Текущее время: Сб 16 ноя 2024 11:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2979 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 100  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 13 сен 2010 22:24
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Цитата:
Шо?

Мда

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пн 13 сен 2010 22:26
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Да я не спорю про свое оружие.
"Попоболь" у меня вызывает звук взрыва.

А про лазеры вообще просто. Сказал - "лазеры не эффективны, используем плазму". И все. И я доволен, и попсовые светящиеся пулялки есть. Да, будет на 1 разновидность орудия в игре меньше. И что, фантазии не хватит что-то новое придумать, что ли.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 13 сен 2010 22:28
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Ну в EVE лазеры в виде такой длинной линии, мгновенны и имеют самую высокую дальность.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пн 13 сен 2010 23:18
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Респект им за это. Но все равно их видно, а не должно.
Хотя и на том спасибо.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 13 сен 2010 23:20
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Они же лучевые. Почему их не должно быть видно?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пн 13 сен 2010 23:23
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Цитата:
Они же лучевые. Почему их не должно быть видно?

Не все спектры света видны.
К тому-же лазер узконаправленный.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Пн 13 сен 2010 23:27
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Цитата:
Не все спектры света видны.

А там они разного спектра, кстати.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вт 14 сен 2010 4:00
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Намтар Чёрный писал(а):
Почему их не должно быть видно?

А почему должно? Ты видишь луч лазерной указки в прозрачном воздухе? А космический вакуум - еще прозрачнее!
Хотя, если амплитуда излучения лазера высока, да еще и они "гамма", то, может, и будет видно, за счет флуктуаций вакуума.


 Сообщение Вт 14 сен 2010 8:17
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Цитата:
Но все равно их видно, а не должно.

Луч лазера с большой энергией будет видно из-за рэлеевского рассеяния света. Правда, в атмосфере. Но будет ли достаточно флуктуаций вакуума в космосе - еще вопрос.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 14 сен 2010 9:15
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Лично я, если б делал космосим, проблему со звуком и видимыми лазерами решил бы просто: система дополненной реальности. Для комфорта пилота подкрашивает лазер, чтоб видно было, откуда и куда лупят, звук - тоже информация. Простое объяснение решает много проблем. Кстати, оно же есть в Shattered Horizon.


 Сообщение Вт 14 сен 2010 9:37
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Vivicector писал(а):
Простое объяснение решает много проблем.

Я кстати об этом думал.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Вт 14 сен 2010 20:38
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Хорошее объяснение! :supercool:

А вообще я собираюсь в Инфинити поиграть. Надеюсь, будет бесплатная пробная версия.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 14 сен 2010 21:15
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вадим писал(а):
А вообще я собираюсь в Инфинити поиграть.

Там по-моему до релиза пока очень далеко. Но хотябы ради полета с планеты да в космос я бы полетал. Интересно, можно до Солнца долететь?


 Сообщение Вт 14 сен 2010 22:30
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Вероятно, да. Было бы тупо, если нет.

100 млн. звезд... Можно улететь куда-то на край качаться на мобах (условно) и тебя НИКОГДА не найдут :lol:


 Сообщение Вт 14 сен 2010 23:27
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вадим писал(а):
Можно улететь куда-то на край качаться на мобах (условно) и тебя НИКОГДА не найдут

Если они соблюдут хотя бы масштабы солнечной системы, то объект с Боинг 747 на ее окраинах вряд ли найдут за обозримое время.

Добавлено спустя 35 секунд:

Неплохо бы кстати, мобов списать на свалку. Вон, в ВоТ нету мобов - тока живые игроки, и никто не жалуется.


 Сообщение Ср 15 сен 2010 20:30
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Razum писал(а):
Если они соблюдут хотя бы масштабы солнечной системы, то объект с Боинг 747 на ее окраинах вряд ли найдут за обозримое время.

Тут такое дело, что своим ходом улететь в межзвездное пространство не получится, слишком долго даже на тех высоких игровых скоростях (не релятивистских). Если масштабы хотя бы примерно сопоставимы с реальными, то лететь придется годами реального времени. А между звездами перемещаются с помощью какого-то гипердвигателя, но он не работает, как обычный двигатель, а только быстро везет из текущего местополежения к выбранной звезде, так что улететь в пустой космос не получится.
Естественно, имхо. Я ничего не знаю об этой игре, кроме того ролика и 100 млн. звездных систем.
Razum писал(а):
Неплохо бы кстати, мобов списать на свалку. Вон, в ВоТ нету мобов - тока живые игроки, и никто не жалуется.

