Текущее время: Сб 16 ноя 2024 17:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2979 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 100  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 18 авг 2010 15:20
 
Властелин пламени писал(а):
Занимательная статейка.

Согласно этой статье, 6 Герои будут редкостным отбросом.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Оттуда же.
Ответы на вопросы писал(а):
MIGHT & MAGIC HEROES VI - Вопросы и ответы

Erwan Le Breton, Продюсер Ubisoft, отвечает на некоторые вопросы по игре.

Опубликовано J A 17 августа

1. M&M Heroes V были выпущены пять лет назад. Почему M&M Heroes VI заняли так много времени?

[Erwan] Есть несколько причин такого длительного периода разработки. Есть прагматическая, поиск подходящего разработчика, который смог бы превзойти Nival. Однако, главная причина заключается в длительной фазе разработки концепции. Некоторые новшества в Геройской формуле мы досконально обсуждали, иногда экспериментировали. Что-то мы оставили, от чего-то отказались. Heroes VI делались нами с любовью, а когда Вы обрабатываете драгоценный камень, то не считаете время. Аналогично, нам понабилось два года на разработку Clash of Heroes, в то время как игры на DS разработываются за 6-8 месяцев.

2. Пожалуйста, успокойте меня: вы сохранили пошаговый режим игры? Мы все еще сможем играть в Hot Seat?

[Erwan] Heroes VI остались пошаговой игрой и хотсит остается основным многопользовательским режимом.

3. Некоторые игроки сочли, что Heroes V слишком похожи на Heroes III. Насколько Heroes VI будут отличаться от предыдущих серий?

[Erwan] Heroes VI преподнесут несколько сюрпризов, большенство их связано со стратегической картой и изменениями в РПГ составляющей (создание и развитие героев). Мы надеемся, что поклонники игры будут обрадованы нашим соединением старого (основы механики Героев неизменены) и нового .

4. Heroes V разрабатывал Nival. Почему Вы сменили разработчика для Heroes VI?

[Erwan] Мы видели возможность Nival разработать Герои VI, но было трудно найти общее видение проекта. Кроме того, Nival работал над развивал Аллодами Онлайн, огромный проект, который забрал большинство команды, которая работала над Героями 5.

5. Почему Вы выбирали Black Hole? Что они дали игре?

[Erwan] За их плечами две большие фэнтезийные стратегии: Armies of Exigo и Warhammer: Mark of Chaos. В рамках последнего они плотно работали с Games Workshop, таким образом, они знали что значит разрабатывать игру в рамках определенной вселенной. Также в их распоряжении был движок, отлично подходящий для Героев VI. Вообще, во время нашей первой встречи они произвели впечатление опытных, талантливых и увлеченных людей. Что они более чем доказали во время разработки игры! Наконец, но не в последнюю очередь, они – большие фанаты Героев.

6. Сообщества поклонников Героев очень активны и обновляют "списки пожеланий" для Героев VI. Ubisoft принимал эти комментарии во внимание? Вы вообще рассматриваете мнения поклонников?

[Erwan] Почти c первого дня мы были в контакте с лидерами и наиболее активными членами комьюнити. Сначала это были несколько неофициальных электронных писем и встречь, постепенно это вылилось в приватный форум, на котором мы обсуждаем видение игры, его механику и его художественное видение. Это уже повлияло на некоторые из наших дизайнерских идей.

7. Относительно художественного руководства Вы все еще сотрудничаете с Olivier Ledroit?

[Erwan] Он создал новые концептарты специально для Героев VI, и мы все еще, обращаются к тем, которые он сделал для Героев V. Его дизайнерские идеи главным образом отражены в доспехах и оружии героев и юнитов. Что касается общего художественного стиля игры, оно было создано совместно между Black Hole и Ubisoft.

8. Герои известны качественными саундтреками. Rob King и Paul Romero все еще являются частью проекта?

