Вот щас поиграл в 3 великих отечественных игры (Механоиды EX-Machina и STALKER) и заметил интересную тенденцию развития во всех трех....
Первые части всех трех игр были (для своего времени) отличными... во всех интересные сделанные вручную квесты ,все три отличались своей атмосферностью...
Вторая часть Механоидов очень уж похожа на вторую часть сталкера :
1) в них обеих была внедрена (этакая экспериментальная) система кланов и их борьбы за ресурсы и территории...
2) при этом пострадала система квестов (остался только основной сюжетный и куча генерируемых вроде убей принеси) что в м2 что в чн
Если сравнивать 3-и части то тут Механоиды ушли в ту же сторону что и EX-Machina (тобишь третьей игрой в обоих сериях стали гонки на увешанных оружием глайдерах / грузовиках)
И если полагаться на эту закономерность то М3 либо будут лучшей игрой серии с интересным сюжетом и интересными побочными заданиями (как в случае со сталкер зп) либо вообще не выйдут а если и выйдут то не скоро
(если будет та же ситуация что и с EX-Machina)
Если так подумать то отечественные проэкты почемуто развиваются по какой то одной схеме :
1 часть - хорошая атмосферная игра с интересными квестами
2 часть - либо игра с урезанными квестами и экспериментальной системой кланов либо продолжение с некоторыми незначительными изменениями в геймплее но с новым сюжетом
3 часть - либо гоночный симулятор либо игра в том виде в котором мы ее себе и представляли со времен 1-й части
(хотя если говорить об М3 то она как раз может стать той самой игрой о которой так долго мечтали фанаты серии)