Вообще я против полного убирания мобов. Только на игроках слишком трудно качаться.
А если объективно, то там такое пространства, что без мобов будет банально скучно. А игроков столько не наберется, по-любому.

А сколько в EVE доступных звезд?


 Сообщение Ср 15 сен 2010 20:42
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Тут такое дело, что своим ходом улететь в межзвездное пространство не получится, слишком долго даже на тех высоких игровых скоростях

Ага. Как я уже писал, где-то, управляющий сигнал на марсоходы со скоростью света добирается больше четверти часа, причем это не на максимальном удалении Марса и Земли. А если на Уран или Нептун?
Цитата:
так что улететь в пустой космос не получится.

Ну почему? Задал координаты, например, вектор и расстояние, и вперед! Тока вопрос - че там делать?
Цитата:
Только на игроках слишком трудно качаться.

Все зависит от механизма прокачки. Можно сделать легкий кач и на игроках.
Цитата:
А если объективно, то там такое пространства, что без мобов будет банально скучно.

Ну, если сделать их столько, чтобы нигде не скучно было, то вселенная должна совершить гравитационный коллапс по причине слишком высокой плотности вещества.


 Сообщение Ср 15 сен 2010 21:27
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Цитата:
А сколько в EVE доступных звезд?

Тысячи три. Где-то так.
Вадим писал(а):
Только на игроках слишком трудно качаться.

В пример та же EVE. Там прокачка и убийство вообще не зависят друг от друга. А "экспу за килл" оставьте всяким WoW.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 15 сен 2010 21:46
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
На сколько я понимаю, логика игры будет ближе к Elite (Freelancer, X-серии...). Т. е. прокачки уровней и умений как таковых не будет, но будет улучшение корабля всяким оборудованием. Хотя... фиг его знает.

Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:

А насчет "сныкаться"... Читал интервью, разработчики планируют сделать так, что крупные базы можно будет засечь издалека, даже из другой солнечной системы.


 Сообщение Ср 15 сен 2010 22:06
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Razum писал(а):
Ага. Как я уже писал, где-то, управляющий сигнал на марсоходы со скоростью света добирается больше четверти часа, причем это не на максимальном удалении Марса и Земли. А если на Уран или Нептун?

Это ясно, но причем тут управляющий сигнал?
Razum писал(а):
Ну почему? Задал координаты, например, вектор и расстояние, и вперед! Тока вопрос - че там делать?

Ну так не будет возможности лететь быстро куда хочешь, как я понял, только к звездам. А если тебе не к ней, то своим ходом только, а это долго.
Razum писал(а):
Ну, если сделать их столько, чтобы нигде не скучно было, то вселенная должна совершить гравитационный коллапс по причине слишком высокой плотности вещества.

:lol: :supercool: Ну не до такой же степени. Думаю, ты меня понял.
Намтар Чёрный писал(а):
В пример та же EVE. Там прокачка и убийство вообще не зависят друг от друга. А "экспу за килл" оставьте всяким WoW.

Мне это нравится!
Намтар Чёрный писал(а):
А насчет "сныкаться"... Читал интервью, разработчики планируют сделать так, что крупные базы можно будет засечь издалека, даже из другой солнечной системы.

А кто говорил про базы?
Я имел в виду улететь на своем кораблике куда-то в опу и там мочить мобов.

Представляете так: зарегался игрок новый, потом пропал на много месяцев. Мир развивается, игроки играют...
Потом вдруг с самого края игрового пространства прилетает супердредноут и месит всех в одиночку! А все потому, что ему никто не мешал нудно качаться на мобах в гордом одиночестве в пустой системе :smile:


 Сообщение Ср 15 сен 2010 22:08
Профиль  
Модератор
Сообщения: 3294
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вс 15 окт 2006 20:00
Vivicector писал(а):
проблему со звуком и видимыми лазерами решил бы просто
а почти мгновенный переход от почти нуля до десятков тысяч км/час не смущает? :smile: И звезды, которые намного ближе, чем должны быть (судя по поворотам картинки в этом видео), да и другие расстояния не соблюдены. И постоянные потоки светящихся частичек навстречу движению. Это просто аркада такая. Красивая.

_________________
Кто к нам с тупым вопросом придет - тот от такого же ответа и погибнет (моё ;)
Vita brevis, ars longa


 Сообщение Чт 16 сен 2010 2:08
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Это ясно, но причем тут управляющий сигнал?