[Erwan] Музыка - важная часть Героев, таким образом, мы отвели даже больше внимания этому, чем когда-либо прежде, но мы расскажем об этом позже.

9. Была сильная связь сюжета Heroes V, Dark Messiah и Clash of Heroes. Как насчет Героев VI? Игра все еще происходит в те же времена и в той же вселенной?

[Erwan] Действия Героев VI проиходят в Ашане, мире, который связывает игры M&M, начиная с Героев V. Но на сей раз мы перенесем Вас примерно за 400 лет до войны Королевы Изабель и восхождения Темного Мессии.

10. На что будет похожа компания Героев VI? Мы должны будем играть все кампании в точном порядке как в Героях V?

[Erwan] В Героях VI, каждая кампания связана с определенной фракцией. Они связаны, но могут играться отдельно в любом порядке. Завершение их всех откроет “большую картину за сценой”

11. Мы можем ожидать новые фракции и новые существа в Героях VI?

[Erwan] С точки зрения фракций и линейки существа, Герои VI являются снова соединением старого и нового. Например, в Haven все те же арбалетчики и рыцари и ангелы, но также и с новыми существами, которых не было в предыдущих сериях игры.

12. Игра будет исключительно для PC?

[Erwan] Heroes 6 останется исключительно игрой для PC. Однако, мы рассматриваем версию для Mac.


 Сообщение Ср 18 авг 2010 15:47
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
Цитата:
вместо этого изменяться и расти города будут прямо на карте.

Ооо, вот это классно придумали)). Теперь сразу будет видно что построено у соперника)).
Сергей писал(а):
Дело в том что второй ДоВ это игра маленьких но мощных отрядов.
А ИГ меньше армии не ходит, и плюс она не ходит без техники.
не тот масштаб.
По сути у ИГ не так уж много видов пехотных отрядов, и они более или менее универсальны.
Если их вставить, то получится бред сивого орка, в безлунную ночь.

А, то бишь ты полагаешь что ИГ вообще никогда не сделают в ДоВ2 как полноценную расу?

Вообще-то их легко реализовать. Просто один отряд гвардейцев будет более крупным (много юнитов). Ну а основной силой будут например Касркины, которые много кому вставят. Огрины те же. Псайкеры всякие, ну и техника само собой. Очень легко расу реализовать. Мы и героев уже даже продумывали каких можно сделать)).

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Властелин пламени писал(а):
6 Герои будут редкостным отбросом

Это слишком крутая предъява. Я пока ничего ужасного такого не увидел. Ну урезали ресы, что поделаешь. Но от этого игра ещё плохой не стала. Сказали же что много чего взяли с ТРЕТЬИХ героев, а это уже просто отлично! :smile:


 Сообщение Ср 18 авг 2010 15:49
 
DrAKoN писал(а):
Ооо, вот это классно придумали))

Ага, привет RTS!!! :mad:
Убрать заходы город и сократить количество ресов... это Герои?
Разработчик тоже не очень, хотя, может оно и выйдет.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Цитата:
Это слишком крутая предъява. Я пока ничего ужасного такого не увидел. Ну урезали ресы, что поделаешь. Но от этого игра ещё плохой не стала. Сказали же что много чего взяли с ТРЕТЬИХ героев, а это уже просто отлично! :smile:

Сюжет вообще ужас. :sad:
Не, ну зачем был убирать заходы в город?! Зачем?! Это мешало?! Это было плохо?!


 Сообщение Ср 18 авг 2010 15:53
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
Властелин пламени писал(а):
Оттуда же.

Ну вообще всё вроде круто)). Только текст походу из переводчика какого-то. Но в общем-то всё понятно)).


 Сообщение Ср 18 авг 2010 15:55
 
Они бы ещё Хот-Сит порезали для пущей радости! :mad:


 Сообщение Ср 18 авг 2010 16:02
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
Властелин пламени писал(а):
Ага, привет RTS!!!

