23
Здравствуйте. вот скачал Механоиды (первую часть)
нажимаю новая игра - проигрывается вступительный ролик и меня выкидывает. Никаких ошибок не выдает. в чем может быть проблема?


 Сообщение Чт 4 ноя 2010 21:41
Профиль  
Бессердечный
Аватара пользователя
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: Ср 4 янв 2006 14:20
Если скачали - в чем угодно.

_________________
S.A.L.K.E.R.I.P.


 Сообщение Чт 4 ноя 2010 21:51
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35682
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
2 feodall
Где скачали, там и спрашивайте.
Досвидос.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пт 5 ноя 2010 19:33
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1012
Откуда: Сектор Болот, Основная база Синигр
Зарегистрирован: Вт 19 янв 2010 14:00
2 feodall
Auf Wiedersehen!

_________________
http://bdaconsulting.com - кто играет в ForceOnline тот молодец!!!


 Сообщение Пт 5 ноя 2010 21:33
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Синигр, оффтопить не обязательно. Я бы тебе краску поцарапал, будь это мой раздел.


 Сообщение Сб 5 фев 2011 21:02
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср 29 дек 2010 22:16
Есть возможность попасть в подземные коммуникации под Сектором Болот?

_________________
История Механоидов - http://mechhistory.zbord.ru/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 762 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB