Текущее время: Сб 16 ноя 2024 14:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2979 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 100  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 24 авг 2010 23:31
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб 17 июл 2010 20:06
Изображение

_________________
Наша Таня громко плачет,
Потому что плачет в рупор.


 Сообщение Вт 24 авг 2010 23:34
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Цитата:
Кстати, у обоих имён буквы одинаковые.

Кэп, ты гений.
Может ты даже знаешь страшную тайну истинного имени Алукарда? :shock:

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Вт 24 авг 2010 23:40
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Изображение
Вкурил? :mrgreen:

Цитата:
Кэп, ты гений.

Извините, ваше высочество, я должен был предугадать, что вы знаете.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 25 авг 2010 0:01
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Цитата:
Извините, ваше высочество, я должен был предугадать, что вы знаете.

Это ВСЕ знают.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Ср 25 авг 2010 1:21
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Сергей писал(а):
Это ВСЕ знают.

А ты ВСЕХ спросил?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 25 авг 2010 22:29
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб 17 июл 2010 20:06
Будет динамическое поле боя, размер которого может меняться в ходе сражения в зависимости от действий противника или просто "по сценарию" (по замыслу создателя карты). Кроме того, на поле боя могут время от времени появляться новые препятствия и исчезать старые.

Это я опять про героев.

_________________
Наша Таня громко плачет,
Потому что плачет в рупор.


 Сообщение Ср 25 авг 2010 23:26
 
Старая информация.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

О, забыл выложить.
Фанат с выставки Gamescom писал(а):
# Объекты на карте стали гораздо более детализированными, чем в Heroes V.
# Хотя карта осталась трехмерной, теперь не нужно ее вращать, чтобы не пропустить какой-нибудь объект или предмет.
# Каждый второй сценарий будут схватки с "боссами" - громадными монстрами, занимающими явно больше, чем поле 2х2.
# Будут сборные артефакты.
# Есть подземелье.
# Появился форт, из которого контролируются шахты в пределах его зоны. Кто владеет фортом, тот и получает ресурсы из этих шахт.
# Можно делать закладки на глобальном экране и экране сражения. Например, на экране сражения можно вывести на панель самые любимые заклинания и вызывать их оттуда, не копаясь в книге заклинаний.
# Будет выпущен тот же самый редактор карт, который используют сами разработчики, но только с более "дружественным" интерфейсом.
# Будет карта-туториал, которую можно благополучно пропустить и играть "настоящие" кампании.
# После того, как игрок закончит 5 кампаний (по 4 сценария в каждой), станет доступна финальная кампания.


 Сообщение Чт 26 авг 2010 0:17
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
Властелин пламени писал(а):
О, забыл выложить.
Фанат с выставки Gamescom писал(а):
# Объекты на карте стали гораздо более детализированными, чем в Heroes V.
# Хотя карта осталась трехмерной, теперь не нужно ее вращать, чтобы не пропустить какой-нибудь объект или предмет.
# Каждый второй сценарий будут схватки с "боссами" - громадными монстрами, занимающими явно больше, чем поле 2х2.
# Будут сборные артефакты.
# Есть подземелье.
# Появился форт, из которого контролируются шахты в пределах его зоны. Кто владеет фортом, тот и получает ресурсы из этих шахт.
# Можно делать закладки на глобальном экране и экране сражения. Например, на экране сражения можно вывести на панель самые любимые заклинания и вызывать их оттуда, не копаясь в книге заклинаний.
# Будет выпущен тот же самый редактор карт, который используют сами разработчики, но только с более "дружественным" интерфейсом.
# Будет карта-туториал, которую можно благополучно пропустить и играть "настоящие" кампании.
# После того, как игрок закончит 5 кампаний (по 4 сценария в каждой), станет доступна финальная кампания.

Ты уже всю эту инфу выкладывал, может быть чуть-чуть по другому изложенную. Ну в общем ничего нового)).


 Сообщение Чт 26 авг 2010 0:37
 
Не, не выкладывал.
Я не виноват, что этот фанат ничего нового не сообщил.

Добавлено спустя 18 секунд:

Почти.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

А вот новое и интересное.
Цитата:
- Карта выполнена в 3D, но с помощью трехмерной графики разработчики стараются создать ощущение 2D.
- Люди с закрытого форума сильно помогают в различных аспектах игры и к их пожеланиям будут прислушиваться и в дальнейшем.
- Больше информации о редакторе карт, битвах с боссами и новых системе ролевых элементов и дереве скиллов будет предоставлено осенью.

Цитата:
Как работает функция контроля над областью?

Область содержит один и только один Контрольный пункт (это может быть или Город или Форт).

Когда Игрок захватывает Контрольный пункт, Игрок получает контроль над определенными Шахтами и Двеллингами в этой области согласно следующим правилам:

1. Игрок получает контроль над всеми не нейтральными Шахтами и Двеллингами в области автоматически.

2. Герои других Игроков могут захватить Шахты или Двеллинги в области Игрока. Однако, эти Герои-захватчики должны остаться во входе в здание, чтобы сохранять контроль над ним. Как только Герой-зазватчик покидает здание, оно снова переходит под контроль Игрока.

3. Если в области, принадлежащей Игроку будет нейтральная Шахта или Двеллинг, охраняемые нейтральной армией, и другой Игрок убьет эту армию, захватит здание и затем покинет его, то Игрок, который управляет областью, получит контроль над зданием, т.е. станет ее владельцем.

4. Если область нейтральна (Контрольный пункт нейтрален), захваченные Шахты и Двеллинги не будут обратно становиться нейтральными, если игрок покинет их. Они будут функционировать как в HoMM 1-5, до тех пор, пока Контрольный пункт не будет захвачен одним из Игроков.

Выгода управления областью

Управление областью дает определенные преимущества:

1. Герои Игрока - владельца области тратят меньше пунктов движения, двигаясь в этой области.

2. Некоторые уникальные здания фракций будут оказывать эффект на всю область контролируемую Городом.

Редактор карт

Случай 1: Когда Шахта или Двеллинг находятся в области без Контрольного пункта, они будут функционировать как HoMM 1-5: кто бы ни захватил здание, будет владеть им, пока другой Игрок не захватит его. Окно сообщения об ошибках редактора предупредит пользователя об этом.

Случай 2: Если будет два или больше Контрольных пункта в области, то это будет считаться самой серьезной ошибкой редактора, таким образом, карта не сможет играться.

Случай 3: Если в сценарии не будет никаких областей, игра будет функционировать как старые HoMM 1-5: Город, Форт, Шахта или Двеллинг будут принадлежать тому, кто их захватил, пока другой Игрок не захватит их. Окно сообщения об ошибках редактора предупредит пользователя об этом. Кроме того, возможно, что некоторые части карты будут содержать области, в то время как другие части - нет.


 Сообщение Чт 26 авг 2010 0:44
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб 17 июл 2010 20:06
Вся эта замута с территориями влияния попахивает disciples.

А вот это
Цитата:
- Люди с закрытого форума сильно помогают в различных аспектах игры и к их пожеланиям будут прислушиваться и в дальнейшем.

уже как-то раз было высмеяно

_________________
Наша Таня громко плачет,
Потому что плачет в рупор.


 Сообщение Чт 26 авг 2010 0:52
 
Пек писал(а):
Вся эта замута с территориями влияния попахивает disciples.

Она не попахивает, она нагло оттуда спёрта. Увы.
Не полностью, они там конечно чуть подкорректировали.

Добавлено спустя 37 секунд:

Цитата:
уже как-то раз было высмеяно

Валялся под столом. *смайл-смеяшко*


 Сообщение Чт 26 авг 2010 11:21
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
Чё-то с захватами шахт намудрено так намудрено...
Пек писал(а):
уже как-то раз было высмеяно

Смешно)). Но преувеличено слегка)). Главное что Юбисофт заценили))).