Какой нафиг РТС? Там РТС-ом и не пахнет. Всё тот же ТБС.
Властелин пламени писал(а):
Убрать заходы город и сократить количество ресов... это Герои?

Может заходы в город будут, но это прямо на карте будет видно, и строительство всё снаружи сразу. Это же всё предаёт реализма. Это круто. Принимай нововведения попроще)).
Властелин пламени писал(а):
Разработчик тоже не очень

И по каким играм ты судишь что разработчик не очень? Тебе их игры не нравятся? ТЫ играл хоть?
Властелин пламени писал(а):
Сюжет вообще ужас.

Нам о нём ничего кроме того что он будет там про каких-то братьев ровным счётом ничё не известно. Давай дождёмся игры)).
Властелин пламени писал(а):
Не, ну зачем был убирать заходы в город?! Зачем?! Это мешало?! Это было плохо?!

Ахах, да чё ты к заходам придрался. Зато теперь реалистичнее. Мне так это нововведение со строительством очень даже нравится)). Ну а плохо это или нет узнаем когда игра выйдет).


 Сообщение Ср 18 авг 2010 16:05
 
Цитата:
Может заходы в город будут

Нет.
Цитата:
Принимай нововведения попроще)).

Был бы заход в город, я бы этому нововведению обрадовался бы.
DrAKoN писал(а):
И по каким играм ты судишь что разработчик не очень? Тебе их игры не нравятся? ТЫ играл хоть?

ИХ игры получили невысокие оценки.
DrAKoN писал(а):
Нам о нём ничего кроме того что он будет там про каких-то братьев ровным счётом ничё не известно. Давай дождёмся игры)).

Вот именно... какие братья? Что за такое?


 Сообщение Ср 18 авг 2010 16:07
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
DrAKoN писал(а):
А, то бишь ты полагаешь что ИГ вообще никогда не сделают в ДоВ2 как полноценную расу?

Неа.

DrAKoN писал(а):
Вообще-то их легко реализовать.

Не по настолке.
А в ДоВ 2 всё сильно завязанно на настолку.

DrAKoN писал(а):
Огрины те же. Псайкеры всякие, ну и техника само собой. Очень легко расу реализовать. Мы и героев уже даже продумывали каких можно сделать)).

Ага, тогда придётся делать все отряды ИГ минимум в пять раз больше аналогичных отрядов противника.

Пойми, ИГ меньше чем армией не воюет.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Ср 18 авг 2010 16:10
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
Властелин пламени писал(а):
Нет.

Жжош :mrgreen: Ну дочитай хоть чё я написал до конца. Я грю таких как раньше нет, а вот внешние возможно.
Властелин пламени писал(а):
Был бы заход в город

Да чего ты придрался к заходам этим!!! Всё, конец света? В героях заходов нет? :mrgreen:
Властелин пламени писал(а):
ИХ игры получили невысокие оценки.

Где? Где невысокие оценки? На сайтах где основная масса голосующих - всякая школота неумеющая в стратегии играть?)) Вон Юбики грят что их игры предыдущие - хороши.
Властелин пламени писал(а):
Вот именно... какие братья? Что за такое?

Эм? Слушай не надо уже за всякие грани выходить. Ты сам хоть понял к чему придрался? Ну узнаем что за такое когда появится игра)).


 Сообщение Ср 18 авг 2010 16:12
 
Цитата:
Да чего ты придрался к заходам этим!!! Всё, конец света? В героях заходов нет? :mrgreen:

Ну ладно.
DrAKoN писал(а):
Вон Юбики грят что их игры предыдущие - хороши

Юбики много чё грят.
Придирки из-за сюжета, наверное, потому-что это приквел. Я их просто ненавижу. :roll:

Добавлено спустя 12 секунд:

Ну ладно, вот как выйдет, посмотрим.


 Сообщение Ср 18 авг 2010 16:16
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
Сергей писал(а):
Пойми, ИГ меньше чем армией не воюет.