Он идет со скоростью света - максимально возможной скоростью!

Кстати, лучше, и в правду, чтоб без прокачки, а чисто кораблик улучшать. Это, имхо, правильней будет.

Alisher писал(а):
а почти мгновенный переход от почти нуля до десятков тысяч км/час не смущает?

Пелод корабля не любит плоских шуток!


 Сообщение Чт 16 сен 2010 9:08
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
2 Razum
Скорость света, скорость света... Если в нее верить, то лучше вообще про жанр забыть!

То же самое и про ускорение. Если уж нашли способ значительно быстрее света передвигаться, то почему бы и инерцию гасить не научиться заодно! :teeth:


 Сообщение Чт 16 сен 2010 13:22
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Цитата:
Скорость света, скорость света... Если в нее верить, то лучше вообще про жанр забыть!

Разрешаю телепортироваться.


 Сообщение Чт 16 сен 2010 14:20
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 267
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: Вс 29 ноя 2009 15:24
2 Razum
при телепортации нужно информацию о предмете передать, так что тоже быстро не получится. да и насчет скорости света - раньше тоже считалось что скорость в сколько то км\ч убьет человека, но этот порог давно превышен и все живы. так что преодоление СС дело техники и времени

_________________
\"Меньше знаешь - крепче спишь\" - так и есть, но из-за незнания этот крепкий сон может оказаться недолгим ;)


 Сообщение Чт 16 сен 2010 15:57
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Gh0st писал(а):
при телепортации нужно информацию о предмете передать, так что тоже быстро не получится

Но выглядит не столь маразматично, как сверхсветовое движение. Хотя, известно, что собственные часы для объекта, двигающегося со скоростью, близкой к световой, замедляются, так что при определенной скорости, меньшей с, можно добраться куда угодно за заранее определенное время. Правда, для ММО такой подход не годится.


 Сообщение Чт 16 сен 2010 17:39
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Gh0st писал(а):
при телепортации нужно информацию о предмете передать, так что тоже быстро не получится.

Это ты про квантовую телепортацию, которая телепортацией по сути не является.
Квантовая телепортация - передача всех параметров объекта (поатомно) для его последующего воссоздания где-то еще. Никакая, скажем так, телепортация, но опыты по ее осуществлению были.
Там объект не передается при "телепортации", а лишь транслируются его свойства. Это не есть хорошо.
Так что квантовая телепортация - самая левая телепортация.

А вот телепортация при помощи искажений и разрывов пространства - это реальная телепортация. Передается сам объект, а не информация, и на выходе мы имеем исходный объект, а не его копию. И такая телепортация возможна на любом расстоянии быстрее с.
Vivicector писал(а):
Скорость света, скорость света... Если в нее верить, то лучше вообще про жанр забыть!

+1
Razum писал(а):
Разрешаю телепортироваться.

Спасибо, о Великий! :god:
:wink:
Razum писал(а):
Но выглядит не столь маразматично, как сверхсветовое движение

Что-то вспомнилось: "Ты ему про аномалии, он тебе про хабар..."


 Сообщение Чт 16 сен 2010 19:10
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Вадим писал(а):
А вот телепортация при помощи искажений и разрывов пространства - это реальная телепортация. Передается сам объект, а не информация, и на выходе мы имеем исходный объект, а не его копию. И такая телепортация возможна на любом расстоянии быстрее с.

Вообще-то по определению телепортация - это разрушение объекта в начальной точке и создание точной копии в конечной. :roll:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Чт 16 сен 2010 19:22
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Frozen_Light писал(а):
Вообще-то по определению телепортация - это разрушение объекта в начальной точке и создание точной копии в конечной.

Дай-ка мне определение. Интересно.

"Теле" - значит расстояние. "Портация" - перемещение. "Перемещение на расстояние". Каким образом, это уже кто как понимает. Я вот не признаю "твою" телепортацию.


 Сообщение Чт 16 сен 2010 19:31
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Вадим писал(а):
Дай-ка мне определение. Интересно.

Я тебе его только что написал))
Так как ты сам сказал, что сам понимает по-своему, то твой комментарий в том посте был бессмысленной попыткой не знаю чего.)
К тому же фраза "реальная телепортация" звучит несколько... забавно, не находишь?

_________________
thrusting squares through circles


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2979 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 100  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB