А ведь красивое, как и замок некров.
Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
forums.ag.ru писал(а):
- Показанная на выставке демка - не более, чем пре-альфа-версия с кучей "заглушек" ("в камне ничего еще не высечено", все может поменяться)
- Игровой движок очень похож на движок Героев 5, но сделан он Black Hole Entertainment
- Карта из демки сделана специально для выставки и не будет присутствовать в релизе
- В игре точно есть подземелье, и выглядит оно потрясающе уже сейчас
- Более "взрослая" атмосфера, меньше кличей "Griffin Eternal!"
- Объекты на глобальной карте более детализированы, приближать камеру можно больше, чем в Г5 (ремарка переводчика: хотелось бы и отдалять подальше)
- Намного более усовершенствованная камера, вращать её для того, чтобы найти спрятанный под деревьями ресурс или артифакт более не нужно, все будет видно под любым углом обзора (ремарка переводчика: прозрачность?, или подсветка всего ценного, чтобы точно не пропустили?)
- Бои с Боссами в каждом втором сценарии. Размеры Боссов уникальны, упомянутый Левиафан был размером примерно 2х8 клеток, но подозревают наличие боссов размеров и с половину арены)
- Сеты артифактов точно будут
- Иниациативы больше нет - каждое существо ходит один раз каждый тур
- Форт ("фокусная точка"), контролирующий рудники в определенной зоне вокруг себя - кто контролирует форт, тот контролирует рудники
- На глобальной карте можно будет создавать пользовательские закладки. Например, для быстрого доступа к инвентарю определенного героя одним кликом. В бою любимые заклинания можно поместить на панель быстрых заклинаний, где они будут находиться до конца сценария (или пока вы сами их не уберете)
- Туториал будет необязателен к прохождению
- Будут экраны городов, исполенные в 2D, но пока они не готовы и в деме не представлены
- Hans Zimmer не участвует в создании музыки к Г6
- Редактор к игре будет тот же, что используют разработчики, он будет намного более дружелюбным по отношению к пользователям, чем редактор Г5