Ну значит сделают первыми же отрядами Касркинов и норм :mrgreen: Элитные войска типо Касркинов эт тебе не хухры-мухры. Завалят кого угодно.
Ну ты не думай, я не фанат этой расы - основного поставщика рабов для нас (тёмных эльдаров :twisted: ). Но просто, по моему, их вполне возможно сделают и даже чуть ли не в след. аддоне.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Властелин пламени писал(а):
Ну ладно, вот как выйдет, посмотрим.

Вот с самого начала бы так)). А то раскритиковал игру уже по полной до её выхода. :mrgreen:


 Сообщение Ср 18 авг 2010 16:37
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Цитата:
Ну значит сделают первыми же отрядами Касркинов и норм Элитные войска типо Касркинов эт тебе не хухры-мухры. Завалят кого угодно.

Хи-хи, а космопехи тогра кто?
Один космопех без проблем завалит пятерых обычных человек.
Минимум.

DrAKoN писал(а):
Но просто, по моему, их вполне возможно сделают

Готов поставить деньги что нет.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Ср 18 авг 2010 16:46
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Цитата:
Один космопех без проблем завалит пятерых обычных человек.
Минимум.

Это да, однако...
Помни о Кадианцах.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 18 авг 2010 17:00
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Цитата:
Помни о Кадианцах.

Их тоже.
Их фишка в том что они хорошо пользуются тактикой, и особенностями местности, на что ведутся всякие Несущие Слово и прочие Пожиратели Миров.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Ср 18 авг 2010 17:15
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
Сергей писал(а):
Один космопех без проблем завалит пятерых обычных человек.

А Касркины - это не рукопашные войска. Для рукопашки будут Огрины)).


 Сообщение Ср 18 авг 2010 17:19
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Цитата:
А Касркины - это не рукопашные войска. Для рукопашки будут Огрины)).

А кто говорит про рукопашку?

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Ср 18 авг 2010 17:33
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Сергей писал(а):
А кто говорит про рукопашку?

Любой современный солдат, дай ему ствол - он тоже завалит пять обычных людей) А то и больше.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Ср 18 авг 2010 17:34
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
Сергей писал(а):
А кто говорит про рукопашку?

Ну потому что только в рукопашку марин уложит 5 касркинов. Это обычных гвардейцев уложит...


 Сообщение Ср 18 авг 2010 17:38
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
DrAKoN писал(а):
Ну потому что только в рукопашку марин уложит 5 касркинов. Это обычных гвардейцев уложит...

Из болтера и больше уложит.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Ср 18 авг 2010 17:52
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
Сергей писал(а):
Из болтера и больше уложит.

У Касркинов тоже есть свои суперганы и прочие примочки ввиде крутых гранат и т.п. Так что Отряд Касркинов вполне может противостоять отряду маринов.


 Сообщение Ср 18 авг 2010 18:37
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Цитата:
У Касркинов тоже есть свои суперганы

У космопехов оружие круче, и они в силовой броне, а у Касркинов слегка проапгрэйжэнная фанера.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Ср 18 авг 2010 18:39
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
Сергей писал(а):
У космопехов оружие круче, и они в силовой броне, а у Касркинов слегка проапгрэйжэнная фанера.

Да чё уж там грить, ничё пафоснее чем марины и быть не может)).
Ну а как тогда им противостоят обычные эльдарские гварды?


 Сообщение Ср 18 авг 2010 18:46
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
Цитата:
ничё пафоснее чем марины и быть не может)).

Может.
Ультрамариновские терминаторы, которых возглавляет Капелан в терминаторе, и которых везёт Лэнд Рэйдйр.
Это апофиоз пафосности Вахи.

Цитата:
Ну а как тогда им противостоят обычные эльдарские гварды?

Толпами. :twisted:

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Ср 18 авг 2010 18:55
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
Сергей писал(а):
Ультрамариновские терминаторы

Ну, я и грю, пафоснее чем марины (ну раса) некого и быть не может. Ну Ультрамарины-то тем более)). Они настолько пафосны что даже фильм про них делают)). Ещё Волки Космические тоже сверхпафосные, настолько, что даже шлемы не носят)).
Сергей писал(а):
Толпами. :twisted:

Ну вот а они же есть в ДоВ 2, так что и имперским гвардам быть. :tongue:


 Сообщение Ср 18 авг 2010 19:05
Профиль  
Star'офлужащий
Аватара пользователя
Сообщения: 11233
Откуда: Несуществующий город несуществующей страны.
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 18:16
DrAKoN писал(а):
Ну вот а они же есть в ДоВ 2, так что и имперским гвардам быть.

Да шутю я.
Каждый воин эльдар совершенен в своём аспекте.

_________________
Преимущество ненормальности в том, что она делает нас сильней.


 Сообщение Ср 18 авг 2010 19:05
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
Оягребу. Намтар, может пропишешь пару плюшек народу, не? А то опять началось, что круче, что говно, и что кого и в каких количествах убьет. Как дети, епрст, ничему не учитесь.

DrAKoN писал(а):
много чего взяли с ТРЕТЬИХ героев, а это уже просто отлично!

Третьи - самые унылые Герои. И в этом утверждении я да-а-алеко не одинок. Тупо перерисованные вторые, с урезанием многих фич.

А теперь в целом о новых Героях:
Студию выбрали унылую. Весь ее опыт - RTS. Я бы прыгал от радости если бы делали Paradox, вышло бы внатуре зубодробительное игрище, а так, все изменения ведут в сторону той-же RTS. В общем, пока все фигово.


 Сообщение Ср 18 авг 2010 19:07
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
Цитата:
Relic работает над Dawn of War III, которая может использовать модель распространения free-to-play как и Company of Heroes Online. В ней будет намного больше RTS составляющих (по сравнению с DoW 2), что-то типа MMO. DoW 3 можно ожидать через 1,5-2 года после выхода Retribution.


О как. :smile: Наконец-то вернуться к РТС. А то ДоВ 2 мне не особо нравится.


 Сообщение Ср 18 авг 2010 19:09
 
Дрон писал(а):
Третьи - самые унылые Герои.

О, так это не на этом форуме нужно говорить!
В чём их унылость?
Дрон писал(а):
Студию выбрали унылую. Весь ее опыт - RTS.

В этом с тобой полностью согласен! :supercool:
Дрон писал(а):
все изменения ведут в сторону той-же RTS

Оно самое.
Дрон писал(а):
В общем, пока все фигово.

Игра рискует получится ужасной. Увы. :sad:


 Сообщение Ср 18 авг 2010 19:13
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2051
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: Пт 2 май 2008 13:35
Дрон писал(а):
Третьи - самые унылые Герои.

Забавное у тебя мнение. Только думающих как ты, к счастью, меньшинство. Ты ещё скажи что Герои 4 - самый шедевр серии. :mrgreen:
И кстати можт ты с этим мнением и не одинок, но ты первый кого я вижу кто так говорит. Хоть я и модератор на одном не маленьком Геройском сайте. А нет - второй. Был там как-то один невменяемый тролль)).
Дрон писал(а):
Тупо перерисованные вторые

Но всё же улучшенные. В общем и целом ставшие более популярными. Ставшие эталоном серии. Прославившие серию.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Властелин пламени писал(а):
Игра рискует получится ужасной. Увы.

Точнее рискует немного отойти от стандартов серии. Но не обязательно что она станет ужасной. А с ртс там столько же общего сколько у гонок со стрелялками. :tongue2: (Я конеш преувеличиваю, но всё-таки не пойму где именно вы там ртс увидели)


 Сообщение Ср 18 авг 2010 19:34
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: Вт 31 июл 2007 23:02
DrAKoN писал(а):
Ставшие эталоном серии. Прославившие серию.

Все, мне достаточно было услышать этого. Спор дальше считаю нецелесообразным.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2979 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 100  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB