Не, не выкладывал.
Я не виноват, что этот фанат ничего нового не сообщил.
Добавлено спустя 18 секунд:
Почти.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
А вот новое и интересное.
Цитата:
- Карта выполнена в 3D, но с помощью трехмерной графики разработчики стараются создать ощущение 2D.
- Люди с закрытого форума сильно помогают в различных аспектах игры и к их пожеланиям будут прислушиваться и в дальнейшем.
- Больше информации о редакторе карт, битвах с боссами и новых системе ролевых элементов и дереве скиллов будет предоставлено осенью.
Цитата:
Как работает функция контроля над областью?
Область содержит один и только один Контрольный пункт (это может быть или Город или Форт).
Когда Игрок захватывает Контрольный пункт, Игрок получает контроль над определенными Шахтами и Двеллингами в этой области согласно следующим правилам:
1. Игрок получает контроль над всеми не нейтральными Шахтами и Двеллингами в области автоматически.
2. Герои других Игроков могут захватить Шахты или Двеллинги в области Игрока. Однако, эти Герои-захватчики должны остаться во входе в здание, чтобы сохранять контроль над ним. Как только Герой-зазватчик покидает здание, оно снова переходит под контроль Игрока.
3. Если в области, принадлежащей Игроку будет нейтральная Шахта или Двеллинг, охраняемые нейтральной армией, и другой Игрок убьет эту армию, захватит здание и затем покинет его, то Игрок, который управляет областью, получит контроль над зданием, т.е. станет ее владельцем.
4. Если область нейтральна (Контрольный пункт нейтрален), захваченные Шахты и Двеллинги не будут обратно становиться нейтральными, если игрок покинет их. Они будут функционировать как в HoMM 1-5, до тех пор, пока Контрольный пункт не будет захвачен одним из Игроков.
Выгода управления областью
Управление областью дает определенные преимущества:
1. Герои Игрока - владельца области тратят меньше пунктов движения, двигаясь в этой области.
2. Некоторые уникальные здания фракций будут оказывать эффект на всю область контролируемую Городом.
Редактор карт
Случай 1: Когда Шахта или Двеллинг находятся в области без Контрольного пункта, они будут функционировать как HoMM 1-5: кто бы ни захватил здание, будет владеть им, пока другой Игрок не захватит его. Окно сообщения об ошибках редактора предупредит пользователя об этом.
Случай 2: Если будет два или больше Контрольных пункта в области, то это будет считаться самой серьезной ошибкой редактора, таким образом, карта не сможет играться.
Случай 3: Если в сценарии не будет никаких областей, игра будет функционировать как старые HoMM 1-5: Город, Форт, Шахта или Двеллинг будут принадлежать тому, кто их захватил, пока другой Игрок не захватит их. Окно сообщения об ошибках редактора предупредит пользователя об этом. Кроме того, возможно, что некоторые части карты будут содержать области, в то время как другие части - нет.