 Сообщение Чт 26 авг 2010 12:58
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Анонсирован новый DLC проясняющий дальнейшую судьбу Морриган, и нерождённого Нового-Старого Бога:
http://www.bioware.ru/2010/08/25/dragon ... _hunt.html
П.С. Я про Dragon Age II если что... :mrgreen:

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Чт 26 авг 2010 14:23
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
А у Mass Effect 2 известна дата выхода DLC «Логово Серого Посредника» (7 сентября 2010 года).

Описание:

Лиара Т'Сони идёт по следу таинственного Серого Посредника, и эти поиски многих подвергают опасности. Она сделает что угодно, чтобы найти похищенного друга... а агенты Серого Посредника сделают всё, чтобы остановить её. Объединитесь с Лиарой и совершите путешествие от роскошных небоскрёбов Иллиума до секретного логова Посредника. DLC добавляет в игру вражеский разведцентр, новые возможности для исследования, 5 достижений, а также возможность продолжить отношения с Лиарой.


 Сообщение Сб 28 авг 2010 0:33
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Dragon Age 2 Trailer (Режиссёрская версия)
Сначала будет реклама Метроида, не пугайтесь.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 28 авг 2010 16:15
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб 17 июл 2010 20:06
Fallout New Vegas ждет кто-нибудь?

Изображение

_________________
Наша Таня громко плачет,
Потому что плачет в рупор.


 Сообщение Сб 28 авг 2010 16:28
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3843
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Пек писал(а):
Fallout New Vegas ждет кто-нибудь?

Фигня. Не жду. Я его трейлер видел. Полное фуфло. Вообще эту игру не особо приветствую... :mrgreen:


 Сообщение Сб 28 авг 2010 16:44
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Я жду!
ОЧЕЕЕНЬ!

П.С. Они наконец добавили APA?! :shock: :god: :god: :god: :supercool:

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Сб 28 авг 2010 16:50
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб 17 июл 2010 20:06
Игра уже закончена, они теперь фмксят баги и ждут сертификаций.

_________________
Наша Таня громко плачет,
Потому что плачет в рупор.


 Сообщение Сб 28 авг 2010 16:50
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Цитата:
Игра уже закончена, они теперь фмксят баги и ждут сертификаций.

Думаю на стиме заказать.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Сб 28 авг 2010 16:58
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб 17 июл 2010 20:06
В новом фоллауте будет раскрыта тема секса с роботами :)

_________________
Наша Таня громко плачет,
Потому что плачет в рупор.


 Сообщение Сб 28 авг 2010 17:00
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Цитата:
В новом фоллауте будет раскрыта тема секса с роботами :)

В новом Фаллауте будет раскрыта тема секса?
А я думал Бетшиза решила полностью выпилить все упоминания об оном из серии!

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Сб 28 авг 2010 17:10
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3843
Откуда: Полигон 5
Зарегистрирован: Чт 8 янв 2009 6:51
Цитата:
В новом фоллауте будет раскрыта тема секса с роботами :)

:lol: :lol: :lol: Жесть. Вы извращенцы? :hm:


 Сообщение Сб 28 авг 2010 17:19
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Панцирь писал(а):
Жесть. Вы извращенцы?

Зато ты у нас образец целомудренности для всего форума, так что всё компенсируется! :angel:

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Сб 28 авг 2010 17:24
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Панцирь
Я бы запостил картинку, которая полностью проясняет суть, однако она явно выходит за рамки всякого приличия...


 Сообщение Сб 28 авг 2010 17:26
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб 17 июл 2010 20:06
Главному дизайнеру игры Джошу Сойеру не нравится то, что большинство серьёзных тем в играх обыгрываются абстрактными аналогами. Расизм — эльфы и гномы, религия — Hubologists. Он считает, что если и добавлять серьёзную тему в игру, то делать это надо серьёзно и напрямую а не через какую–то абстракцию.

Добавлено спустя 29 секунд:

Соответсвенно, темы секса, наркотиков и рок-н-ролла, скорее всего, будут раскрыты во всей красе.

_________________
Наша Таня громко плачет,
Потому что плачет в рупор.


 Сообщение Сб 28 авг 2010 23:04
 
О 6 Героях:
Info писал(а):
- 4-я фракция будет анонсирована в ноябре. Встречалась ранее.

- 5-я фракция будет новой и анонсирована будет только в январе.

- Существа, принадлежащие к одной и той же категории (core, elite) будут иметь схожие показатели, но их специальные способности будут определять их роль на поле боя.

- Во время осады, можно будет поместить отряд стрелков на Главную башню замка.

- Будут возвращены крепостные рвы.

- У существ будут активные и пассивные способности (например у Грифонов будет их Нырок (Dive).

- В бою будет использована какая-то разновидность системы "line of sight" (выстрел, повреждающий всех существ, стоящих на одной линии, как у магов в Г5).

- Существам запрещено передвигаться по глобальной карте без героя.

- Фокусные точки и система рекрутинга существ из двеллингов сделаны для того, чтобы сделать упор на развитие основного Героя, вместо того, чтобы возиться со вспомогательными героями и создавать из них цепочки.

- Феникс будет нейтральным существом. Он будет синим (голубым), так как связан с Луной (голуба-а-я Луна! Простите, не удержался ). (Ubisoft создает свой собственный бестиарий для вселенной M&M).

- Переделка городов будет очень дорогим удовольствием и займет несколько ходов (сколько именно - не сказано). Игрок сможет остановить процесс конвертации города напав на город и остановив процесс (не сказано, произойдет ли это автоматически или надо будет кликнуть на что-нибудь).

- Во время конвертации города, строения, общие для всех городов, не будут разрушены (рынок, таверна, ратуша (Town Hall).

- В начале каждой карты, скроллинг покажет "достопримечательности" данной карты (наподобие Кингс Баунти, когда вы впервые посещаете новый остров)

- Поля битв с Боссами будут иметь "особый" дизайн

- Большая работа была проделана над анимацией каждого существа : пассивная, нанесение урона, получение урона (похоже, гриффоны жутко орут )

- у Свелтаны сексуальный голос


 Сообщение Сб 28 авг 2010 23:07
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Цитата:
Соответсвенно, темы секса, наркотиков и рок-н-ролла, скорее всего, будут раскрыты во всей красе.

Моя счастлив, похоже Вегас таки станет моеё любимейшей частью Фаллаута!

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Сб 28 авг 2010 23:20
 
И ещё 2 пункта:
Info писал(а):
- Редкий ресурс называется "кристаллизованная кровь дракона"
- В фортах, контролирующих область карты, можно оставлять войска


 Сообщение Вс 29 авг 2010 23:11
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Вс 29 авг 2010 18:18
Цитата:
- 4-я фракция будет анонсирована в ноябре. Встречалась ранее.

Два варианта - эльфы или маги. Если эльфы - то будет аддон про появление темных эльфов.
Цитата:
- 5-я фракция будет новой и анонсирована будет только в январе.

Наги? Восточные племена?
Властелин пламени писал(а):
- Во время осады, можно будет поместить отряд стрелков на Главную башню замка.

Это из четвертой части пришло.
Властелин пламени писал(а):
- Будут возвращены крепостные рвы.

Которые и не уходили... Странно.
Властелин пламени писал(а):
Ubisoft создает свой собственный бестиарий для вселенной M&M

Вот это напрягло.

Так, моя очередь - щас запощу подборку баяновостей о новом фолле.

_________________
GAMES ARE ONLY FUN IF THEY HURT A LITTLE BIT


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2979 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 100  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB